Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

ЯК-42 и Суперджет

 ↓ ВНИЗ

1234

ЯК
04.05.2008 17:13
Мы все сравниваем Суперджет с Ту334 или Ан148, Эмбрайерами и т.п. А если сравнить с одним из не новых типов ?

Тут приводилась информация по топливной эффективности
Як-42 - 27г/пасс.км.
SSJ - 26г/пасс.км.


Так чем же так хорош Суперджет, если Як42 почти то же самое. К тому же Як42 варьируется по количеству мест от 104 до 130. А 130 это только заявленое развитие программы Суперджета. Может нужна была модернизация ЯКа ?

Пообсуждаем ?
04.05.2008 17:14
у як-42 max эшелон 9200 и дальность маленькая.
04.05.2008 17:15
Может нужна была модернизация ЯКа ?

Кому?
04.05.2008 17:18
Як-42 в двухдвигательной модификации в сто раз дешевле Суперджета точно был бы !
04.05.2008 17:22
В том-то и дело. Забросили отличный самолет и мучаются уже 8 лет с "прорывным" проектом.
04.05.2008 17:26
А ОНИ, совсем даже не мучаются. Это может быть ты мучаешься и будешь еще долго мучаться. Но не они.
04.05.2008 17:46
вы когда-нибудь летали на этой консервной банке як42? для пассажира это хуже чем ту154 и ил62 вместе взятые, отстой это мягко сказано
04.05.2008 17:51
Ну летали конечно. Что то консервная банка, что это. Самолет это вам не круизный пароход.
04.05.2008 17:56
Так "консервность" от владельца зависит
Pit.
04.05.2008 19:10
Кто видел Як с компоновкой 130 мест? 120 максимум. Минимум (из виденных мной) - 78+12 (90). Максимальный эшелон - 9600 (не для всех машин). Проблемы у этого самолёта 2. 1) Маленькая дальность с максимальной коммерческой 2) Он уже не производится. А так - очень хорший самолёт, садится на полосу 1700 метров (сам видел).
04.05.2008 19:20
Ошибаетесь. В Саратове достраивают еще 4 Як-42Д. А если бы начали выпускать модификацию Як-42д-90 с Д-436Т, то никакой супер-пупер не нужен.
Д30
04.05.2008 19:32
Очень он медленный, ну уж очень!Если т5 на таких скоростях летать будет-станет в 1.5 раза экономичней!
04.05.2008 19:32
Аноним:

Ошибаетесь. В Саратове достраивают еще 4 Як-42Д. А если бы начали выпускать модификацию Як-42д-90 с Д-436Т, то никакой супер-пупер не нужен

---------

А эта модификация с двумя или тремя двигунами ? Есть где информацию посмотреть ?
Pit.
04.05.2008 19:36
Яки именно достраивают, а не строят. Большая разница. Было бы неплохо прилепить новое крыло, поставить 2 мотора вместо трёх (или отсавить 3 но самолёт удлинить) и т.д. и т.п., но КБ занимается МС-21 и Як-130. Увы.
Авпассажир
04.05.2008 19:41
Обсуждалась эта грустная тема много раз (о модернизации Як-42 и других хороших советских самолетов). На самом деле, ведь дешевле модернизировать то, что есть, чем начинать все с нуля. Те же 737 взять- современные модификации с первыми технически мало общего имеют, эволюция, блин.
Форумный боец
04.05.2008 19:45
Тут приводилась информация по топливной эффективности
Як-42 - 27г/пасс.км.
SSJ - 26г/пасс.км.


Это просто 5+++!!!
К тому же есть проект нового крыла для этого самолета, с увеличиной стреловидностью, тогда и скорость можно будет повысить.
Ыыыыыы плачьте погосяновы подпевалы.
04.05.2008 19:46
а еще у него элероны болтаются как сосиски
Pit.
04.05.2008 19:58
2 Форумный боец
А Вам никто не рассказывал, что у самолётов с большей дальностью при прочих равных топливная эффективность ниже? К тому же само понятие расхода грамм на пасс.км. несколько расплывчато, и показатели даже для одного типа разнятся в зависимости от условий расчёта весьма существенно. Так что просто сравнивать только эти 2 цифры без соответствующих пояснений как, при каких обстоятельствах и т.п. они получены - глупо.
Форумный боец
04.05.2008 20:10
Pit.:
2 Форумный боец
А Вам никто не рассказывал, что у самолётов с большей дальностью при прочих равных топливная эффективность ниже? К тому же само понятие расхода грамм на пасс.км. несколько расплывчато, и показатели даже для одного типа разнятся в зависимости от условий расчёта весьма существенно. Так что просто сравнивать только эти 2 цифры без соответствующих пояснений как, при каких обстоятельствах и т.п. они получены - глупо.

04/05/2008 [19:58:35]


Тогда такой вопрос. Почему не делают Суперджет-75 или 65 ???
Quoondo
04.05.2008 20:20
Очень актуальная тема. На самом деле, реально SSJ-120 будет заменой ЯК-42. Что касается модернизации Як-42 то это гнилое дело. Не реально, и никому не нужно. Проще новый Суперджет построить.
Плюс Суперджет и стостоит как раз в том, что он одновременно не 1 модель, а сразу несколько типов самолетов заменит. В том числе и ЯК-42
Quoondo
04.05.2008 20:25
2 Форумный боец Суперджет-75 как раз будет. А Суперджет-60 скорее всего нет, потому что заведомо проигрывает конкурентам
04.05.2008 20:28
2 Quoondo:

Навряд ли заменит. Какая длина требуемой ВПП для Суперджет 100 ?

----------
Аноним:

у як-42 max эшелон 9200 и дальность маленькая.
04/05/2008 [17:14:50]

----

А зачем региональнику большая дальность ? Тут важнее длина ВПП, неприхотливость и экономичность. Для маленьких дистанций скорость большого значения не имеет.
04.05.2008 20:33
Для замены Як-42 и Ту-154 создается МС-21(Як-242). SSJ дай бог если Ту-134 заменит.
04.05.2008 20:34
надо не самоль строить, а денюжку отмывать....
на один Пиар, скока взято...))))
04.05.2008 20:40
Аноним:

Для замены Як-42 и Ту-154 создается МС-21(Як-242). SSJ дай бог если Ту-134 заменит.

На кой фиг тогда 130-местный Суперджет, если туда планируют МС-21?
100 - 120 мест уже есть Як-42 с идеальными для региональника характеристиками при такой вместимости.
04.05.2008 20:40
Модернизация не позволит украсть столько денег как на джете.
Форумный боец
04.05.2008 20:41
Quoondo:

Очень актуальная тема. На самом деле, реально SSJ-120 будет заменой ЯК-42. Что касается модернизации Як-42 то это гнилое дело. Не реально, и никому не нужно. Проще новый Суперджет построить.


Да нет, ну что вы, SSJ-150 - Вот это реальная замена Як-42, к тому же суперджет планируется еще делать в грузовой версии, и в бизнес версии, и в....
Вы кому тут простите мозги парите Quoondo??? Кончилось то время, когда вы с Питом на этом форуме лапшу свободно людям на голову вешали, у нас теперь тоже своя собственная команда пиарщиков, с КБ Яковлева есть, специально на форумах сидеть обученная.
ANTB
05.05.2008 01:10
Я хотел бы спросить, откуда 27г для Як-42 ? Раньше, насколько я помню, было около 35г. А это уже две большие разницы, как говорят в Одессе.
Eugenius
05.05.2008 10:33
"Тут приводилась информация по топливной эффективности
Як-42 - 27г/пасс.км.
SSJ - 26г/пасс.км."

Т. е. трехдвигательный самолет, созданный в 70-ые гг., тратит столько же топлива, сколько ныне создаваемый двухдвигательный? Даже с учетом большей пассажировместимости?
05.05.2008 10:38
Вообщето везде пишут что топливная эффективность Як-42 - 36 г/п.км
Михаил_К
05.05.2008 11:00
ЯК: Мы все сравниваем Суперджет с Ту334 или Ан148, Эмбрайерами и т.п. А если сравнить с одним из не новых типов ?
Тут приводилась информация по топливной эффективности
Як-42 - 27г/пасс.км.
SSJ - 26г/пасс.км.

Вы пошутили - Як-42 по удельному расходу топлива соответствует Ил-18 (примерно на 10г/пасс.км. больше, чем Вы привели), а по SSJ существуют только теоретические выкладки - самолет еще не летал.

Поэтому сравнивать пока рано.
туполенок !
05.05.2008 12:53
а с чего ВЫ взяли что у него маленькая дальность ??? Лично летал Днепропетровск -Нижневартовск 4500 км !!
05.05.2008 14:21
ААААА, это пять!!!
Як-42Д с 27 г/пасс.км. и дальностью 4500 вот где погосяну поучиться надо!
Ребята с яка красавцы так держать, даешь суперяк-100!
05.05.2008 14:27
В бытность командиром Як-42 летал Семипалатинск-Внуково напрямую. Остаток во ВНК на 1 час полёта на высоте круга 2060 кг (РЛЭ -42). Минимальная длина ВПП для Мвзл 54т. 1800 метров.
Ацкий Аноним
05.05.2008 14:50
Мде...из Яка вышел бы отличный "русский 737"
Да, машинка конечно не без недостатков, НО. При граматной модификации может сделать многих своих конкурентов ИМХО.
Движки не под крылом - с полосы пылесосить камешки не будет. Трапа ему не нужно. Фюзель широкий. Да самолю надо крыло новое и два движка - если всё по уму...
Хотя РФ - это гондурас, тут по уму не бывает :(
05.05.2008 15:10
Еще б прямокрылый вернуть... 2 движка. Вот где и ВПХ, и расходы, но скорость конечно немного меньше.
05.05.2008 15:16
Аноним:

Еще б прямокрылый вернуть... 2 движка. Вот где и ВПХ, и расходы, но скорость конечно немного меньше.


Изменяемая геометрия крыла нужна :)))))))
05.05.2008 15:22
Quoondo:
Очень актуальная тема. На самом деле, реально SSJ-120 будет заменой ЯК-42. Что касается модернизации Як-42 то это гнилое дело. Не реально, и никому не нужно. Проще новый Суперджет построить.

кондо гнёт свою линию - проще всего новый Суперджет построить... скоро начнет рассказывать, что даже цессну 182 сложнее
про модернизацию Як-42 - это настолько гнилое дело, что даже МС-21 делать начали (ака Як-242)...
nob0dy
05.05.2008 15:38
Да че уж там, лавайте модернизируем DC-3 (aka Ли-2). Ну там гласс кокпит, двиглы поставим как Ил-114. Планер же нормальный, советский.

Сама формулировка первого поста даже не вызывает желания что-либо обсуждать. Задолбали дебилы и провокаторы.
Eugenius
05.05.2008 15:40
"Да самолю надо крыло новое и два движка - если всё по уму..." - рискну предположить, что будет дешевле спроектировать и построить новый самоль, что сейчас и делается.

Примерно то же самое очень хотел сделать М-Д, когда понял, что DC-10 с его 3-мя движками вчистую проигрывает В-767, но понял, что проще сделать новый самолет, чем убирать один двигатель у DC-10. В итоге ограничились глубокой модернизацией (MD-11), но и это не помогло...
VS
05.05.2008 16:58
А у ИЛ-18 расход топлива меньше, чем у ЯК-42. А дальность значительно больше!
Михаил_К
05.05.2008 17:31
2 VS: У ИЛ-18Д заявлен удельный расход 38 г/пасс.км. У Як-42 примерно таже цифра.
Могу только повторить, что в наших условиях Ил-18 как тип имеет более высокую восстребованность, чем SSJ. Другое дело, что этих машин уже нет и не будет, к моему глубокому сожалению.
05.05.2008 17:32
Михаил_К:

Ил-114 есть, пожалуйста !
Михаил_К
05.05.2008 20:09
Аноним: Михаил_К:
Ил-114 есть, пожалуйста !

Есть ряд параметров, по которым Ил-18 превосходит Ил-114. А Ил-114 (желательно Ил-114-300) еще надо освоить в серии.
Pit.
05.05.2008 20:17
2 Форумный боец
Ваша проблема в том, что Вы настроились только на агрессивное продвижение того или иного товара, в данном случае (ИМХО) - МС-21. Дело нужное, тем более за деньги (мне вот за сиденее на форуме платят), но при таком подходе, увы, Вы полностью потеряете объективность суждений.
З.Ы. Ничего не имею против Як-42 (один из моих любимых самолётов!), МС-21, КБ Яковлева, всей отечественной авиации и даже Вас лично.
2 туполенок !:
И сколько пассажиров было в салоне? Я однажды на пустом Яке (3 человека было в салоне, на ТО гнали) из Красноярска до Москвы долететь не смог, пришлось в Уфе садиться.
2 VS:
Ну так Ил и пассажиров вёз поменьше.
2 All
Ещё раз возвращаясь к теме расчёта топливной эффективности - надо не брать цыфры из открытых источников, а считать самому при равных исходных данных. Например таких - загрузка - 80% пассажиров без груза (очень оптимистично), дальность полёта - максимальная при возможной с такой загрузкой заправке. Слабо посчитать для Як-42, Ил-18, Ту-134 и Ту-334?
Шпангоут
05.05.2008 21:00
"На кой фиг тогда 130-местный Суперджет, если туда планируют МС-21?"

кхм, вы отстали от мира :)

туда МС-21 уже не планируют. ОАКом решено развести машины по разным нишам. Разумно. Теперь МС-21-200 - 160 пасс.
МС-21-300 - 180 пасс.
МС-21-400 - 200 пасс.
где-то так. В результате у ОАКа получается довольно плотная линейка узкофюзеляжных самолетов практически всех размерностей.
Дятел
06.05.2008 01:25
ЯК, тут НИКОГДА не приводилась информация по топливной
эффективности ССП. Какой-то аноним на соседней ветке
ляпнул 27. Я попросил этого анонима представиться и
рассказать откуда такая откровенная информация/дезинформация.
Ответа не последовало.

Давайте попробуем правда узнать, какая у ССП топливная
эффективность.

Как то было бы сложно поверить, что топливная эффективность
ССП не лучше, чем у 737-600 или А-318/319.
SkyBroom
06.05.2008 01:48
Янки же сколько модернизируют своего старичка джамбо? А 707 у них до сих пор летают заправщиками....
Чем мы хуже?
06.05.2008 09:33
На соседней ветке некто buka написал, что ССЖ не готов к полетам. Сколько можно, господа ? В данной ситуации согласен с Дятлом - цифры по ССЖ в студию, иначе не отделаться от ощущения "кота в мешке"
бывший из КБ
06.05.2008 10:36
в 1996-98 годах был разработан большой проект модернизации (который в 98 был фактически похоронен)

а именно, основные вехи:

1. Удлинение фюзеляжа на четыре ряда сидений (144 эконом).
2. Второй туалет в хвосте самолета
3. Изменение инфраструктуры в хвосте (всем известная система канализации), изменение формы трапа (расширение на 9 см кажется)
4. Законцовки крыльев (по иностранному винглеты), которые бы позволили поднять кр. скорость до 790 км/ч (не далеко от 737-500) и улучшить некоторые летные характеристики.
5. Запас топлива увеличен на 13.4%
6. Доработка двигателей Д36 до 3*6900 кгс (тогда еще не было проекта д436 с 7500 кгс)
7. Доработка кабины до 2х пилотов (вели переговоры кажется с Rockwell).
8. Небольшое увеличение остекления пилотской кабины (была очень похожа на MD-11)
9. Небольшие доработки по функциональности узловых элементов.
10. Для пассажиров - доработка верхних полок до общепринятых размеров.
----------
Расчеты показывали, что в денежной стоимости пассажирокилометра, данные доработки позволят снизить расходы на 7%!!!! по сравнению с 120 местным вариантом.

Но УВЫ... хотя идея была хорошая.
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru