Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Зачем нужен Ту-204?

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Люблю красивые самолеты
02.06.2008 01:40
а как у других крупных эксплуатантов с туалетами? у РВ и ДА? что ж так кубинцам не повезло, 3 сразу?
Люблю красивые самолеты
02.06.2008 01:58
насколько я помню, в Ту-204 три туалета... это все 3 умножить на 3 выпали? вах-вах-вах-какая неожиданность! :))))
хм...
02.06.2008 17:21
верно и пепельницы все переполнились?
B
02.06.2008 17:55
Компания "Ильюшин Финанс" открыла на Кубе технический центр по обслуживанию российских самолетов

На Кубе и в других регионах мира компания "Ильюшин Финанс" создает сеть технических центров для обслуживания поставляемых туда российских самолетов.

"Первый такой центр начинает работать на Кубе. Мы уже поставили туда необходимое оборудование и создали склад запасных частей для оперативного и регламентного технического послепродажного обслуживания самолетов Ил-96, Ту-204 и Ан-148", - сказал журналистам на авиасалоне ILA-2008 в Берлине генеральный директор компании "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов.

Он отметил, что непосредственно вопросами эксплуатации поставленных на Кубу самолетов занимается компания "ИФК-техник".

По словам А.Рубцова, для успешного продвижения российской авиатехники на мировой рынок необходимо развивать послепродажное обслуживание. "В частности, сейчас идут переговоры с аэропортом Лейпцига о создании базы технического обслуживания российских самолетов в Европе", - сказал он.

А.Рубцов напомнил, что в настоящее время на Кубу поставлены и успешно эксплуатируются три самолета Ил-96 и три самолета Ту-204. "В ближайшей перспективе планируется поставить туда еще один Ту-204 и три самолета Ан-148, - сказал А.Рубцов.
ядя
02.06.2008 18:03
Ну да.... "Успешно эксплуатируются".....Позорище....
Ау
02.06.2008 18:06
ядя

Докаркаетесь, на Суперджете аукнется и откликнется. Помяните потом.
Д я т е л
02.06.2008 18:09
Ничего не стоит месяц. Вот 13 мая в торонто.

http://www.planepictures.net/n ...
ядя
02.06.2008 18:14
Я просто передал то, что сказал министр транспорта Кубы......Из-за этого он прилетал в Москву встречаться с Левитиным и руководством ИФК 28 мая.....
Может "проволочкой привязали"? :-))))
Кстати 25 марта сам наблюдал этот грузовик в Гаване.....Стоял на дальней стоянке без признаков жизни....
Yan2
02.06.2008 18:51
B :

А.Рубцов напомнил, что в настоящее время на Кубу поставлены и успешно эксплуатируются три самолета Ил-96 и три самолета Ту-204. "В ближайшей перспективе планируется поставить туда еще один Ту-204 и три самолета Ан-148, - сказал А.Рубцов.

02/06/2008 [17:55:21]



Им много самолётов не продашь самолёты надо делатьи покупать самим, а за рубежём надо оказывать транспортные услуги, тоже самим, в таких странах как Куба. Надо продавать услуги, а не самолёты - всё равно самолётов много не продадим.
Д я т е л
03.06.2008 19:51
Кстати, Ирбис, вот тут обсуждался 767. Я так посмотрел на интернете,
грубо говоря среднемагистральные самолёты обычно летают на махе 0.8
и имеют стреловидность 25 или 28, а дальнемагистральные - на махе 0.85 и
больше, и стреловидность у них 30 и больше. Вот 767 имеет стреловидность
31 градус, но на всех вебсаитах, даже боинга, говорится typical
cruising speed 0.8. Вроде медленно слишком для такой "острой" стрелы.
Как это понять?
...
04.06.2008 01:30
Это так надо понимать, что стреловидность и удлинение - взаимосвязанные вещи. Чем больше второе, тем больше должно быть и первое при прочих равных. На 787 вон и профиль самый крутой, и все такое, но крыло длинное, и для крейсерского Маха 0.85 пришлось создать стреловидность аж 32.5 градуса. Кроме того cruising speed не бывает одинаковым для всех высот и весов, оно все время меняется. А моя реплика касалась прежде всего того, что на 767 в том случае (Владивосток-Москва) можно не экономить и лететь так, как летится, керосина все равно хватит. Да он и по факту наверняка быстрее, чем 757. Пусть на М 0.01 - 0.02, но быстрее, и это большая разница.
Лярошфуко
05.06.2008 10:00
Два борта у Кубаны стоят по техпричине - 1700 и 1701.
представитель ПС-в
05.06.2008 10:35
Люди, давайте взглянем с позиции государственной безопасности.Случись глобальный конфликт, что бобиками, иль арбузами будем обеспечивать оперативную связь на нашей необъятной?
Фрол
05.06.2008 10:55
Это не позиция "государственной безопасности"......
Это шизофрения.....
jeppesen
05.06.2008 11:19
представитель ПС-в: тема "Если завтра война" приносит огромные деньги и никак нельзя от них отказываться здесь вы правы, это и оправдывает производство Ту-204, а еще нужно свой квас продвигать, вдруг война, а пить нечего.
ядя
05.06.2008 11:24
Я бы еще запретил импорт вообще.....Только из КНДР можно оставить

jeppesen
05.06.2008 11:24
кстати, те кто зарабатывает на этой теме хранит деньги в валюте предполагаемого противника и в зонах его юрисдикции, так что за час могут оказаться с 10 рублями на греф-книжке
jeppesen
05.06.2008 11:35
Дело уже не в Ту-204, он конечно никому не нужен, а в самом Туполеве, Ильюшине и т.д. заметим одну интересную вещь, люди, первые буквы фамилий которых написаны на самолетах родились либо во времена горячей либо холодной войны, нужно поставить им памятник на малой родине, назвать в честь них улицы и успокоиться на этом в части уважения к ним, тем более что это уже сделано.
Важно не то написано на самолете, а то где он производиться.

jeppesen
Мыслитель начала XXI века
123456789101112

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru