Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Зачем нужен Ту-204?

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

timsz
21.05.2008 20:51
Я вот задаюсь вопросом почему этих господ на ветках про ССЖ не видно.
-------

Как не видно? Да там только они и есть!
21.05.2008 20:58
timsz:

Я вот задаюсь вопросом почему этих господ на ветках про ССЖ не видно.
-------

Как не видно? Да там только они и есть!

-------

"Некто" там мной замечен не был. Но я не все читаю, может он и писал что-то где-то. Исходя из его последнего заявления он там должен просто ночевать и дневать :-)
некто
21.05.2008 20:58
на самом деле Суперджет точно так же непродаваем, как и всё, что выпускал советский авиапром. Он уступает и Эмбраеру и Бомбардиру, значит просто не нужен рынку. Только про 1000 заказов не надо, ладно?
21.05.2008 21:04
2 некто

А что по нему уже есть цифры, чтоб утверждать?
timsz
21.05.2008 21:04
Так у него же MD-11, а не Эмбраер )) Если бы он хотел Эмбраер впарить, то тоже там бы ночевал.))
21.05.2008 21:08
timsz:

Так у него же MD-11, а не Эмбраер )) Если бы он хотел Эмбраер впарить, то тоже там бы ночевал.))



Никогда не поздно провести разведку боем
некто
21.05.2008 21:20
Дети, ей-Богу. Когда это на форуме кто что продавал? Поймите, речь ведь не о самолёте. Речь о том, что никогда в СССР не производились коммерческие самолёты и цифры показывают, что нет оснований думать, что вдруг они начали или начнут производиться в России. В стране, где не умеют делать даже автомобили, тем более компьютеры. На пустом месте по велению партии? Но деньги сумасшедшие вбухиваются. В никуда? Нет, в конкретые карманы. Вот и жалею стариков ваших, вам-то видимо старость не грозит?
21.05.2008 21:25
некто

Вы случаем не Мать Тереза? А то про стариков аж слезу вышибло!

Про вбухивание денег улыбнуло - знаете сколько потеряно от стабфонда в американской ипотеке? Погуглите, инфы достаточно!
timsz
21.05.2008 21:32
Насчет автомобилей - понятно, что ВАЗ не шедевр, но раскупается по-прежнему на ура и свою четверть рынка держит, опережая конкурентов на порядок. Так что с коммерцией у них все нормально. ;)

С самолетами действительно только учимся делать нормальные коммерческие проекты, но есть большие сомнения, что авиакомпании покупают их для того, чтобы работать в убыток. ;) А на ССЖ есть и иностранные контракты, оттуда, откуда умеют считать.

Да и Су-27(30) уже давно стал хорошим коммерческим проектом. То, что ССЖ делает человек, который умеет продавать самолеты - хороший знак.
timsz
21.05.2008 21:34
И вообще, сейчас такие очереди за самолетами, что не обязательно делать что-то выдающееся, чтобы получать прибыль.

Споры вокруг ССЖ, Ан-148, Ту-334 и пр., так же как и сравнение Ту-204 с Боингом и Аэробусом - ерунда. Рынок возьмет все, что есть, только производите.
некто
21.05.2008 21:35
А на ССЖ есть и иностранные контракты, оттуда, откуда умеют считать.
Афтар, пеши исчо!!!!
Ленивый бармолей
21.05.2008 21:38
некто:
ликбез: 3350 морских миль - это 6204 км

Опять трындиш, курилка...
причем тут морские мили в 1853 метра????
А английскую сухопутную НЕ ХОЧЕШЬ!!!! В 1600...
Какой же ты право.... НЕГРАМОТНЫЙ.... Одно слово СКАЗОЧНИК...
Но на нестойкие подростковые умишки все таки действуешь...
21.05.2008 21:44
бармалей, ты затупан.
именно морская миля в 1852 метра используется для воздушной навигации, дуралей.
некто
21.05.2008 21:46
Зато как авторитетно! Ленивый Бармалей, жгите дальше!!!! На таких как Вы вся страна держится!
21.05.2008 21:49
2 Бармалей

А в авиации сухопутные мили как-то не очень прижились. Как-то больше всречаются узлы и NM. А это и есть та самая морская миля в 1852 м длиной. Так что вам ли о грамотности говорить?
Ленивый бармолей
21.05.2008 21:57
некто:

Если Ту-204 не конкурент твоему полубобику , простой вопрос: ты чо здесь делаешь?!?!?!
Если ты хочешь кому-то помочь, не толки тут свои вопли в ступе, а возьми и помоги МАТЕРИАЛЬНО, хоть кому-нибудь...
Твои экономические выкладки пахнут только одним - полной душевной пустотой за душой...
Ты ищешь себе ОПРАВДАНИЕ - не один я такой, поэтому ты здесь...

Конечно, если ты тот, за кого себя выдаешь...
А больше похож на прыщавого журналажку, которого девочки не любят, вот тут и самоутверждаешься...

Вы, сер, пусты как бубен и это просто на поверхности.

А если я неправ и Вы, тот кем представились, то что здесь делаете??? И, пожалуйста, повразумиительней!!!
Ленивый бармолей
21.05.2008 22:01
Каюсь не знал, за собственную неграмотность извеняюсь, но не более..
некто
21.05.2008 22:02
Более вразумительно я уже просто не могу. А если Вы недопоняли чего-то, согласитесь, я же не виноват
21.05.2008 22:05
Мужики, еще немного и некто, тихо помешанный на прибылях, убедит кое-кого, что их жены не Мерилин Монро и никогда ими не станут, а потому их надо просто порешить и жить с фотографией упомянутой дивы, а он будет всех по очереди гладить по головке и учить арифметике.
Ленивый бармолей
21.05.2008 22:07
Вразумительного ответа на данный вопрос (он задавался многократно) Вы ни разу не давали. Я же не виноват, что его не увидел.
DimA
21.05.2008 22:52
некто

: КМВ делали компоновку в 180 кресел. За 2 часа - 6, 6 тонны - это фантастика

Почему же?
http://www.aviastar-sp.ru/avia ...
21 т, 2.1 часа полета, расход 6.9 т, 3.45 т/час. 180 пассажиров - это 16 т, посадочный вес будет меньше на 5 т, следовательно, расход будет меньше на 3-4% от этих 5 т (если я правильно вас понял), то есть 3.35 т/час. Учитывая, что 180 человек летят далеко не всегда, расход 3.3 т вполне реален.

: Дятел, наш самолёт возил 239 пассажиров из из Нью Йорка в Барселону и из Барселоны в Нью-Йорк, 3350 NM, ETOPS

Летом, я думаю. А зимой, простите, Б-757 из Барселоны до НЙ долетит?

: ликбез: 3350 морских миль - это 6204 км, кстати Ваш Хабаровск немного ближе.

Код АэропортВылета АэропортПосадки Номер Маршрут ДлинаФ ДлинаО
128724 УХХХ УУДД 64362.1104 ИВАДА В302 АРЕЛИ Б152 ЦЗ Б153 УОХХ Б153А УЛДД Б153 УЛВВ Р22В БД СВ АВАДИ БП ВИНЛИ ЛЕДНИ ВТ 6599 6150
DimA
21.05.2008 22:56
Блин, расход в час у Ту-204 будет меньше на 3-4% от 5 т, то есть на 480 кг от 3.5 т (если следовать некто).
---
А вот меньшую загрузку, тонн 18 он уже повезёт на меньший посадочный вес, 81 тонну например, и тогда его СРЕДНИЙ расход будет ниже. На сколько?Взлётный вес будет меньше на 3, 5 тонны. Значит расход будет на 4 процента в час от этих 3500 кг меньше.
---
DimA
21.05.2008 23:02
Да екарный бабай, расход будет меньше на 0.2 т в час (4% от 5 т). Как раз 3.3 т.
timsz
21.05.2008 23:30
Некто, а контракт на 10 Суперджетов с ItAli не считается?


А вообще, чего всем дался этот расход? Надо же общую эффективность считать. Может расход быть маленьким, а стоимость обслуживания большая. Если уж сравниваете, выкладывайте полный расклад - от покупки до списания или продажи. А то лоховство какое-то получается.
Дятел
21.05.2008 23:39

Некто, так я из ваших расчётов понял, что да, 757 со 180 пассажирами пролетит
8:25. Но и за 8:25 из барселоны в НЙ не долетишь против ветра, ни зимой, ни
летом.
Дятел
21.05.2008 23:54
Вообще у нас в СССР как-то всегда с истерикой относились к загранице и к мадеиновскому.

И все наши думали, что там минимальная зарплата 5000 долларов в месяц. Сваливали туда.
Оказывалось, что там зарплата *средняя* 1600. И эти свалившие наши оказывались там
низшим классом. Зато какие они сказки рассказывали оставшимся на родине!

Поэтому я несколько скептически отношусь к высказываниям товарища некто. Из его слов
может следовать, что он работает в какой-то конторе в Барселоне. Каким-то помощником
какого-то менеджера, например. Эта контора взяла на свалке в фашистской германии 757
1989 года выпуска за 1, 5 миллионов долларов. Застрахован самолёт на 33 млн - 1, 5 стоимость
самолёта, 31, 5 - если он упадёт вместе со 180 пассажирами. Никакой Ту-204 за 30 миллионов
эта маленькая конторка не потянет - хоть некто на форуме кричит "куплю!" :)
Дальше, эта контора может возить нищих испанцев на
этом старом 757 - впихивая 239 кресел. Кстати, что, эти испанцы/каталонцы такие нищие,
что могут пролететь в такой утрамбовке с шагом кресел в 30 дюймов 8 часов??? Некто может
и знает расход и дальность каких-то 757, но цифры приводит немножко перевраные. А про
Ту-204/214 и про полёты трансаэро на 757 во Владик слышал на форуме от предвзятых людей.

И про Ил-96 и МД-11 - ну там уж некто вообще всё переврал.

А катить на ССП - вообще глупо. ССП создан совсем не на бюджетные деньги, и под конкретные
заказы, и он лучше, чем ембраер, не говоря уже про 737-600/700 дезайна десятилетней давности.
22.05.2008 00:05
Врет конечно. Я изредка захожу седня от нечего делать, некто тут постоянно висит. Как это так??? У меня отпуск, а некто весь в работе :) Короче, чухня все это. А некто получает % от кого-то за всю эту писанину. И будет дальше тут, пока этот форум существует.
Дятел
22.05.2008 00:18
Эта ветка, конечно про Ту-204. Но как бы правда, сверхсамолёт Погосяна уж точно по экономии
лучше ембраера и бомбардюка, поскольку он новее, и по надёжности - не хуже, все системы сделаны
одними и теми же компаниями. И даже у сам-146 ресурс 70000 часов - такого ещё ни у какого
двигателя не было. А 737-600/700 ещё старше и хуже ембраера-195 и НАМНОГО хуже ССП.

Так что если человек просто так ляпает без всякого обоснования что-то типа "у нас никогда ничего
не делалось для рынка и ССП тоже создан на бюджетные деньги и поэтому ССП заведомо хуже
западных конкурентов", то это говорит только о том, что этот человек просто не только ничего не
знает, но даже и элементарно подумать не может.
22.05.2008 00:19
И это сразу говорит о том, что что бы этот человек ни сказал про Ту-204/Ил-96 - из той же оперы.
Дятел
22.05.2008 01:20


Ядя, про ССП это я к тому, что тут на ветке про Ту-204 появляется человек, начинает приводить
какие-то цифры про 757, Ил-96, МД-11, и начинаешь задумываться, неужели и правда может
такое быть, что 757 лучше, чем Ту-214, а МД-11 лучше, чем Ил-96.

Потом этот человек начинает приводить цифры, которые не очень последовательны, мягко говоря,
считает расход бензина на разной высоте, сравнивает по весу пустой снаряжённый грузовой МД-11
(115 тонн) с данными на интернете о пустом снаряжённом *пассажирском* Ил-96М (130 тонн).

А потом этот же человек и вообще ляпает такую заведомо предвзятую несуразицу про ССП...
что всё, что он говорил про сравнение 757 с Ту-214 и Ил-96 с МД-11... сами понимаете.
22.05.2008 05:48
Журналист:
- Господин гендиректор авиакомпании, почему вы сделали ставку на иностранные поддержанные самолеты? Почему не поддерживаете отечественные авиапром, не берете отечественные ВС?
Гендиректор авиакомпании (с улыбкой):
- Я бы с удовольствием взял бы МиГ-29 или Су-27, будь они пассажирскими самолетами...
u62
22.05.2008 08:46
Незнаю незнаю на ветке по 96 некто хорошо с цифрами доказал про 96-300/DC-10 и 96-400 /MD-11 что 96 пригрывает!!!
а тут что он уперся не понимаю (может правда продает) :)
Дятел показывает тоже цифрами что при одинаковых условиях Ту лучше но некто упертый !!!!
22.05.2008 10:39
Незнаю незнаю на ветке по 96 некто хорошо с цифрами доказал про 96-300/DC-10 и 96-400 /MD-11 что 96 пригрывает!!!


Ни че он там абсолютно не доказал.

И вообще, топливная эффективность это гуд но это НЕ ВСЕ! Есть еще куча других факторов. БМВ с 400 сильным движком жрет больше чем запорожец. А танк на 1км жрет больше всех.
некто
22.05.2008 12:56
ликбез ещё один. Ground Distance - расстояние от одного пункта до другого по трассе
Air Distance - расстояние от одного пункта до другого по трассе с учётом ветра. А именно: Ground Distance + Средний ветер, помноженный на ШТИЛЕВОЕ время полёта.
В рассматриваемом примере Ground Distance 3350 NM, средний ветер 25-40 KNOTS, зимой до 45 (ИМЕННО СРЕДНИЙ, а не ПИКОВЫЙ), поэтому зимой Air Distance длиннее. Максимальная Air Distance для посадочного веса 757-200 85 тонн 3700 NM (см. ОМ)
Если бы СРЕДНИЙ часовой расход Ту-214 был 3, 5 не надо было огород городить с Ту-204-300. Ответ на вопрос ветки - не нужен.
ЗЫ. Я работаю дома, я уже давно могу позволить себе летать не для денег, а раза 4 в месяц, просто в кайф.
u62
22.05.2008 14:07
Анониму
Блин не могу ветку найти нотам на 7 и 8 странице с циферками доказано что топлива Илы жрут больше. В комерческой авиации это основное !!!
Танку надо пройти там где БМВ не проедет, А техже 4 танкистов перевести по трасе выгоднее на более экономичной машине -БМВ или на запорожце еще выгоднее :)

DimA
22.05.2008 14:46
некто

: Air Distance - расстояние от одного пункта до другого по трассе с учётом ветра. А именно: Ground Distance + Средний ветер, помноженный на ШТИЛЕВОЕ время полёта.

Ок. Дано: трасса ХБР-ДМД, 6599 км (маршрут есть выше). 8 часов, ветер зимой - встречный, 50 км/ч (и это немного). Air Distance 6600 + (8*50) = 7000 км, 3780 NM. 25 т не увезем, максимум 20 т.

: Максимальная Air Distance для посадочного веса 757-200 85 тонн 3700 NM (см. ОМ)

: Если бы СРЕДНИЙ часовой расход Ту-214 был 3, 5 не надо было огород городить с Ту-204-300.

ВВО-ВНК, 7250 км, 9 часов. Встречный 50 км/ч, Air Distance 7250 + (9*50)= 7700 км, 4160 NM.
4000 NM - предел для ком. полетов Б-757, ваши слова (мне лень искать в ветках)?
Дятел
22.05.2008 17:10
Итак, некто всё-таки уклонился от ответа на замечание,
что 757 от барцелоны до НЙ никак не долетит. Сначала
был подсчёт, что с 239 пассажирами летом можно пролететь
8:10 минут. Потом товарищу некто заметили, что за 8:10
бар-НЙ не долетишь. Некто в ответ на это выдал трактат,
что со 180 пассажирами летом можно пролететь 8:25 минут.
Но и за 8:25 из барцелоны до НЙ не долетишь.

Таким образом высказывания некто, что на 757 можно
долететь из барцелоны в НЙ или из Владивостока в Москву
с 239 пассажирами - полная мура.
22.05.2008 17:19
Дятел:

Ищщо раз! Делаем поправку на рЫкламного агента, т.е. минус 10-15% от всех приведенных положительных показателей и плюс тоже к негативным. Применять можно к любой рекламе :)
Дятел
22.05.2008 17:28
Я понял, как объяснить, где некто врёт.

Вот есть базовая модель Ту-214 с макс взл 110 тонн и 16-тонными ПС-90А.
И есть базовая модель 757, 110 тонн, 16-тонные РР.

Базовая модель Ту-214 ЭКОНОМИЧНЕЕ, чем базовая модель 757. Лучшая
аэродинамика и крыло, и ПС-90А имеет расход 0.595 кг/кг.час, на
крейсерском режиме, а РР - 0.627. Поэтому эксплуатация 214 на маршруте
Москва - Красноярск выгоднее, чем эксплуатация базового 757 красэйра на
том же маршруте. Как нам и сказал Пит. На таком 757 до Владивостока
максимум 130 пассажиров долетит.

А Ту-204 КМВ ещё легче, и потребляет ещё меньше топлива на маршруте
Москва - Минводы, как нам сказал Ирбис.

Далее некто берёт 757 с 19-тонными праттами, в который залито дополнительно
5 тонн бензина (это 757 трансаэро). Такой самолёт может и правда долетит
из Москвы во Владивосток, если Ту-214 БЕЗ этих 5 тонн долетает Хабаровск - Москва.
Но если на 214 поставить 17-тонные ПС-90А1 и залить дополнительно 5 тонн,
а сертификация до 115 тонн делается легко, то такой 214 и с 239 пассажирами
долетел бы до Владивостока, в отличие от немного недотянутого за уши товарищем
некто 757-го.

Таким образом некто сравнивает яблоки и апельсины.

Ответ на вопрос ветки такой:

Ту-214 в базовой конфигурации ЛУЧШЕ, чем 757-200. Его можно тоже модифицировать,
например поставить ПС-90А1 и сертифицировать со 115 тоннами. Тогда и эта модификация
будет ЛУШЧЕ, чем соответствующая модификация 757. Можно облегчить Ту-204 и поставить
на него 14-тонные В2500, тогда Ту-204СМ будет НЕ ХУЖЕ, чем А-321. А по числу отказов
на 100000 часов полёта, кстати, Ту-204 не уступает ни одному из указанных самолётов.

Поэтому Ту-204 на рынке востребован.

Другое дело, что производственные мощности позволяют строить только 5-6 самолётов
в год...

Летнаб
22.05.2008 19:21
_Сантей_:

Так что многие вещи Россия еще производить в состоянии, что бы там не вещали некоторые фаны ССДж в оправдание использования там забугорной комплектухи.
Появление ССДж на этих отраслях ставит крест. Или, как минимум, лишает господдержки, которая жизненно необходима именно сейчас.



Вот вот, именно сейчас, потому что через 10 лет ничего вообще не останется.
Yan
23.05.2008 00:16
Дятел:

Другое дело, что производственные мощности позволяют строить только 5-6 самолётов
в год...

22/05/2008 [17:28:32]



Расшифруйте поподробнее пожалуйста вашу версию.
23.05.2008 00:26
Дятел, а почему только 5-6 самолетов?
23.05.2008 00:46
не придирайтесь к словам
мощности позволяют больше, рабочих нет
Yan
23.05.2008 00:55
2Аноним:

не придирайтесь к словам
мощности позволяют больше, рабочих нет

23/05/2008 [00:46:48]



У нас в стране ещё не везде решена проблема безработицы. Почему за городом не построить пару гостиниц и пригласить людей из других регионов. Я так понимаюдело не в отсутствие рабочик, а зарплата не большая и выдаётся не вовремя.
23.05.2008 01:00
Ребят, собираюсь после окончания своего вуза(экономического), связать свою жизнь с авиацией...как я понимаю, здесь практически все по этому профилю...подскажите, есть ли пилоты ГА, закончившие колледж (Бугуруслан, Сасово) и устроились на работу? на авиационную вышку, времени просто нет, а колледж думаю подходит...подскажите, буду очень признателен...
некто
23.05.2008 01:15
ещё ликбез:128724 УХХХ УУДД 64362.1104 ИВАДА В302 АРЕЛИ Б152 ЦЗ Б153 УОХХ Б153А УЛДД Б153 УЛВВ Р22В БД СВ АВАДИ БП ВИНЛИ ЛЕДНИ ВТ 6599 6150
По-русски это значит Ground Distance 6150 км, Air Distance 6599 км. Веторм надуло:)
Это значит что Трансаэро полностью заправляет 35, 3 тонны в свой Ту-214, весящий 60 тонн и максимально возможня коммерческая загрузка равна 15 тонн. Они клянут его на чём свет стоит. У них каждый раз, то груз нельзя везти, то билеты не все можно продавать.
Боинг 757-200 с весом 110 тонн мне неизвестен, каюсь. Боинг вообще не любит такие слова. Он делает машину под заказчика. Он даже увеличивает или уменьшает взлётный вес по его просьбе. Даже в процессе эксплуатации. Больше всего машин с весом 113 тонн. Если даже ограничить 110-ю, то при весе самолёта 59 и загрузке 19 тонн заправки 32 ему хватит из Хабаровска до Питера на остаток 3 при Air Distance 3600 NM. ( Помните заправку Ту-214 для этого полёта?) Про тягу и аэродинамику интересно. Никогда не думал, что 37000 фунтов - это 16 тонн. А уж про советскую аэродинамику - просто журнал "Техника-молодёжи!" Славно отожгли! Ещё раз приглашаю в Барселону. Зимой. Ну или хоть посмотрите на airliners.net. Некоторые говорят, что топливо - это не всё. Я согласен. Ту-214 можно вывести на некоторые рейсы 757-го. Скажем, Москва-Тенерифе. Тогда больший расход Ту-214 просто должен компенсироваться его ценой. 3 тонны туда-обратно, 4000 долларов в день, 120 в месяц. Лизинг Ту-214-го должен быть 80 тысяч в месяц, и на 7 часов его можно гонять. Правда груз он не возьмёт, ещё минус 4000 в день, 120 в месяц. Лизинг стал минус 40. Вот при дотациях 40.000 долларов в месяц, плюс 10.000 на пятерых бортинженеров - этот борт можно предлагать рынку и рынок может отозваться.
ЗЫ. Ту-214 - это уже модифицированный на 3 тонны в баках Ту-204. Теоретически можно дать ему 115 тонн и 40 тонн в баки. Отказ одного на взлёте скорее всего смертелен, но может это и охладило в своё время некоторый пыл?
Дятел
23.05.2008 01:34
некто:

Если даже ограничить 110-ю, то при весе самолёта 59 и загрузке 19 тонн заправки 32 ему хватит из Хабаровска до Питера


Вы же сами только что сказали, что не знаете про 110-тонный 757.

Весить он с экипажем и бортпроводниками будет 60 с лишним тонн,
полезной нагрузки останется меньше 18 тонн, и 32 тонны ему из Хабаровска
до Ленинграда не хватит.

110-тонный 757 есть у Красов, они, как они сами сказали, могут туда
посадить 138 пассажиров максимум, расход у него при этом смешном
числе кресел 3, 5 тонн в час, как они сами сказали. А до Владивостока
из Москвы максимум летали 130 человек.
23.05.2008 01:37
некто:

Они клянут его на чём свет стоит. У них каждый раз, то груз нельзя везти, то билеты не все можно продавать.



Кто сказал?

Красы имеют Ту-214, они от него не отказались несмотря
на то, что на свалке в фашистской германии можно подобрать этих 757
по самые помидоры. И даже сказали, что хотели бы купить ещё 2-3,
если бы была возможность.
DimA
23.05.2008 01:38
некто

: По-русски это значит Ground Distance 6150 км, Air Distance 6599 км. Веторм надуло:)

Отличная шутка, я тоже посмеялся :). ДлинаО - это ортодромия, ДлинаФ - длина маршрута.
Изучайте.
Код АэропортВылета АэропортПосадки Номер Маршрут ДлинаФ ДлинаО
128713 УХХХ УУДД 8680.1004 ИВАДА А333 ЙЩ Р22 ЗЙ Р22З АФГАР Р487 ОК А300 МФ
ИТИНА РВ ЛЕДНИ ВТ 6321 6150
128714 УХХХ УУДД 11070.1004 МР ФЕ Р211 УИКК Р22А ПТГ Р22 ЗЙ Р22З АФГАР Р487
ОК А300 МФ ИТИНА РВ ЛЕДНИ ВТ 6313 6150
128715 УХХХ УУДД 13404.1204 ИВАДА А333 ВАДАС Р30 КТЛ Р22 УЛВВ Р22В БД СВ
АВАДИ БП ВИНЛИ ЛЕДНИ ВТ 6319 6150
128716 УХХХ УУДД 14330.0903 ИВАДА А333 УЕРЛ Б154 АИ Б154А ТХН Р30 КТЛ Р22
УЛВВ Р22В БД СВ АВАДИ БП ВИНЛИ ЛЕДНИ ВТ 6304 6150
128717 УХХХ УУДД 24286.0903 ИВАДА А333 УЕРЛ Б154 УУЫЫ Р22 УЛВВ Р22В БД СВ
АВАДИ БП ВИНЛИ ЛЕДНИ ВТ 6317 6150
128718 УХХХ УУДД 28761.0804 МР ФЕ Р211 УИКК Р22А ПТГ Р22 УЛВВ Р22В БД СВ
АВАДИ БП ВИНЛИ ЛЕДНИ ВТ 6390 6150
128719 УХХХ УУДД 36668.1204 ИВАДА А333 УСДК Б152 УУЫВ Г59 ПИНЕГ Б153 УЛВВ
Р22В БД СВ АВАДИ БП ВИНЛИ ЛЕДНИ ВТ 6392 6150
128720 УХХХ УУДД 60306.1104 ИВАДА Б152 УХТ Р30 КТЛ Р22 УЛВВ Р22В БД СВ АВАДИ
БП ВИНЛИ ЛЕДНИ ВТ 6473 6150
128721 УХХХ УУДД 60861.0204 МР ФЕ Р211 НХ Р99 СЕ Р487 ОК А300 МФ ИТИНА РВ
ЛЕДНИ ВТ 6395 6150
128722 УХХХ УУДД 61599.0204 МР ФЕ Р211 АР А300 МФ ИТИНА РВ ЛЕДНИ ВТ 6369
6150
128723 УХХХ УУДД 64262.1204 ИВАДА А333 НРГ Р22Е ВТ Р22 ЗЙ Р22З АФГАР Р487 ОК
А300 МФ ИТИНА РВ ЛЕДНИ ВТ 6335 6150
128724 УХХХ УУДД 64362.1104 ИВАДА В302 АРЕЛИ Б152 ЦЗ Б153 УОХХ Б153А УЛДД
Б153 УЛВВ Р22В БД СВ АВАДИ БП ВИНЛИ ЛЕДНИ ВТ 6599 6150
128725 УХХХ УУДД 66468.1104 ИВАДА В302 АРЕЛИ Б152 УЕРП Б152Б УСДК Б152 УХТ
Р30 КТЛ Р22 УЛВВ Р22В БД СВ АВАДИ БП ВИНЛИ ЛЕДНИ ВТ 6467 6150
128726 УХХХ УУДД 67450.1004 ИВАДА А333 УЕРЛ Б154 МЕДОН Б486 АДИСА Р22 УЛВВ
Р22В БД СВ АВАДИ БП ВИНЛИ ЛЕДНИ ВТ 6309 6150

: Это значит что Трансаэро полностью заправляет

Это уже ничего не значит, в свете вышеприведенных данных.

: Если даже ограничить 110-ю, то при весе самолёта 59 и загрузке 19 тонн заправки 32 ему хватит из Хабаровска до Питера на остаток 3 при Air Distance 3600 NM. ( Помните заправку Ту-214 для этого полёта?)

Остаток 3 - это мало. 30 минут на кругу, еще и на запасной нужно. Ну да ладно.
Air Distance 3600 NM = 6668 км.
Код АэропортВылета АэропортПосадки Номер Маршрут ДлинаФ ДлинаО
128650 УХХХ УЛЛИ 31.1104 ЩИ Р22 ЩА Б148 УР Б153 ЦЗ Б152 УХТ Р30Г МЕТАТ Р30 СУ Б210
КР Б160А КОЛПИ 6598 6208
128651 УХХХ УЛЛИ 1419.1204 ИВАДА А333 МЗ Б157 УЛАА Б157Б СУНИТ Б157 ПТ Б157А
КРЕПО 6277 6208
128652 УХХХ УЛЛИ 4913.0903 ИВАДА А333 УЕРЛ Б154 АИ Б154А ТХН Р30 УХТ Р30Г
МЕТАТ Р30 СУ Б210 КР Б160А КОЛПИ 6315 6208
128653 УХХХ УЛЛИ 7485.0903 ИВАДА А333 УЕРЛ Б154 УУЫЫ Р22 КТЛ Р30 СУ Б210 КР
Б160А КОЛПИ 6348 6208
128654 УХХХ УЛЛИ 17230.0804 МР ФЕ Р211 УИКК Р22А ПТГ Р22 КТЛ Р30 СУ Б210 КР
Б160А КОЛПИ 6421 6208
128655 УХХХ УЛЛИ 27211.1204 ИВАДА А333 УСДК Б152 УУЫВ Г59 ПИНЕГ Б153 МЕТАТ
Р30 СУ Б210 КР Б160А КОЛПИ 6389 6208
128656 УХХХ УЛЛИ 44132.1104 ИВАДА Б152 УХТ Р30Г МЕТАТ Р30 СУ Б210 КР Б160А
КОЛПИ 6484 6208
128657 УХХХ УЛЛИ 60279.1104 ИВАДА Б152 ЦЗ Б153 УОХХ Б153А УЛДД Б153 УЛАМ А333
МЗ Б157 УЛАА Б157Б СУНИТ Б157 ПТ Б157А КН КРЕПО 6432 6208

Зима, ветер 50 узлов. В среднем 6350 км, 7.5 часов, Air Distance 6350 + (7.5*90) = 7025 км, 3793 NM.
Вопрос: кого и куда вы довезете?
23.05.2008 01:39
Клянёте на бесь свет Ту-204 пока что только Вы, некто. Хотя я не удивлюсь,
если у вас в трансах есть "единомышленники".
123456789101112

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru