Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Есть кто с Мирного?

 ↓ ВНИЗ

1..161718..4142

Очень нужно уточнить
16.06.2008 17:36
Народ, а что стоит сейчас в ваших аэропортах керосин ТС1 ?
Подскажите пожалуйста с НДС или так. И вообще хоть горючка есть?
Спасибо!
4итатель
16.06.2008 17:47
ANKу:
Коллеги, обратите внимание в пресс-релизе встречи ни слова об авиации.

Республика-ШВАх, сняла с себя нагрузку на содержание аэропортов Якутии. Какая авиация должна интересовать ШВАха? Аэропорты - Казенные РФ, авиакомпании- самостаятельные! Осталась группа АЛРОСА-МАП, так это головная боль АЛРОСы - она разбирется сама со своими активами, тем более, что они теперь государственные.
Штыров озабочен или уже нет, более глобальными задачами-заданиями, освоение-продажа Чаядинского месторожденя.
Суперу::
Якутск, Мирный и Нерюнгри - только самоокупаемы

Правильно, ШВАх оговорился. Северные аэропорты, с завозным топливом, круглосуточным регламентом на 10-15 самолетовылетов и 9 месяцами зимы -самоокупаемые бред!
Yakutiya
17.06.2008 09:09
Читаю ветку и мне грустно, как низенько пало некогда самое передовое подразделение Якутского УГА. Полагаю судьба ваша не интересует не руководство вашей любимой АЛРОСы, ни тем более, как вы тут пишите г-на Ш.В.А.
Судя по тому как от вас увольняются пилоты, путь один слияние в одну АК и судя по всему это будет "Якутия"...
МИР
17.06.2008 17:38
Авиация на Крайнем Севере дело не благодарное.
Якутия сможет свои самоли перетащить на базировку в Москву и крутить расписание от центра. Наша АЛРОСА вряд ли так мобильна, да и привязанность к своему корпоративному пассажиру - алмазодобытчику требует чтобы борты стояли дома. Соответственно все будет дорого и холодно.
Yakutiya:
Грустить не надо, просто канули времена героической авиационной специальности, наверняка и в "Якутии" не все в шоколаде. Сейчас авиация во всей матушке России испытывает кризис.
горожанин
18.06.2008 02:42
Всем привет!
К нам (Западная Якутия)пришел Газпром и, мне кажется, это хорошо уже тем, что:
1.По-любому встряхнет единственную пока градообразующую компанию
2.Даст выбор населению в вопросе трудоустройства
3.Газпром - серьезные ребята, вдохнут жизнь в наш регион.
Мне кажется и МАПу даст новое развитие, правда в несколько измененном структурно виде.
горожанину
18.06.2008 03:04
Интересно как приход Газпрома может изменить структуру Мапа. Нас изменить может только хозяин когда захочет что-то изменить.
Супер:
18.06.2008 09:22
На вопрос инкогнита:"Как приход Газпрома может изменить структуру Мапа".
Во- первых, уважаемый у тебя не хозяин, а хозяйка АК АЛРОСА
Во- вторых, ГАЗПРОМАВИА сильнейшая авиационная структура и с достаточно хорошим парком ВС, а главное значительно богатая организация, которая не только подгребет под себя, а может проглатить всех и вся, лишь бы была команда.
Посмотрел на АК "Якутия". Да! Действительно компания старается расширить сеть авиалиний,
начали летать из Москвы на Братск, Благовещенск, Читу, Краснодар, Сочи и чартерная программа зарубеж. А где МАП развивается? АЛРОСА лезет в Африку за алмазами, строит гидростанции, роет золотишко в Армении и т.д. А потому что, все что наработал Якуталмаз надо шито-крыто разворовать и смыться. И самолеты растворяться и сгинут, если хозяйка так решит. Привет всем!
горожанин
18.06.2008 10:03
Одни самолеты "сгинут", прилетят другие. Аэропорт останется, "земля" останется и будет развиваться! Город останется!!!
НГОК
18.06.2008 13:26
Да уж нам работягам по большому счету все равно на чем летать, главное безопасно и по возможности не очень дорого. К примеру из Москвы до Иркутска на Ту154 лететь те же 5 часов, что до Мирного, но билет стоит более чем в 2 раза дешевле! А еще есть тариф туда-обратно, скидка для молодежи и семей.
В МАПе к нам относятся как к быдлу, АЛЬТЕРНАТИВЫ ТО НЕТ! Понятно что вся политика строится по схеме из кармана в карман АЛРОСА дала - АЛРОСА взяла, таким образом денежка от командировочных и северных проездов остается у своих, поэтому о конкуренции можно не мечтать! Ну разве что по картельному сговору придет с убийственными ценами та же "Якутия". Ну зато авиаторы, которые тут жалятся про низкую зарплату и на плохое руководство ежегодно используют бесплатный проезд для себя и члена семьи, имея возможность чаще оздоравливать свои организмы, чего не скажешь о простых жителях региона, которых вы возите, мы то такую роскошь можем себе позволить лишь раз в пару лет!
Так что не все так плохо!
Да зашел на сайт по рекомендации, посмотреть фотографии - АВТОР МОЛОДЕЦ!
Всем привет!
Люблю летать
19.06.2008 09:45
ivandalavia:
Порадуй пожалуйста свежими работами, надоело бредятину читать...
Супер:
19.06.2008 12:45
Всех с победой на чемпионате Европы!
Отвлечемся от авиационных проблем и особенно от МАП (временно)
Прогноз игр: (четверть финал)
Португалия-Германия 1:2
Хорватия-Турция 1:0
Голландия- РОССИЯ 1:2
Италия- Испания 0:2
(полуфинал)
Германия-РОССИЯ 0:1
Хорватия-Испания 1:2
(финал)
РОССИЯ-Испания 2:2 ( с дополнительным временем)
по пенальти- РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!!!!! УРА!!!!!!!
СМОТРИМ.... БОЛЕЕМ....и надеемся!
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Veteran_IAS
19.06.2008 15:10
Суперу:
Спасибо за внесенную на ветку радостную нотку и положительные эмоции !
Но я, честно сказать в случае встречи Хорватия - Испания буду болеть за хорватов :-0)

Ну а если говорить о любимом МАПе нельзя не отметить:
1) Из МАПа увольняется не только летный состав, но и технический. Мы уходим через два-три года, на кого оставлять землю? Меры по экстренному увеличению оплаты труда летному составу без аналогичных шагов в сторону ИАС не допустимы!
2) Поцек убыл в Москву финансировать ремонтировать чудо-самолет 85782 глаза бы его не видели еще 1000 лет!

РОССИЯ - ЧЕМПИОН!!!
F1
19.06.2008 15:28
76420
19.06.2008 16:48
СПАСИБО ЗА СУПЕР СНИМКИ!!!
И еще просто так... ветке вчера исполнилось полгода :-)
Признаюсь приход сюда ivandalavia значительно ее разнообразил )))
ivandalavia
19.06.2008 22:48
http://aviaforum.ru/showpost.p ...
экипажу взлетавшему на новосибирск-передайте привет.красавец
А мы отстали навсегда!
20.06.2008 09:08
19 июня, Москва, AVIA.RU - Флот воздушных судов авиакомпании Orenair пополнился еще одним самолетом - на этот раз это Боинг 737-800. Это первое в России воздушное судно этого типа.

Новый лайнер стал седьмым авиалайнером типа Боинг, его номер VP-BPG. На сегодняшний день под брендом Orenair(Оренбургские авиалинии) уже летают два авиалайнера типа Боинг 737-400 и четыре авиалайнера Боинг 737-500.

Новый Боинг выпуска 2000 года взят в лизинг у ирландской компании C.I.T. сроком на 8 лет.

Перед перелетом в Оренбург лайнер прошел капитальный ремонт и серьезную техническую экспертизу. Авиационно-техническая служба Orenair уже имеет сертификат IASA на линейное техническое обслуживание самолетов данного типа.

Боинг 737-800 укомплектован 189 местами экономического класса, он экономичнее своих предшественников, обладает большей дальностью полета и находится в отличном техническом состоянии.

Обновление самолето-моторного парка воздушным судном Боинг 737-800 было очередной большой победой всего коллектива Orenair и его руководства.

В июле и августе 2008 года ожидается поступление еще двух лайнеров Боинг 737-800.
А мы отстали навсегда!
20.06.2008 10:05
В международном аэропорту Толмачево (Новосибирск) с 21.06.2008 начнет осуществлять рейсы авиакомпания 'Полет'.
Полеты по маршруту Новосибирск-Екатеринбург-Воронеж авиакомпания 'Полет' (Polet Airlines Company) будет осуществлять на авиалайнерах SAAB-2000 вместимостью 55 пассажиров. Регулярность рейсов - еженедельно, по субботам.


Похоже следующим направлением, которое будет закрыто после Хабаровска станет Кольцово, когда-то направление Новосибирск-Екатеринбург мы накатывали первыми, и какое-то время единственными перевозчиками, а теперь там не летает только ленивый... :-(
Питер с Вами
20.06.2008 13:20
Пожалста подскажите когда будет в августе праздник, приедет или нет Н.Н.Терещенко ?
О заседании правления АК «АЛРОСА»
20.06.2008 15:05
20 июня 2008 года в городе Мирном (Республика Саха (Якутия) под председательством президента АК «АЛРОСА» С.А. Выборнова состоялось заседание правления компании. Члены правления обсудили вопрос о корректировке основных показателей плана и бюджета АК «АЛРОСА» на 2008 год. Заслушав доклад вице-президента АК «АЛРОСА» В.А. Потрубейко, они приняли представленную корректировку основных экономических параметров плана 2008 года - в связи с уточнением ожидаемых результатов работы в 2007 году, появлением объективных факторов, существенно влияющих на производственно-хозяйственную деятельность группы «АЛРОСА». Материалы по изменению плана 2008 года будут направлены на утверждение в Наблюдательный совет компании. Правление согласовало внесение изменений в «Положение о системе оплаты труда работников АК «АЛРОСА» (ЗАО)», связанное с повышением с 1 июля 2008 года оплаты труда работников компании. Тем самым выполнено решение совещания руководства компании и актива профсоюза «Профалмаз», которое состоялось 12 апреля 2008г. и на котором было решено применить дифференцированный подход к повышению заработной платы – более существенно повысить заработную плату рабочим, в меньшей степени - руководителям, специалистам и служащим, и не повышать оплату труда топ-менеджерам. В целом зарплата у разных категорий работников вырастет до 20 процентов. Одним из источников финансирования повышения заработной платы является проводимое снижение численности руководителей и специалистов, служащих компании - все высвобождаемые средства от сокращения численности будут направлены на повышение заработной платы. Правление, в целях минимизации рисков ликвидности компании и изменения структуры долгового портфеля в пользу долгосрочного финансирования, приняло решение выпустить еврооблигации АК «АЛРОСА» на сумму 1 млрд. долларов США с доходностью не более 9% сроком 10 лет. Организаторами выпуска назначены банки Morgan Stanley (США) и JP Morgan (США). Рассмотрев вопрос «Об организации санаторно-курортного лечения и отдыха работников АК «АЛРОСА» и членов их семей», правление отметило, что в целом действующая в АК «АЛРОСА» система обеспечивает потребности в отдыхе и санаторно-курортном лечении.

ленский споттинг
23.06.2008 07:26
Люблю летать
23.06.2008 10:17
СПАСИБО ЗА ФОТОГРАФИИ!!!
Любопытная
23.06.2008 13:21
Народ и как в реальном исчислении теперь у вас будет зарплата?
ivandalavia
23.06.2008 13:26
Любопытная:

Народ и как в реальном исчислении теперь у вас будет зарплата?

тебя это действительно интересует???????????????????а плохо не станет от ее количества.могу распечатать свою расчетку за май.
Любопытная
24.06.2008 09:24
ivandalavia
Спасибо за отзыв, думаю вряд ли ошибусь, предположив что в Вашей расчетке за май рублей 35...
Меня интересует реально как изменится оплата труда с учетом разрекламированного повышения оплаты во всей АЛРОСе. Это к вопросу стоит ли нам с мужем к вам на север переться или времена романтики веках канули?
Ангара
24.06.2008 10:33
Любопытная:
Сейчас на север едут только ИДИОТЫ!
Вот вам звоночек
24.06.2008 10:38
23 июня 2008
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дела в отношении властей Якутии по признакам нарушения закона "О защите конкуренции", говорится в сообщении ФАС.

