У Аэрофлота пассажиропоток был под 100 млн с 70-х годов. а в 80-х перевалили за сотню! так что же ты хочешь?
и чо? 100 млн - это типо много? Поинтересуйся сколько возят Delta, American...
в сад короче отправляйся.
25.10.2007 18:18
дык это было 30 лет назад. тогда аэрофлот был ведущей авиакомпанией в мире. дельта и сейчас столлько не перевозит. Иди сам в ясли..
25.10.2007 18:26
2Аноним.
Всё-таки достал ты меня. Только сопливые "щеглы" садятся с креном!
Обнародуй свой налет, типы.
И посмотрим, кто сопляк. Достану еще.
denokan
25.10.2007 18:29
2 РЕВЕРС, ЛК и дрэ
Есть поговорка - "не суйся со своим уставом в чужой монастырь". В данном случае, как никогда, к месту.
У "нас" считалось по-одному, у "них"-по-другому.
Помнится, мне на этом форуме кое-кто с пеной у рта доказывал, что на больших советских самолетах посадка с углом упреждения до касания не производится. Была и такая дискуссия.
Ни о чем спор. Такое ощущения, что "спор лишь бы поспорить".
akatenev
25.10.2007 18:35
Америка возит в год примерно 300 миллионов, было небольшое падение, сейчас выравнялось. В СССР на пике в 1990 году было 138 миллионов в год, по РСФСР - 89 миллионов. Сейчас в России 38 миллионов, падало до 22.
В рассчете на одного перевезенного пассажира безопасность в США всегда была выше чем в СССР, раза в два с половиной. Точно сказать трудно, по СССР полных данных нет. Сейчас безопасность в США выше найшей раз в десять (за последние десять лет).
В целом по миру ситуация хуже, чем в США, но лучше, чем в России, и лучше, чем была в СССР.
Вот как-то так примерно. Но боюсь, что техника посадки при боковике тут совершенно не при чем...
Дима Володин
25.10.2007 18:39
Н-да. Уебаны на марше, держат шаг. А для не-уебанов - немножко статистики:
Количество пассажиров, перевозимых American (не считая региональной службы American Eagle) в среднем за день: 270000 человек.
Количество пассажиров, перевезённых в 2006 году American Eagle: больше 21 миллионов.
Количество пассажиров, перевезённых Дельтой в 2005 году: 118853189 человек.
25.10.2007 18:43
В рассчете на одного перевезенного пассажира безопасность в США всегда была выше чем в СССР
А все почему? Потому что там КВС-операторы и "неприличные" самолеты Б737. А нас ЛеДчики типа ЛК и "приличные" Ту-154.
РЕВЕРС
25.10.2007 18:44
2denokan :
Что ты мне здесь втираешь? Ты взлетал на самолёте весом 230т, а сажал 160т при боковом 40 узлов? Ваши - наши, блинЪ!
Не убирают упреждение при СИЛЬНОМ боковом ветре, разницу чуешь? А понятие СИЛЬНЫЙ боковой ветер, это тот ветер при котором в РЛЭ ни чего не написано как сажать.
Спора нет ни какого, потому что ты не компетентен в этом вопросе. Когда начнёшь летать на порядочном лайнере доложишь как это делается.
akatenev
25.10.2007 18:45
Аноним, причины, почему это так, здесь наверное не место обсуждать. Тем более что их много, причин этих.
Не надо мыслить комиксами, прошу вас.
25.10.2007 18:48
тем не менее даже сейчас дельта не превзошла показатели Аэрофлота 20-летней давности. Хотя я про безопасность на советском транспорте ничего не хочу сказать. Тем не меннее аэрофлот был одним из лидеров, а самолеты сейчас стали намного надежнее чем 30-30 а темболее и 40лет назад
РЕВЕРС
25.10.2007 18:50
2Дима Володин:
СлышЪ ты мудак, ты на авиа.ру что найух делаешь? Лётчиков пообсирать, педрила?
akatenev
25.10.2007 18:51
Аноним, 20-30 лет назад и Дельты никакой не было. Был PanAm, который возил пассажиров больше, чем Аэрофлот. Аэрофлот считался самой крупной в мире АК, но не по объему перевозок, а по количеству ВС.
По пассажирокилометрам Дельта и сейчас превосходит пик Аэрофлота.
Вообще, дурацкий спор какой-то.
РЕВЕРС
25.10.2007 18:57
Что вы блять спорите! Какая безопасность? Гражданская авиация США самая уёбищная. Её деятельность обосрала свою же страну перед всем миром и развязала войну в Ираке, создав перспективы для третьей мировой войны.
akatenev
25.10.2007 19:07
Господин РЕВЕРС, вы safety и security не путаете? Несмотря на то, что по русски это пишется одинаково, обсуждение шло применительно к первому термину.
А что касается security, в первую очередь в аэропортах, то США периода до 11.09 конечно не пример для подражания. Но, собственно, никто и не подражал. Тут примером может быть Израиль, если уж так угодно.
У меня предложение. Кто не фтеме "как сажать самолёт" пошли бы вы строем и лесом с этой ветки. И этого заберите, как его - Дима Володин, найух!
АН-12
25.10.2007 21:50
Летать надо КРАСИВО!
Посадка-процесс творческий.(кто как умеет)
А нас как учили, я так и летаю.До ближнего на угол сноса, после ближнего крен и скольжение, перед косанием крен убирается(посадка на осн.стойки и бок.перегрузка при этом отсутствует), после посадки штурвал против ветра.Это безопаснее чем что-то иное.Подходит к любому типу.
АН-12
25.10.2007 22:03
А данный боинг скорее не с ветром борется а исправляет ошибку при заходе(попадает в створ полосы).
Джавдет
25.10.2007 22:17
Понеслась 3, 14зда по кочкам....
Но как бы она не прыгала - всё равно приземлится !
Скока можно это обсасывать с небольшими промежутками!!
На разных самолях разные техники.
Мне совершенно поюух цЫтаты из "боЯновского" мануала т.к. при посадке "арбуза" ПНФ, при достижении крена на выравнивании 7 и более градусив, должен заголосить "бэнк", а ПФ, при этом - убрать крен или уйти на второй круг. Иначе заход не считается стабилизированным, со всеми вытекающими последствиями после расшифровки :-(((
З.Ы. Давайте лучше ругаться матом, коллеги %-)
и чо? 100 млн - это типо много? Поинтересуйся сколько возят Delta, American...
в сад короче отправляйся.