1. Пневматики или колеса целиком вполне могли поменять, хотя бы просто для буксировки. Цепляться к этому глупо. Наличие "обломков" которые якобы после посадки перед фотографированием обломали - ерунда, т.к. искореженная консоль с точки зрения управляемости/несущей способности будет еще хуже, чем ее отсутствие.
2. Тот самоль (как и наш Т10-17) был восстановлен. В случае с Садовничим отвалилась как раз примерно такая же часть крыла (фото на фирме Сухого есть, его показывали многим). Наличие ЭСДУ на СУ-27 принципиальной роли не играет, т.к. готовой программы управления на такой случай и в те годы там точно не было.
3. Площади стабилизатора и килей практически равны площади отвалившейся части и их при сохранении работоспособности СУ в принципе достаточно для парирования возникающих моментов. Хотя утюг будет еще тот.
Удар о землю тоже мог быть достаточно сильным, и распределение сил при таком ударе весьма отличалось бы от того, что было до удара. Поэтому отвалиться могло все что угодно.