Дело возбуждено в отношении ГУП "Аэропорт Якутск", министерства транспорта, связи и информатизации Якутии, а также главы республики Вячеслава Штырова. По мнению ФАС, аэропорт ограничил конкуренцию на рынке воздушных перевозок пассажиров на маршруте Москва-Якутск и необоснованно препятствовал осуществлению деятельности авиакомпании "Интеравиа". Аналогичные действия ФАС усмотрела со стороны республиканского министерства и В.Штырова.

Рассмотрение дела намечено на 28 августа.
ivandalavia
24.06.2008 11:46
Любопытная вы ошиблись в два раза. Моя зарплата за май 17589 рублей. Без всяких северных благ. АНГАРА :) :) :) орать на весь форум не надо:) если северные идиоты уедут-то в европе очень скоро начнут сосать в холодном парадном и курить бамбук:)
Супер:
24.06.2008 17:18
Что тут говорить, что тут спрашивать
Я с племянницей гулял тетей Пашеной
И в музей ее водил и в Сокольники.......
Уважаемые товарищи (господа)! ФАС х ФАС не будет команды "стоять". Где ВЫ видели или слышали, чтобы АЭРОФЛОТ отдал свои линии или "ВАРЯГА" пришел в Москву и встал на рентабельном направлении. Аэрофлот создал дочернии предприятия "Аэрофлот-Норд", Аэрофлот-Дон", передал парк самолетов стареньких, но иностранного производства и экономически выгодных по сравнению с ТУ-154, ТУ-134......АН-24, АН-26......ЯК-42, ЯК-40....... Еще во времена Горбачева был лозунг "Экономика должна быть экономной". Керосин, бензин и прочие ГСМ стоили рубли (копейки), а их производство было не меньше, потому что парк ВС ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ в десяток раз был больше чем сегодня, летчики еще ухитрялись экономить ГСМ и получать приработок. А часовой расход?
Я уже говорил ранее, что Якутия приобретает другой статус и многие структуры обратили свой взор на необьятные просторы и возможности извлечь максимальную прибыль в любых видах деятельности в том числе и АВИАЦИИ. А какие авиационные возможности были у Якутского УГА!!! В каждый улус самолет летал, деревня имела ВПП. Вертолеты днем и ночью выпоняли полеты и дежурили по санзаданию. И всех обьединяло чувство гордости.
И сегодня гордятся развалом "АВИАЦИИ ЯКУТИИ". Аэропорты объединились в Ассоциацию. А что от них осталось? ОАО-обозвались Авиакомпанией, которых хватит пересчитать на пальцах одной руки, УВД и ЭРТОС- стали самостоятельными и растворились в небесном пространстве.В правительстве Якутии транспортом РУКОводит господин Членов Владимир Михайлович. Большой души человек, но не знаток Авиации, а пользуется только самолетом при необходимости.
Я сторонник тому, чтобы любые компании выполняли полеты в Якутию, если считают свою рентабельность , а соответственно- авиационный пассажирский тариф. НО, ЕСТЬ НО! Аэропорты не способны закупить и завести авиатопливо в навигацию самостоятельно. Хотя Якутия сидит на нефти, но не имеет перегонных заводов ( наверно это кому-то выгодно завозить топливо). А значит купив топливо за бюджетные деньги или на финансы АЛРОСы, (не дай бог на кредиты)монополист начинает строить авиационную политику, которая залезает в кошелек обывателя..... До 28 августа далеко и пик полетов пройдет. Пока.
Супер:
24.06.2008 18:25
Продолжение сказанного...
Ветераны! Вспомните былые времена, как Терещенко и Колесов отбивались от Красноярских авиалиний, Иркутского ОАО, Челябинского ОАО, самого Якутского ОАО, чтобы не пускать в Мирный рейсы. И только суровая действительность не касалась рейсов на Москву. И все же, Николай Николаевич, используя Внуковские авиалинии (ВАЛ) вытеснил Красноярское УГА с этой линии. Не удивляйтесь, но первая стоимость авиабилета на Москву в один конец-98 руб.
Не трудно посчитать, какая должна быть зарплата, а вернее во сколько раз должна увеличиться оплата "рабского" труда на благо АЛМАЗОДОБЫВАЮЩЕЙ промышленности. Действительно нищита!!!!
Нельзя МАП летать на Москву по низким тарифам! Потому что все кто не в АЛРОСА- это..... (боюсь назвать словом). Это тоже люди!!!! НО не из АЛРОСА. И это продолжается из года в год. Что хочу -то и творю. А кто может сказать на скольких самолетах прилетели в Мирный делегаты и чиновники на Собрание Акционеров и не подумайте, что на рейсовых по расписанию с народом. Каждый царек на чартерном рейсе + "салон" пустой прилетел из Москвы, чтобы членовозов вывести обратно в Москву (разгонять тоску). ВО ЧТО это обошлось АЛРОСА?????? И поинтересуйтесь у бортпроводников "сколько граммов выпито" за оперативно проведенное мероприятие.
Я повторюсь в своих высказываниях, но я сторонник создания "Якутского альянса" и есть на это мысли и предложения. Жаль только молодежь не хочет это осознать, борется за повышение зарплаты и считает деньги вице-президентов. Посмотрите друг на друга, а чем ВЫ хуже "маленькой" "пузатой" кучки топ-менеджеров.
Ну вы вспомнили...
25.06.2008 11:50
Суперу:
Да в старые времена, еще при средней зарплате 115 рублей, теми старыми советскими деньгами билет до Москвы действительно стоил 98 рублей, летали тогда на Красноярских
Ил-18 через Красноярск... Самый крутой перелет был от Красноярска до Домодедово 6 часов сплошного гудения. Служебники обычно забивались в третий хвостовой салон на 15 мест и очень душевно расслаблялись в полете.
Потом билет стал стоить 116 руб. и народ был очень не доволен таким подорожанием...
А потом пошло-поехало... Все выше выше и выше!!!
Тем не менее, в те времена было очень модно летать в Москву на кубок "Известий" причем без серьезного ущерба для семейного бюджета. Увы... :-(

100%
25.06.2008 12:10
якутский альянс не поможет.якутия слишком большая страна в которой слишком мало населения.а деньги авиакомпаниям приносят пассажиры а не товарищ Кудрин.Всю авиацию что осталась в Якутии надо переводить в какой нибудь мощный альянс.скорее всего С7.
а МАП это халявщики сидящие на своей микромонополии.просто никому нет дела до этого Мирного со своими 40000 жителями.Будь он размером с Красноярск, давно бы уже кончили всех конкуренты.
К слову...
25.06.2008 14:19
Авиаперевозки в США составили в 2007 году 800 миллионов человек, тогда как в России, из-за стремительного роста цен на авиакеросин, пассажирами самолетов смогли стать лишь 45 миллионов человек, сообщил президент фонда "Партнер гражданской авиации" Олег Смирнов во вторник на пресс-конференции в РИА Новости.

"Для большинства россиян авиация продолжает оставаться элитным и малодоступным средством транспорта. Для примера, в США по итогам 2007 года перевезено 800 миллионов авиапассажиров, причем 720 миллионов из них, то есть около 90% - на внутренних авиалиниях. Это значит, что практически любой житель по уровню доходов смог купить авиабилет. В России же за весь 2007 год было перевезено только 45 миллионов человек, причем всего 22 миллиона - на внутренних авиалиниях", - сказал он.

По словам Смирнова, в Сибири и на Дальнем Востоке выросло уже целое поколение молодежи, которое ни разу из-за высокой стоимости авиабилетов не побывало в столице России - Москве.

"Мы имеем самый низкий уровень доступа наших граждан к воздушному транспорту. Для 95% потенциальных авиапассажиров из Сибири, Дальнего Востока и Камчатки цены на авиабилет от 40 до 60 тысяч в оба конца абсолютно неподъемны для категорий граждан, имеющих уровень дохода в 15 тысяч рублей", - отметил он.

Рост цен на авиационное топливо в России экономически не обоснован, в стране нет дефицита сырья и нефтепродуктов, заявил со своей стороны председатель подкомитета по моторному топливу Торгово-промышленной палаты РФ Евгений Островский.

"Цена на топливо на внутреннем российском рынке слепо следует за мировой, а та, в свою очередь, растет из-за спекулятивных игр на биржах", - уверен он. В связи с этим, Островский не видит предпосылок для снижения цены или замедления темпов ее роста.

"Кроме того, на рост цен влияет монополизация на российском нефтяном и топливно-заправочном рынках. Если рынок в этом секторе не будет конкурентным, ничего не помешает монополистам и дальше задирать цены на авиационное топливо", - отметил он.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в июне возбудила дело по факту значительного повышения цен на авиационный керосин в России. В частности, ФАС обратила внимание на то, что в последнее время стоимость авиатоплива на внутреннем рынке стала выше, чем в аэропортах Западной Европы.

По данным крупнейшего российского независимого оптового поставщика авиационного керосина "Топливное обеспечение аэропортов" (ТОАП), 16 июня в лондонском Хитроу топливо стоило 33, 869 тысячи рублей за тонну (на 6, 3% дешевле, чем в Москве), а в аэропорту Дубая (ОАЭ) - 33, 205 тысячи рублей за тонну (на 8, 1% дешевле). Последнее повышение московских цен на авиакеросин - до 36, 143 тысячи рублей за тонну с 32, 131 тысячи, то есть на 12, 5%, - произошло 6 июня, сообщает ТОАП.


Идущий мимо...
25.06.2008 14:27
100%
Да согласен с Вами!5 баллов!
Вот даже за направление из Москвы в Якутск разгорается скандальчик.
Все таки рынок на Якутск более привлекателен.
А Мирный (Полярный) для нынешних крупных авиакомпаний просто не интересны, разве что в летний период. Тогда можно рассматривать потенциал Аэрофлот-Дона, который мог бы реально составить конкуренцию на южном направлении, а вот Москва... Странно что ни КрасЭйр, ни S7, ни те же Юты сурьезно не заявляют о своих претензиях на этих трассах, хотя бы в летний период.
100%
25.06.2008 14:53
ни те же Юты сурьезно не заявляют о своих претензиях на этих трассах, хотя бы в летний период.

Юты напоминают самого хитрого льва или волка в стае.пока стая дрочит мамонта спереди (хотя сравнивать МАП с мамонтом черезчур смело) и отвлекает его, вожак заходит взади аккуратно.
ЮТы вабще должны быть благодарны в пояс, что они здесь летают с вахтами чуть ли не каждый день на Сургут.стоит произойти какому нить сбою, влезут и не спросят , кто хозяин.шакалы.
Конец МАПа считается очень легко.по трем вариантам.
1.Кончился ресурс у всех ВС
2.Кончились летчики
3.В Алросе наконец то протрезвели начальнички и поняли. что нафига тратить свои деньги на какие то там самолеты, когда можно брать деньги с других, чтобы летать в Мирный.Оставят себе какой нить Гольфстрим и дело с концом.И будет Варнавский сидеть на проходной. пропуска у своих хозяев проверять
НюрБИЧ
25.06.2008 19:18
2 100%
ЮТы вабще должны быть благодарны в пояс, что они здесь летают с вахтами чуть ли не каждый день на Сургут.стоит произойти какому нить сбою, влезут и не спросят , кто хозяин.шакалы.

Стоит ЮТам захотеть - ваш Варнак самолично будет заправлять их самолеты и честь при этом отдавать. И кто при этом шакалее будет выглядеть - большой вопрос. К сожалению, таковы реалии, и никуда от этого не денешься. А захотят - отстроят полосу в Талакане, нагонят свои борты, насадят своих диспетчеров, и будут работать, отстегнув в верхи кому надо, а МАП только облизнется и закурит бамбук.
P.S. А про мамонта, действительно, того... перебор, больше напоминает гиену.
Ваше мнение?
26.06.2008 09:18
В Мирнинском рабочем в начале июня статья на весь разворот только не понятно кто и что в ней хотел освятить, похоже бестолковая заказуха.
Называется статейка "Точка просчета"...
Дак там в роли спасителя МАПа себя вызтавляет ПЗКМАП - ПЮИ, который восхваляет себя и МАП за 3 место по перевозке грузов после Шереметьево и Домодедово.
Сравнение дикое, ибо перевозка грузов самолетами, как это осуществляется в АЛРОСА просто преступно.
Ни Сургутнефтегаз, ни Газпром, ни Роснефть ведущие огромные стройки и эксплуатацию в не менее суровых условиях не возят груз в таком количестве самолетами!
Брехня...
26.06.2008 14:57
Поправочку плиз примите:
По итогам 2007 года АЛРОСА с объемами 56782, 7 ткм была ПЯТОЙ пропустив впереди себя
1. Аэрофлот 130789, 6 ткм
2. Сибирь 83505, 4 ткм
3. Трансаэро 68236, 2 ткм
4. Домодедовские АЛ 62291, 8 ткм
5. АЛРОСА
6. Красэйр 40727, 4 ткм

горожанин
27.06.2008 02:34
Про это третье место говорится уже лет пять. Году в 2002-2003 заняли и с тех пор к месту и не к месту в каждом выступлении. Они сами себя слышат? Все их бравые марши кроме грустной усмешки ничего не вызывают. Жалко МАП...
Veteran_IAS
27.06.2008 09:17
Супер:
Как жаль что Ваш сударь радостный прогноз на исход ЧЕ-2008 не оправдался :-(
бессонная ночь псу под хвост... Наступили себе на хвост 3:0, это ж надо...
Удачнинец
27.06.2008 09:28
Грустно, что на всех перекресках руководство МАПа кричит :
Мы летаем в Испанию! Мы летаем в Италию! Мы летаем ВЕЗДЕ!!!
А что нам толку от таких выступлений!
Ясно что это все для затуманивания мозгов руководству АЛРОСЫ, может и действительно летают вывозя богатое московское сословие и руководящую челядь.
А нам за счастье рейс в Анапу и Краснодар. Так и живем.
Вчера по ТВ показали саммит ЕС в Ханты-Мансийске. Видали?
Городишко 40 тыс населения как из сказки! Начиная от аэропорта с телескопическими трапами и заканчивая современными дорогами. А сам город - домики как на картинке!
Вот что значит поступающие от деятельности добывающих монстров средства вкладываются в ЛЮДЕЙ!
горожанин
30.06.2008 02:37
Всем привет!
Ветеран ИАС, не плачь! Наши футболисты все равно красавцы!
Удачнинцу - Меня тоже Ханты-Мансийск поразил.Примерно равные базовые параметры, но какое разительное отличие. А какие дороги там!!! И попробуй у нас по Солдатова проехать, хотя сравнительно новая улица.
Пожалуйста
30.06.2008 12:13
ivandalavia:
Ждем свежиньких фоток :-)
Удачный-город контрастов
30.06.2008 15:43
Вчера по ТВ показали и уже есть новости в интернете о дотировании авиаперевозок на Дальнем Востоке. Путин пообещал 5 МИЛЛИАРДОВ рублей!
Как - то можно расчитывать что АЛРОСА получит дотации и можно будет улететь на материк за приемлемые деньги?
Думаю тариф от нас до Москвы должен быть в пределах тысяч 5-6!
01.07.2008 01:07
Удачный-город контрастов:

Дотацию АК"АДРОСА"? 18800 будет билет к концу года до Москвы и меньше не надейтесь!Топливо растет в цене, а его в авиатарифе около 50 процентов.
Дотацию получат все дальневосточники, кроме Алросы, в этом можете не сомневаться!
76420
01.07.2008 16:52
Да уж на завозе ТСа кое-кто нагревает руки...
А МАП "чужим" авиакомпаниям просто перепродает керосин по завышенной стоимости,
что является банальной спекуляцией.
1..161718..4142

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru