Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ан-12 полет на грани

 ↓ ВНИЗ

12

-вта-
16.04.2008 21:33
MadMax:
Так вы там ща вместе с Димкой?????
Что насчёт возможности получить как-нить сей шедевр??? Буду примного благодарен!
Саня у мну есть фото нас вместе с Димой П...... Включи скайп, ссылку кину!
MadMax
16.04.2008 21:48
Завтра буду в Сеуле, там интернет нормальный, залью на предложенный сайт. Димон сейчас дома, на побывке ;-)
Андрей 65000
18.04.2008 13:01
Молодцы, слов нет... "Летящие по волнам"... Нет, все же "Бегущие по волнам" )))
А еще говорят, наши самолеты и летчики - плохие.
И музыка подходящая и красивый видеоряд к ней. Показать бы этот ролик в программе "Авиаторы"!
Петров ЮВ БВВАУЛ-1965г
18.04.2008 21:27
Есть техническое описание Ан-12 т.347-278-58-14
18.04.2008 21:28
Есть техническое описание Ан-12 т.347-278-58-14
Alex Skyboy
18.04.2008 21:49
2MadMax:

Спасибо за совет, я имел ввиду наоборот - VHS в цифру, а П...н в титрах есть, как и остальные, по имени

Процесс тот же, только наоборот :))) (писал выше)
Вот, что получается:
http://rutube.ru/tracks/530782 ...
skytruck
18.04.2008 22:53
2MadMax: Супер! И где же это я этого усатого дядьку видел? Уж не в ПО ТА?
А ролик с Ан-12 в Мадагаскаре - полный отвал башки. Молодцы!
Андрей 65000
19.04.2008 00:18
Alex Skyboy, ты прости, мне захотелось уснуть при воспроизводинии клипика по этой ссылке.
На мой взгляд, этот клипик есть оффтопик с темой этой ветки.
19.04.2008 00:30
Ради хохмы!!! В первой части клипа MadMax командиром был Дима!! Пусть не обижаеться за это фото!!! Пишу анонимно спецом.
1989 год, Украина.
http://i026.radikal.ru/0804/1d ...
Владимир.
19.04.2008 01:26
Хороший ролик про Ан-12, но никто не обратил внимания, кроме одного, кажется аноним.Когда Квс крутит штурвал влево, затем вправо - при этом АГД стоит на месте. Что это, прибор заарретирован? И тут же КВС делает движения от себя и на себя и опять прибор ничего не показывает. Причём и основной и резервный.Видел этот ролик на большом зкране - очень бросается в глаза.А так вообще музыка хорошая.
Director
19.04.2008 01:31
Владимир.:
Точно! Просмотрел еще раз, наверное "энергичное пилотирование" на стоянке снимали. Не доработали. Но клип классный!
Андрей 65000
19.04.2008 01:51
Владимир, на какой секунде происходит несовпадение с реальностью?
Скажите, пожалуйста. Именно секунда от начала ролика, как начало нескольких сомнительных секунд.
Почему-то мне представляется, что пузатик Ан-12 довольно инертен и эти АГД на правильные
воздействия от штурвала остаются (в идеале) спокойными, какими и должны быть в таком полете. Рад увидеть от Вас ответ.
Director
19.04.2008 01:54
Почему-то мне представляется, что пузатик Ан-12 довольно инертен и эти АГД на правильные
воздействия от штурвала остаются (в идеале) спокойными

Вы сами то поняли что сказали?
Андрей 65000
19.04.2008 01:56
Да. Конкретней вопрос от Вас?
Director
19.04.2008 01:58
Да. Конкретней вопрос от Вас?

Конкретней Зачем на приборной доске указатель, который не показывает текущий крен?
Андрей 65000
19.04.2008 02:06
Товарищь Director, о каком указателе ведете речь? О АГД?
Поясню свою мысль. Когда добры молодцы летели над берегом и волнами, то, независимо от порывов бриза и разностей свойств подстилающей поверхности, командор исправлял эти возмущения. Чтобы их Ан-12 летел прямолинейно. И АГД должны быть в данном случае спокойны.
19.04.2008 02:07
Director:

"указатель" и показывает текущее положение самоля.А пилот парирует тенденцию на изменение положения.И самоль при таком весе, это не АН-2, хотя и он не сразу реагирует.Есть такое понятие, время реакции при изменении положения рулей.Чем больше масса, тем время больше.Школьный курс физики.
Андрей 65000
19.04.2008 02:10
Аноним 19/04/2008 [02:07:37], вот я об этом же и сказал чуть выше.
Director
19.04.2008 02:13
Андрей 65000:

Точно, туплю...

Аноним:

Director:

"указатель" и показывает текущее положение самоля.А пилот парирует тенденцию на изменение положения.И самоль при таком весе, это не АН-2, хотя и он не сразу реагирует.Есть такое понятие, время реакции при изменении положения рулей.Чем больше масса, тем время больше.Школьный курс физики.

Смешно.
Андрей 65000
19.04.2008 02:19
Ну уж. Не надо самоуничижаться. Лучше подскажите, как из этого ютуба скачать ролик
на жесткий диск моего компьютера. Уж очень он мне понравился!
19.04.2008 02:24
Director:

Смейтесь дальше.Попилотируйте самоль в 40-49 тонн, хотя бы.Всё станет ясным.А АН-12 и поболее будет, до 64т.А ежели бы "горизонт" уже показал крен, то на такой высоте самоль уже в кустах был бы.
Director
19.04.2008 02:25
Андрей 65000:

Ну уж. Не надо самоуничижаться. Лучше подскажите, как из этого ютуба скачать ролик
на жесткий диск моего компьютера. Уж очень он мне понравился!

Много всяких качалок, Вот одна из них, там все написано что делать
Андрей 65000:

http://vidirect.ru/
Андрей 65000
19.04.2008 02:36
Искреннее спасибо, товарищ Director! Теперь буду на досуге смотреть автономно и друзьям передам!

Director
19.04.2008 02:39
Аноним:
А пилот парирует тенденцию на изменение положения.И самоль при таком весе, это не АН-2, хотя и он не сразу реагирует.Есть такое понятие, время реакции при изменении положения рулей.

Не обижайтесь, но Вы не правы! Если самолет не реагирует на отклонение штурвала, зачем тогда вообще его крутить? В системе кординат приведенной к горизонту самолет остается с неизменым креном, а в привязанной к потоку крен меняет. Эти изменения и парирует экипаж. А АГД показывает крен относительно горизонта, поэтому он неподвижен. Вот. Попытался по простому выразить.
19.04.2008 03:24
Director:

Значит я за 28 лет так ничего и не понял в пилотировании.Звиняйте, вам виднее.
Irbis
19.04.2008 03:35
Director:

Аноним:
А пилот парирует тенденцию на изменение положения.И самоль при таком весе, это не АН-2, хотя и он не сразу реагирует.Есть такое понятие, время реакции при изменении положения рулей.

Не обижайтесь, но Вы не правы! Если самолет не реагирует на отклонение штурвала...!"

Уважаемый Директор, он прав. Даже на Як-52 крен создается таким образом, что после "ручки в борт" его нужно тут же подхватывать обратным движением почти что до нейтрального положения. Но это, конечно, не означает, что самолет (и авиагоризонт) все это тут же повторит - он (если все было правильно сделано) просто создаст (покажет) крен и аккуратно его зафиксирует. Это Як-52. А как реагирует на такое Ан-12 (с удлинением 12 и двумя очень тяжелыми двигателями на консолях) - можно только догадываться. Эх, если бы самолеты рулились как Ferrari... Ну, хотя бы как Жигули :)
19.04.2008 04:07
Был хороший клип про заход ТУ5, когда капитан показал, что на кратковременные, быстрые отклонения штурвала самоль не реагирует.Очень наглядно.
makryak
19.04.2008 09:14
Кому требуется пожалуйста!Нежалко!Качайте
Полеты для души!
http://natahaus.ifolder.ru/6217935
Андрей 65000
19.04.2008 11:17
О! Тут качество уже приемлемо для показа по ТВ.
После таких клипов и в Ульяновск очередь вытянится аж до Самары.
Помогите приемным комиссиям 2008! )))
makryak
19.04.2008 12:07
Земля Круглая!
Особливо в авиации!
На данный момент сам в распутье куда податься КВС с 8500 налета лучшее.
an12@i.ua
Шкраб
19.04.2008 12:55
Чуть-чуть нашенского :-)))
http://rutube.ru/tracks/508690 ...
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
19.04.2008 13:24
Шкраб:
Прекрасный полет и видео!!!Получил массу удовольствия...высота полета над полем 3- 5 метра? Ни один радар не засветит. Полет возле шоссе -атас!!!
5R-MGY
19.04.2008 13:31
L-39 слабак! Мог бы и кабиной вниз. Это первый курс ВВАУЛ.
На втором учились делать бочки в верхней точке петли.
Шкраб
19.04.2008 15:05
2 5R-MGY
В каком штате сие ВВАУЛ? И что суперсложного в выполнении бочки в ВТ петли?
Вот здесь "кабиной вниз" :-)))))))))
http://rutube.ru/tracks/55124. ...
19.04.2008 22:35
то 65000
А ты где проживаешь? Засветись. Я тебе ДВД подарю.
makryak
20.04.2008 00:05
Под такой клипп на Ан-12 хорошо пивко потягивать и оценивать как все классно получились!
Сам на этой матчасти педалирую уже 4300 КВС.
MadMax
20.04.2008 10:27
Off top a little bit :-))
Quote:
Аноним:

Ради хохмы!!! В первой части клипа MadMax командиром был Дима!! Пусть не обижаеться за это фото!!! Пишу анонимно спецом.
1989 год, Украина.

Привет Валера, и куда это вы такие симпатичные и молодые собрались? ;-)
Андрей 65000
21.04.2008 23:17
Аноним 19/04/2008 [22:35:52]:
Свой имейл я и не скрываю:
justtemporary@mail.ru
Rarebird
21.04.2008 23:46
а можно видео с Youtobe сохранить на компе?
Director
21.04.2008 23:51
Rarebird:

а можно видео с Youtobe сохранить на компе?

Можно. http://vidirect.ru/ там подробно все написано.
Rarebird
22.04.2008 00:21
спасибо!
22.04.2008 00:42
MadMax
22.04.2008 04:37
Залил, как обещал, на
http://rutube.ru/tracks/634437 ... ,
но качество ещё хуже чем на Utube, так что если действительно работает качалка, лучше брать со старого адреса:
http://au.youtube.com/watch?v= ...
-вта-
22.04.2008 07:15
MadMax:
Спасибочки!!(я про рутуб)
А про то , куда эти молодые перни собрались, так они идут на свадьбу Валерину. :-))))
Штурман Ан-12БК
22.04.2008 15:52
Парни, сорри что не в тему. Зашел спор унас, какова толщина бронестекла стрелка на Ан-12. Всплыла цыфирь 130 мм ?! Я че-то считаю мм 30-40 максимум... Кто знает точно, напишите, плз... не дайте друзьям дойти до драки на ножах! :)))
LRfP
22.04.2008 17:29
80 мм.Лобовые стёкла(не броня)-40.Бронеспинки лётчиков-20.Боковые бронелисты защиты лётчиков-15.
22.04.2008 17:31
130 мм ближе к истине.
Штурман Ан-12БК
22.04.2008 17:36
А истина сколько? :)))
L
22.04.2008 17:43
А тогда зависит от крепости, количества, качества закуски и расстояния до самолёта-чтобы смотаться и проверить..
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru