Музыкант, ASIO - это протокол такой, на котором звуковые карточки работают фкомпутерах. Он не хочит ничему научиться
Ванька.:)
09.03.2008 04:12
Счастливые люди. А мне стадо слонов по ушам пробежало((( я завидую вам белой завистью. Удачи)
Sirius
09.03.2008 05:05
Ванька.:):
Счастливые люди. А мне стадо слонов по ушам пробежало((( я завидую вам белой завистью. Удачи)
Ванька, не отчаивайся. Эта ветка наглядно показывает, что компьютерные проги рулят. Херачишь сэмплы и складываешь музон, как из кубиков. И они это называют творчеством. А попроси кого-нить из этих творческих людей, к примеру, назвать по нотам в порядке возрастания в тональности фа-диез минор субдоминантовый квартсекстаккорд широкого расположения в мелодическом положении терцового тона и его разрешение в доминанту с квартовым задержанием - сразу позасовывают языки в жопы. Но все, бля, композиторы. Дебильная ветка.
09.03.2008 05:11
Аноним: Скажите а что будет если все евреи покинут Россию ( добровольно)
Россия окажется без Ростраповича,
Шестаковича.. и тд
Sirius
09.03.2008 05:20
Аноним:
Аноним: Скажите а что будет если все евреи покинут Россию ( добровольно)
Россия окажется без Ростраповича,
Шестаковича.. и тд
Шостаковича. ШООООстаковича, чудо ты в перьях необразованное и убогое.
Sirius
09.03.2008 05:21
Аноним:
Аноним: Скажите а что будет если все евреи покинут Россию ( добровольно)
Россия окажется без Ростраповича,
Шестаковича.. и тд
Ростроповича. РострООООповича, уебень ты сельская.
09.03.2008 05:24
Что останется от музыки в России если евреи покинут это мир ( принудительно)?
Звуки Неба
09.03.2008 08:21
2 Sirius: А вот ты когда пишешь, задумываешься ли о том, какой оборот используешь, причастный или деепричастный, сослагательное наклонение и т.п....По сути дела теория нужна лишь для первоначального понимания сути процесса.В последствии таких глубоких знаний и не надо....У меня знакомый дирижёр.Пнрелопатит любое произведение в любую тональность по всем правилам.Но вот за всю жизнь не одной собственной песни не написал.
Инструктор
09.03.2008 08:29
Будучи инструктором в ТВВАУЛ в полете регулярно перестраивал АРК на ШВРС..... Даже помогала музыка в обучении курсантов.....
09.03.2008 11:53
Звуки Неба:
комп не тянет т.к ноутбук.нет, записывать то он записывает, но в простеньких прогах.а в сонаре какое то дребезжание и задержка звука.то есть живая запись сдвигается относительно миди.
Проблема вырисовывается - варианты решения :
АЗИО драйвера - драйвера поддерживающие работу со звуком без задержек, запись , выиртуальные инструменты в реальном времени и т д... Поддерживаются прораммами от стеинберг но теперь стали уже стандартом де факто в аудиопроизводстве.
1)Или покупается звуковая карточка - внешняя ЮСБ - поддерживающая АЗИО - вкладываеьесь от $100 и выше....
2)На первое время скачиваете драйвера ASIO4FORALL или KX ASIO драйвера - ставите их на ноут и задержка пропадает.. .конечно эт о-суррогат нормалного азио но на какое т овремя радует...
09.03.2008 12:03
Sirius:
Не обижайтесь плиз, НО
Кроме того что вы отстали от жизни и не хотите воспринимать технологии ( что приводит к тому что технологии начинают "воспринимать" вас ), Вы круто не правы в понимании теории творчества... Как тут принято некоторыми говорить Вы "путаете теплое с мягким". "Творчество" и "ремесло".
Приблизительно по этой теме правильно выразились тут :
У меня знакомый дирижёр.Пнрелопатит любое произведение в любую тональность по всем правилам. Но вот за всю жизнь не одной собственной песни не написал.
Добавлю что у меня таких "вумных" выпускает любое музучилише/консерватория каждый год пачками - ну и хул... ???
"Талантливый человек всегда талантлив многосторонне" М.Л.Галлай
09.03.2008 12:52
Давай 7-40
Звуки Неба
09.03.2008 16:33
2 Аноним:Спасибо!Я уже давно подумываю о внешней карте.А сколько стоит хорошая внешняя звуковуха для качественной записи инструмента/голоса? (в смысле можно ли купить в пределах 300$ ?)
09.03.2008 19:03
За 300 енотов можно вискаря хорошего купить, Motu стоит от 1500. Но почему на авиа.ру? Странная ветка...
denver
09.03.2008 19:09
не знаю кто такой пилот-музыкант, но пилотов- еблантиев за службу в авиации МО РФ навидался дофуя. если музыкант=еблентий- ето не есть гууд
можете послать меня, но я ухожу в сортир, а потом за очередной банкой пива.
я все сказал
СУДИТЕ МЕНЯ, ИЗВЕРГИ
Sirius
09.03.2008 19:11
Звуки Неба:
2 Sirius: А вот ты когда пишешь, задумываешься ли о том, какой оборот используешь, причастный или деепричастный, сослагательное наклонение и т.п....По сути дела теория нужна лишь для первоначального понимания сути процесса.В последствии таких глубоких знаний и не надо....У меня знакомый дирижёр.Пнрелопатит любое произведение в любую тональность по всем правилам.Но вот за всю жизнь не одной собственной песни не написал.
А я и не говорю, что обязательно надо сочинять. Теорию нужно (по крайней мере, желательно) знать, чтобы представлять себе музыку так же, как, например, хороший пилот представляет себе аэродинамику. Ведь и без знаний аэродинамики можно научиться летать, но со знаниями лучше.
Транспозиция (перевод музыки в другую тональность), которую Вы привели в пример - это примитив, чтобы ей козырять. Все ноты синхронно смещаются на одинаковые интервалы, только иногда надо учитывать, что тот или иной инструмент может при транспозиции не вписаться в свой диапазон, тогда надо фрагменты переносить на октаву вверх или вниз, в зависимости от того, в какую сторону не вписывается. Но всё это примитив.
Вы спросили, задумываюсь ли я о том, какой оборот использую при письме. Нет, не задумываюсь. Но знания позволяют использовать правильные грамматические конструкции. Например, я никогда не напишу что-нить типа "заходя в автобус, у меня развязался шнурок", и не имеет значения, задумываюсь ли я над этим. Конечно, не задумываюсь. Но знания грамматики позволяют понимать автоматически, на подсознательном уровне, что если после деепричастного оборота следует подлежащее, то значит подлежащее выполняет действие (а именно, в приведённом случае получается, что шнурок заходит в автобус и развязывается). А другие примерно так и пишут, ибо нет базовых и фоновых знаний. Точно так же и в музыке.
Пол Маккартни всю жизнь кичится своим незнанием музыкальной грамоты. Но когда ему захотелось расширить рамки своего творчества и сочинить симфонию, ему пришлось напевать каждую партию музыкантам Лондонского симфонического оркестра. Но даже не в этом дело. Отсутствие знаний законов музыки привело автора многочисленных нетленных шлягеров в лёгком жанре к полному фиаско в крупных формах.
09.03.2008 20:09
втора многочисленных нетленных шлягеров в лёгком жанре к полному фиаско в крупных формах.
Извините, что с Вами ? Там с одним крылом летают, тут вообще ересь пишут ;) О каких крупных формах в связи с Поп- звездой идёт речь ? И вообще собственно зачем пытаться сравнивать несравнимые величины ?
Но знания позволяют использовать правильные грамматические конструкции. Например, я никогда не напишу что-нить типа "заходя в автобус, у меня развязался шнурок", и не имеет значения, задумываюсь ли я над этим. Конечно, не задумываюсь.
Думаю, что не знания ( судя по вашему письму, вы возраста ещё "того" времени, когда знания давались "одинаковые") а общий уровень интеллекта и количество прочитанных книжек. Но насчет музыки вы круто ошибаетесь тем не менее хочу напомнить. Не хочется просто что бы те кто быть может это читает или прочитает, пользовался неверной информацией. Время давно поменялось.
Звуки Неба
09.03.2008 20:35
2Sirius:Музыка пишется душой, и она не думает о том как бы ей избежать использования заезженного минорного тетрахорда.А вот если сочинять не дано, то никакие консерваторские знания не помогут.хоть и выучи всю теорию на зубок....Кстати, никто здесь и не претендовал на звание выпускника С-Петербургской консерватории.Я - пилот.музыка для меня как отдушина.Я не лезу в звёзды эстрады с криками: "Послушайте мои гениальные песни!"У меня, как и у многих есть материал, который хочется записать.Если кому понравятся-хорошо, нет-так нет.
По поводу аэродинамики-знание общих принципов и законов необходимо.Но глубокое знание законов, типа заучивания 5 формул тяги винта-просто Практически не требуется для грамотного эксплуатирования ВС.Причем Те знания, которыми не пользуешься очень быстро забываются.
Раul
09.03.2008 20:37
Аноним:
Время давно поменялось.
Очень хорошая отмазка, чтобы оправдать невежество. Что характерно, такими отмазками пользуются уже на протяжении веков. Но если взять две разные аранжировки одной и той же песенки в лёгком жанре, то сразу слышно, какой аранжировщик лучше владеет теорией. Слышны правильные функции баса (а не обязательно основной тон аккорда - у таких якобы аранжировщиков если аккорд соль-мажор, то и бас всенепременно "соль"), полифония (тоже наука), грамотный контрапункт (и это наука - раздел теории музыки), встречное и расходящееся голосоведение при многоголосии, отсутствие синхронных движений голосов (в данном случае под голосами понимается не обязательно вокал), отсутствие параллельных квинт (если таковые не предусмотрены жанром, например, хард-рок основан на параллельных квинтах - вспомните основной лейтмотив гитары на низах в "Smoke on the water") и т.д. Даже дилетанту слышна более богатая и логичная гамма звуков при правильной аранжировке. Поэтому без знаний теории - это всё жалкие поделки.
09.03.2008 20:40
Звуки Неба:
2 Аноним:Спасибо!Я уже давно подумываю о внешней карте.А сколько стоит хорошая внешняя звуковуха для качественной записи инструмента/голоса? (в смысле можно ли купить в пределах 300 ?)
Я ж написал - от $100 и выше - предел будет далеко - вариантов немало - в двух словах не опишешь и надо самому читать что бы адекватно выбирать такеи вещи. MOTU - весьма неплохо ( правда не знаю как сейчас у неё с поддержкой ПС - раньше под мак лучше работала, НО имхо дорго по соотношению цена качество)
и ещё.Я никогда не задумывался о том, как правильно написать.Я просто читал книги.Читал много.И вот из этой практики и выработался стереотип мышления.Я знаю, что написать надо именно так, а не по другому.Хотя я и сейчас не скажу чем отличается причастие от деепричастия.Так же и в музыке.Я умею импровизировать, но если вы спросите меня как я это делаю я не смогу объяснить.Как то подсознательно-интуитивно...
09.03.2008 20:44
Paul - А ведь я знал что это Вы ;)
Примите комплимент - узнаетёсь по стилю. Спорить не хочется. Я вас уважаю как профессионала в своей области, а о музыкальных вкусах, впрочем как и о любых - спор сами понимаете неблагодарный, поэтому позвольте мне остаться при своем мнении, а окружающим самим сделать выводы, тем более что они хотят писать а не рассуждать об этом.
09.03.2008 20:58
Слышны правильные функции баса (а не обязательно основной тон аккорда - у таких якобы аранжировщиков если аккорд соль-мажор, то и бас всенепременно "соль"), полифония (тоже наука), грамотный контрапункт (и это наука - раздел теории музыки), встречное и расходящееся голосоведение при многоголосии, отсутствие синхронных движений голосов (в данном случае под голосами понимается не обязательно вокал), отсутствие параллельных квинт (если таковые не предусмотрены жанром, например, хард-рок основан на параллельных квинтах - вспомните основной лейтмотив гитары на низах в "Smoke on the water") и т.д. Даже дилетанту слышна более богатая и логичная гамма звуков при правильной аранжировке. Поэтому без знаний теории - это всё жалкие поделки.
Всё правильно - но НА СЛОВАХ - в ТЕОРИИ - на ДЕЛЕ ЖЕ - типичные рассуждения "нахватанного" дилетанта - непрофессионала, уж извините...тем более что они ещё как то были бы актуальны из уст муз. критика ( который кстати всё равно "не в теме" )- лет так 30 назад.
Говоря авиационным языком вы пытаетесь сравнивать истребитель второй мировой с конкордом и описывать их по тем же аэродинамическим законам - хотя там другое: как другие задачи + сверхзвук.
Кстати, во многом верно - но это совсем не аргумент. Статейку то вы ту которую давали выше вы должны были бы как семечку щелкнуть ... не поленитесь. Узнаете много интересного о современой музыке - причем о музыке "вкусной", не о "филипе киркорове".
Будьте проще. Времена поменялись ))) Многое стоит воспринимать по другому. Невежество тут не при чем - просто быстрее и позитивней, что ли... ))
зс Господи, интересно, как бы Вы попытались описать ProdigY, например, с таким подходом... ;)))))
Раul
09.03.2008 21:01
Аноним:
Paul - А ведь я знал что это Вы ;)
Кто? Кто эти "Мы"?
Немного для расслабления от споров и для развлекухи - аранжировка очень примитивной русской народной песни, сделанная обыкновенным авиатехником, не считающим себя музыкантом. Файл зазипован, так как многие серверы не пропускают формат "mp3". Весит 4, 34 мегабайта, то есть для скоростного интернета пустяки.
http://www.kummolovo.ru/Murava.zip
Брат-пилот Алекс
10.03.2008 12:44
Привет собратьям! Меня тут два дня не было в связи с основной работой, открыл перепись и сильно опечалился по части великого и могучего. Конечно, и интересное кое-что есть, но!. Все-таки в части записи музыки никто меня не убедил в части использования сэмплов. Это, в общем то складывание домика из кирпичиков-где здесь творчество? Посмотрите телевизионную попсятину- Сэмплированные автотреки- их у меня на корге более 500, только это не живая музыка, а типа авиаконструктор помните, продавался "собери модель сам". Не знаю, хорошо ли конкретных людей озвучивать, но С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ хочу сказать, что, работая в Иране, познакомился с ТВОРЧЕСТВОМ с Большой буквы КВС Д. Смирнова, Д. Захарова, наведите справки, послушайте, наконец, может серьезная тема и без мата и шелухи разовьется. С искренним уважением.
10.03.2008 15:17
каждый творит как он хочет) главное результат и удовольствие от творчества, как творящего так и слушателей) кто семплы кто сам играет..мне кажется стереотипы только мешают, как и во многом в жизни
2поль - послушаю как только буду на домашнем компе, хотя сразу хочу оговориться что воспитан и потребляю на 99 проц. англоязычную музыку...так сложилось.
Звуки Неба
10.03.2008 16:25
Смирнов-это тема!Умеет человек стихи писать.Музычка то простенькая, но текстом насыщается здорово.Мне он даже больше, чем Захаров нравится, при всём уважении к обоим исполнителям.
Брат-пиот Алекс
13.03.2008 11:03
Не скажите, простенько под гитарный аккомпанемент, да ведь там где-то сзади постоянно гитара соло импровизирует вокруг темы, и довольно сильно, чувствуется мощное мышление и какой-то свой почерк. Во всяком случае из десяти гитаристов я, наверняка Смирнова определю.И , опять же, такие партии не запишешь внабивку, тут уж явно живьем сыграно! Ура Смирнову!!!
13.03.2008 11:37
Младший сын секонд на Ан-24 закончил музыкальную школу была прямая дорога в консерваторию. Пошел по моим и ст.брата стезе. Почему то он не признает муз.синтезаторы, таскает по квартирам свое старое пианино. Пишет классическую музыку, НО очень любит летать и летает, что интересно рок, поп, разные металлы не слушает, я отец слушаю а он нет.
Звуки Неба
13.03.2008 16:12
У моего друга есть "фирменный" диск Смирнова.Внутри обложки как соло гитарист
указан другой человек, имя и фамилию не помню.
Если ASIO хочет научиться музыкальной..."
Музыкант, ASIO - это протокол такой, на котором звуковые карточки работают фкомпутерах. Он не хочит ничему научиться