К сожалению, мои посты не пропускаются в ветку про топливозаправщики. Но вот полюбуйтесь на самый первый Боинг 707 (см. ссылку выше). Обратите внимание на дату первого полета.
А тот самолет, который вы полагаете был Б-707, есть на самом деле Боинг 367-80. И хранится он не в Сиэттле, а совсем на другом конце Америки:
50 лет прошло, а самолет все летает. Поздравляю! Во истину гениальное творение разума. Самолет - символ гражданской авиации 60-х. Изменивший представления людей о растоянии на Западе в концу 50-х. Очень мне нравится этот тип хотя и из другой эпохи и полетать не удалось. Мало их осталось, но все равно пожелаем как можно более долгой жизни ветерану и побольше живых музейных экспонатов по всему миру!
22.12.2007 02:39
Gondjubass
22.12.2007 03:19
Прочнисту.
Спорим о какой то х.рне. Вам надо в какую-нибудь контору с вывеской берристерс энд солиситорс.
И Су-27 на самом деле Т-10 и МиГ-23 на самом деле Е-8, а МиГ-29 так вообще 9-12.
И Королевская "семерка" Р-7 на самом деле 8К71.
Не захламляйте мозги ерундой.
На том фото, что я давал, он как раз стоит в Сиеттле ровно напротив Красного сарая Вилли Боинга. А на киле написано N70700. Нет ни малейших сомнений, что последовательность цифр 7-0-7 - чистейшей воды абсолютно случайное совпадение.
Вот только бочку делали на нем не случайно, а совершенно преднамеренно.
22.12.2007 05:21
Девчонки, не ссорьтесь!:)
А машина, конечно, эпохальная, так что юбилей и впрямь славный
Прочнист
22.12.2007 09:05
Gondjubass,
Понятно, что мы обсуждаем не вопрос жизни или смерти. Но это вопрос истории авиации, в которой драматизма на нескольких Шекспиров хватит.
Мне кажется, что историю своей отрасли надо все-таки знать. Авиация неотделима от баек. Это нормально, что авиаторы рассказывают байки. Но упорно подменять задокументированную и поучительную историю байками - по моему скромному мнению - профессионалу, которым вы несомненно являетесь, - не к лицу.
История создания Боинга 707 очень интересна. Потратьте несколько часов в Интернете, и вы узнаете почему и когда появились надписи "707" на модели 367-80, почему на нем нет иллюминаторов, куда делась заправочная штанга, где стоял пятый двигатель и т.п.
И первый полет первого самолета модели 707 (если точно, то это была 707-121, с.н. 17596) состоялся именно 20 декабря 1957 года. Это даже на сайте Боинга написано.
А 50 лет 367-80 Боинг отмечал отдельно в мае 2004 года.
367-80 N70700 прилетал в Сиэттл в августе 2003 года, прямо на Боинг филд.
До 1972 года он был испытательным стендом Боинга, и после окончания программ он в Сэттле не хранился.
"Бочку" на нем Текс Джонстон сделал совершенно преднамеренно, безусловно, это был маркетинг - "Я продаю самолеты!"
22.12.2007 09:29
он как раз стоит в Сиеттле ровно напротив Красного сарая Вилли Боинга""""""""
Вот этот также стоит напротив "Сарая Боинга"
http://foto.mail.ru/mail/sserg ...