"Было бы неверно утверждать, что никто больше не пытался пролететь чкаловским маршрутом под мостом. Несмотря на запреты такие попытки в советской авиации имели место. Об одной из них уже можно рассказать. В конце 80-х годов в бомбардировочный авиаполк, дислоцированный возле города Комсомольск-на-Амуре, с запада был переведен старший лейтенант К. Вполне приличный летчик с достойной по тем временам биографией. Уже тогда полеты стали праздником для авиаторов - то керосина нет, то еще чего. В общем, тосковали летчики по небу.
Весной 1988 года упомянутый старший лейтенант следовал в отпуск из Хабаровска в Днепропетровск. Промежуточная посадка в Толмачево затянулась на несколько часов. Для иногороднего человека сидеть в аэропорту и не увидеть столицу Сибири просто недопустимо, поэтому дальневосточный летчик совершил экскурсию на такси. При проезде по Коммунальному мосту таксист рассказал, что, когда он был еще пацаном, пролетевший под фермами моста "МиГ" смыл его брюки в Обь. До этого летчик слышал всякие байки, но тут рассказывал "потерпевший". Сразу возникло желание повторить чкаловский трюк, но не в Новосибирске, а на Дальнем Востоке.
Целью был избран железнодорожный мост у поселка Пивань Хабаровского края. Средством - родной Су-24. На совершение трюка старлей уговорил и друга, капитана Р., ведь экипаж самолета должен был состоять из двух человек. Больше месяца друзья рисовали схемы, высчитывали параметры, углы захода и прочее. Не поленились съездить к Пиваньскому мосту, но осмотреться на месте помешали моряки из подразделения внутренних войск, охранявшие важный объект.
Покорение моста решили совместить с полетом на полигон в районе Хабаровска. За сутки до предполагаемого полета нашлись "добрые" люди, доложили куда надо и даже приложили копии схем и расчетов при пролете моста, целых четыре варианта в зависимости от скорости ветра и прочих факторов. В итоге вместо аэродрома пилоты оказались в особом отделе авиадивизии, где после ряда профилактических мероприятий отказались от рискованного мероприятия. В начале 90-х годов старлей, не получив очередной звезды, подался в военную авиацию независимой Украины и даже дослужился до полковника, а капитан, уволившись в запас, организовал частную фирму.частную фирму." http://s7-direct-line.livejour ...
Если это правда, то речь идет об 277-м бап (в/ч 44346) 83-й бад (в/ч 23405) на Су-24-х на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба)...
Exp_5
Старожил форума
25.11.2014 09:14
эх, хурба - хурба,
"золотой треугольник"
частенько с трека туда на ан-12 летал
Exp_5
Старожил форума
25.11.2014 09:15
поправка:
Терека )))
проклятый т9
Fencer 2
Старожил форума
26.11.2014 11:55
Exp_5, служили в 257-м осап?
Fencer 2
Старожил форума
26.11.2014 12:39
Exp_5, если забьете в поиск "аэродромы Хабаровска-Новый (KHV/UHHH), МВЛ, Терек, Динамо", то найдете фотоветку на авиафоруме и увидете Ан-12-е и возможно, на которых летали...
Авиакомпания "Трансаэро" начала продажи билетов на
рейсы из Комсомольска в Москву и обратно. Самолёты
авиаперевозчика Ту-214 начнут курсировать между
аэропортами Хурба и Домодедово с 21 мая этого года.
Вылеты из Домодедово будут осуществляться в 18:20
по понедельникам и четвергам, из Комсомольска — в
10:50 по пятницам и воскресеньям. Продолжительность
полёта — 8 часов 40 минут.
Для "Трансаэро" это будет первый опыт работы по
данному маршруту. При этом, авиасообщение между
Комсомольском и Москвой всё ещё поддерживает
авиакомпания "Вим-Авиа". Весной и летом 2015-го года
Боинги-757 этого перевозчика будут работать по
следующему расписанию: вылеты из Москвы (также
Домодедово) будут осуществляться в 19:00 по средам,
пятницам и воскресеньям, из Комсомольска — в 12:00 по
понедельникам, четвергам и субботам.
Что касается цен, то на текущие момент времени
"Трансаэро" выигрывает: самый дешёвый билет туда-обратно, который нам удалось найти, стоит около 21
тысячи рублей, в то время как у "Вим-Авиа" путешествие
до Москвы и в обратном направлении стоит не менее 27
тысяч рублей.
Новая весенняя акция ВИМ-Авиа сблизит Приамурье, Москву, Сочи, Краснодар и Крым. Стоимость билетов ВИМ-Авиа до 23 апреля для всех направлений из Комсомольска-на-Амуре - от 10 000 рублей, включая все сборы!
Москва - Комсомольск-на-Амуре - от 10 000 рублей
Комсомольск-на-Амуре - Москва - от 10 000 рублей
Комсомольск-на-Амуре - Краснодар - от 11 000 рублей
Комсомольск-на-Амуре - Сочи - от 11 000 рублей
Комсомольск-на-Амуре - Симферополь - от 11 000 рублей
Краснодар - Комсомольск-на-Амуре - от 11 000 рублей
Сочи - Комсомольск-на-Амуре - от 11 000 рублей
Симферополь - Комсомольск-на-Амуре - от 11 000 рублей
Комсомольский аэропорт, Хурба 2 http://www.odnoklassniki.ru/airksl
Здесь все кто служил на авиобазе хурба!!! http://www.odnoklassniki.ru/gr ...
вч77944г.Хурба-2 http://www.odnoklassniki.ru/gr ...
в.ч. 03320 п.Хурба-2 http://www.odnoklassniki.ru/gr ...
вч03320 п.хурба-2 хабаровский край http://www.odnoklassniki.ru/gr ...
ХУРБА-2 http://www.odnoklassniki.ru/gr ...
Хурба-2 ВВС России http://www.odnoklassniki.ru/gr ...
ХУРБА-2 http://www.odnoklassniki.ru/gr ...