Кого на место пилотов садят в а/к , ТАКИЕ ПОСАДКИ И ИМЕЮТ.
29.01.2008 14:34
А ничё, что на "месте пилотов" пилоты с 9000 налёта. А вы дворник в Юрловском проезде д.№8? А туда же, тявкнуть!
29.01.2008 14:34
А ничё, что на "месте пилотов" пилоты с 9000 налёта. А вы дворник в Юрловском проезде д.№8? А туда же, тявкнуть!
29.01.2008 14:40
Вчера. Анапа. Заход ОСП по... четырем огонькам.
Предпосылка и серьЈзная.
Предпосылка к лётному происшествию - понятие устаревшее. ныне не используемое, грамотей!
29.01.2008 14:47
Между прочим, как вы тут все желаете: с маленького самолета и т.д., про приписки тявкать срамно и преступно, потому что это уголовщина, а вы просто конченый дурак-подвывала.
29.01.2008 15:01
Джавдет 28/01/2008 [19:33:47]:
2 Аноним 28/01/2008 [18:57:11]:
на одной из вечерин поручик Ржевскай рассказывает каламбур, который сам ужо и забыл ;
- ШЈл по пустыне верблюд. Шак ступил, нагадил. Второй ступил, нагадил. Третий ступил, опять ....
Дамы недовольно прячются за вееры и неистово помахивают ими. Корнет Оболенскай, пытаясь взятьл ситуацию под контроль и остановить вакханалию - спрашивает: " поручик, но где же в вашей истории, наконец, соль !?!?!"
Ему в ответ: " Юноша, какая тут соль? Только песок и го.но "
А мораль сей басни, друзья, такова - в ганво вступает только тот в большой пустыне, кто его ищет!
Messner
29.01.2008 22:13
Про предпосылку. Мож понятие и устарело, смысл остался.
30.01.2008 09:22
Так похоже и останется загадкой, что вынудило пилотов сесть на МРД...
denokan
30.01.2008 09:30
Аноним:
Так похоже и останется загадкой, что вынудило пилотов сесть на МРД...
---
А где Вы тут нашли загадку? Заход ВОР-ДМЕ. Увидели МРД со знаками ВПП, переклинило, сели, как коснулись, поняли, что не туда, но поздно было.
ЛК
30.01.2008 09:38
denokan:
" ... Увидели МРД со знаками ВПП"
А что, МРД и ВПП не отличаются знаками?
РЕВЕРC
30.01.2008 09:41
Детский лепет. Если бы к полёту готовились как следует, то знали особенности аэродрома. С таким же успехом, если будут заходить по ВОР-ДМЕ они сядут и в ШРМ не на ту полосу и в Кольцово.
igorgri
30.01.2008 10:05
Да ладно... Написали же что стажер был на посадке... И написано, что на МРД тоже знаки как на ВПП были, а МРД резко контрастировало с окружающей поверхностью. Вынырнул из облочности, скорее всего подумал, что приборы врут, ну и сел немного не туда. Просто всем повезло очень в этот раз.
РЕВЕРC
30.01.2008 10:13
В данной ситуации экипаж нужно не оправдывать, а сочувствовать ему. Такие посадки происходят с постоянной периодичностью, поэтому запас вазелина должен быть всегда.
denokan
30.01.2008 10:26
РЕВЕРC:
Детский лепет. Если бы к полёту готовились как следует, то знали особенности аэродрома. С таким же успехом, если будут заходить по ВОР-ДМЕ они сядут и в ШРМ не на ту полосу и в Кольцово.
---
Никто не спорит.
---
igorgri:
Да ладно... Написали же что стажер был на посадке...
---
С инструктором в кабине.
Дали пенку, теперь идут разборки. Какие, нафиг, загадки?
Messner
30.01.2008 10:31
...ну с сел немного не туда...
Упс. Подумаешь, фигня какая.
Fl83
30.01.2008 13:08
Позвольте спросить: а что в это время диспетчер посадки делал? Или он в этй "авантюре" не участвовал?
сочувствующая лётчикам
30.01.2008 13:22
Давеча, на другой ветке Реверс "обронил" что-то типа: "Дожили, что лучше видно, на то и садимся?". Вот меня и терзает крамольная мысль о том, что в районе ВПП лучше всего должна быть видна ВПП и препятствия. Разве не так? Если ВПП, наоборот, видна хуже всего остального, тогда, может, в консерваторию обратиться?
30.01.2008 14:22
А разметку от старой ВПП уже стерли? И МРДшную уже нарисовали? Или ждут пока вазелин подвезут? Или уже привезли и использовали?
Просто интересно, ВОВРЕМЯ нельзя было сделать? Или думали дождями смоет?
30.01.2008 14:35
Интересно, а довернуть им влом было?
Лично был свидетелем, когда в KSJC (San Jose, CA) Боинг-757 довернул с 30R на 30L, когда он уже был над торцом. Я в тот момент на своем Пайпере ждал разрешения у RWY29.
30.01.2008 14:39
Последний аноним, вы с луны? Если бы поняли, что не туда заходят, не о чем было бы говорить.
30.01.2008 14:45
Я просто не понимаю, как это возможно - не на ту полосу сесть. Стажера-то, хоть, уволили за профнепригодность? Или опять - сю-сю-му-сю?
denokan
30.01.2008 15:05
Сборище анонимов.
я ваша тётя
30.01.2008 15:16
Аноним, а вы ещё что из авиационного знаете? Вы просто задумайтесь, как можно " с неба" вообще что-то на земле найти, например, как найти Челябинск, я уж не говорю о полосе. И немножко застыдитесь, может быть, оперировать словами "профнепригодность" и т.д.
Стажер-то ведь уже не мальчик, это он на аэробусе стажер, а до этого по меньшей мере лет 15 не ощибался.
31.01.2008 13:10
Да хрен с ним, со стажером. Его дело стажироваться и ему позволительно делать ошибки.
Вопрос к инструктору. Е
сли он (как и денокан, выбрал для полета мягкое кресло бизнес салона, а не в кабине), то тогда такого инструктора нужно гнать ВШЕЮ!
А если он находился в кабине, то тогда такого инструктора нужно как минимум понизить в классе, при этом, естественно, гнать ВШЕЮ. А нахрена нужны такие инструктора?
Вообще, я так понял, в С7 проблемы с нормальными инструкторами.
Один документов не знает, другой садиться туда куда самолет прилетит.
Уссываюсь я с этой С7!
Dazhan
31.01.2008 13:41
TO:Аноним: от 31/01/2008 [13:10:27]
сли он (как и денокан, выбрал для полета мягкое кресло бизнес салона, а не в кабине)
У вас есть хотябы основания или доказательства говорить так про Денокана???
если нет, то непонятно какую цель вы аАНОНИМНО преследуете?
Лично мне просто обидно за Денокана, но мое уважение и восхищение к Денокану не изменится.
С Уважением, ко всем разумным участникам форума, Сергей
31.01.2008 13:45
Всем анонимам пукающим на форуме. Откройте гугл и найдите жуковский (лиевскую полосу) и быковскую полосу . Прикиньте расстояние между ними. так вот промахивались на них экипажи что летели в быково, так и экипажи что летели в раменское.... и ведь никто не умер, причем происходило это неоднократно... а вы про две параллельные полосы.....
31.01.2008 13:46
У вас есть хотябы основания или доказательства говорить так про Денокана???
Ну а как Вы думаете?
Конечно я не от фонаря это взял , а с веток этого уважаемого мною форума, а именно со слов
Вами уважаемого денокана.
Почаще читайте ветки и не будете когда-нибудь в ком-нибудь разочарованы.
denokan
31.01.2008 14:08
Шли бы Вы, Аноним, документы учить, чтобы выяснить - когда нахождение инструктора в кабине необходимо, а когда - не предусмотрено никаким документом - если задача полета-провозка, а экипаж уже провезен до этого - какой ляд нервировать экипаж своим присутствием?
Вы - хамло, трус и слабак, если оскорбляете меня анонимно. Меня найти несложно - наберитесь храбрости сказать открыто в лицо.
Авиапассажир Сибири
31.01.2008 14:09
Энурезному анониму! Слышь ты фуцин, ты "ожиатажу" тут не нагоняй, тебя чо зависть грызет невозможная к Денокану. Тут люди реально отвечают, что достанется летчикам за косяк их. А ты пургу нагнетаешь конкретно. Денокан хоть вообще в теме и объяснил, что да косяк у парней вылез, и что вовсе не рады они такому замуту. Но ведь и аэропортик этот ребус оставил для всех аэропилотов. Понаделают ребусов и ждут, фраера, что кто-то облажается. А если если ты бедолага так Сибирь не любишь, то и хрен с тобой, уссывайся сколько хочешь. Ауфвидерзейн.
dekodan
31.01.2008 14:16
Но ведь denokan пропагандирует позоную практику укрывательства, всепрощенничества и пресловутой "чести мундира"!
denokan
31.01.2008 15:13
dekodan:
Но ведь denokan пропагандирует позоную практику укрывательства, всепрощенничества и пресловутой "чести мундира"!
---
Можно спросить - где я пропагандирую?
31.01.2008 15:16
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АЭРОНАВИГАЦИОННАЯ СЛУЖБА
ЮЖНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АЭРОНАВИГАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ (ЮЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РОСАЭРОНАВИГАЦИИ)
344019, г. Ростов на Дону, ул. 2-линия, 19
Тел.: (863) 269-76-84, Факс: (863) 291-44-04
e-mail: ymufans@ail.ru
Жжжжж
31.01.2008 15:31
Один раз летел паксом на Туполе в КАБИНЕте. Они сначала издаля навострились на дорогу, которая к Аэровокзалу ведет. Она ярче полосы сверкала. Но потом спохватились...оХ, е... И все ОК ! (Давно было)
Жжжжж
31.01.2008 15:33
В Пулково
31.01.2008 15:34
2denokan
Мне Вас оскарблять? Много чести для Вас.
Я всего лишь сослался на Вами же сделанное когда то заявление о том как Вы понимаете
выбор места в кабине при выполнении полета в качестве пилота-инструктора.
И искать я Вас не собираюсь, нахрен Вы МНЕ НУЖНЫ?
А Вы -дешовый позер, выскочка и шестерка у своих начальников.
Надеюсь, теперь квиты?
И еще, у меня в отличии от Вас, нет задачи выслужиться и поэтому мое гордое имя на этом форуме- Аноним.
А по поводу куда мне идти и что учить-подайте пример и прикройте свою задницу
принародно тем документом к какому Вы меня направляете.
Вот и посмотрим, кто из нас прав- заодно и документы вместе проштудируем.
denokan
31.01.2008 16:45
Мне задницу прикрывать незачем. Если это Ваша привычка - не советуйте ее другим.
Своим постом Вы еще раз показали свою хамовитость. И к тому же - оклеветали мое имя. Вы - трус.
31.01.2008 16:49
denokan:
Мне задницу прикрывать незачем.
Есть чем, есть!
Не надо ля-ля, бедным прикидываться!
KLM
31.01.2008 16:57
Denokan:
Успокойся, я пониманию тебя, как тебя сейчас разрывает от несправедливости и желания башку снести этому поганцу. Побереги нервы, тебе еще летать надо. А Анониму хочеться сказать, ты прикуси свой язычок пока его не укоротили понял дятел безклювый.
Вы какой-то непоследовательный правдоруб. То правду по матке в аэропортах режете, то по Анонимом прячетесь. Написали бы, кто, что и как.