Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Зачем нужен Ту-204?

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Дятел
21.05.2008 17:51
некто:

Куплю! Прямо сейчас! Ту-204 (любой версии) если продавец мне докажет, что он сжигает меньше керосина, чем 757-200. При цене керосина 1300 за тонну - куплю Ту 204!! Ирбис! У Вас есть шанс стать миллионером прямо на глазах ошалевших форумян!


Купить Ту-204 Вы, судя по вашим высказываниям, не сможете.
Вы, по вашим словам, владеете половиной 757 на паях. На
свалке в фашистской германии можно такой подобрать за 1, 5 миллиона.
Допустим, Ваша доля - максимум 750.000 долларов, если Вы не загнули.
Ну куда с такими деньгами говорить о Ту-204? ИФК, общается с солидными
АК, а не со спорщиками на форуме. А подержанных отлетавших ресурс Ту-204
двадцатилетней давности нету.
21.05.2008 17:51
Дятел:

Летал когда то 757 во Владик. 130 паксов злостный максимум был, на обратном пути чуть не расчитали (на чумодан больше ))))) и тех. посадка.
некто
21.05.2008 17:53
Дятел, наш самолёт возил 239 пассажиров из из Нью Йорка в Барселону и из Барселоны в Нью-Йорк, 3350 NM, ETOPS
Дятел
21.05.2008 17:56
При том, что РВ получила Тушки практически даром - им эти деньги даже в выручке не увидеть.

200 пассажиров туда и обратно, допустим даже 300 долларов с пассажира.
60.000 за полёт - раунд трип. Ту-204 ККС может так слетать три раза в день
запросто. 180000 в день. 29 дней таких полётов в месяц. 5, 5 миллионов
дохода с одного самолёта в месяц. Пусть у ККС будет 9 к будущему году -
60 миллионов дохода в месяц. Вы, некто, потренируйтесь перемножать два
на два. А то у Вас кто-то даёт Ёрофлоту дотацию 72 миллиона долларов в год
на предстоящую эксплуатацию 6 Ил-96-400.



Получила-то может и даром, зато по 200.000 в месяц платит исправно.
21.05.2008 17:57
Ну не 60, 50 - опечатка вышла.
некто
21.05.2008 17:58
кстати борт застрахован на 33 ММ
на 757 Траснсаэро во Владик и назад всегда возило полный салон 189 человек, 2 посадки за 5 лет
Дятел
21.05.2008 18:00

3350 миль - это 5000 км с чем-то, если Вы не загнули, что было все 239. До Хабаровска
такой самолёт из Москвы никак не долетит.

А то и правда, Москва - Владивосток 757 с больше, чем 130 пассажирами никак не долетит.
лайнеры по экономическим характеристикам
21.05.2008 18:02
некто:

кстати борт застрахован на 33 ММ
на 757 Траснсаэро во Владик и назад всегда возило полный салон 189 человек, 2 посадки за 5 лет



Аноним:

Дятел:

Летал когда то 757 во Владик. 130 паксов злостный максимум был, на обратном пути чуть не расчитали (на чумодан больше ))))) и тех. посадка.





И кому мы верим? Некто, ваша репутация подмочена непоследовательными сравнениями
яблок и апельсинов и абсурдными цифрами "1 миллион долларов в месяц дотации".
21.05.2008 18:03
некто:

кстати борт застрахован на 33 ММ
на 757 Траснсаэро во Владик и назад всегда возило полный салон 189 человек, 2 посадки за 5 лет

Да да, конечно! Еще пару прицепных вагонов до Хабаровска
некто
21.05.2008 18:04
Вы уже сбились на простые препирательства. А я не сторонник подобных забав. Весь мир знает, что Трансаэро летало и как - один Дятел не верит. Ваше право, но вообще-то это смешено. Хотя и грустно
ликбез: 3350 морских миль - это 6204 км, кстати Ваш Хабаровск немного ближе. Прилетайте в Барселону как-нибудь, поговорим.
21.05.2008 18:09
некто

кстати ответте на вопрос: Почему TNT от своих тушек не отказывается? Их всего две, неудобно же - неоднородный парк. "А мышки плакали, но ели кактус" (с) Кстати это старого задела самолеты - те самые которые тамагочи.
21.05.2008 18:14
некто

Вы кстати вообще почему в этих ветках о Ту204 учавствуете? Хотите чтоб вас переубедили или скидку сделали? Делаете себе бизнес и ладно, другие тоже делают на других типах ВС. Вам то чем Ту204 поперек горла встал. Хотите информацию, так ее не в таком тоне выясняют и для людей способных покупать самолеты есть ИФК. Вот с ними и препирайтесь если интересно.
Дятел
21.05.2008 18:15
Ваше право, но вообще-то это смешено. Хотя и грустно
ликбез: 3350 морских миль - это 6204 км


Значит, Вы загнули про 239 пассажиров. На 239 пассажиров нужно 5, 5 тонн за первый
час, и 4, 5 на последующие. С 30 тоннами заправки это 4900 км. Из НЙ до барселоны
такой не долетит.
супернекто-2008
21.05.2008 18:15
Некто, а можно такой вопрос? Вот вы бузинесмэн, да? У вас ноухау, как бабки зарабатывать, инструмент, лучше чем у других. Так вот сам вопрос: зачем это рекламировать, создавая себе конкуренцию. Нелогично.

Я тоже предприниматель, но я в жизни не стану на форуме открыто кричать, какое оборудование мне прибыль приносит. Как раз наоборот. Ни кому не скажу. Под пытками не скажу.

Мож вы как раз дезу рапсространяете, чтобы конкуренты покупали и накалывались? Или вы этими помойными пепелацами торгуете? А мож вы просто пиарщик? Настоящий предприниматель не сидит сутками на форуме. Ему покакать некогда. От меня вот даже жена сбежала, так как не видела меня дома месяцами. От вас тоже, очевидно, так как сутками тут постите.

ЗЫ только не надо писать что за вас там что-то работает а вы просто пивко попиваете в сторонке :)
Дятел
21.05.2008 18:17
некто:

кстати борт застрахован на 33 ММ




Эта цифра сама по себе ни о чём не говорит. Она может включать в себя 1, 5 миллиона
за самолёт и 31, 5 миллиона damages. Почему Вы, собственно, и не назвали возраст самолёта, а
назвали цифру страховки :)
некто
21.05.2008 18:22
Я отвечу на этот вопрос с удовольствием. Они продают лётный час за 2500 долларов, при падении курса подялись до 2700. Я не могу так продавать 757-200. И ВИМ не может. А TNT - таки может. При этом их экипаж стоит под 400, не зарплата, а все навороты на экипаж. TNT легко конкурирует с грузовым Боингом 757-200. Потому что не платит лизинг, а он, как утверждает уважаемый Дятел - аж 200, 000 в месяц. Это для грузовика - 1000 на час. Ещё есть ТО, оно практически всегда примерно равно лизингу. Но не в случае российского самолёта. Он обслуживается росчерком пера. В самом деле, не станете же Вы, уважаемый Аноним, утверждать, что весь менеджмент TNT работает за 200 долларов с часа?! Это - зарплата простого брокера. Одного! Как продаются самолёты любой неленивый форумянин может узнать за 20 минут. И этот форумянин не даст мне соврать
некто
21.05.2008 18:24
Супернекто-2008, мне горько видеть российских пенсионеров и я понимаю куда идут их деньги. Я же в прошлом - россиянин
21.05.2008 18:33
некто

Вы хотите сказать, что если экипажам поднять з/п в 10 раз, то летный час сильно выростет. Увольте, максимум на пол. процента.
Дятел
21.05.2008 18:34

Некто, а правда, ну не может 757 поднять 239 пассажиров за меньше, чем 5, 5 тонны в
первый час и 4, 5 тонны в последующие часы. Как же Вы на 30 тоннах топлива 6200 км
пролетели???????
21.05.2008 18:36
Конечно. Но я имел ввиду, что эти ребята не платят лизинг и практически ничего не тратят на ТО, только запчасти, к которым есть доступ через щель в заборе Ульяновского завода. Иначе Ту-204 никогда не уложится в 2700
21.05.2008 18:37
некто:

Я отвечу на этот вопрос с удовольствием. Они продают лётный час за 2500 долларов, при падении курса подялись до 2700. Я не могу так продавать 757-200. И ВИМ не может.



Ну не шмогла я, не шмогла (с)
21.05.2008 18:38
Аноним:

Конечно. Но я имел ввиду, что эти ребята не платят лизинг и практически ничего не тратят на ТО, только запчасти, к которым есть доступ через щель в заборе Ульяновского завода. Иначе Ту-204 никогда не уложится в 2700


Как же так, ведь этих запчастей по 6 месяцев не достать? Аааа !!! понял - они их подделывают, лобзиком !!!
некто
21.05.2008 18:44
Дятел, кто Вам такое напел??? Не может быть один расход во второй и в третий час. В третий и в четвёртый. Второй час будет больше, третий - меньше. И он не зависит от количества кресел. Он зависит от веса и эшелона, от температуры на эшелоне, от Маха, который Вы держите на этом эшелоне. На эшелоне расход будет чуть больше 2 тонн, 6-й час даже меньше. На лето мы специально за большие деньги компановку меняли чтобы было 239 кресел, ни на одно меньше.
Дятел
21.05.2008 18:53

Ну да?!?!?!?!? Вы же только что сказали, что для Ту-204 3, 3 тонны в час - это жесть.
А тут у Вас 757 с 239 пассажирами летает за 2 тонны в час на эшелоне?!?!?!?!? Даже
если это в последний час - не может быть!!!!!!!!
Дятел
21.05.2008 18:56
Распишите-ка расход по часам - жутко интересно.

757-200 с 239 пассажирами:

Час 1:
Час 2:
Час 3:
Час 4:
Час 5:
Час 6:
Час 7:
Час 8:
Час 9:
некто
21.05.2008 19:01
Дятел, Вы больны? Да, я утверждаю, что средний у Ту-304 выше, чем 3, 3 и намного, порядка 3, 8. А на рейсе в два часа - и того больше, это элементарно. "На эшелоне" и "средний" - две абсолютно разные вещи. Барселона-Нью-Йорк - под 8 часов. 3350 NM, Air Distance 3650 NM. В JFK надо иметь остаток 6, поэтом ходили в Нью-Джерси, там остаток на час принимается. 3700 и загрузка 22 тонны, 23 при 180 креслах (самолёт легче) - никаких проблем для 757-200. Это - азы, уважаемый Дятел.
21.05.2008 19:04
некто

Вы путаетесь в показаниях, вы же только что про 239 кресел сказали, и вдруг 180 теперь.
некто
21.05.2008 19:07
Сличите ещё раз показания. Если не получится - читайте по слогам. Успехов!
Дятел
21.05.2008 19:26
некто:

Да, я утверждаю, что средний у Ту-304 выше, чем 3, 3 и намного, порядка 3, 8.


Тогда *средний* у 757 с 239 пассажиров будет больше, чем 4 тонны, и намного.
Меньше, чем 4, 5 тонны в час - просто никак. С 239 пассажирами 757 НЙ-Барселона
не долетит. Со 180 - поверю, но и 214 со 180 тоже 6200km запросто.
Дятел
21.05.2008 19:30
Заполните мою табличку по часам, для 757-200 с 19-тонными PW, и с 239 пассажирами,
а то тут все уже запутались, где у Вас 180, где 239, и где средний и эшелон.

757-200 с 239 пассажирами:

Час 1:
Час 2:
Час 3:
Час 4:
Час 5:
Час 6:
Час 7:
Час 8:
Час 9:
некто
21.05.2008 19:31
Дятел, я ж на нём не летаю, я его продаю. Общий расход trip fuel при взлёте с ZFW 82 тонны и TOW 115, 6 тонны на Air Distance 3650 NM при времени полёта 8.10 на крейсерском FL300-320, будет 29, 0 тонн , остаток 4, 6 на посадке. Зайдите к Боингу возле Макдональдса в Москве, скажите, что покупаете 4 штуки 757-200 (депозит им не нужен) и попросите просчитать Ваши маршруты. Через день ЗАДАРМА получите ответы на все вопросы. Если Вы не в Москве то на сайте Боинга есть всё. Это тоже даром. Боинг ещё никого не обманул по расходам и дальностям. У Дугласа такое однажды было. Это и похоронило Дуглас. Но это совершенно другая история...
21.05.2008 19:33
некто:

Ну вот теперь все ясно почему вы их тут рекламируете. Делаем поправку на рекламного агента и вычитаем из всех цифр положительных показателей 10-15% и прибавляем столько же к негативным. Вот это и будет реальность
Дятел
21.05.2008 19:42
8.10 на крейсерском FL300-320, будет 29, 0 тонн , остаток 4, 6

Из Барселоны в НЙ 6200км ***против ветра*** НИКАК за 8.10 от взлёта до посадки
не долетишь.

Опять же, если поставить на 214 ПС-90А1 и поднять 115 тонн, он тоже
8.10 пролетит.

А если сравнить 757-200 со 180 пассажирами и 16-тонными РР, то он
проиграет 214 со 180 пассажирами и 16-тонными ПС-90А. И
в *одинаковой* конфигурации Ту-214 экономичнее, чем 757.
некто
21.05.2008 19:56
"Заполните мою табличку по часам, для 757-200 с 19-тонными PW, и с 239 пассажирами,
а то тут все уже запутались, где у Вас 180, где 239, и где средний и эшелон."
В школе надо на уроках не вертеться и не за учительницей подглядывать, что де у неё там такое??? Тогда про цифры всё будете слёту понимать. Кстати за это хорошо платят.
Средний часовой никогда не считается с учётом первого и последующего часа. Он считается по разнице между топливом на исполнительном и топливом после касания. Реверс, руление - это уже земля, но в block fuel входит и это. С Вас спросят, если на ВПР меньше чем на час или на запасном меньше чем на 30 минут. А на стоянке можете записать остаток 0, не подсудно.
Самолёт с 180 креслами легче чем с 239 и на Air Distance (не путайте с дальностью) 3700 NM может везти 23, а не 22 тонны. А взлётный вес при этом одинаковый: 115, 6. То есть. он будет лететь 8:25, сожжёт 30, 6 тонн. Посадочный вес в обоих рассматриваемых случаях одинаковый, 85 тонн. А вот меньшую загрузку, тонн 18 он уже повезёт на меньший посадочный вес, 81 тонну например, и тогда его СРЕДНИЙ расход будет ниже. На сколько?Взлётный вес будет меньше на 3, 5 тонны. Значит расход будет на 4 процента в час от этих 3500 кг меньше. За 8 часов (округляем всегда в худшую сторону) это будет 32 процента от 3500, грубо на тонну меньше, то есть за 8:25 спалите не 30, 6, а только 29, 6. Учитывая, что на взлёте было 34, Вам ещё 30 минут смело летать. Это ещё 200 миль. Рейс на Air Distance 4000 NM загрузку надо делать тонн 16, ещё минут 20 выиграете. Но это уже - на пределе
некто
21.05.2008 20:02
Аноним, я конечно ничего не рекламирую. Я просто с цифрами, известными ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ c 1987 года пытаюсь всех вас не грабить стариков и не пускать деньги на производство того, что невозможно продать. Не важно, самолётов типа Ту-204 и Ил-96, или брюк с капюшоном. Лучше пенси повысить хоть на 20 долларов в месяц.
21.05.2008 20:07
некто

Вас это навряд ли должно волновать. Вы делаете свой бизнес и ваша мотивация в критике основного конкурента для 757 в России более чем понятна. Остальное вода-с!
21.05.2008 20:09
некто

А деньги в стране по признанию Христенко отпускались ТОЛЬКО на проект ССЖ. Или вы министру не верите?
некто
21.05.2008 20:13
Ту-204 не конкурент никому. Его производство с рынком вообще никак не связано. Производится на бюджетные деньги без малейшей надежды их вернуть когда-нибудь, только для "своих", которым разрешено не возвращать. Вот и жалею я стариков, которые от вас защититься не могут по причине естественной.
21.05.2008 20:14
некто:
Дятел, я ж на нём не летаю, я его продаю.


Боьше вопросов нет :)
некто
21.05.2008 20:16
Аноним, я летаю на 747 и на ДС-10, но уже их не продаю. Значит ли это, что я меньше знаю про деньги, которые стоит 757 в воздухе? Мы ведь про деньги говорим, не так ли?
21.05.2008 20:17
некто:

Ту-204 не конкурент никому. Его производство с рынком вообще никак не связано. Производится на бюджетные деньги без малейшей надежды их вернуть когда-нибудь, только для "своих", которым разрешено не возвращать. Вот и жалею я стариков, которые от вас защититься не могут по причине естественной.



Да неужели на бюджетные? Даже те которые теперь со всех помоек выгребают под восстановление, и те на бюджетные! Ужжос!
А министру не верить нехорошо-с. Если он сказал, что за последние годы деньги выделялись только на ССЖ, то ненадо упорствовать, не к лицу вам.
некто
21.05.2008 20:23
Аноним, я не согласен с Вашей верой, но я уважаю Ваше право верить министру. Относительно построения схемы изъятия денег из бюджета ни Дарькин, ни Ишаев с Шаймиевым секрета никогда не делали. Эти схемы подорбно разобраны и финансистами и журналистами, известны все стороны и банки, которые "кинули" бюджеты Края того и другого, известно на сколько, известно почему именно и было разрешено.
антипомоинг
21.05.2008 20:25
некто:
Дятел, я ж на нём не летаю, я его продаю.


Вопрос к администраторам. А что, на форуме разрешена реклама и раскрутка своего продукта? Можно я свою компанию тоже порастручиваю?
некто
21.05.2008 20:28
Антипомоинг, я не продаю Боинг на форуме. Я просто против грабежа немощных. По-моему это не запрещено?
21.05.2008 20:29
некто

если вы владеете какой либо информацией по данному вопросу, то огласите пожалуйста хотя бы ссылки. "Кидалово" - это ведь статья. Шаймиев насколько известно изымал из республиканского бюджета, государство ему не выделило ни копейки. Во вторых КАПО еле дышит, его вообще можно не обсуждать. Большинство Ту204 к ним не имеют отношения.
21.05.2008 20:30
некто:

Антипомоинг, я не продаю Боинг на форуме. Я просто против грабежа немощных. По-моему это не запрещено?



О!!! Ветка про ССЖ вас ждетЪ !
антипомоинг
21.05.2008 20:35
Антипомоинг, я не продаю Боинг на форуме. Я просто против грабежа немощных. По-моему это не запрещено?



Вы занимаетесь пиаром. На форуме ни кто никогда ничего не продавал (это не ebay)








Я просто против грабежа немощных.


А вот это улыбнуло :)))

21.05.2008 20:42
антипомоинг

Да пусть занимается. ВИМ свои 757-е уже больше года сплавить не может ни по-отдельности ни всем скопом. Никому не нужно это.
21.05.2008 20:44
Да надо просто побольше машин из пустыни впарить российским простакам.

Все цифры лукавые. 100 г туда, 200 сюда

TNT вон летает на Ту-204 и 757 и жалует обе машины. И до сих ничего не поняла.

И Крас летает на 757 и Ту-214. И тоже - сами ну никак, тоже надо задавить цифрами

А тема "ну не парьтесь, не сделать вам, глупым и чумазым, нормальных самолетов, купите у меня" профессионально разрабатывается ОТТУДА не один год.
21.05.2008 20:48
Аноним 21/05/2008 [20:44:08]

А тема "ну не парьтесь, не сделать вам, глупым и чумазым, нормальных самолетов, купите у меня" профессионально разрабатывается ОТТУДА не один год.



Я вот задаюсь вопросом почему этих господ на ветках про ССЖ не видно.
123456789101112

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru