Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Boeing компании «Трансаэро» не может покинуть Пхукет

 ↓ ВНИЗ

12

Victor N.
23.03.2008 14:09
Граждане России не могут вылететь в Москву из Пхукета

Граждане России не могут вылететь в Москву из международного аэропорта в Пхукете (Таиланд) из-за поломки самолета, сообщили пассажиры.
По словам источника, самолет Boeing компании «Трансаэро» не может покинуть Пхукет из-за неисправностей. «Мы уже прошли регистрацию и паспортный контроль, - сообщили пассажиры. - Уже несколько часов находимся в транзитной зоне. Нам не предоставляют еду, объясняя тем, что мы уже пересекли границу». Вместе с тем, представители экипажа самолета сообщают, что только через три часа будут выяснены причины поломки самолета.
Рейс должен был вылететь в 13.00 по местному времени. На борту, по информации пострадавших, должны были находится около 400 человек. // ИТАР-ТАСС

(from http://www.gazeta.ru/news/lent ... )

23.03.2008 14:11
обычная история, что здесь обсуждать.
747-200 1981 VP-BQE TRANSAERO
747-200 1981 VP-BQA TRANSAERO
747-200 1981 VP-BQB TRANSAERO
747-200 1982 VP-BQC TRANSAERO
747-200 1982 VP-BQH TRANSAERO
747-200 1982 VP-BPX TRANSAERO
23.03.2008 14:15
а слабо общий налет на каждый борт привести, цифирки впечатляют поболее чем год выпуска
23.03.2008 14:33
Ну так приведи, если в курсе. Чего таинственность то разводить?
23.03.2008 14:38
2Victor N.

Ну, и что? Вы пах с этого рейса?
viet
23.03.2008 14:38
Во напали, все бывает, сразу гнобить , Все сделаем
ЛВ
23.03.2008 15:15
А еще машины ломаются, всё бывает..нефиг паниковать
23.03.2008 15:17
Сломалась машина или проявилась неисправность - несколько разные понятия.
prom
23.03.2008 15:21
Лучше подождать на земле, чем лететь на неисправном самолёте.Кто не согласен киньте в меня камень.
viet
23.03.2008 15:24
Точно ребята , а оправдание как задница , найдется у каждого
Victor N.
23.03.2008 16:59
Самолет с российскими пассажирами вылетел из Пхукета в Москву

Россияне после задержки вылетели из международного аэропорта в Пхукете в Москву. «Самолет вылетел, пассажиры в районе 23.00 мск прибудут в столицу России», - сообщил директор по связям с общественностью компании «Трансаэро», которой принадлежит Boeing, Сергей Быхал.
Ранее пассажиры самолета сообщали, что не могут вылететь в Москву из-за поломки самолета. На борту, по информации пострадавших, должны были находится около 400 человек. // «Эхо Москвы»

23.03.2008 17:08
Судя по табло ДМД это 747-300, а не двухсотка старая.
Матерый пакс
23.03.2008 17:10
Починили?
Или проволочкой до Москвы прикрутили????? )))))))
23.03.2008 17:15
Да задержка то всего-то 5 часов! Фигня! Да тем более самолет не старая двухсотка, а почти новая трехсотка:
747-300 1987 VP-BGY TRANSAERO
747-300 1986 VP-BGU TRANSAERO
Сondor22
23.03.2008 18:10
Ага, ну почти новая - 22 года, ну просто с завода задержалась, поэтому и рейс опаздывает -:)...в более сносном состоянии - куда не шло еще сказать. А почти новая, уж не знаю
Янсс
23.03.2008 18:12
23.03.2008 19:05
А их Боинг 747-400 вообще brand-new, всего-то 1992-го года выпуска...
SERDG
23.03.2008 19:10
Согласен с Мазаем.Одни балаболы.
Бла-бла ни о чём.
23.03.2008 22:02
объясните . почему на иномарках старше 7 лет ездить опасно , а на самолетах о 27 годах безопасно ?
23.03.2008 23:22
Пусть дым из щелей, болты на газон, в трещины небо видно - зато на иномарке!!!! На своём, вишь - не пристижно!
Москвич
24.03.2008 00:53
Мой друг 10 марта летел на Трансаэро из Банкока с 12-часовой задержкой!
Lx
24.03.2008 01:09
--- почему на иномарках старше 7 лет ездить опасно , а на самолетах о 27 годах безопасно ?
Зависит от того, как обслуживается.
Подход немного разный.
Машину может обслуживать владелец; - как правило, непрофессионал.
Самолёт обслуживается подготовленными для этого людьми и с применением различного специализированного оборудования для диагностики и ремонта.
Требования к компонентам построже, как и их контроль.
Тщательно прописанные технологии по всем ремонтам.
Самолёт изначально предназначен летать десятками лет - 30-40.
Матерый пакс
24.03.2008 01:25
2 Lx

Ну наконец-то! Золотые слова!!!
25RUS
24.03.2008 05:12
2 LX:
пардон за OFF, но по части авто вы не правы.
практика и статистика ДТП показывают высокую надежность иномашин даже гораздо старше семи лет.
все эти вопли - от тазолобби, их изделия и новыми гораздо опасней.
и обслуживаются авто самими владельцами нечасто.
кроме того, отказ двигателя, эдектросистемы не критичен для безопасности, там главное - тормоза, рулевая, подвеска, колеса. так что не корректно сравнивать авто и авиа.

еще раз извиняюсь за OFF и за баян :)
24.03.2008 05:24
Lx:

Самолёт изначально предназначен летать десятками лет - 30-40.




Скоро Россия докажет что и 50 лет для Боинга фигня. Сорок пять - баба ягодка опять !

Вообще психология бомжа расписывающего свой потертый пиджак с мусорки как то накрепко укоренилась в авиации России. При чем преподносится это с понтами, а не кабы так.

Цены на билеты выше Европы, где новье берут сотнями прямо с завода и даже нефть покупают втридорога у той же России. Может все таки в консерватории че то не так ? Либо мы уже больные на весь на мозг стали ? Так сказать живя в грязи ее то и не замечаем.
24.03.2008 06:22
"На борту, по информации пострадавших..."

Ну это уж перебор! Мошт "потерпевших"? Так "потерпетость" ведь еще доказать надо...
Lx
24.03.2008 10:26
--- практика и статистика ДТП показывают высокую надежность иномашин даже гораздо старше семи лет.

Это понятно. Основной смысл был - дело не в возрасте, а в правильности ТО.
Lx
24.03.2008 10:28
--- Скоро Россия докажет что и 50 лет для Боинга фигня.
Зарубеж уже доказал, что самолёты летают и по 60 лет. И приносят прибыль всю дорогу.
Lx
24.03.2008 10:38
--- Может все таки в консерватории че то не так ?
Да, не так.
Если бы не было пошлины в сумме +40% на ввозимый самолёт, может, побольше новых было бы, да?
Государство не хочет, чтобы люди летали на новой технике.
Вам нравится это.
Ну так и летайте на старой.
Есть ещё сложности с таможенным оформлением ввозимых запчастей.
Государство не хочет, чтобы люди летали на исправной технике.
Ну так и летайте на неисправной.


Есть ещё нюанс.
Новую после заказа ещё надо годами ждать. Но не как у нас, а потому что очередь. Слишком много желающих купить.

--- Цены на билеты выше Европы, где новье берут сотнями прямо с завода и даже нефть покупают втридорога у той же России.
Ну так подумайте, чем наша авиация отличается от тамошней. Какие где самолёты?
Вам всё ещё нравятся самолёты 60-х..70-х годов? Милости просим заплатить за удовольствие летать ими.
24.03.2008 10:49
"Лучше подождать на земле, чем лететь на неисправном самолёте"


Естественно, что лучше.

Но не слишком ли часто у Трансаэро возникают задержки по технич. причинам, а в ответ звучит эта фраза? Только поэтому многие уже отказываются от вариантов с 747-ми этой а/к, т.к. у всех есть друзья и родственники, отсидевшие многие часы возле поломанных боингов и в Барселоне, и в Таиланде. Не велика радость наблюдать, как вместо свовременного вылета а/к занимается заменой двигателя, устранением иных неисправностей, поисков замены борта и т.п. Даже 5 часов отсидки в зоне вылета - не подарок, особенно для пассажиров с детьми. Если кто-то напомнит о подобных эксцессах с Ил-96 Аэрофлота на рейсах в ВКК - буду признателен. Да, там бывали единичные случаи, когда на вывоз высылали на замену Ил-86. Но у Трансаэро это просто система с поломками 747-х, возвратами после вылета из ДМЕ. И вряд ли в подобных сообщениях надо искать козни против Трансаэро: достаточно иногда заглядывать на табло ДМЕ, чтобы отметить сбои рейсов ТСО на 747, что постоянно идут сбои у Московии и ВИМ... Там же, кстати, можно узнать, что нелюбимый Сибирью 64011 крутится как белочка и регулярно много месяцев летает в Иркутск, что 64508 постоянно в деле на фоне невнятных эпизодических рейсов 64504, 64505 и 64506 России. Меня это интересует, как пассажира, при выборе авиакомпании. И естественно, ТСО для меня под вопросом, хотя, уверен, сейчас же найдутся голоса, оправляющие меня еще дальше от этой а/к. Хотя речь идет прежде всего о факторах, влияющих на репутацию перевозчика. Объективно мне никогда не было плохо на рейсах ТСО на 737 и 767. Но риск "залететь" с 747 - проблема выбора. При всем уважении к ТСО и понимании, что сегодняшние 747-200 и 747-300 - это лишь промежуточный вариант.
24.03.2008 10:53
э... а можно я встряну с глупым офф-вопросом. Тут мобыть есть фаны сериала Лост? В последней серии была тема что плохой миллиардер купил старый списанный 777, нагрузил его трупами с кладбища и сбросил в море, а потом сам же и нашел.
Показывали документ, была указана стоимость $450 000.
Списанный 777 действительно столько стоит? Дороговато за металлолом ИМХО.
Балабол
24.03.2008 15:20
Рейс UN 524 за 24.03.2008
Боинг 747-200
Плановый маршрут: Бангкок-Москва(Домодедово)
10:10(+4) - Отправлен из аэропорта Бангкок
11:34(+4) - Прибыл в аэропорт Бангкок
23:15 - Ожидается прибытие в Домодедово.

Без каментариеф.
24.03.2008 15:33
Лучше я буду работать на 20 летнем бобике чем на новом ТУ-214!!!
Амбразуров
24.03.2008 15:52
А вот что, к примеру, в среднем меняют на 20-летнем бобике за год?
24.03.2008 15:59
у китайцев один такой древний 747-200 1979 года развалился в полете от нагрузок


25 May 2002; China Airlines 747-200; near the Penghu Islands, Taiwan: The aircraft crashed into the sea about 20 minutes into a scheduled flight from Taipei to Hong Kong. The impact area was in the Taiwan Straits near the Penghu Islands about 75 km (47 mi) from the coast of Taiwan. Weather and flight conditions were normal, and no distress signal or other communication was received prior to the crash. The accident investigation concluded that the in-flight breakup was due to a structural failure in the aft lower lobe section of the fuselage. The investigation attributed this failure to an inadequate repair of tail strike damage that was sustained in 1980. All 19 crew members and 206 passengers were killed.

The accident aircraft was the last 747-200 in passenger service with China Airlines and was to be sold to another carrier next month. According to Boeing, the aircraft was delivered to China Airlines in July 1979 and had accumulated approximately 21, 180 landings and 64, 394 flight hours. This nearly 22-year old aircraft was newer than similar models in the fleets of U.S. airlines. According to the FAA, the average age of Boeing 747-200 and 747-300 models in U.S. airline fleets at the time of this event was 24 years.

This was the 26th fatal event involving the Boeing 747. The next most recent 747 event was an October 2000 Singapore Airlines accident in Taipei that killed 79 passengers and four crew members. There have been several fatal events involving in-flight breakups, including the 1996 event involving TWA Flight 800 and a November 2001 fatal event involving an American Airlines Airbus A300 over New York City.

Previous in-flight breakups involving jet airliners have been due to varied causes, including a fuel tank explosion, severe weather or other atmospheric phenomena, bombs, missiles, and midair collisions.
24.03.2008 16:02
объясните : почему капиталисты , которые каждую копейку считают , продают в третьи страны - "очень " надежные , экономичные , комфортабельные лайнеры , но немного поезженные .
24.03.2008 16:14
Правда, что если у Ту 204 в полете выбило автопилот, то его уже не включить?
24.03.2008 16:18
Правда, что если на Ту -204 выбило автопилот, то терятся часть индикации навигационных параметров?
Правда, что на Ту-204 настройка всех радиосредств находится на одном пульте?

Как много летчиков вернулись со старого Боинга на новый Ту-204?
24.03.2008 16:19
Аноним:

Лучше я буду работать на 20 летнем бобике чем на новом ТУ-214!!!

А как дела у Ту-214 в ТСО?
24.03.2008 16:24
Нормально, не летает. Наверно опять какая-то мегаэксклюзивная железяка сломалось, которую только по большому блату и через месяц достать можно.
797
24.03.2008 17:14
Эта задержка фигня.

Примерно 2 недели назад трансовский Бойнг 747, летящий в Египет из ДМД на 14 часов задержали. И не просто задержали, а взлетели, полетали и приземлились обратно. У меня жена на нем летела отдыхать. Внутри полная дрань, из сортиров вонища. Лучше бы на Ил-86 ВАСО или Аэродон отправили. Теперь туркомпания сторго настрого получит инструкции при подборе билета на тур избегать долбанного трансаэро. А этим господам так и хочется сказать - идите убейте себя об стену пока пассажиров не убили. Придурки, задолбали всех своими скотовозами.
b737
24.03.2008 17:21
Вы хоть до конца прочитайте. Самолёт ударился хвостом о полосу и был неграмотно проведён ремонт. Хотя после этого случая он благополучно пролетал ещё 22 года. Кроме того отмечено, что в то время средний возраст 747-200 и -300 в авиакомпаниях США был 24 года. Ну и что вой поднимать. Или забыли как у нашего несравненного Ан-24 хвост в полёте отвалился после того как самолёт побывал в ремонте.
24.03.2008 17:22


...ну надо же как издеваются над пассажирами "не просто задержали, а взлетели" специально "полетали и ...приземлились обратно" всем на зло...сцуки...
797
24.03.2008 17:23
в дополнение к посту выше. Туристы кто из-за задержки на сутки опоздали в свои отели были вынуждены менять отель, так как со многих сняли бронь. А что касается моего мнения об авиакомпании Трансаэро, то со стороны складывается впечатление, что это кучка слабоорганизованных недопрофессионалов. Потому что если они за полтора года не научились поддерживать в рабочем состоянии свои самолёты, то они просто р...и. Сибирь научилась, КД авиа научилась, все научились, а Трансаэро нет. И не надо сравнивать 30-и летний Бойнг с 30-и летней Тушкой - это разные вещи. Туполев куда выносливей. И кто еще тут кричит, что даже 30- летний Бойнг может летать, пусть посадит свою семью туда, отправит на курорт и попробует заснуть спокойно.
navi154
24.03.2008 17:30
Ту - плохо, Боинг - плохо, Аэробус плохо. Все АК-плохие. Только пассажиры белые и пушистые. И ходили бы пешком. Никаких задержек. Это техника, и с ней бывает все. А буржуи вон бастуют по поводы зарплаты. Задержкина несколько дней и что? Молчат себе тихонько, никаких истерик.
24.03.2008 17:33
Кто-нибудьпомнит Андросова и Билева? Служили в ТЭЧ, после ВАТУ.Уехали в 1998 году.Кто их помнит пишите!!!
24.03.2008 17:38
Аноним:

Lx:

Самолёт изначально предназначен летать десятками лет - 30-40.




Скоро Россия докажет что и 50 лет для Боинга фигня. Сорок пять - баба ягодка опять !

Вообще психология бомжа расписывающего свой потертый пиджак с мусорки как то накрепко укоренилась в авиации России. При чем преподносится это с понтами, а не кабы так.

Цены на билеты выше Европы, где новье берут сотнями прямо с завода и даже нефть покупают втридорога у той же России. Может все таки в консерватории че то не так ? Либо мы уже больные на весь на мозг стали ? Так сказать живя в грязи ее то и не замечаем.



похоже у этого автора психология бомжа
24.03.2008 17:40
Пардон, я отлучался... Так что там с ответами на мои вопросы, алё, патриоты Ту-204?
И еще вопросик: правда, что при посадке, в момент касания, у Суперлайнера Ту-204 все рули автоматически становятся нейтрально?
Кстати, какой налет у 30 летних тушек и их одногодок Боигов? Думаю, что у тушки раза в три меньше, и не потому, что её берегли, а потому, что так устроена наша ГА, что не могут российские самолеты летать 400 часов в месяц.
И еще, почему всеми патриотами любимое детище авиапрома называют тамагочей?
24.03.2008 17:42
И вдогонку... Один из камней преткновения при сертификации иномарки в России - отсутствие прибора, аналогичного АУАСПу. Сильно он помог под Донецком?
24.03.2008 17:47
b737

а вам ничего не говорит тот факт что сразу после этого китайского случая практически все нормальные западные АК избавились от старых 742 и 743 на радость ТСО
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru