Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Полет с одним крылом на F-15

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1819

Владимир Клязника
07.03.2008 13:06
Просто пилот - настоятельно рекомендую, прежде чем писать, хотя бы немного прочитать уже написанное. Видео и большая часть фото - это постановочная съемка, сделанная для ТВ программы, никто это не скрывает...
Просто пилот
07.03.2008 13:12
Это всего лишь мое мнение. При нем и остаюсь. Остальным - удачи в поиске "доказательств"!
АВЛ
07.03.2008 13:12
2 Владимир Клязника:
А Вам не кажется странным, что большая часть видио/фото материалов - это постановочное?
Владимир Клязника
07.03.2008 13:16
Насколько я знаю, большая часть видео полета с Гагариным - постановочная. На основании этого предлагаю начать доказывать, что того полета не было...

Andrew_K
07.03.2008 13:16
2 Просто пилот: "...Если бы такой случай случился реально, о нем знали бы все и вовсе не из ютюба!..."

Уважаемый, а вас не навело на мысль, что в ЮТубе запись передачи из канала Хистори, а Хистори совсем не основывался на материалах Ютубе. Вдумайтесь в причино-следственную связь, пожалуйста.
Далее, если уж канал Хистори "напрягся" и сделал передачу об этом случае, то уж он-то видимо побеспокоился о том, чтобы проверить достоверность информации.
С другой стороны, совсем не удивительно, что так мало документальных подтверждений, т.к. речь идет о самолете поныне стоящим на вооружении конкретной страны, находящейся в состоянии перманентной войны. Вопросы национальной безопасности еще ни для кого не были лишними.
При всем, выше сказаном, в интернете есть весьма много косвенных упоминаний о различных организациях, которые проявляли свой интерес к этому проишествию - прежде всего сам МД-Дуглас. Не говоря уже об очевидцах. Согласитесь, такие упоминания не делаются исходя только из фантазий.

2 ALL и Admin: Повторю еще раз, беседа с Зиви возможна.

Smithie
07.03.2008 13:21
2 all

И снова пошло-поехало. Я вот тут в свете предстоящей сборки модели скачал чертежи F-15, пригляделся. У него, начиная от нижней губы воздухозаборника и до передней кромки килей (в проекции, конечно) плоское "дно", тот самый несущий корпус. :)

Сомневающимся насчет наличия гака на F-15 - он там _есть_.
Кто хочет - могу дать ссылку на чертежи, кто хочет найти сам - автор A. Granger, Plate 3, sheet 1 of 3. Arrester hook показан под номером 11.
07.03.2008 13:25
При всем, выше сказаном, в интернете есть весьма много косвенных упоминаний о различных организациях, которые проявляли свой интерес к этому проишествию - прежде всего сам МД-Дуглас.


А если направить запрос к производителям - "основание" придумать ;) ???

А как там со штурманом дела ?

Моделисты - на какой вы стадии ? ЛЕТИТ без крыла или НЕТ ?
Просто пилот
07.03.2008 13:26
Вы видели эту запись (программу) на канале Хистори? Или вы все-таки видели некую запись на ютюбе? Неужели вы серьезно считаете, что подделать это видео невозможно, а вставка в него заставок уважаемого канала подтверждает подлинность записи?
АВЛ
07.03.2008 13:27
Andrew_K:
С другой стороны, совсем не удивительно, что так мало документальных подтверждений, т.к. речь идет о самолете поныне стоящим на вооружении конкретной страны, находящейся в состоянии перманентной войны. Вопросы национальной безопасности еще ни для кого не были лишними.


Уважаемый, не надодо хоть здесь приплетать БЕЗОПСНОСТЬ, а то получается когда на весь мир TV + инет выложили подленное фото (экипаж на фоне F15, F15 у ангара и т.д.), то о безопасности не думали, а чичас прям вспомнили о БЕЗОПАСНОСТИ
Smithie
07.03.2008 13:31
2 all

Не удержался. :) Держите ссылки:
1 - http://www.airwiki.org/other/d ...
Автор - A. Granger
2 - http://www.airwiki.org/other/d ...
Автор - А.В. Хаустов, "Авиация и время", 2004 год

Касательно второго чертежа - там есть текстовый модкль, описывающий все, что нам всем было интересно - и конструкцию крыла, и систему управления, и тот самый гак. :)
Admin
07.03.2008 13:32
Andrew_K: 07/03/2008 [13:16:42]
"2 ALL и Admin: Повторю еще раз, беседа с Зиви возможна." (С)

Ну и хорошо. Встречайтесь сколько угодно

07.03.2008 13:32
И все таки что будет с шасси при такой посадке.
Шасси и гак расчитаны на нормальную скорость.
Было сказано что гак оторвался а про шасси ничего , неужели
выдержали.
Smithie
07.03.2008 13:34
2 Аноним 07/03/2008 [13:25:53]

Пока вообще никак не летит, ибо даже не приступал к раскройке и сборке.
Сергей К.
07.03.2008 13:37
Andrew_K:
2 ALL и Admin: Повторю еще раз, беседа с Зиви возможна.

А "детектор лжи" на Зиви наденут? Если нет, то какой смысл??????? Самому не смешно?
Fox
07.03.2008 13:43
Шасси и гак расчитаны на нормальную скорость
--------

Стойки шасси расчитаны на вертикальную скорость/перегрузку при касании, которую в принципе можно обеспечить даже на такой скорости касания.
Другой вопрос выдержат ли колеса такое число оборотов в минуту...не разорвет ли..
АВЛ
07.03.2008 13:46
Fox:

Другой вопрос выдержат ли колеса такое число оборотов в минуту...не разорвет ли


Колеса разарвет однозначно, т.к. посадка (если и была), то была "раком"
Andrew_K
07.03.2008 13:56
2 АВЛ: Даже и не знаю что ответить вам - "смешали все в кучу - "кони, люди...
1. Фотографии есть - факт не оспоримый, Согласны?
2. Фотографии ТОЛЬКО подтверждают факт произошедшего - факт. Согласны?
3. Отсутствие кино-видео съемок, фотографий и т.д. - вспомите, что речь идет о 83 (восемьдесят третьем) году и о аэродроме находящемся черт знает где в пустыне - у вас тогда (в те года) уже была видео-камера? А у ваших знакомых? Вы всегда с собой таскаете кино-камеру? А ваши знакомые?
4. Насколько мне известно, фотографий действительно было сделано множество. Но, т.к. речь идет о ВОЕННОМ самолете, о ВОЕННОМ аэродроме, то не трудно догадаться какая судьба их постигла. ТЕПЕРЬ ПОНИМАЕТЕ КАКАЯ СВЯЗЬ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ?
5. Насколько мне известно, большая часть фотографий "осела" в израильской разведке и в МД-ДУГЛАС - ТЕПЕРЬ ПОНИМАЕТЕ КАКАЯ СВЯЗЬ С БЕЗОПАСНОСТЬЮ И ОТСУТСТВИЕМ ДОКУМЕНТОВ?
6. В настоящее время, спустя более чем 20 лет со времени произошедшего, в Израиле совершенно ничего не изменилось в плане обеспечения безопасности, только стало еще серьезнее - я тут живу, мне это виднее.
7. Совершенно очевидно, что Зиви Надиви не "опустился" бы до того уровня, чтобы пытаться кому-то что-то доказывать. Он весьма респектабельный человек и для него вопрос репутации весьма важен. Не думаю, что давая интервью в канале Хистори, он рискнул бы ей (репутацией).

Можно продолжать еще очень много спорить - верю-не верю, но лучше просто взять и подумать.
В данной ситуации технические аспекты, на мой взгляд, вторичны и представляют интерес пожалуй только для узких авиа-специалистов. Первичными же, являются именно те самые причино-следственные выводы, а они, на мой взгляд, совершенно очевидны.
Из двух спорящих один - дурак, другой - подлец. (с)
07.03.2008 14:04
Дурак - потому что ни хрена не знает но спорит до хрипоты.
Подлец - потому что знает но не может отказать себе в удовольствии спорить с дураком.
Andrew_K
07.03.2008 14:09
2 Сергей К.: "...А "детектор лжи" на Зиви наденут? Если нет, то какой смысл??????? Самому не смешно?..."

Знаете, ведь самое мерзкое во всей этой истории то, что совершенно легко люди оперируют такими понятиями, как это - ...А "детектор лжи" на Зиви наденут?. Нет мне не смешно! Мне очень грустно и больно, что вы можете столь легко оскорблять, унижать совершенно незнакомого вам человека, более того - совершившего Героический поступок.
Рассмотрите гипотетическую ситуацию - вы лично, таки надеваете Зиви "детектор лжи", а он вам ДОКАЗЫВАЕТ, что это так и было - вам не будет стыдно? Вы ведь еще весьма юный человек!
Тоже самое и к Гарнаеву относится - но, тому-то стыдно точно не будет.
АВЛ
07.03.2008 14:16
2 Andrew_K:
1. да не оспаримый, что есть с-т с оторванным крылом и экипаж на его фоне
2. данная фото не подтверждает, что экипаж выполнил посадку с оторванным, по обрез воздухазаборника, полукрылом. а только вызывает самнения
3. у меня были фотоаппарат и кино-камера.
4. почему тогда выложенные фото, не постигла судьба невыложенных? Хочется Вам заметить, что фото с лицами экипажей, подходят больше к термину БЕЗОПАСНОСТЬ, чем фото "раненого" с-та на посадке
5. нет комментарий
6. по-больше Вам мирных дней
7. про это можно разговаривать только тогда, когда можно увидеть реальные фото его посадки, с полностью оторванным полукрылом

В данном случае первичны как раз технические аспекты, а не то что было сказано в СМИ, это Вам как летчик говорю....но как я понимаю к професси летчик Вы отношения никакого не имеете

Andrew_K
07.03.2008 14:19
2 АВЛ: "...но как я понимаю к професси летчик Вы отношения никакого не имеете..."

К ПРОФЕССИИ летчик - не имею.
К авиации - самое непосредственное.
АВЛ
07.03.2008 14:26
Andrew_K:
К авиации - самое непосредственное
___________
И в каком статусе?
xogok
07.03.2008 14:58
Вот здесь
http://fr.youtube.com/watch?v= ...
гак у F-15 просто-таки виден. Это НЕ постановочный ролик.
07.03.2008 14:59
Скоро из россии один большой конц лагерь сделют. Свободный выезд только евреям. Кто пытался получить вчера загран паспорт?
А.Гарнаев
07.03.2008 16:00
Andrew_K: 07/03/2008 [14:09:47]
"... на Зиви наденут?. Нет мне не смешно! Мне очень грустно и больно, что вы можете столь
легко оскорблять, унижать совершенно незнакомого вам человека, более того - совершившего
Героический поступок.
Тоже самое и к Гарнаеву относится - но, тому-то стыдно точно не будет."

= НЕОБХОДИМО добавить (цит.):
"... мне очень грустно и больно, что вы можете столь легко оскорблять, унижать совершенно
незнакомого вам человека" = еврейской национальности !
При этом для ТОГО же САМОГО персонажа\автора многочисленных постов = СОВЕРШЕННО нормально
в открытую оскорблять, "класть с высокой колокольни" и пр... на Героя Российской Федерации :((
(админов\модеров = УБЕДИЕЛЬНО прошу перестать чистить выборочно, давая приоритет ТЕМ... :-(
Fox
07.03.2008 16:21
Блин...опять...:-(
Снесут нафиг ветку...

Вопрос по теме, ну почти по теме.
Насколько я понял здесь отписывались люди, которые знают как расшифровывается МКЭ, так вот спрошу у них:
А если я выпрошу у разработчиков Локона модель Ф-15го в IGES формате?
СтОит ли просить?
Владимир Клязника
07.03.2008 16:29
Г-н Гарнаев, убедительно прошу прекратить издеваться над русским языком, так как это оскорбляет мои, гражданина Российской Федерации, патриотические чувства.

Кроме того, стараясь лучше изучить славную российскую историю, я попытался найти достоверную информацию, за какие заслуги А.Гарнаеву было присвоено звание Героя РФ. К сожалению, найти не удалось, поэтому я обращаюсь к первоисточнику – не можете ли внести ясность по данному вопросу ? Единственное, очень бы хотелось услышать что-то более конкретное, чем официальная формулировка.

Заранее спасибо.
07.03.2008 16:43
Ого, страсти!

А Вы что, еще не ложились?(с)("Место встречи...")

Ну на это раз перечитал ветку полностью

Какого бреда здесь только нету - от сравнения компоновки F-15 с компоновкой Су-27 (х.й с пальцем) до экспериментов с бумажными самолетиками.

Складывается впечатление, что больше всех спорят люди, "имеющие к авиации самое непосредственное отношение".

Уверен, точнее знаю, что реальные пилоты так дерьмом поливать друг друга никогда не станут.

Сильно удивлен, что А.Ю. Гарнаев считает для себя приемлемым участвовать в дискуссии такого уровня.
0252
07.03.2008 16:44
Забыл подписаться
предыдущий пост мой
Вопрос, опять вопрос
07.03.2008 16:46
Andrew_K:
Да, забыл добавить - рядом со мной находится очевидец этого события, бывший военный летчик IAI.

03/03/2008 [16:08:30]


А очевидец, он в какой степени очевидец? Он видел заход и посадку,
т.е. именно самолет в воздухе и так, что ему было видно оторванное крыло?
Или он видел картинку только ту, что и на фото - на земле?

А.К.
07.03.2008 16:57
Andrew_K
проблема в следующем:
На форуме четыре категории спорщиков:
1. Действующие или отставные пилоты. Они объясняют почему это в принципе невозможно.
2. Вы , как лично знающий очевидцев, со слов которых это было на самом деле. Фото прилагается.
3. F-15 лучший в мире самолет, а вы все г...
4. Те которым действительно интересно как было на самом деле.
Ваш Зиви не поленился дать интервью, так мог бы и специалистам чего-нибудь сказать. Человеку за 50 и я думаю, что пообщаться с бывшими коллегами ему не влом. Это конечно если Вы говорите правду.
Я как пилот начинающий, могу сказать следующее :
Судя по фото крыло снесено почти полностью. Ну не хватит эффективности элерона, чтобы компенсировать подъемную силу уцелевшей плоскости. Площадь элерона , по умным книгам , это 5-9% площади крыла. Чертежи F-15 это подтверждают. Эффективное отклонение обычно 15-25 гр. Чем остальное скомпенсируем? Т.е. рули встанут на упор , ну а дальше как обычно-все вон.
А что касается фото, я видел столько фото НЛО , у меня знакомий ими увлекался.Сотни. И что. Не одна фотография не признана подлинной до сих пор никем. Хотя есть снимки еще 50 лет прошлого века.
Без обид.
0252
07.03.2008 17:06
Кстати, после минимальных размышлений свое мнение изменил - не может Ф-15 сохранить управляемость без консоли

А респектабельный пилот на канале Хистори может мне завтра поведать о чем беседовали отец Варллаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе - я не буду его в этом упрекать, пропаганда вещь серьезная и необходимая (и у них и у нас).

И не тот это случай, где нужны аэродинамические расчеты (тем более, что они призведены специалистами 25 лет назад: The IAF (Israeli Air Force) contacted McDonnell Douglas and asked for information about possibility to land an F-15 with one wing. MD replied that this is aerodynamically impossible, as confirmed by computer simulations...)

Владимир Клязника
07.03.2008 17:07
0252 - а если все окончание того-же текста привести ?
Fox
07.03.2008 17:10
Судя по фото крыло снесено почти полностью. Ну не хватит эффективности элерона, чтобы компенсировать подъемную силу уцелевшей плоскости. Площадь элерона , по умным книгам , это 5-9% площади крыла. Чертежи F-15 это подтверждают. Эффективное отклонение обычно 15-25 гр. Чем остальное скомпенсируем? Т.е. рули встанут на упор , ну а дальше как обычно-все вон.
---------

Ну стабилизатор-то там тоже по крену управляет самолетом....
0252
07.03.2008 17:12
А далее цитируется журнал Flight international

О высказываниях специалистов MD там больше ничего
шурави
07.03.2008 17:15
2 Andrew_K:


Можно продолжать еще очень много спорить - верю-не верю, но лучше просто взять и подумать.
В данной ситуации технические аспекты, на мой взгляд, вторичны и представляют интерес пожалуй только для узких авиа-специалистов. Первичными же, являются именно те самые причино-следственные выводы, а они, на мой взгляд, совершенно очевидны.

Ты или дилетант, или демагог.
0252
07.03.2008 17:18
Пардон, там есть пересказывание восторга MD, недочитал, но ведь это уже в русле "свершившегося" факта
0252
07.03.2008 17:25
И вообще, все до сих пор трезвые что ли?

Хорош, до вторника нужно зачехлиться!

П.С. Всех боевых подруг сердечно с наступающим Днем Весны и красоты. Здоровья, благополучия, счастья.

Пошел бухать
07.03.2008 17:25
0252, это хорошо, что ты уточнил, что это именно твой пост:)))
0252 - о многом говорит.
тогда я - испанский лётчик, мой ник 007-747-767
:)))
SKR
07.03.2008 17:28
xogok:

Вот здесь
http://fr.youtube.com/watch?v= ...
гак у F-15 просто-таки виден. Это НЕ постановочный ролик.


Вот кстати, можете посмотреть, как работает и для чего используется тросовой аварийный барьер. Это посадка на авиабазе Кадена в Японии.
0252
07.03.2008 17:29
Твой ник - Аноним

А до Испании и до летчиков тебе как морской свинке до моря и до свиней
Andrew_K
07.03.2008 19:53
2 Вопрос, опять вопрос: "...А очевидец, он в какой степени очевидец? Он видел заход и посадку, т.е. именно самолет в воздухе и так, что ему было видно оторванное крыло?
Или он видел картинку только ту, что и на фото - на земле?..."

Очевидец в такой степени, что видел и заход и посадку и принимал активное участие в радиообмене. Тогда он был капитаном ВВС, сейчас полковник ВВС Израиля (бывший). Еще раз повторю, он сам летал на Ф15, т.е. этот аппарат знает очень хорошо.
Кстати, суждения по поводу причины отсутствия документальных свидетельств не только мои, но и с его слов.

2 шурави: У вас есть аргументы, что я в чем-то не прав? Весомые и предметные. Которые кроме эмоций.
Обратите внимание, я к вам обращаюсь на "Вы", т.к. с вами я не знаком, да и вы со мной тоже.
Andrew_K
07.03.2008 20:01
2 А.Гарнаев: Я уже писал, что на ТАКОГО Героя мне действительно "класть, с высокой колокольни". А, о том, что ТАКОЙ Герой еще и Российской Федерации - так об этом я могу только посетовать. Лучше бы она (РФ) обошлась без такого Героя, ей бы (РФ) не так стыдно было бы. Особенно, после "...= НЕОБХОДИМО добавить (цит.):
"... мне очень грустно и больно, что вы можете столь легко оскорблять, унижать совершенно
незнакомого вам человека" = еврейской национальности !..." - жиденько (по консистенции), да и пованивает весьма не достойно Героя Российской Федерации.
Посему, прошу меня больше не цитировать, если это не получается.

шурави
07.03.2008 20:42
2 Andrew_K:


2 шурави: У вас есть аргументы, что я в чем-то не прав? Весомые и предметные. Которые кроме эмоций.
Обратите внимание, я к вам обращаюсь на "Вы", т.к. с вами я не знаком, да и вы со мной тоже.

Вообще, по правилам форумов, допускается обращение "ТЫ". Впрочем, как вам угодно.
Только вот какое дело, эмоции пока только у вас. А я вот хочу только узнать как раз сухие цифры аэродинамического обоснования возможности такого полёта и посадки. То, что по вашему доступно только "узкому кругу специалистов". Может в ВВС Израиля это и так, аэродинамика доступна избранным, только вот в СССР/РФ, эту науку изучают во всех авиационных училищах и институтах. Так что, заканчиваете свои "верю не верю", поиск "очевидцев" и переходите на язык цифр. Вот самые надёжные очевидцы.

Кстати, сколько точно по времени длился сей «полёт» с момента «потери консоли» и до «посадки»?
007-767
07.03.2008 21:15
0252:

Твой ник - Аноним

А до Испании и до летчиков тебе как морской свинке до моря и до свиней

07/03/2008 [17:29:22]

ноль с тремя циферками, если ты не знаешь, кто стоит даже за просто Анонимом, не спеши махать своим помелом во рту, мальчонка.
07.03.2008 21:17
кстати, а почему никто не обращает внимания на факт, что было столкновение и один самолет потеряли. Второй-то должен был быть поврежден и куда-то деваться.
Прочнист
07.03.2008 21:40
"А.К.:
Я как пилот начинающий, могу сказать следующее :
Судя по фото крыло снесено почти полностью. Ну не хватит эффективности элерона, чтобы компенсировать подъемную силу уцелевшей плоскости. Площадь элерона , по умным книгам , это 5-9% площади крыла. Чертежи F-15 это подтверждают. Эффективное отклонение обычно 15-25 гр. Чем остальное скомпенсируем? "

1. То, что элероны компенсируют подъемную силу крыла - это медицинский факт. Расчетный случай С в нормах прочности.

2. Расчет только по площади элерона неверен. Надо сравнивать произведения Су по дельта х дельта х Sэлерона и Су по альфа х альфа х Sкрыла. Причем смотреть для каких площадей крыла Су по дельта было определено.

3. В принципе нам не надо компенсировать подъемную силу крыла - нам надо компенсировать кренящий момент. А тут у элерона плечо однозначно больше.

4. На больших углах атаки, элерона, в принципе, может не хватить, но, как уже указали, - у нас есть дифференциальный стабилизатор. Точнее кренящий момент будет сразу компенсироваться как элероном, так и стабилизатором одним движением ручки. Плюс РН можно подработать.

Принципиальной невозможности компенсации кренящего момента от подъемной силы одного крыла нет.
шурави
07.03.2008 22:01
2 Прочнист:

1. То, что элероны компенсируют подъемную силу крыла - это медицинский факт. Расчетный случай С в нормах прочности.

А при чём здесь постулаты прочностных рассчётов?
Прочнист
07.03.2008 22:28
шурави, не встревали бы вы в обсуждение проблем, где абсолютно ничего не понимаете...
SKR
07.03.2008 22:28
Если рассматривать полёт самолёта без консоли, имея в виду, что он сохранил нормальное положение, какое имел до потери консоли, то ничего не получится. В том всё и дело, что лететь ему пришлось немного боком, т.е. так, как если бы он летел с сильным боковиком справа, довернув самолёт в сторону повреждённого крыла, а точнее, того, что от него осталось. На посадке с сильным боковым ветром приходится компенсировать потерю подъёмной силы из-за затенения крыла фюзеляжем и тем не менее система управления с этим справляется.
Хотя для каждого типа имеются свои ограничения, сейчас не о них.
При этом стреловидность передней кромки уменьшается на величину поворта фюзеляжа вправо по полёту и крыло становится как бы прямее, со всеми плюсами такого положения. ТО, что это возможно, лично у меня и у тех, с кем мне довелось разбирать этот случай, особых сомнений не прозвучало.
1..8910..1819

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru