Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Зачем нужен Ту-204?

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Galant
23.05.2008 01:40
Yan:
У нас в стране ещё не везде решена проблема безработицы. Почему за городом не построить пару гостиниц и пригласить людей из других регионов. Я так понимаюдело не в отсутствие рабочик, а зарплата не большая и выдаётся не вовремя.


Батенька, Вы идеалист..
Рабочие - не расходный материал, захотел- завез, захотел- назад отправил..
Это тебе не плитку ложить.. тут рабочих годами пестовать надо..
23.05.2008 01:43
некто:

32 ему хватит из Хабаровска до Питера на остаток 3 при Air Distance 3600 NM. ( Помните заправку Ту-214 для этого полёта?)



Помним. Примерно 30, 5 тонн.
некто
23.05.2008 01:52
Я не знаю что сказали красы. 757 с Пратами 2040 снаряженный весит 59. Пустой - 56. Про 130 человек я от Вас уже слышал. Очень смешно, но Вам уже давно пора взять инфу в ШРМ. Они хранят хорошо. Там всё есть. Поймите, это же смешно в конце концов. "Не верю", "не может быть". Ей-Богу как ребёнок. Да, я всегда считаю для планов и продаж, что расход 757-го 3500 кг в час, хотя он и чуть ниже, 3400 с Пратами. Красэйр? Компановку тоже заказывает клиент. 138 - маловато, зато машины взяли недорого и очень хорошие. Я правда не сторонник Ролс-Ройса, он и тонну в весе прибавляет и дальность похуже, хоть и shop visit у него реже практически в два раза. Трансаэро на Ролсах кстати летали. Были довольны. Посмотрите в Сети, там есть всё. Не зацикливайтесь на форуме.
Дятел
23.05.2008 01:55


Имеем такую простую табличку.

некто и трансаэро 757-200 с 19-тонными праттами и дополнительным топливным баком на 5 тонн: Москва-Владивосток 189 пассажиров 4 тонны в час.

Красэйр 757-200 с 16-тонными РР 138 пассажиров, 3, 5 тонны в час (пресс-релиз Красэйра), Москва-Владивосток максимум 130 пассажиров.

Ту-204-300 Владавиа Владивосток-Ленинград 3, 5 тонны в час, 146 пассажиров.

КМВ Ту-204-100 192 пассажира (с вебсайта КМВ), Москва-Минводы 1475км 2 часа 5 мин 6, 6-6, 7 тонн (3, 3 тонны в час).


Добавьте кто-нибудь Ту-214, пожалуйста!
23.05.2008 01:58
некто:

расход 757-го 3500 кг в час



Может быть и можно представить такую ситуацию, но как тут говорит Ирбис, и Ту-204 со 192 пассажирами
может летать за 3, 3 тонны в час.
некто
23.05.2008 02:03
на память. Хоть и чужой, но тоже хорош. Январь на дворе....
http://www.airliners.net/photo ...
некто
23.05.2008 02:05
Дятел, 757-200 с дополнительными 5 тоннами и 4 тонны в час - это уже за гранью добра и зла...
23.05.2008 02:12
некто:

ЗЫ. Ту-214 - это уже модифицированный на 3 тонны в баках Ту-204. Теоретически можно дать ему 115 тонн и 40 тонн в баки. Отказ одного на взлёте скорее всего смертелен, но может это и охладило в своё время некоторый пыл?



Ликбез: у Ту-204 укрепили центроплан, получился Ту-214. 110 тонн - это базовый вес прототипа.
С дополнительным баком на 5 тонн ПС-90А не потянет, если один откажет на взлёте.
Теперь, когда ПС-90А1 с 17, 1 тонн тяги сертифицирован, дополнительный бак на 5 тонн
может быть поставлен по желанию заказчика. Тожно также, вес пустого 59 тонн,
заправка 34, 22 тонны полезной нагрузки.
Дятел
23.05.2008 02:15
Некто, ваши высказывания про наши самолёты тоже за гранью добра и зла.
Дятел
23.05.2008 02:21

Чего только стоит Ваше гениальное утверждение, что Ил-96 расходует 9 тонн в час.
некто
23.05.2008 02:27
-400-й, -400-й, юноша. Ничего гениального, обычная арифметика. Фото понравилось? Заезжайте как-нибудь.
DimA
23.05.2008 02:30
некто

: на память. Хоть и чужой, но тоже хорош. Январь на дворе....
http://www.airliners.net/photo ...

Зимой ИЗ НЙ в Барселону - легко на Ту-204, даже не 214. А вот обратно, над зимней Атлантикой без посадки - как с этим у Б-757?
Дятел
23.05.2008 02:35

Фото как фото.

Про 4 тонны в час со взлётным весом 115 тонн - тоже простая арифметика.

А Вы, оказывается, даже не знали разницу между 204 и 214? Бу-га-га!
Дятел
23.05.2008 02:36

Заедем. У Вас там остановиться-то есть где?
некто
23.05.2008 02:41
Я знаю коммерческую разницу между самолётами, не конструктивную. Между всеми джетами от 58 тонн. Дима, обратно в зимней Атлантике подходят танкеры КС-10, пассажиры спят, а 757-200 заправляется в воздухе. Чтобы запутать русских и заставить их впендюрить в Ту-214 бак на 5 тонн. Происки врагов как всегда.
Дятел
23.05.2008 02:44
DimA:

Зима, ветер 50 узлов. В среднем 6350 км, 7.5 часов, Air Distance 6350 + (7.5*90) = 7025 км, 3793 NM.
Вопрос: кого и куда вы довезете?



33, 6 тонн заправки, 3, 5 резерв, 30 тонн - Вы сами сказали.
За 7, 5 часов - вот 4 тонны в час и получается на Вашем 757-200
с 239 пассажирами.
Дятел
23.05.2008 02:46

Оно и видно, какую Вы знаете "коммерческую разницу". Ил-96 у Вас потребляет 9 тонн, а ДЦ-10 - 7, 5 :)
некто
23.05.2008 02:52
Достал! Ил-96-400 не может физически "потреблять", как Вы изволили выразиться меньше 9-ти тонн при взлётном весе 275 тонн. ДС-10-30 расходует от 7500 при взлётном весе в районе 180 тонн и посадочном 155 и до 9200 при взлётном 263 и посадочном 191.
Дятел
23.05.2008 03:07


Почему? ДЦ-10 - отстой 35-летней давности с докритическим
крылом. Ил-96 всё-таки на 15 лет моложе. Он даже моложе и
лучше МД-11.
некто
23.05.2008 03:19
Я не знаю ни бельмеса про докитичность крыла. Лет 40 назад знал. Выветрилось за ненадобностью. Лучше - это красивее? Дело вкуса. А почему? А этот вопрос к тем, кто пытается впарить это Азрофлоту. ДС-10 на одном работающем уходит на второй круг. Это так, про 35-летнюю давность.
Дятел
23.05.2008 03:27
"С одним двигателем на второй круг" никакого отношения
к расходу топлива и к крутизне не имеет.
Дятел
23.05.2008 03:31
Вот ИФК официально говорит, что Ил-96-400Т провезёт 92 тонны
груза на 5200 км. 5200 км - это 6, 5-7 часов. 265 тонн макс взл,
115 тонн пустой, итого 58 тонн топлива. 6 - запас. Итого 52 тонны
на полёт - 7, 5-7, 8 тонны в час.
Дятел
23.05.2008 03:32
МД-11 тоже провезёт 92 тонны на 5200 км, только за 9 тонн в час.
23.05.2008 03:35
че то очень сомнительно что ДЦ-10 уходит на второй круг с одним движком. Прям суперсамолет а не авиалайнер
23.05.2008 03:40
"некто:

Пример: самолет Ил-62М на 9600 м расходует что-то в районе 7700 в час. Но на 12100 расход уменьшается до 5600, и это большая разница.
Чтобы забраться на 12100 он уже должен пройти часов 5 со средним расходом 7500. Это так, к слову.""

Логично. Только не пять часов и не с 7500. Таскаться целый час (или даже два) на 9600 могла бы 76-я. Со взлетным 190. В других случаях и ей там делать нечего. Кроме того, и после пяти часов полет Ил-62М отнюдь не заканчивается - будет еще столько же и еще маленько. В сумме же может получиться чуть больше шести тонн в час. Но ведь с каким блеском можно рассказать на форуме, что 767 при том же весе расходует "в полтора раза меньше". Правда, Некто?
Впрочем, это лирика. Только один вопрос, который нам, сиволапым, может объяснить про 757 вообще сразу все. А сколько (и скаким расходом) ему нужно лететь, чтобы на те самые 12100 забраться? Поинтересуйтесь, пожалуйста, у ваших летчиков.

"некто:

Достал! Ил-96-400 не может физически "потреблять", как Вы изволили выразиться меньше 9-ти тонн при взлётном весе 275 тонн."

А что, взлетный вес весь полет сохраняется? Не знал, простите..

"некто:

Куплю! Прямо сейчас! Ту-204 (любой версии) если продавец мне докажет, что он сжигает меньше керосина, чем 757-200. При цене керосина 1300 за тонну - куплю Ту 204!! Ирбис! У Вас есть шанс стать миллионером прямо на глазах ошалевших форумян!"

Кто Вам сказал, что я им не являюсь, и чем я могу помочь конкретно с Ту-204? Да, самолет по нашим меркам пока еще очень дорогой. Да, вторичный рынок практически отсутствует, но кто ж в этом виноват? Конечно, было бы хорошо купить его миллионов за пять, и пусть гоняет, на пенсию зарабатывает. Я бы и сам с удовольствием на нем когда-нибудь ввелся и летал бы по родным просторам на хорошем своем самолете. На старости лет поди плохо? Всяко лучше, чем в домино играть

Ирбис
Дятел
23.05.2008 03:45
Уход на второй круг к сверхкритичности крыла никакого отношения
не имеет. Сверхкритическое крыло уменьшает на несколько процентов,
ну и соответственно расход топлива. У МД-11 и Ил-96
(ну и 757, 767, Ту-204) - крыло сверхкритическое, а у puta mierda
типа ДЦ-10 - докритическое. Соответственно аэродинамика ДЦ-10 намного
хуже, чем Ил-96.
девочка
23.05.2008 03:45

May 24, 2006

Continental Airlines will soon start its Barcelona flights from its New York hub at Newark Liberty International airport.

Continental Airlines will operate a Boeing 757-200 plane for this new flight route. The total seating capacity will be 172 and it will have 16 Business First passengers and 156 economy class passengers.

http://www.dancewithshadows.co ...
Дятел
23.05.2008 03:46
Сверхкритическое крыло уменьшает drag на несколько процентов,
ну и соответственно расход топлива. Пропустил слово.
Дятел
23.05.2008 03:48

А также у 747 сверхкритическое крыло начинается с 300-го, 747-200 - отстой.
Дятел
23.05.2008 03:57
"некто:

Куплю! Прямо сейчас! Ту-204 (любой версии) если продавец мне докажет, что он сжигает меньше керосина, чем 757-200. При цене керосина 1300 за тонну - куплю Ту 204!! Ирбис! У Вас есть шанс стать миллионером прямо на глазах ошалевших форумян!"



Это кто же нас сделает миллионером? Ваша контора, которая "владеет" половиной
757-го за 1, 5 миллиона долларов? :):):)
23.05.2008 04:03
Continental Airlines will soon start its Barcelona flights from its New York hub at Newark Liberty International airport.

Continental Airlines will operate a Boeing 757-200 plane for this new flight route. The total seating capacity will be 172 and it will have 16 Business First passengers and 156 economy class passengers.


15, 5 тонн полезной нагрузки, 38 тонн заправки - с запасом 4 и 8, 5 часов полёта - 4 тонны
в час.
23.05.2008 04:04
Continental Airlines will soon start its Barcelona flights from its New York hub at Newark Liberty International airport.

Continental Airlines will operate a Boeing 757-200 plane for this new flight route. The total seating capacity will be 172 and it will have 16 Business First passengers and 156 economy class passengers.


15, 5 тонн полезной нагрузки, 38 тонн заправки - с запасом 4 и 8, 5 часов полёта - 4 тонны
в час.
Irbis
23.05.2008 04:17
Дятел:
А также у 747 сверхкритическое крыло начинается с 300-го, 747-200 - отстой"

Дятел, вы прям как будто за Спартак болеете: "Кони - в отстой" :-))) Так вот, суперкритика не уменьшает сопротивление напрямую. Она позволяет при том же волновом сопротивлении увеличить относительную толщину профиля. То есть сделать крыло большого удлинения относительно легким. А вот большое удлинение в свою очередь как раз очень сильно снижает индуктивное сопротивление при больших нагрузках на крыло, то есть в полете с большими весами на маленьких (по площади) крыльях. Причем удлинение - это не просто абстрактная длина крыла, это квадрат размаха, отнесенный к площади. То есть цифра, которая легко позволяет сравнивать совершенно разные типы между собой. Основное отличие пассажирских самолетов четвертого поколения (то есть самых современных, про 40 лет Некто опять немного лукавит) от всех других как раз и заключается в том, что они имеют крылья с удлинением больше девяти. Отсюда и такое атомное качество в районе восемнадцати и больше. А вот аэродинамическое качество (в отличие от присутствия "суперкритики") влияет на эффективность самолета уже самым непосредственным образом. Как именно - совсем другая история. Как-нибудь расскажу.
Спокойной ночи.
By
23.05.2008 07:10
А что на форуме штурманов из эксплуатантов Ту-204, B757 нет? Пусть они вам скажут сколько топлива возят данные ВС - отсюда и считать будем. А то, такое ощущение, одни теоретики собрались, далекие от реальной эксплуатации.
23.05.2008 08:01
Нет на всём белом свете ни одного штурмана Боинга-757 и Ту-204 и никогда нам не узнать истины. Может и вправду в Боинг пассажиры со своим керосином приходят и стюардессы его переливают в баки пока летят.
23.05.2008 08:22
Скорее всего Дятел прав. Существет какая-то тайная модификация Боинга 757 с ополнительным баком.
23.05.2008 08:59
А я всю жизнь думал, что сверхкритический профиль - профиль с меньшим волновым сопротивлением. Да и что-то не пойму как связаны относительная толщина профиля, удлинение крыла и его масса.
Ленивый бармолей
23.05.2008 10:48
Некто:

Кстати, о птичках, в октябре-ноябре, вы распинались, что у вас ДВА полубобика.
Один 757, второй - 737. И внуки у вас могли бы бездельничать, но работают.
Неделю назад, вы ляпнули, что у вас ОДИН полубобик, и что манагеры - цуки, и вам приходится собственнолично засовывать свой нос в горловину топливного бака.

В связи с чем несколько вопросов:
1. куда дели 737 и его новый регистрационный;
2. какой 757-200 и с какими движками в вашей полусобственности;
3. ваши внуки работают на вас - манагерами, которые у вас воруют, стюардами, пилотами или убежали от вас подальше?

Если обидел - простите, но на вопросы ответьте!!!
Попытайтесь меня понять, вам удалось замкнуть на себя всю дисскусию на ветках, где обсуждаются Ил-96/Ту-204, причем замкнуть именно негативом. При этом представляетесь бизьнисьмином, а я не могу отделаться от ощущения, что вы прыщавый озабоченный, но изобретательный подросток. Вас ловят на трындеже и Дятел и Ирбис и много других форумян, но вам хоть ссы в глаза...

Развейте мои сомнения, ответьте на три вопроса выше и на самый главный:

- вы крутой бизьнисьмень, мы гылупые дети (ваши слова). если так, то чо ты тут делаешь???
Твое место в Куршавеле!!!
Yan
23.05.2008 12:40
2Аноним:

И даже сказали, что хотели бы купить ещё 2-3,
если бы была возможность.

23/05/2008 [01:37:23]



В чём заключается отсутствие возможности?
Yan
23.05.2008 12:57
2Galant:

Батенька, Вы идеалист..
Рабочие - не расходный материал, захотел- завез, захотел- назад отправил..
Это тебе не плитку ложить.. тут рабочих годами пестовать надо..

23/05/2008 [01:40:47]



Если с нуля, то да. Кроме авиации есть ещё смежные отрасли, кораблестроение например т.д. В общем в смежных отраслях не все заводы загружены.
timsz
23.05.2008 13:41
Какую же надо платить зарплату, чтобы сорвать квалифицированного человека с места и переселить в гостиницу... Которую тоже надо строить и потом содержать.
Регина Дубовицкая
23.05.2008 14:33
Ленивый бармолей, не парьтесь.
У меня давно сложилось впечатление, что "некто" - не человек, а какая-то программа, которая прикручена к данному форуму, чтобы поддерживать интерес к веткам, посвященным отечественным самолетам. Срабатывает это программа на ключевые слова "ТУ-204" и "ИЛ-96". Основные функции - не вникая в суть дела обосрать Ту и Ил и начать сыпать цифрами (причем каждый раз разными) о ДС-10 и прочем древнем авиахламе.
P.S. Прошу создателей данной проги немного добавить ей интеллекта, ну или на крайний случай провести апгрейт калькулятора (используемый сейчас часто выдает ошибки).
некто
23.05.2008 17:33
737 у меня никогда не было, МД-83 был
А хотите сегодняшний прикол?
23/05/08 TU214 RA645XX UHHH-UUDD
UHHH IVAD2D IVADA A333 UERL B154 A1 G719 THN R30 KTL R22 ULWW R811 BD SW AVADI VINLI LEDNI UUDD
FL 315/348/315/348
ALT ULLI DIST 406
TIME 01:08 FUEL 3639
FUEL ON BOARD 35710
TAXI 350
TRIP FUEL 28614
TOTAL RESERVES 6746
WIND M21
FLIGHT TIME 08:19

Самое интересное ЗДЕСЬ!!!

OWE 63385 PAYLOAD 8836
EZFW 72221 MZFW 86000
ETOW 107581 MTOW 110750

Остальное Дима Дятлу объяснит, смышлёный мальчик. Этот самолёт был бы хорош для СССР. 12 тонн при полной заправке и из Хабаровска до Москвы долетит. При сегодняшнем ветре он бы и из Владика дошёл до Домодедово с 9-ю тоннами загрузки, правда на Питер бы не ушёл на запасной, но это решаемо. Но СССР больше нет (кстати и я приложил руки по мере сил). А работать всё ещё не хочется. Хочется лозунгов. Победных. Этот самолёт не то что с 757 не сравнится, это вообще обычный совок. Продавать 12 тонн загрузки конечно можно. Но Дальний Восток тогда станет китайским уже к следующему президенту. Регина, дамы видимо не знают, но при разных весах всё разное!!!
Дятел
23.05.2008 17:40
Дятел
23.05.2008 17:42
Некто, а где Вы берёте эти цифры? То, что Вы говорите - это абсурд. Ссылочку, пожалуйста.
А то и 757-200 красов летает со 130 (11, 7 тонн полезной нагрузки) пассажирами за 30 тонн в Хабаровск.
Дятел
23.05.2008 17:43
Вы и правда говорили, что у Вас есть половина 757 и целый 737, и что Ваши внуки "могут не работать".
Это я помню.
Ленивый бармолей
23.05.2008 17:47
некто: 23/05/2008 [17:33:00]
737 у меня никогда не было, МД-83 был

Врешь, мелкий .... поц, твой слова.... два полубобика, один 737, второй 757...
Кстати, где ответы на вопросы???



Дятел
23.05.2008 17:49


Во, товарищи, какое некто привёл сравнение:

28, 6 тонн топлива, 12 тонн полезной нагрузки Хабаровск - Москва. Это что, Ту-204?

30 тонн топлива 11, 7 тонн полезной нагрузки Хабаровск - Москва. 130 пассажиров Б-757-200 Красэйр.

Правильно я понял?
некто
23.05.2008 17:57
Дятел, сегодня этот расчёт в Хабаровск и из Хабаровска специально для Вас я заказал. Хотите факсом пришлю?
Про 130 пассажиров я слышал от Вас 100 раз. Уже не смешно. А Люфты на 747 только 370 пассажиров возят, а Трансаэро 496, а "корсары" 580. И что? Вы понимаете разницу между фактической и предельной коммерческой загрузкой?
Дима проснётся и всё Вам объяснит. Мне уже надоело. Форумяне расчёт увидят и вернутся к своим обычным делам.
некто
23.05.2008 17:59
214 это, опять не поняли???????
123456789101112

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru