2 РЕВЕРС про летные косяки Гарнаева мы знаем от самого Гарнаева и про движки
и фонарь и др.
А о себе что то рассказать слабо?
Или вы летали без человеческого фактора и никогда не ошибались.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
|
Вы увиливаете от ответа. Причем тут фюзеляж и проч.? У вас есть крыло, элерон на нем. Задайтесь скоростью. Только она должна быть повыше 500 км/час, 500 - это в момент касания. В полете 700 - 800 в самый раз. Дайте запас на балансировку 30% - и - вуаля - получите угол атаки. Без отклонения элерона. Теперь вам осталось найти только такой угол отклонения элерона, который даст дельта подъемной силы равный 20 х 1.3 = 26 тонн. Если этот угол больше 40 градусов - подъемную силу "обнулить" элероном нельзя в принципе. Если угол, меньше - извините-подвиньтесь - признаете, что ваша вера яйца выеденного не стоит и идете учить матчасть. По-моему так...
У меня получилось что-то около -12 градусов отклонения при скоростном напоре 20 т/кв.м.