Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Зачем нужен Ту-204?

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Yan
17.05.2008 00:51
2all:

Сколько было споров на тему помогало ли государство ГСС или нет... Собственно спор закончился, всё представлено в авторитетных источниках:

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
В.Христенко подчеркнул, что проект Sukhoi Superjet 100 - это первый проект в авиастроении, который был поддержан государством.
204
17.05.2008 08:03
Ну как обычно.Вместо того, чтоб модернизировать старое- Ту204, 334, лучше ввязаться в авантюру и выклёпывать тёмную лошадку.Не верится, что за пару-тройку лет можно сделать с "нуля" самолёт.
17.05.2008 08:14
Дятел:

У американцев всё настолько круто, что 350 кресел ничего не весят, а
также ничего не весят багажные полки, сортиры, кухни, спасательные жилеты
и тп и тп.

ЧТОБЫ ЭТО СДЕЛАТЬ НА 214 НУЖНА ТУЕВА КУЧА РАДИОИНЖЕНЕРОВ.
БР
17.05.2008 10:00
204: "Ну как обычно.Вместо того, чтоб модернизировать старое- Ту204, 334, лучше ввязаться в авантюру и выклёпывать тёмную лошадку.Не верится, что за пару-тройку лет можно сделать с "нуля" самолёт."

Дело даже не в этом. Дело в том, что "съежившись" в одно здание, сильно постарев, потеряв в катаклизмах 90-х множество народу и практически лишившись госфинансирования, фирма ТУПОЛЕВ все равно остается непререкаемым лидером авиационной промышленности России. И коренной причиной этого является профессионализм, год за годом передававшийся от поколения к поколению, чего нет и еще очень долго (никогда?) не будет ни у каких новорожденных "калифов на час". А благодарная (да и неблагодарная) Россия еще долго будет массово летать на Ту-134, 154, 204, 214 - несмотря на все их (а как же!) недостатки и проблемы.
denokan
17.05.2008 10:21
Yan:

2all:

Сколько было споров на тему помогало ли государство ГСС или нет... Собственно спор закончился, всё представлено в авторитетных источниках:

http://www.avia.ru/news/?id=12 ...
В.Христенко подчеркнул, что проект Sukhoi Superjet 100 - это первый проект в авиастроении, который был поддержан государством.

----



Года три назад, до поездки Иванова "с целью разобраться с RRJ" Сухой кричал на всех углах, что "мы на этот проект ни копейки не берем у государства". Чуть ли не тапком в грудь били.

А после поездки Иванов воспылал неожиданной любовью и сразу началось финансирование из бюджета.
17.05.2008 11:01
Самое интересно, что именно Иванов известен своим резким отношением к Западу, и тут вдруг проталкивается проект, где почти вся начинка от западных производителей. "Удивительное рядом" !
204
17.05.2008 14:58
Возьмём Боинги, модификаций немеренно...меняют начинку или движки и вперёд, покорять просторы вселенной.У нас же стоит 334, облётанный, ну и пусть с анженером.Нет-же, надо скороспелка, зачем?Слава Богу обратили внимание на 204!Как пилот этого лайнера могу сказать, что самолётка очеь классная - довольно простая и очень летучая.
17.05.2008 15:35
Прроекту Ту-204-300 новый президент уже объявил приговор. Некоторые пока не поняли.
БР
17.05.2008 15:51
Анониму: Фирма ТУПОЛЕВ пережила уже многих Генеральных секретарей и Президентов. Переживет и этого, дай Бог ему здоровья.
некто
17.05.2008 16:18
2 Sergio154: Самое важное - взгляд снаружи. Как лётчик понимаю Вашу любовь. как комерсант заявляю - у самолёта Ту-204 нет перспектив на рынке
Ленивый бармолей
17.05.2008 17:21
Подождите радоваться, народ, что:
1. с ЦЦЖо разобрались и с его ГОСУДАРСТВЕННЫМ финансированием, все окончательно стало ясно;
2. на Ту-204 обратили внимание, что завод в Ульяновске потихоньку оживает;
3. самолеты летать начали с хорошим налетов и неплохой экономикой ...

Есть три вещи, которые вызывают озабоченность судьбою Ту-204, и они лежат не в плоскости экономики и ТТХ:

1. Собираются построить в Ульяновске заводик с отверточной сборкой Эклипсов, для чего собираются привлечь 1500 рабочих. Вопрос - где их можно взять в Ульяновске??? Ответ очевиден...;

2. Иркут отказался от МТА и начальники ОАКи, не долго думая, решили его запихать в Ульяновск. Туда же они собрались запихать и Ил-476 (что вполне оправданно) и Ан-124 (что преждевременно а потому похоронит завод). Боливар такого издевательсва не вынесет;

3. Начальники ОАКи поговаривают о локализации проиводства Ту-2х4 в Казани. Т.е. о закрытии производства Ту-204 в Ульяновске.

Таких маневров не вынесет даже пиндосовская экономика, чего уж про наш многострадальный авиапром...

17.05.2008 18:25
В Казани их и похоронят, навесив все на Шаймиева... вместе с развертыванием производства. Писец ващще..... ну вот вам и выборы ет и прочее. Главное хрен что сделаеш. Вон некто как распинается, счастья то ему привалит.
БР
17.05.2008 19:37
некто: "Как лётчик понимаю Вашу любовь. как комерсант заявляю - у самолёта Ту-204 нет перспектив на рынке"

Однако на рынке есть еще несколько комМерсантов, у которых мнение, отличное от Вашего. На всех не угодишь!
Pit.
17.05.2008 20:27
2 Irbis:
Непосредственно при процедуре запиливания лопаток ни разу не присутствовал. Но насколько знаю делают это обычным напильником. Говорят справляется.
17.05.2008 20:58
некто: "Как лётчик понимаю Вашу любовь. как комерсант заявляю - у самолёта Ту-204 нет перспектив на рынке"
3

Перспективы есть только у помойных боингов, которые некто толкает
AND
17.05.2008 21:23
Если длина Ту204 больше, это не говорит о том что длинее его салон,
его длина - 30.18 метра http://razroev.ru/avia/index.f ...
длина а321 - 34, 44 метра http://www.airbus.com/en/aircr ...
длина б739 - 32, 61 http://www.zap16.com/civ%20fac ...

Расход топлива у иномарок минимум на 500 кг в час меньше.
То есть при нормальной эксплуатации это принесет еще 200 тыс баков в месяц.
Не думаю что а321 стоит 72 миллиона, это без скидок для дураков.
Большая дальность никому не нужна, на такие расстояния приличные АК широкофюзеляжники пускают.
204
17.05.2008 21:35
Почему-то верится в будущее 204.Истор справка: в 88-м году был поднят на крыло, потом перестройка с коммерсами, внедряющими А и Б + развал заводов.Но выжил же 204, есть заказы, растущие в геом прогрессии.Недавно писался с товарищем из АФЛ, сравнивали (с точки зрения эксплуатации) 321 и 204, не две пары сапоги получились.321 проиграл...
204
17.05.2008 21:42
то AND:
дружище, расход 204 на 500 кг больше Б757, но при обслуживании в а/п России это всё зглаживается...
17.05.2008 21:53

Расход 204 чуть меньше, чем расход 757. Хотя я поверю,
что расход 204 с 212 пассажирами на полтонны больше,
чем 737-900 со 189.
Дятел
17.05.2008 21:57
Товарищщи, давайте не приводить данные с сайтов
бабруйск.ру Потому что вот здесь на бабруйск.ру
(ой, на самом деле разроев.ру) говорится, что длина
самолёта 45 метров, на самом деле она 47, макс взлётный
вес 95 тонн, на самом деле он 107 у Ту-204 и 110 у
Ту-214, и длина пассажирской кабины у Ту-204 тоже не
30 метров, а 39 или около 40.
Дятел
17.05.2008 22:00
Некто, а вот у Владавиа и Дальавиа Ту-204 приносят прибыль
и очень даже. И у Красных Крыльев Советов тоже. И ЛТХ
у них не хуже, чем у 757 по крайней мере.
Дятел
17.05.2008 22:23
А есть ли у Ту-204 перспективы на рынке, ещё зависит от
рынка. Вот в РСФСР десять лет назад никто не летал,
и двухсотместный самолёт был не нужен. А лет через
пять пассажиропоток будет раза в два больше, чем был
в СССР, тогда может и самолёты типа 737 будут маловаты
иногда. По экономике Ту-204 с 212 пассажирами не хуже,
чем 737-900 со 189.
БР
17.05.2008 22:42
Дятел: "Вот в РСФСР десять лет назад никто не летал"

Конечно не летал, ведь никакой РСФСР уже почти 17 лет не существует.
204
18.05.2008 00:49
Пора ветка закрывать.Нужен Ту204 однозначно!А вот что про Ту334?
L
18.05.2008 01:21
Поспорили мы тут, растолкуйте, кто знает:кто сложнее в пилотировании-Ту-204 или Ан-12 ??
18.05.2008 01:41
конечно Ан-12
Тамагоча - это же почти что арбуз. Сам летит
а аном ещё и рулить надо :)
204
18.05.2008 01:44
то Аноним:
Ты летал на 204 или на арбузе, сынок?
L
18.05.2008 12:11
А что, у вас тоже бывает, что после 3хчасов "съёмок"ноги так в разворотах "накачаются", что потом полдня гудят?
denokan
18.05.2008 12:28
Аноним:


Расход 204 чуть меньше, чем расход 757. Хотя я поверю,
что расход 204 с 212 пассажирами на полтонны больше,
чем 737-900 со 189.
---

На тонну с чем то.
204
18.05.2008 12:57
то L:
мы не используем ноги в разворотах...
18.05.2008 13:18
Почему "летучий" самолет расходует больше топлива?
L
18.05.2008 13:22
мы не используем ноги в разворотах...
Странный тогда у вас аэроплан;я, помню, тоже развороты без ног выполнял, но давно-в 77году, когда на L-29 летали.А всё остальное время-строго по правилу:шарик идёт за ручкой(штурвалом)и боится ноги! А как, позвольте, с координацией в разворотах?
Специалист по коррозии чугунных сплавов
18.05.2008 13:22
204:

то L:
мы не используем ноги в разворотах...

Просовываете руку в форточку?
204
18.05.2008 13:26
с координацией всё нормально, немного приходится подтягивать на себя, чтоб не снижался.
L
18.05.2008 13:37

с координацией всё нормально, немного приходится подтягивать на себя, чтоб не снижался.
Неплохо устроились-"немного подтягивать".Да на 12ом с креном 30, если триммер не крутануть, вобще без снижения не получится. Пора на цивильную технику-хоть передохнуть чуток!!
18.05.2008 13:37
Почему "летучий" самолет тратит больше топлива?
204
18.05.2008 13:54
...при нажатой кнопке "АП" угол крена стоит как вкопаннный....
некто
18.05.2008 14:30
расход 757-200 с взлётным весом 115 тонн меньше, чем у Ту-214 с взлётным весом 110. Поэтому 757 летит дальше при бОльшей загрузке. Ту 204-300 летает на равную дальность с 757 но расходует больше топлива и везёт в полтора раза меньшую загрузку. Проблемы 204 не в производстве. При условиях РедВингс любой самолёт - прибыльный. Им борты обошлись в стоимость ремонта. Миллион, может полтора. Анонимы этого не знают до сих пор???? Кстати, 204, Боинг дешевле в обслуживании. А теперь и в России, курс рубля потому что такой. Раньше при цене керосина 200 долларов за тонну летать на Боинге в России не было смысла. Тушка при трёх разобранных на запчасти самолётах обходилась дешевле. 204-му платили 800 долларов, технарям по 200, всё бы и крутилось так. Пока не стали расти зарплаты внутри России и цена на топливо. Вот сейчас на Дарькина почему-то решили наехать, может даже и посадят. Тогда и 204-300 умрёт, конкуренты его съедят просто и даже не заметят этого.
18.05.2008 15:06
некто

Это неправда, причем абсолютно !
Dim80
18.05.2008 15:10
Ту-204 тратит 3, 5 тонны в час. Топливная эффективность 19, 3 гр/пасс. км. А у А-321 и В-757 какой, если не секрет?
некто
18.05.2008 18:06
2 Dim80: 757 при взлёте с весом 110 тонн и заправкой 34 тонны на исполнительном летит 9 часов 45-50 минут. Это для него - предел для коммерческих полётов. При взлёте с весом 115 тонн пролетит около 9 часов 20 минут. Ту 214 с запрвкой 35 тонн летит 9 часов, в зоне RVSM 9:10 - 9:15. Там эшелоны более выгодные, интервал меньше.
DimA
18.05.2008 18:32
некто

: 757 при взлёте с весом 110 тонн и заправкой 34 тонны на исполнительном летит 9 часов 45-50 минут.

А как насчет АНЗ - 30 мин полет на кругу, ну и на запасной уйти? С такими характеристиками на Б-757 можно спокойно лететь из МСК в ППК, откуда до запасного минимум 1 час. Но не летали же.

: Ту 214 с запрвкой 35 тонн летит 9 часов

16.05.08 Ту-214 рейс 664 ХБР-ШРМ 9:01. 9 часов - это предел для Ту-214, дальше уже идет расход АНЗ.

некто
18.05.2008 21:56
У ППК нет запасного в часе полёта. Вот и не летали. Только Владик и Сахалин.
18.05.2008 22:02
а, да слушайте вы некту
ему уже доказывали, что он неправ. Прошлая ветка про Ту-204
он владеет 0.00..% 757, но твёрдо уверен, что тот экономичнее 204го
ксенофилия, такскть
DimA
18.05.2008 22:30
некто

: У ППК нет запасного в часе полёта. Вот и не летали. Только Владик и Сахалин.

Ок, вчера из ЮЖХ Б-767 шел в Домодедово 8 ч 50 мин, из ВВО Б-767 летел 8 ч 53 мин (это летом, не зимой). Б-757 летит немного медленнее, 9:10 - 9:20. Да даже если и не медленнее, как у него дела с топливом на 30 мин на кругу и запасным?
18.05.2008 23:02
DimA:

: Ту 214 с запрвкой 35 тонн летит 9 часов

16.05.08 Ту-214 рейс 664 ХБР-ШРМ 9:01. 9 часов - это предел для Ту-214, дальше уже идет расход АНЗ.

Ну и АНЗ ещё на час. Так что Ту-214 с заправкой 35 тонн
пролетит 10 часов, а 757 с заправкой 34 - 9:10.
18.05.2008 23:06
denokan:

Аноним:


Расход 204 чуть меньше, чем расход 757. Хотя я поверю,
что расход 204 с 212 пассажирами на полтонны больше,
чем 737-900 со 189.
---

На тонну с чем то.



Если Ту-214 расходует 3, 7 тонны в час, а 737-900 - 3, 3 тонны,
то на тонну никак не получается :) 2, 7 тонны в час - это 737-600 или
737-700, Вы, denokan, что-то перепутали?
Дятел
18.05.2008 23:29

Во, товарищщи, какие интеллектуалы говорят нам, что 757 экономичнее
наших самолётов:

Источник: компания «AiRUnion»
Опубликовано: 04.12.2006, 09:37

Авиационный альянс AiRUnion получил первый Boeing 757-200

2 декабря 2006 г. в Красноярск прибыл первый Boeing 757-200 AiRUnion,
приобретенный в операционный лизинг...
Boeing 757-200 был построен в 1999 году и ранее эксплуатировался
авиакомпаниями Iberia (Испания) и Varig (Бразилия). Компоновка лайнера
предусматривает 12 мест бизнес-класса и 126 эконом-класса. На самолете
установлены двигатели RB211-535-E4.

Специалисты AiRUnion отмечают значительную топливную эффективность
Boeing 757-200. Лайнер потребляет около 3, 5 тонн авиакеросина за
летный час (для сравнения: топливоемкость Ил-96 составляет около
8 тонн за летный час).
Дятел
18.05.2008 23:30

Итак, товарищщи, имеем, 3, 5 тонны в час и 138 пассажиров. Вот реально
топливная эффективность Боинг-757-200.
DimA
18.05.2008 23:30
Аноним

: Ну и АНЗ ещё на час. Так что Ту-214 с заправкой 35 тонн
пролетит 10 часов, а 757 с заправкой 34 - 9:10.

И Ту214 и Б757 пролетят на полной заправке примерно 10 ч. После этого баки будут сухими.

: а 737-900 - 3, 3 тонны

http://www.boeing.com/commerci ...
Судя по заявленным характеристикам, 900ER как раз и будет есть 2.7 - 2.9 т/час. Впрочем, из МСК до ХБР с полным салоном все-равно не долетит.
123456789101112

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru