Я могу понять разницу между факрической и макс. Значит у указанного Ту-214 12 тонн - фактическая.
Как и у 757-200 Красэйра. Про 130 пассажиров на 757-200 Красэйра - это из их пресс-релиза.
OWE 63385 - это либо опечатка, либо они в него что-то ещё включили тонн на 5.
Ирбис, респект, я - дятел.
Так у Ил-96 принципиально крыло намного лучше, чем у ДЦ-10? Кстати, вертикальные законцовки
уменьшают drag процента на 2-4%?
Если так прикинуть, то у Ил-96 только аэродинамическое качество может снизить расход по сравнению
с ДЦ-10 процентов на 10?
На ДЦ-10-30 стоят ещё допотопные 23-тонные ЦФ-6 с расходом топлива 0.64 кг/кгс, по
сравнению с 0.595 у ПС-90А. Если так посчитать, то расход у Ил-96 будет процентов на 15-20 ниже,
чем у ДЦ-10-30 при том же весе и дальности?
Вроде, как говорит Некто, ДЦ-10 расходует 9, 2 тонны при взлётном 263, МД-11 - соответственно на тонну меньше,
а Ил-96-400, со слов Марата - 7, 5-7, 8 тонн. Похоже на правду?