Аноним:
А сколько сейчас Ту-204 строится в завершающей стадии на заводе?
в течение года будет поставлено около десятка
14.05.2008 15:10
Около десятка-это впечатляет! Очень хочу слетать на новеньком Ту-204 этим летом! Какой а/к первая поставка?
denokan
14.05.2008 15:22
2Аноним:
По пс-90.Для замены лопатки надо снимать вентилятор , а не двигатель.По поводу самих замен:дело в том , что в нашей технике запас прочности закладывается намного больший чем в западной.И допуски на различные повреждения намного меньший, не потому что не полетит, а для большей безопасности
14/05/2008 [11:02:05]
---
Огласите цифры, пожалуйста.
Дятел
14.05.2008 17:07
ХХХ:
А почему А321 и Boeing 737-900 при соразмерных с Ту-204 габаритах, дальности полета, пассажировместимости имеют взлетный вес на 15 тонн меньше?
А-321 и Б-737-900 вмещают максимум 190 пассажиров, а Ту-214 - 212.
Вот и макс взлётный вес у него 110 тонн вместо 95.
Pit.
14.05.2008 19:25
2 denokan:
Не оспаривая в целом ваши сомнения, замечу - вентилятор ПС-90 способен выдерживать очень серьёзные повреждения. Когда в прошлом году 64508 выкатилась с полосы при посадке и наелась земли "по самое немогу" (стойки шасси не пострадали) для обеспечени перегона на базу ей основательно позапилили вентилятор. Некоторые лопатки потеряли до 5% поверхности (а может и больше). На базу самолёт долетел отлично, даже повышеной вибрации не наблюдалось. Вентиляторы после этого естественно поменяли.
Yan
14.05.2008 19:39
2Pit.:
2 denokan:
Не оспаривая в целом ваши сомнения, замечу - вентилятор ПС-90 способен выдерживать очень серьёзные повреждения. Когда в прошлом году 64508 выкатилась с полосы при посадке и наелась земли "по самое немогу" (стойки шасси не пострадали) для обеспечени перегона на базу ей основательно позапилили вентилятор. Некоторые лопатки потеряли до 5% поверхности (а может и больше). На базу самолёт долетел отлично, даже повышеной вибрации не наблюдалось. Вентиляторы после этого естественно поменяли.
14/05/2008 [19:25:07]
respect нашим движкам! Производитель мог бы добавить эту инфу на свой на сайте в раздел success stories
Yan
14.05.2008 19:40
2Pit.:
2 denokan:
Не оспаривая в целом ваши сомнения, замечу - вентилятор ПС-90 способен выдерживать очень серьёзные повреждения. Когда в прошлом году 64508 выкатилась с полосы при посадке и наелась земли "по самое немогу" (стойки шасси не пострадали) для обеспечени перегона на базу ей основательно позапилили вентилятор. Некоторые лопатки потеряли до 5% поверхности (а может и больше). На базу самолёт долетел отлично, даже повышеной вибрации не наблюдалось. Вентиляторы после этого естественно поменяли.
14/05/2008 [19:25:07]
А как бы повели себя движки на Айрбасах и Боингах?
14.05.2008 21:54
А скажите: от чего так сильно уменьшается срок службы газотурбинных двигателей? Может быть из-за того, что они расположены под крылом близко к поверхности земли и сосут в себя всякую абразивную пыль и грязь? Тем более, что чем больше диаметр двигателя, тем более сильное разрежение он создает...
14.05.2008 21:59
Че за фигня, скока раз летал Москва-Хабаровск тушками никакой конденсат никому никуда не капал, буржуинам-партнерам самоль тоже нравится, может это моча кому в голову ударила а не конденсат?
некто
14.05.2008 22:05
Аноним:
А скажите: от чего так сильно уменьшается срок службы газотурбинных двигателей? Может быть из-за того, что они расположены под крылом близко к поверхности земли и сосут в себя всякую абразивную пыль и грязь? Тем более, что чем больше диаметр двигателя, тем более сильное разрежение он создает...
14/05/2008 [21:54:55]
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Это бред ты изрек, чтобы умным выглядеть? Почитай, сынок, для начала "Теория авиаГТД".
14.05.2008 22:24
от чего так сильно уменьшается срок службы газотурбинных двигателей?
ЭТО ДРУГАЯ ТЕМА.
caplav
15.05.2008 08:09
Люди!!! Туполев 204 и модификации крайне необходимы для перевозки пассажиров по территории нашей необъятной Родины! Нет в авиации на данный момент аналогов данному ВС (самолет проектировался как среднемагистральный, в реалиях позволяет пассажиру перелететь из Хабаровска в Москву(дальность полета дальне магистрального ВС). Попытайтесь найти аналоги у "всеми уважаемых" Boeing @ Airbus - нет таких!!! ВС в цене дешевле, подготовка ЛС на территории РФ. ВС допущено к полетам по 4 гл ICAO по шуму. Вопрос: "Какие видите реальные минусы самолета, кроме тех, что Шапошников @ Company и т.д. распродали нашу авиацию?"
denokan
15.05.2008 09:21
190 пассажиров, емнип, это максимальная вместимость 737-800. -900 длиннее. Так же, думается и с А-321.
Про зарубежные двигатели. На 737 как то словили баклана. В полете даже и не заметили. Движок от останков почистили - никаких повреждений.
Если CFM теряет лопатку, противоположная вынимается и полет до базы.
Я уж не говорю о том, что пожар этого двигателя не является событием, требующем незамедлительных действий "по памяти".
ХХХ
15.05.2008 10:00
Airbus A321 - 220 пассажиров максимально, 93 500 кг взлетный вес;
Boeing 737-900 - 215 пассажиров максимально, 85 130 кг взлетный вес;
Ту-204-100 - 212 пассажиров максимально, 103 000 кг взлетный вес (у Ту-214 - 110 000 кг, Ту-204-300 - 107 000 кг);
За вес более 100 000 кг аэропортовые сборы увеличиваются где-то в 2 раза по сравнению с менее 100 000 кг... вот и эксплуатационные расходы у него от этого (восновном) велики и эксплуатанты предпочитают машины Airbus и Boeing
15.05.2008 14:25
A321 стоит $72mln, вмещает 220 паксов, имеет дальность 5600км с макс. загрузкой
Ту-214 стоит $40mln, вмещает 212 паксов, имеет дальность 6500 с макс. загрузкой
летит дальше, стоит дешевле
За вес более 100 000 кг аэропортовые сборы увеличиваются где-то в 2 раза по сравнению с менее 100 000 кг
всё это значительно компенсируется разницей в цене
а вообще, сравнивать Ту-204-100 и 737-900 немного некорректно. Самолёты уже разных поколений
9-12
15.05.2008 17:05
2 Yan
Этот аноним совсем 3, 14зданулся..)))))
Запас прочности, допуски..Допуски такие , потому, что с метериаловедением плохо у нас...
15.05.2008 17:08
737-900 и 214 - одного поколения. Хотя 737-900 и новее.
А если с такой же плотностью, то в Ту-214 можно 230 пассажиров
вместить.
15.05.2008 17:13
Ту-214 длиннее на 5 метров, чем А-321 и 737-900. Соответственно
6 рядов кресел. В одно время даже было упоминание, что "по желанию
заказчика" может быть сделана "туристическая" версия all economy
на 240 пассажиров.
Sergio154
15.05.2008 19:34
Короче бл..ь!Ту204/214 НУЖНЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТУ-154
НУЖНЫ!КАК БЫ ВЫ НЕ БЫЛИ ПРОТИВ ЭТОГО!!!!
ПРИ ДОВОДКЕ ОНИ НЕ ПРОСТО САМОЛЕТЫ ДЛЯ ПАТРИОТОВ, А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭКОНОМИЧНЫЕ И НАДЕЖНЫЕ САМОЛЕТЫ!!!!
ДА БУДЬ В НЫНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ КАК У НАС, ВАШИ ЛЮБИМЫЕ США, ОНИ УЖЕ БЫ ДАВНО ВСЕМИ СПОСОБАМИ(ИСКУССТВЕННЫМИ, ВЗЯТОЧНЫМИ, ПРОПАГАНДИСТСКИМИ, ДОТАЦИЯМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМ) СДЕЛАЛИ ТАК ЧТОБЫ 204 ЛЕТАЛИ, ЧТОБЫ БЫЛА ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ, ЧТОБЫ ВСЕ КРУТИЛОСЬ, РАБОТАЛО!И ПРИ ЭТОМ ЭТО ВСЕ БЫЛО БЫ ТАК "ЗАДЕМОКРАТИЗИРОВАНО", ЧТО НИ У ОДНОГО НЕ ВОЗНИКЛО И ТЕНИ СОМНЕНИЯ, ЧТО САМОЛЕТ НУЖЕН, ЧТО ОН ЛУЧШЕ ОДНОКЛАССНИКОВ И Т.Д.
некто
15.05.2008 19:56
Вам население занять больше нечем? Дорогу из Москвы до Твери постройте. Ту-204 много хуже одноклассников и к продажам непригоден.
ЗЫ. И там, выше, попрошу не упоминать мой ник всуе!
15.05.2008 20:01
всех на помойку.. а пять таджиков для дороги оставить!
15.05.2008 20:15
Когда беда в мое сердце нагрянет,
И я от боли качаюсь, как пьяный,
Мне без гитары и песни не жить,
Как без воли цыгану.
Когда метель сединой меня кроет,
И волчьи пасти, как годы, за мною,
Моя гитара и песни меня
От напасти укроют.
Годы мчатся за спиной,
Только не угнаться им за мной.
Припев
Дороги, дороги, дороги, дороги,
То радость в пути, то печаль.
Шальные, залетные годы в дороге
Зовут и зовут меня вдаль.
2
Когда мой крест давит крепче на плечи,
Я знаю - скоро Иуду я встречу,
Вцепившись в крест мой, в затылок дыша,
Он мне плечи калечит.
Его встряхну, и свой крест поднимая,
Я снова в дальнюю даль зашагаю,
Молясь за тех, кто нести по дороге
Мой крест помогает.
Годы скачут за спиной,
Только не угнаться им за мной.
3
Когда-нибудь я в дороге устану,
И, ослабев, в этой гонке отстану.
Быть может, песни, как дети,
Моим продолжением станут.
Тогда я встану и окна открою
Туда, где песни кружат над толпою,
И снова птица удачи
Взлетит над моей головою.
Снова годы за спиной,
Только не угнаться им за мной.
Yan
15.05.2008 20:19
2Sergio154:
Короче бл..ь!Ту204/214 НУЖНЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ТУ-154
НУЖНЫ!КАК БЫ ВЫ НЕ БЫЛИ ПРОТИВ ЭТОГО!!!!
ПРИ ДОВОДКЕ ОНИ НЕ ПРОСТО САМОЛЕТЫ ДЛЯ ПАТРИОТОВ, А ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭКОНОМИЧНЫЕ И НАДЕЖНЫЕ САМОЛЕТЫ!!!!
ДА БУДЬ В НЫНЕШНЕЙ СИТУАЦИИ КАК У НАС, ВАШИ ЛЮБИМЫЕ США, ОНИ УЖЕ БЫ ДАВНО ВСЕМИ СПОСОБАМИ(ИСКУССТВЕННЫМИ, ВЗЯТОЧНЫМИ, ПРОПАГАНДИСТСКИМИ, ДОТАЦИЯМИ ПЕРЕВОЗЧИКАМ) СДЕЛАЛИ ТАК ЧТОБЫ 204 ЛЕТАЛИ, ЧТОБЫ БЫЛА ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ, ЧТОБЫ ВСЕ КРУТИЛОСЬ, РАБОТАЛО!И ПРИ ЭТОМ ЭТО ВСЕ БЫЛО БЫ ТАК "ЗАДЕМОКРАТИЗИРОВАНО", ЧТО НИ У ОДНОГО НЕ ВОЗНИКЛО И ТЕНИ СОМНЕНИЯ, ЧТО САМОЛЕТ НУЖЕН, ЧТО ОН ЛУЧШЕ ОДНОКЛАССНИКОВ И Т.Д.
15/05/2008 [19:34:29]
Конечно бы сделали, я думаю Боингу даже не пришлось бы откаты давать. Они бы это сделали хотя бы для роста экономики, роста потребления, развития технологий и т.д.
Yan
15.05.2008 20:22
2ХХХ:
За вес более 100 000 кг аэропортовые сборы увеличиваются где-то в 2 раза по сравнению с менее 100 000 кг... вот и эксплуатационные расходы у него от этого (восновном) велики и эксплуатанты предпочитают машины Airbus и Boeing
15/05/2008 [10:00:26]
Почему аэропортовый сбор привязан к массе самолёта?
15.05.2008 20:42
о, опять некто со своими идиотизмами
суйный ты наш
15.05.2008 20:48
некто:
Вам население занять больше нечем? Дорогу из Москвы до Твери постройте. Ту-204 много хуже одноклассников и к продажам непригоден.
ЗЫ. И там, выше, попрошу не упоминать мой ник всуе!
Это уже клиника
Irbis
16.05.2008 00:03
"Это уже клиника
Ну да, Аноним, не без этого :-) Некто, Ваши перлы можно коллекционировать. В старые времена, когда ЭТУ дорогу еще не ремонтировали (и когда на ней не было так много тружеников свистка и радара), самый сложный участок пути (от Солнечногорска до Клина, 28 километров) мне удавалось проезжать за 11 минут. Это на автомобиле. На мотоцикле получалось, естественно, быстрее. Меня можно поздравить с рекордом на местности? А что, я же без асфальта, по пашне ездил.
PS Ждем с нетерпением очередного рассказа о том, как в России с 13-го года не могут провести электричество
16.05.2008 01:10
Некто, Ту-214 и без доводки не хуже, чем 757-200, а с доводкой
757 - ваащще атстой.
Дятел
16.05.2008 01:14
А-а-а, это опять некто, который сравнивает массу пустого *пассажирского*
Ил-96 с пустым *грузовым* МД-11.
Дятел
16.05.2008 01:16
У американцев всё настолько круто, что 350 кресел ничего не весят, а
также ничего не весят багажные полки, сортиры, кухни, спасательные жилеты
и тп и тп.
16.05.2008 06:15
Yan:
2ХХХ:
За вес более 100 000 кг аэропортовые сборы увеличиваются где-то в 2 раза по сравнению с менее 100 000 кг... вот и эксплуатационные расходы у него от этого (восновном) велики и эксплуатанты предпочитают машины Airbus и Boeing
15/05/2008 [10:00:26]
Почему аэропортовый сбор привязан к массе самолёта?
Из-за давления на бетон - чем больше масса, тем он больше разрушается
16.05.2008 13:11
А кто нибудь может подсказать какой шаг кресел в 737-900 при компановке на 215 паксов?
И откуда информация про 230-240 пакс в ту214?
доширак в беде
16.05.2008 13:53
2Sergio 154:
все ваши позитивные предпосылки насмерть разбиваются о ваше же:"ПРИ ДОВОДКЕ"...Где она эта доводка? ни хрена делать не будут!
Sergio154
16.05.2008 13:59
А всё будет прекрасно, когда их выпустят столько же сколько и Ту-154, когда будет повсеместная их эксплуатация!
wolf68
16.05.2008 14:01
Из-за давления на бетон - чем больше масса, тем он больше разрушается
УмнО. Я правильно понял, что масса больше на проценты, а сбор в два раза?
И кто такое придумал?
16.05.2008 14:09
При сопоставимом шаге в 204-й можно впихнуть на три ряда кресел больше, чем в б739
denokan
16.05.2008 17:06
Аноним:
При сопоставимом шаге в 204-й можно впихнуть на три ряда кресел больше, чем в б739
---
Сами-то "впихивали"?
---
Аноним:
A321 стоит $72mln, вмещает 220 паксов, имеет дальность 5600км с макс. загрузкой
Ту-214 стоит $40mln, вмещает 212 паксов, имеет дальность 6500 с макс. загрузкой
летит дальше, стоит дешевле
----
Где можно посмотреть официальные стоимости?
16.05.2008 17:24
только на помойку..
Irbis
16.05.2008 18:12
По готовности. Аноним, мы поняли. Маршрут своего движения можете больше не докладывать
Дятел
16.05.2008 18:15
Ту-214 имеет длину 47 метров, а 737-900 и А-321 - 42 метра. Таким
образом при одинаковом шаге кресел в Ту-214 влезет 6 дополнительных
рядов - 36 пассажиров. Кроме того, ширина кабины у 737-900 3, 4 метра,
а у Ту-214 - 3, 57 метра. То есть Ту-214 ещё и просторнее.
Теперь если в 737-900 можно утрамбовать 215 пассажиров, то
в Ту-214 войдет с чуть большим удобством (из-за ширины кабины)
250. Я, конечно, дятел, но мне кажется, что можно было бы довольно
легко посадить дополнительно 36 пассажиров и залить на 5 тонн
бензина меньше. В результате Ту-214 пролетит не 7200 км, а 6000.
Это даже более чем среднемагистрально. И кстати ни А-321 с 220 пассажирами,
ни 737-900 с 215 пассажирами 6000 км *точно* не пролетят.
Так что Ту-204/214 РУЛИТ!!!!!!!
Irbis
16.05.2008 18:36
Дятел, утрамбовать не так просто, салон нужно будет заново перекомпоновывать. Но в принципе это делается - Ил-18 тоже когда-то был 75-местным. 7200 км с нагрузкой Ту-214 не пролетит, но все равно - достаточно большая у него дальность. А вообще ИМХО ульяновские перспективнее, потому что проще и легче. А взлетный уже и у них до 107 т довели. Думаю, будет еще больше.
16.05.2008 19:29
Ещё в Ульяновске похоже жизнь кипит - есть шанс, что в этом году
целых 5 самолётов пост-советской закладки сдадут. В Казани вроде
больше одного самолёта в год не предвидится.
Irbis
16.05.2008 20:21
Pit.:
2 denokan:
Не оспаривая в целом ваши сомнения, замечу - вентилятор ПС-90 способен выдерживать очень серьёзные повреждения. Когда в прошлом году 64508 выкатилась с полосы при посадке и наелась земли "по самое немогу" (стойки шасси не пострадали) для обеспечени перегона на базу ей основательно позапилили вентилятор."
Pit, а как пилили, если не секрет? Вентилятор - он же титановый 8-0)
Старина Туполев
16.05.2008 20:32
Irbis:
Pit, а как пилили, если не секрет? Вентилятор - он же титановый 8-0)
Ржу, не могу больше читать эту ветку!!! Собрание олигофренов в компьютерном классе, бля!!!!!
Irbis
16.05.2008 20:55
Да пошол ты. Грамотей, бля выискался
16.05.2008 20:59
с помойки выполз
Старина Туполев
16.05.2008 21:33
2 Irbis
Прежде чем что-нибудь написать, потрудись хоть чуть-чуть поинтересоваться сутью вопроса-тогда над тобой и смеяться не будут...грамотей, бля
Irbis
16.05.2008 21:36
Я вот и интересуюсь - непосредственно у очевидцев. А хамить не надо. Тем более сразу всем посетителям этой ветки. Кстати, и на брудершафт с Вами мы тоже не пили
16.05.2008 22:43
Старина, ну ту чего
интересно же человеку. Из любопытства вопрос задал
не надо искать в каждом посте Пита провокацию. Самому, конечно, привычно...
но здесь он просто задал вопрос