2 Grinya-lg
С 1982-1983 на этой стоянке ставили все МиГи-15-17 на консервации. В 1983, весной, пару или две Миг-15 облетали и перегнали в какой то УАЦ.
Дык все МиГи-15 и 17 и в 1991 стояли на консерве. При нас один МиГ-15 рассконсервировали на продажу, говорили вроде в Швецию. Павзиев облётывал. Смотрели и слюни пускали, жаль что не довелось на Мигарях полетать.
Костромич
07.07.2008 12:02
Дык "МиГари"-боевые машины, а "элки"-свистки .
skviking
07.07.2008 20:04
Дык все МиГи-15 и 17 и в 1991 стояли на консерве.
Ну и "достоялись", РАЗДОЛБАЛИ их как и ВСЁ что Дудаев объявил своими ВВС Ичкерии.
Одни обломки остались. Или что осталось и улетело куда?
Костромич
07.07.2008 22:26
"Достоялись"
Ресурс та вышел -летать не моги! Итак продлевали на 2 года вроде, вот мы и успели прихватить.
757 - 491
08.07.2008 02:05
2 Владимир Владимирович
а как так может быть?
при нас ему (Агагулян А. А.) тоже подполковника дали, летом 1987-го,
мы с одного года обучения в СУАЦ?
skviking
08.07.2008 17:43
2Костромич:
Ну насчёт ресурса не знаю, в 1983 мы на складах с авиационным оборудованием "порядок" вроде наводили. Так там не на один авиаполк запчастей было. Новые движки и приборы ставили на МИГари, запускали, проливали маслом (или чем там, дыму было жуть) и на стоянку . Только корпус старый. Говорили НЗ страны.
Костромич
08.07.2008 18:20
Дык всё дело-то в "корпусе"-он же фюзеляж(включая крылья и хвостовое оперение).Случись чего-технарям тюрма, неважно новые там движки с приборами.На всё есть свой ресурс, а на одном новом моторе не полетишь.
Костромич:
Какие нашёл - выложил на "Одноклассниках"...
Куда-то делись все мои старые фотографии.
Если ещё что откопаю - выложу.
luda
15.07.2008 23:20
Куда пропал Ромен? Это для тебя:
Гостью встретила и проводила, время пролетело быстро и
провели его классно.У меня появился повод погулять по городу,
посмотреть все прелести, тем более, что попали на День города!
Оказывается какой у нас город красивый! Жду в гости Могилан Наталью
в августе.В августе выдаю старшую дочь замуж (дети выросли и не заметила
как!)
СЕЗЯ ВУАЦ-ГУАЦ 81-82
16.07.2008 06:41
Ребята решил оставить здесь свой след .
Летал в Калиновской в 82 году добивали последние Миги .
После нашего выпуска курсантов на Мигарях не обучали .
Дунаев
16.07.2008 07:53
Люда! Передайте, пожалуйста, агромадный привет Наташе Могилан от нашего семейства.
luda
16.07.2008 10:19
Дунаеву:
Привет с удовольствием передам, надеюсь что и пообщаеться будет возможность.Людмила
Ромэн
16.07.2008 23:02
Люда, привет!Я ездил домой, затем с семьей были в Киеве.Твоя гостья в данный момент находится в Питере, передает тебе привет.Смотрел фотки нашего городка в Калиновской, я думал, что там все заброшено, а там все изменилось, много новых построек, территория начинается от больницы.Где проходили скачки-учебный полигон мотострелков.Попрошу Марину Сетракову чтобы сбросила на ветку фотки.
luda
17.07.2008 11:00
Для Ромэна:
Марина мне выслала фото, я все видела. Построили третий дом. Деревья так выросли.
Да и бетонка на аэродром в нормальном состоянии. Сразу домой захотелось.
757 - 491
17.07.2008 21:08
люди, дорогие, я тоже Калиновскую полицезреть хочу!
поставьте, пожалуйста, фотки на эту ветку, да побольше!
20 лет прошло уж как не видал, в сентябре 1988 выпускались...
Luda
18.07.2008 10:36
Я к сожалению не могу разместить фото на форуме, не умею!
Но попробую их разместить на своей страничке в одноклассниках.
skviking
18.07.2008 18:11
Для Luda:
Я к сожалению не могу разместить фото на форуме, не умею!
Но попробую их разместить на своей страничке в одноклассниках.
Есть множество сайтов где можно разместить свой фотоальбом, один из них
www.radikal.ru Нужно зайти, зарегестрироваться, выложить фотки, скопировать ссылку и разместить на форуме - вот и все. все кто на форуме просто "кликнет" на ссылку и просмотрит нужное фото.
А на однокласниках необходима обязательная регистрация для просмотра фотографий - что не всем нравится.
2 Luda:
Спасибо за фотки, порадовали душу!
Честно говоря, сразу захотелось в то прекрасное время
(1987-1988) снова окунуться. Здорово, замечательно!
Только явно Л-ок и МиГарей не хватает там...
Костромич
18.07.2008 23:40
Будут вам МиГари, дайте время, и Н-37Д крупным планом.
шустер игорь
19.07.2008 00:00
всем привет! летал курсантом 88-89 гг 3 аэ командир Хребтов, ком звена Германченко, л-инструктор, сначала Абдула Мамаев (потом ушел командиром звена во 2 аэ) а потом Аладьин Валентин. Овадюк был летающим замполитом эскадрильи.
рад слышать знакомые фамилии .читать новости о Калиновской.
Luda
21.07.2008 14:57
Аркадий спасибо за фотку. Сергея Федотова сейчас бы не узнали.
Luda
21.07.2008 18:09
Я сама его не видела года 4-5, он сильно похудел, причем сразу, как выехали из Чечни, кг 15-20кг потерял. Может сейчас все по другому.
Luda
21.07.2008 18:10
Я сама его не видела года 4-5, он сильно похудел, причем сразу, как выехали из Чечни, кг 15-20кг потерял. Может сейчас все по другому.
skviking
21.07.2008 19:12
Смотрю с фото на radikal.ru разобрались.
Теперь за самым малым, побольше фоток на всеобщее обозрение.
Ромэн
21.07.2008 22:55
Аркаша, спасибо за фотку, у меня такой нет.Только что звонил Марущаку, передает всем привет, Аркаша, тебе особенный.У него до сих пор есть канистра, которую ты ему подарил.Удачи!
Luda
22.07.2008 12:48
Фотки у меня есть, да сканера нет к сожалению.
Будет у меня возможность отсканировать помещу
все в комп.
skviking
22.07.2008 20:08
Взял у ребят на сайте, я думаю они в обиде не будут.
А интересно будет всем
Схема маршрута на Н-200м , приятно радует глаз.
Аркаша, передал Марущаку привет, он очень рад.Если получится, после завтра заеду к нему.
756
23.07.2008 08:58
skviking:
А есть схема большого маршрута?
PILOT
23.07.2008 18:56
Ветеранам Грозненского АЦ. Подскажите где может находиться Олег Егорович Петраков. Служил под его командой в СВВАУЛШ / Тихорецк/. При возвращении из Афганистана он нам очень помог. Прислал в Моздок АПА, Которым мы и запустили весь полк. Ветераны 927иап благодарны ему за своевременное возвращение к семьям. И конечно водителю АПА.
Zakovor
23.07.2008 21:17
to skviking:
http://i058.radikal.ru/0806/5c ... Это на фото случайно не Нефтянка на Катаяме? Очень похоже на родные места - маманя жила на Катаяме до 1973 года.
С папанькой познакомилась где-то в 1971, он тогда в ГУАЦЕ 2-й год служил - потом в Ситалчае(экстерном Тамбовское им.Расковой)на Ил-28 - потом Чаган(Москва 400/Семипалатинск-4) на ТУ-95 - потом с 1979? - опять в ВУАЦ.
Luda
24.07.2008 10:40
Для PILOTА:
К большому сожалению Олега Егоровича Петракова нет с нами, он умер еще в 90х годах, подробностей не знаю.
Назарыч
24.07.2008 16:25
Братья, кто знает как выйти на И-16?
Повторю свое раннее обращение:
И-16:
Случайно наткнулся на Ваше сообщение о Шамхалове В. Я с ним одного выпуска
Волчанское АУЛ ДОСААФ - 81г. Срочно сообщите его координаты - мы его разыскиваем для встречи выпускников. Мое "мыло" n_shein@mail.ru
С уважением,
Шеин НН
skviking
24.07.2008 19:20
Для Zakovor
Нет Володя, это мы в Калиновской. Наш инструктор Волков В.Г. и его супруга "вывели" на природу в лесопосадку за каналом. Хоть какое-то развлечение было.
Фоток с Катаямы у меня нет. Да и был я там один только раз, приезжали с Калиновской что-то забирать на складе. Тогда же и услышал историю про какого то курсанта "рванувшего" на Миг-17 в бега. Без парашюта, без связи, без опыта ночных полётов, как стемнело стал кружить пока не кончилась горючка, ну а потом грохнулся.
skviking
24.07.2008 19:42
756:
skviking:
А есть схема большого маршрута?
23/07/2008 [08:58:31]
Есть Штурманский план полёта по Упр.№ 34 по маршруту:
ИПМ Мекеньюрт -ППМ1.Рощино (62км.)- ППМ2.Кумлы(73км.)-ПРС"Калиновская" (61км.)
Всё уловольствие45 минут полёта. Если интересует отсканирую и выставлю на обозрение.
756
24.07.2008 19:58
skviking:
Есть Штурманский план полёта по Упр.№ 34 по маршруту:
Давай!!!
skviking
24.07.2008 20:33
Принял.
Zakovor
24.07.2008 21:40
to skviking:
Спасибо, очень похоже на Нефтянку, В принципе теперь только через GoogleMap смотреть приходится.
Тогда же и услышал историю про какого то курсанта "рванувшего" на Миг-17 в бега. Без парашюта, без связи, без опыта ночных полётов, как стемнело стал кружить пока не кончилась горючка, ну а потом грохнулся
Эту печальную историю я слышал от отца, только фамилии фигурантов увы не помню, а теперь и спросить не у кого. Батя знал его хорошо, вместе в ВУАЦЕ были.
К программе подготовки - покопался в документах отца - налет в ВУАЦЕ+ГУАЦЕ на 1 января 1972 года:
- Л-29 51 ч 28 мин;
- МИГ-15 УТИ 27 ч 49 мин;
- МИГ-17 23 час ч 20 мин.
С его слов вспоминаю тот случай - слушал давно - если есть очевидцы поправляйте.
Время действия - 1971/72 год. Курсант был из Луганска, фамилию уже не помню, мама у него вроде бы была учительницей. После н-го по времени прибывания на 2 годе обучения в Грозном, на Катаяме, группа курсантов пошла в увольнение. Якобы где-то с рук/на рынке купили вино/чачу?, употребили. Местные, на продажу, иногда крепили продукт всякой г... Короче траванулись. По возращению - поверка (может уже утреннея была)- курсант теряет сознание - падает в строю. Естественно медчасть/освидетельствование - ничего толком не нашли - но списали с летной службы. Он как-то настоял, что-бы остаться в центре. Не помню - то ли техником, то ли в аэродромном обслуживание. А сам был неплохим парнем, очень сильно хотел летать - а дорожку ему закрыли навсегда. А дальше дело было так - стоял ночью в охранение?. МИГ 17 был командира эскадрилии - на нем единственном поставили на том момент изделие 020 новой конструкции. Вот не помню - то ли он сам его заправил, то ли стоял заправленный. В итоге, курсант взял ведро, поставил вверх дном вместо парашюта, разделся до майки (зачем сам не пойму) и стартанул ночью. Погода была пасмурная, дождь шел. Чего у него на душе творилось могу только догадываться, никуда он не улетел (не знаю до Турции с Ираном топлива хватило бы?)и стал круги нарезать над городом. Тут на аэродроме в себя пришли - связи с ним нет, т.к. из всей экипировке трусы и майка. Самолет с новым 020 - особисты на дыбы встали - угон и все дела, ПВО стали запрашивать - результат 0. Курсант на малой высоте над городом ходил - локатарами не нашли - визуально не видно(ночь, дождь)- а по звуку слышали. Истерика на земле конечно началась, (угон - деверсия на нефтеперерабатывающий завод) не помню на перехват поднимали кого или нет. Топливо кончилось и самолет упал в кукурузное поле, недалеко от нефтеперерабатывающего завода - курсант погиб. Утром курсантом подняли на оцепление/прочесывания место падения. Батя говорил, кукуруза была высокая, с самолета коректировали направление куда идти. Ну а там грязь по колено, воронка, обломки самолета, двигатель прошел через кабину, осталось мало чего.
Какие орг выводы последовали не знаю, но вроде бы все остались на своих должностях.
Я ссылку на Вашу веточку давал инструктору до 1978г. ГУАЦ - Сан Санычу Бежевец ...
Потом он перевёлся в Калужский УАЦ , там он закончил и сейчас там проживает ...
Тепло отзывается о Грозненском периоде ... Если кто его помнит , пишите , попробую его суда привезти ...
Пылов
28.07.2008 21:50
Грозненский учебный авиационный центр
Они решили летать по законам шириата. Аэродинамика отстой.
2 Grinya-lg
С 1982-1983 на этой стоянке ставили все МиГи-15-17 на консервации. В 1983, весной, пару или две Миг-15 облетали и перегнали в какой то УАЦ.
Дык все МиГи-15 и 17 и в 1991 стояли на консерве. При нас один МиГ-15 рассконсервировали на продажу, говорили вроде в Швецию. Павзиев облётывал. Смотрели и слюни пускали, жаль что не довелось на Мигарях полетать.