Ну вот, наконец-то сравнивают Суперджет с тем, чем его коректно сравнивать!
Часовой расход Як-42, все таки, для правды сказать несколько хуже:
- 2300-3100 кг в час в зависимости от максимальной коммерческой загрузки (при крейсерском режиме полёта).
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Т.е. в самом худшем случае при загрузке 100 пасажирами получаем: 3100 кг/час/100 пас/1000 км = 31 /кг/час/пас/км. Против 27 /кг/час/пас/км - Суперджетовых, которые еще предстоит подтвердить.
1)Судя по официальным данным, дальность у RRJ все-таки побольше, чем у Як.
2)Эту таблицу я уже несколько раз видел, в том числе и в соседней ветке, и Як-42Д действительно бросается в глаза. Ну и объясните мне, за счет чего у Як-42Д расход ниже на 30%. Качество одинаковое, удельный расход двигателей одинаков, вес практически одинаков, пассажировместимость прежняя, а в интеграле -30% ??? Как-то лихо получается.
Помнится, раньше Як-42Д описывали, как самолет с повышенным комфортом и увеличенной дальностью за счет снижения количества пассажиров. Но в этом случае расход на 1 пас км должен еще больше ухудшиться. Вон Туполевцы даже укоротили фюзеляж, а все равно расход Ту-204-300 хуже, чем у базовой модели. Объясните, пожалуйста, приведенные данные, пусть хоть элементарно.