Вчера у "Авторадио" был юбилей - 15 лет со дня рождения этой многим известной радиостанции.
Много было в связи с этим хороших и песен и шуток.
Вот и навеяло: а в авиаэфире ведь тоже случаются анекдоты,  да еще и невыдуманные))
То молодой КВС перепутает кнопку "СПУ" с "Радио", 
то курсант начнет выдавать данные по полету не только своему экипажу,  а на весь эфир, 
всем экипажам сразу и авиадиспетчеру...
Помню,  еще в училище,  один курсант из Средней Азии,  забыв позывной "Локомотив-Подход", 
нажав на кнопку,  произнес нечто: "Э-э-э. Э-э. Паровоз,  Паровоз,  574,  вижу засветку,  разрешите обойти севернее".
Пролетая недалеко от Воронежа слышал диалог:
- "815,  курс на Воронеж?"
- "Да,  да,  на Воронеж!"
- (грубым басом) "На Воронеж,  х#р догонишь!"
- "Но,  но,  разговоры!"
А еще почти всем известная байка про женщину-диспетчера,  когда она руководила в грозовой обстановке:
- "815,  курс на Красноград"
- "На Краноград,  815"
- "434,  сию подходите к Лихачево,  набирайте 5400"
- "434,  не понял,  повторите"
- "Ой,  не тому дала"
- (наглый голос) "А кому дала?"
Сам слышал такие переговоры,  но было это двадцать лет назад,  поэтому,  может,  передам немного неточно.
В Сухуми заходит на посадку Ту-134. 
- "586,  снижайтесь 4200"
- "Пачэму 4200,  давай 3600!"
- "Нет,  586,  пока 4200"
- "А я сказаль 3600!"
- "586,  выполняйте снижение 4200!"
- "Слющай,  кьто такой,  назавы свой фамылыя!"
После 5-ти секундной паузы уже другой голос (видимо,  РП):
- "586,  встречный борт набирает 3900,  пока снижайтесь 4200"
- (недовольно) "Сныжаюс 4200,  586"
Нормально я отношусь к жителям побережья Черного моря,  но вот горячий темперамент меня тогда удивил и до сих пор иногда смешит,  когда я это припоминаю.
А еще надеюсь,  что все члены экипажа и диспетчеры - взрослые люди,  поэтому эта ветка не разовьет,  после прочтения,  больную фантазию в реальном эфире! ))

