2 пассажир со стажем!:
На прошлой неделе вечерняя лошадь в Питер была заполнена почти полностью
Lexa
24.10.2007 16:26
Пролете Мурманск-Москва. Понравилось. Несмотря на задержку в 2 часа...
В полете приятно. Покомили достаточно не дорого....
Удаче Скаю !
Толстый
24.10.2007 20:52
Катенька не до конца переделанный мужщына, маты гнет
а мозга замало ищо.
У других странах дешевле чем скай, а ваще подозрение что все эти лоукостеры один паря держит. везде.
С начала работы первый российский авиадискаунтер - Sky Express, который в январе запустили совладельцы альянса AirUnion Александр и Борис Абрамовичи, перевез 500 000 человек, сообщила компания. Для сравнения: 'ВИМ-Авиа', занимающая шестое место по объему перевозок среди российских авиакомпаний, в январе-июне перевезла 922 620 человек.
Пятерку лидеров по пассажирообороту традиционно возглавляет 'Аэрофлот': его объем перевозок в I полугодии составил 4, 5 млн пассажиров. Второе место, как и год назад, заняла авиакомпания 'Сибирь', чей пассажиропоток в январе-июне 2007 г. превысил 2, 2 млн человек. Авиакомпания ГТК 'Россия' в I полугодии перевезла 1, 3 млн человек, 'Трансаэро' и 'ЮТэйр' - по 1, 3 млн человек.
По данным Транспортно-клиринговой палаты, первая десятка ведущих авиакомпаний обеспечивает более 69% спроса, при том что первые пять - обслуживают более 45% всех пассажиров, а доли остальных компаний в первой десятке не превышают 5%.
Статья написана корреспондентом газеты 'Ведомости' специально для сайта vedomosti.ru.
С начала работы первый российский авиадискаунтер - Sky Express, который в январе запустили совладельцы альянса AirUnion Александр и Борис Абрамовичи, перевез 500 000 человек, сообщила компания. Для сравнения: 'ВИМ-Авиа', занимающая шестое место по объему перевозок среди российских авиакомпаний, в январе-июне перевезла 922 620 человек.
Пятерку лидеров по пассажирообороту традиционно возглавляет 'Аэрофлот': его объем перевозок в I полугодии составил 4, 5 млн пассажиров. Второе место, как и год назад, заняла авиакомпания 'Сибирь', чей пассажиропоток в январе-июне 2007 г. превысил 2, 2 млн человек. Авиакомпания ГТК 'Россия' в I полугодии перевезла 1, 3 млн человек, 'Трансаэро' и 'ЮТэйр' - по 1, 3 млн человек.
По данным Транспортно-клиринговой палаты, первая десятка ведущих авиакомпаний обеспечивает более 69% спроса, при том что первые пять - обслуживают более 45% всех пассажиров, а доли остальных компаний в первой десятке не превышают 5%
Alex Skyboy
25.10.2007 16:48
2пассажир со стажем!:
Alex Skyboy:
Отлетал в Питер туда 19.10 (105-ый), от туда 22.10 (106-ым) все отлично, задержек не было, прилеты раньше чем по расписанию.
как была заполняемость? говорят в питер полупустые самолеты летают
Пятница вылет в 22. с копейками ---- пассажиров 90-95% не меньше, возврат в ночь на понедельник 00.45 в салоне около 80%.
С начала работы первый российский авиадискаунтер - Sky Express, который в январе запустили совладельцы альянса AirUnion Александр и Борис Абрамовичи, перевез 500 000 человек, сообщила компания. Для сравнения: 'ВИМ-Авиа', занимающая шестое место по объему перевозок среди российских авиакомпаний, в январе-июне перевезла 922 620 человек.
Пятерку лидеров по пассажирообороту традиционно возглавляет 'Аэрофлот': его объем перевозок в I полугодии составил 4, 5 млн пассажиров. Второе место, как и год назад, заняла авиакомпания 'Сибирь', чей пассажиропоток в январе-июне 2007 г. превысил 2, 2 млн человек. Авиакомпания ГТК 'Россия' в I полугодии перевезла 1, 3 млн человек, 'Трансаэро' и 'ЮТэйр' - по 1, 3 млн человек.
По данным Транспортно-клиринговой палаты, первая десятка ведущих авиакомпаний обеспечивает более 69% спроса, при том что первые пять - обслуживают более 45% всех пассажиров, а доли остальных компаний в первой десятке не превышают 5%.
Статья написана корреспондентом газеты 'Ведомости' специально для сайта vedomosti.ru.
Заметки на полях:
В парке а\к "Sky Express" сегодня 7 самолетов (восьмой и девятый ожидаются в ноябре. В феврале был всего один самолет...)))
Для сравнения - в гтк Россия 5 Боинг-737 и 2 Airbus (в сумме - тоже семь, кстати). Ну, и еще около 40 самолетов отечественного производства.....в том числе 4 Ил-86.
Это к чему, собственно:
Да к тому, что если мнение бездарных дилетантов(имеются в виду журналисты, которые суют нос во все дела, о которых не имеют ни малейшего понятия)давно никого не интересует, то Вам, как человеку явно знакомому с российской авиацией, и не случайному визитеру на форуме - негоже переписывать подобную заказную белиберду. Некорректные сравнения - признак бессилия.
Я подчеркиваю - даже если вы противник Sky Express в той или иной форме - подобные аргументы против компании ведут к поражению в полемике, это очевидно..
А вот пассажир голосует "за", и это радует. Мне через левую форточку это видно на каждом рейсе.
Признаюсь, паталогические задержки вылетов в июле весьма тревожили и меня лично, летать полмесяца с постоянными сбоями было тяжело и морально, и физически..
За последние 2 месяца лично у меня не было ни одной задержки, если не принимать во внимание периодические причуды Внуково (я думаю, специалистам понятно, о чем я).
P.S. Sky Express получает очередной самолет каждые месяц-два. Ресурс Ил-86, Ту-134 и Ту-154, что характерно, тенденции к росту не имеет. Давайте через полгода оценим ситуацию? Хотя и так все ясно, собственно...
C уважением.
из Орена
25.10.2007 19:23
Оренбург очень жду) народ оттуда постоянно гоняет в москву) самолеты полные будут)
25.10.2007 19:34
Анониму:
нет, на ТУ-134 быть такого не может, только боинги, это нужен допуск проводников на тушку
Алиса
25.10.2007 20:33
КВС
Я вот так и не поняла, а чем Вас собственно не устраивает данная статья? По-моему, данная статья повествует как раз таки об успехах авиакомпании и здесь абсолютно не идет никакой речи о заказе статьи и подвохов (со статистикой и цифрами тяжело спорить)! Причем здесь кол-во самолей то? Речь то идет о том, что даже при столь малом их кол-ве в Вашей а/к, она тем неменее имеет довольно неплохие показатели! Или Вы неправильно поняли ее смысл или я не знаю...
С уважением.
аноним
25.10.2007 20:45
2 Алиса
Или не знаете , однако ...
Меня б тоже подобная байда ( от журналажников ) обидела б .Задела б - если быть точным .Действительно , не корректно сравнивать АК с разным парком .
Но , я думаю , дело в том , что если б они написали только о Скае - редактор не пропустил бы , посчитав скрытой рекламой .Так и вынуждены были писать обо всех .
w
25.10.2007 21:15
Провел бессмысленный, но любопытный просчет.
Прикидочно подсчитал суммарное число кресел во всех самолетах АФЛ и SkyExpress.
Получилось интересное сравнение. Чтобы перевезти всех пассажиров первого полугодия Аэрофлоту надо сделать 280 вылетов всем флотом. СкайЭкспрессу - более 500.
Т.е. работай Аэрофлот как Скай, то перевез бы он не 4, 5 млн, а более 8.
Впрочем, сравнение не совсем корректное - у Аэрофлота средняя длительность рейсов наверняка больше.
akatenev
25.10.2007 21:33
А это все, что там было написано?
Если так, то вообще не вижу тут ничего, что стоило бы обсуждать в отношении его нейтральности. Это не статья, это новость. Весь информационный смысл - "SkyExpress перевез 500 тысяч", больше ничего нет. Единственная аналитика вынесена в заголовок "СкайЭкспресс резво стартовал", больше никакой аналитики в этом тексте нет вообще, равно как и нет ничего такого. что вообще можно было бы назвать аргументацией (на качество которой жаловался квс).
Что касается цифр, то с ними все просто, сама по себе цифра 500 тысяч ничего не говорит читателю данного издания, поэтому дается ближайший показатель другой АК, а также показатели лидеров, что вполне естественно. После чего очень приблизительно приводится общая структура рынка (неясно, зачем, скорее всего просто для заполнения места).
Тут нет ни статьи, ни журналистской работы, ни дилетанства (или профессионализма), ни заказухи, ни вообще ничего. Одна цифра, один заголовок (который трудно обвинить в предвзятости), и немного обязательной в таких случаях пояснительной цифири (чтобы цифра не повисла в воздухе). Все.
А вот "заметки на полях" квс - это уже попытки делать аналитику, вполне имеющие право на существование, но не имеющие, строго говоря, отношения к этой заметочке.
24/10/2007. DИКСИС начинает прием платежей за полеты "Скай Экспресс" / СОТОВИК
Группа компаний DИКСИС объявляет о начале приема платежей за билеты авиакомпании "Скай Экспресс".
Оплатить полет, заказанный на интернет-сайте или в Центре бронирования "Скай Экспресс", теперь можно во всех магазинах цифровой техники DИКСИС, расположенных в регионах присутствия авиакомпании - Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Мурманске, Ростове-на-Дону, Калининграде, Екатеринбурге и Тюмени.
В дальнейшем в зависимости от новых направлений полетов будет расширяться и список магазинов DИКСИС, в которых можно будет оплатить не только перелет, но и другие услуги "Скай Экспресс". Кроме того, в самое ближайшее время появится возможность оплаты билетов через платежные терминалы DИКСИС, расположенные в Москве и Санкт-Петербурге.
Технология оплаты авиабилетов проста: при внесении платежа в магазине DИКСИС, клиент называет 12-значный код, который получает при бронировании билета от оператора Центра бронирования или на личный e-mail в статусе брони. Осуществить оплату через платежный терминал DИКСИС еще проще - необходимо просто следовать инструкциям автомата.
Serjio
27.10.2007 15:39
А что промо-код SKYX001 уже отменили?
"Невозможно применить код улучшения к выбранному маршруту"
Вот что выдает сайт после ввода промо-кода. маршрут-то еще не введён, чё за глюк?
сизокрылый турман
27.10.2007 15:44
ЭХ104 из Пулково во ВНУКОВО вылет 27.10 в 10:40 почему отменили? Версии есть? Туман?
сизокрылый турман
27.10.2007 15:51
Вернее, ЭХ103 почему отменили?
27.10.2007 17:42
2 Serjio:
Мне недавно (16-го) сказали во внуковской кассе 29, что промокоды отменены
Serjio
27.10.2007 17:55
вот блин, значит закончилась халява
Дмитрий
27.10.2007 23:47
Мдя, уважаемые пассажиры... Рейс 106 второй день, вернее ночь подряд задерживается из-за сильного тумана в Москве.
пассажир со стажем!
28.10.2007 00:03
скаевцы сегодня целый день пытались восстановить расписание, а тут снова туман опустился, представляю сколько сейчас разъяренных пассажиров, которые скай похоронить готовы..
но такая ситуация не только в Скае сейчас..
veter
28.10.2007 00:15
да, туман сильно осложняет работу, я сам сегодня прилетел с Питера, запасного, накладывается еще что многие рейсы так же сидят на запасных, народу очень много, и каждый требует и требует.
Alex Skyboy
28.10.2007 01:39
В аэропорту 'Домодедово' задержаны десятки рейсов. Вылета ожидают тысячи пассажиров. Причиной стал сильный туман ночью и утром. Согласно расписанию на сайте аэропорта, задержаны 59 рейсов, часть из них - совмещенные. Некоторые не могут вылететь со вчерашнего вечера, задержки по другим составляют от одного-двух до девяти часов. Согласно последним данным, те самолеты, которые должны были вылететь рано утром, планируется отправить после 17 часов. Задержки в основном связаны с тем, что рейсы выполняются на российских самолетах, а у них нет сертификата, согласно которому лайнеры могут летать в условиях пониженной видимости, рассказал РИА Новости пресс-секретарь аэропорта Тимур Киреев.
28.10.2007 17:04
Задержки по погоде бывают у всех. Это и понятно-безопасность полетов. Главное, чтобы авиакомпания не бросала на произвол своих пассажиров и обеспечила им нормальное пребывания в порту - питание и условия размещения.
Serjio
28.10.2007 18:04
При Заказе полета на сайте позднее чем за 3, 5 дня до даты вылета, оплата полета возможна только с помощью банковской карты или средствами с персонального электронного счета в системе Скай Экспресс.
Ну это же надо так замудрить?!
Что означает термин 'позднее'? Забронировал билеты на декабрь. Это 'позднее', или ранее?
По-русски нельзя написать: если с момента оформления Заказа до вылета у Вас остается менее 3, 5 дней, оплата полета возможна только с помощью банковской карты или средствами с персонального электронного счета в системе Скай Экспресс?
Или транcлэйт.хрю так фигово перевёл с сайта зарубежной авиакомпании? :)
Илья Судариков
28.10.2007 22:35
Вчера летал туда-обратно из Питера в Москву .
Началось все в Пулково. Разговорились с девушками. Они летели из Сочи в Москву. но по метео Внучки их отправили в Питер.Ждали они 12 часов до вылета 106 рейса.
Наш 104 отменили . Нас никто не предупредил об этом и о том что паксы 104 летют на 106 рейсе и 204.
Вылетели в 11-50 ( 2 часа задержка).
Поражает работа Пулково - хотя бы объявляли !!!!!!!Бесит!!
Скай молодцы- в первую очередь надо думать о людях, об их безопасности. Подлетая к Москве была виден сильный туман.
Стюардессы , не спавшие еще с Сочи - улыбались=).
Пилоты Ская как всегда молодцы - все мягко и весело.
Назал 105 рейс задержали на 1 час.
Во Внуково видимость была меньше 50 метров.
Опять спасибо Скаю за безопасность! Надо думать о людях, а не о времени! Бесят люди , которым внетерпежь лететь, несмотя на метеоусловия и которые начинают видеть в этом вину Авиакомпании!!!
На 105 пилоты как всегда вежливые. Старший бортпроводник Кирилл - вообще красавец! Побольше таких людей!Спасибо за юмор!
На протяжениии всего полета был сильнейший туман, из которого мы выбрались лишь за 10 чекунд до посадки.( пилот видимо думал об озобоченности паксов и на протяжении полета говорил , что в питере отличная погода =) ))))).
Скай супер
Просьба в Пулково посадить представителя, чтобы при отмене рейса , можно было бы узнать инфу.
Яновский Алексей
28.10.2007 23:09
Даешь СКАЙ в СЫКТЫВКАР!!!
Илья Судариков
29.10.2007 18:05
Думаю в Минеральные воды можно было бы самолетик пустить
Mirand
30.10.2007 00:53
Очень нравится эта компания!! И моё мнение не изменит 16-ти часовое ожидание вылета из Сочи из-за тумана в Москве.
Хозяюшки всегда вежливы, общительны и доброжелательны.
Пилоты - супер!
Ребята, спасибо вам большое!!!!
veb
30.10.2007 07:41
вот такое на емайл прилетело:
на Сайте пока нет ничего...
==
Легендарный 500-рублевый тариф Скай Экспресс доступен Вам. На все рейсы и направления Скай Экспресс в ноябре - без промо кода!
Только пять дней с 1 по 5 ноября места на все рейсы всех направлений Скай Экспресс до конца ноября продаются по 500 рублей. В продаже 5 000 мест. И это реальная цена, как Вы уже знаете: в цену полета включены все сборы!
Не упустите Ваш шанс! Полеты на самые удобные рейсы будут выкупаться в первую очередь и достанутся самым мобильным и активным пассажирам.
Покупайте полеты по 500 рублей на сайте www.skyexpress.ru или по телефону Центра бронирования +7 495 580 93 60 без посредников и комиссий.
Внесите в Ваш ежедневник начало распродажи 5 000 мест по 500 рублей от Скай Экспресс сейчас, чтобы не пропустить самое выгодное предложение.
До встречи на борту!
Команда Скай Экспресс
30.10.2007 17:25
Мне на почту тоже такое письмо пришло. Обидно, блин, я б в Самару каждую неделю летал
30.10.2007 20:45
Яновский Алексей:
Даешь СКАЙ в СЫКТЫВКАР!!!
да да да!согласен!
Edward
30.10.2007 23:33
Туман, он и есть туман. Ему наплевать какая компания. Навалило - сидим все прижавши уши.
Так все и сидят. (
Единственное что пассажиров при задержке поселить в гостиницу невозможно. Самое противное при этом что они это понимать отказываются. (
И крутится одна и та же пластинка - вы нам всё врете, все летят, только вы не летите. (смешно при этом за стенкой в ЮТэйр слышать тоже самое слово в слово).
А особенно умиляет фраза - мы только что звонили, нам друзья сказали что в Москве погода отличная.
Таких не много, но они реально заводят остальных. Для чего они это делают не понятно. ( Ведь всем не сладко, авиация зависит от погоды и это всем известный факт. Аксиома, если хотите.
Но смотришь тихонько, и видишь... Сначала к горлопану присоединяются двое, потом еще пара, потом уже кучкуется десяток, дальше - больше и вот уже весь рейс звереет и все хором начинают требовать пересадить их на другой самолет (словно это что-то изменит).
Объясняешь, как можешь, но когда все орут, разговора как-то не получается.
Вообщем в результате аэропорт открывается, и самолет вылетает. Все летят, но перед этим наоравшись, наматерившись, истрепав нервы всем и вся. И в конечном счете сами понимают что орали зря, что были не правы, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО туман, что не вылетали не только они, но и многие другие.
У меня только всегда остается вопрос..... а зачем было затевать все это? Норались, всех взвинтили.. Знаете, с таким обычно пришептыванием: "они нам все врут, я тут спрашивала у знающих людей, так мне сказали...."
Бессмысленое, пустое, вредное занятие.
superunknown
31.10.2007 02:50
Воспримите как конструктивную критику.
sky express, led-vko 27.10, 104й рейс. Задержка по погоде до 12.00, никаких претензий, я только за: лучше посидеть в порту, чем подвергнуться риску при посадке. Что интересно, узнал я о ней из онлайн-табло, и только спустя полчаса информация появилась на табло аэропорта. Но с дальнейшей отменой 104 и пересадкой его пассажиров на 204 и 226 был полнейший бардак. Начало регистрации для них так и не объявили. Единственная информация, объявленная диктором, звучала как "только сегодня рейс эх-104 компании skyexpress отменяется, его пассажиры будут дополнительно приглашены на рейсы 204 и 226". Всё. Никто никуда не пригласил, и сообщения о начале регистрации ни от диктора, ни на табло _не_было_ (ни на один из трёх рейсов 104, 204, 226). Т.к. это первый мой вылет из Пулково, и первый полёт вообще в сознательном возрасте (последний раз до этого летал ребёнком, ещё в ссср), ситуация меня полностью обескуражила. Занервничав к 11.45 я подошёл к окошечку "информация о полётах" и спросил что мне делать. Женщина очень удивилась тому, что я ещё здесь, и сказала срочно пройти к любой стойке регистрации. Через 5 минут диктор начал объявлять об окончании посадке на 204, и окончании регистрации на 226. У проходов к стойкам толпа. Чудом протолкался к стойке, там женщина чуть было не отправила к другой потому что "наших списков нет", но потом вроде нашли их и зарегистрировали. Выход на посадку нашёл почти интуитивно. Встретил в круглом стеклянном куполе, откуда выпускают на посадку, всех пассажиров 104, 204, 226, уже почти отчаявшихся. Табло перед выходами отображали совершенно неадекватную информацию. В итоге, после кажется получаса ожидания без всякой информации (из персонала обслуживающего посадку, изредка появлявшегося в помещении, никто ничего не знал), погрузили по очереди в автобусы, отвезли к самолёту и я улетел 204м. Со мной всё это время был шокированный и потерянный иностранец, француз, не говорящий по-русски. Без моей помощи он вряд ли бы продрался через всё это и попал бы на борт.
Полёт оставил исключительно положительные впечатления, огромное спасибо экипажу :)
Подозреваю, что существенная часть вины за бардак со 104м рейсом лежит на службах аэропорта Пулково. Возможно, из-за плохого информационного взаимодействия аэропорта и авиакомпании.
Если это действительно так, то СЭ самое время завести в LED представителя. Чтобы было кому проследить, что на все рейсы была объявлена регистрация, чтобы пассажиры не терялись при отменах/объединениях рейсов, и т.д. Не допускал бы повторения подобных случаев.
Я думаю, оно того стоит: пассажиры проецируют бардак при регистрации/посадке на общее состояние дел в АК и зарекаются летать с ней. По-крайней мере, я слышал подобное от некоторых из них в ожидании выхода на поле.
Edward
31.10.2007 04:35
superunknown:
В Питере есть представители XW.
То о чем вы рассказали твориться слошь и раядом во всем портах. К несчастью а/к повлиять на сей бардак не может. Как это ни парадоксально. (
Аэропорт работает по своей технологии, да при этом каждый со своими причудами. Даже регулярные рейсы далеко не всегда удосуживаются достойного информ обеспечения, что уж говорить о задержаных рейсах или ушедших на запасной..
Часто пассажиры требуют (не без оснований конечно) - Дайте информацию о вылете!!! Объявите "по громкой"!!!
Парадокс в том что представитель а/к не имеет права указывать аэропорту что объявлять и во сколько.
Это нонсенс и звучит, как бред, но это увы - так.
Edward
31.10.2007 06:32
Серж
Еще раз повторю - не может. ВизИнформ работает по команде ЦПДС. По просьбе представителя диктор может лишь дать объявление с просьбой к пассажирам собраться в определенном месте для получения - информации, горячего питания, питьевой воды.
А дать объявление - "Уважаемые пассажиры, рейс XXX, авиакомпании XXXXXXXXXX задерживается до XX-XX....." - представитель не может. Диктор его просто пошлет куда подальше. Даже когда по аэропорту идут совершенно бредовые объявления по рейсу (рейс задержан, час назад всех проинформировали, но аэропорт упорно продолжает объявлять что продолжается посадка на рейс XXX), представитель не может заставить замолчать эту глупую кукушку.
Собственно, кто работает тот и так знает. А пассажирам все это кажется невероятным. Это и правда идиотизм, но аэропорт называет это "технологией работы".
Смешно, правда, называть идиотизм - технологией?!
Серж
31.10.2007 06:49
есть старая международная поговорка о том какому специалисту что конкретно мешает в процессе вальсирования.
я не пассажир - это для размышления. и я знаю как работает настоящий представитель даже в пулово. даже рассылали сотни смс пассажирам о задержке рейса. если представитель не может погасить смуту и объяснить, а при необходимости и пригласить капитана для общения с людьми, какова ситуация.
кройте своей пятисотрублёвой картой, но, извините, вы находитесь на территории российской федерации, где действуют российские законы, и где ваша бумажка-договор пардон фикция.
желаю удачи и прфф.роста.
Сергей
31.10.2007 08:46
Не знаю как перевозит пассажиров эта авиакомпания, а вот правила перевозок она грубо нарушает. Хотел сдать билет и выяснилось, что денег-то назад никто не отдает в ПРИНЦИПЕ! А это прямое нарушение п.236 новых правил авиаперевозок, вступивших в действие. Кто пробовал решить эту проблему?
Edward
31.10.2007 08:50
все ясно... я думал человек, а это просто обиженый какой-то. Проблемы на личном фронте? Это бывает, но честное слово не стоит выносить это на форум. Не к лицу вроде как. Да и вообще, неуместно.. )))
Ладно, сантименты в сторону...
Ваши слова: "а при необходимости и пригласить капитана для общения с людьми", собственно красноречивее любой последующей вашей фразы.
"я знаю как работает настоящий представитель" - извините, вы только что расписались в том что абсолютно не знаете.
Не совсем понятно к чему при этом вы приплели 500 рублевый билет.
Есть конечно слабая догадка что это к вопросу о гостинице. Если так то вы не только не представляете работу представителя, но вообще понятия не имеете о том, как работает ГА.
При задежке по погоде в гостиницу не заселяют никого.
Ибо прогноз дают в лучшем случае "2 часа без изменений". А при заселении час уйдет на то чтобы заселить и еще около часа чтобы выехать. При задежке по М02 время сдвигается каждый час на час. Берется новый прогноз и так может длиться сутками, а может длиться только час. Никто заранее этого не скажет.
Так что Серж... Чего бы вам пожелать-то... Наверное пожелаю что бы впредь (дабы не выглядеть глупо) вы не вступайли в разговор если не имеете понятие о предмете резговора. Может глядишь тогда и на личном фронте нормализуется.
Edward
31.10.2007 08:55
Йошкин кот.... оШиШкаФ то налепил.. (
После суток голова чугунная.
Мои извинения за опечатки.
Сергей:
"денег-то назад никто не отдает в ПРИНЦИПЕ"
Это ложь, Сергей. Читайте правила.
Серж
31.10.2007 09:34
2 Edward:
спасибо за пожелания, но именно там впрочем как и в других сферах у меня всё прекрасно. и тем более не вам меня учить читать TAF, METAR и принимать соответственно решение. кстати можем порассуждать что такое NOSIG в METARe.
а вся ваша невозможность говорит только о нежелании работать с людьми и с соответствующими службами.
К сожалению из-за такого "мастерства" команда (так кажется у вас на сайте написано) превращается в банду.
успехов!
Сергей
31.10.2007 11:59
Уважаемый Edward:!
Денег действительно никто не отдает в ПРИНЦИПЕ!!! Читайте правила сами, а я приведу цитату, взятую с сайта(http://www.skyexpress.ru/farer ...
"ОТМЕНА (ВОЗВРАТ):
ОТКАЗ от полета производится только при обращении в Центр бронирования с одновременной оплатой штрафов;
При отмене вылета более чем за 10 суток до вылета рейса при обращении в Центр бронирования возможно размещение 75% от примененного тарифа на персональный кредитный счет клиента для последующего использования в качестве оплаты за перевозку в течение 180 дней от даты отказа от полета;
При отмене вылета менее, чем за 10 суток до вылета - штраф 100%.
Возврат наличных денежных средств НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ."
А вот пункт 236 из новых "ФЕДЕРАЛЬНЫХ авиационных правил", уже вступивших в силу:
"236. В случае добровольного отказа пассажира от перевозки с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до начала перевозки из аэропорта отправления, аэропорта трансфера, аэропорта остановки, пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, либо возвращается разница между суммой, уплаченной за всю перевозку, и суммой, взимаемой за выполненную часть перевозки, если перевозка была выполнена частично.
В случае добровольного отказа пассажира от перевозки с уведомлением перевозчика менее чем за двадцать четыре часа до начала перевозки из аэропорта отправления, аэропорта трансфера, аэропорта остановки, с пассажира удерживается сумма, в размере не более двадцати пяти процентов от суммы, уплаченной за всю перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, либо от суммы, уплаченной за невыполненную часть перевозки, если перевозка была выполнена частично. "
Есть разница?
А когда у тебя отбирают деньги - это бандитизм.
P.S. Ни в коем случае не хочу обидеть рядовых сотрудников компании (пилотов, стюардесс и др.). Уверен, что они честные и квалифицированные люди.
Вывод: Летайте самолетами АЭРОФЛОТа!
superunknown
31.10.2007 14:13
Хм. если дела обстоят так, как описывает Edward, то всё очень печально.
А вот рассылка смс с уведомлением об изменении статуса рейса, начала регистрации и посадки была бы действительно, отчасти, решением проблемы. Я бы даже доплатил рублей 50 за такой сервис.
И круто бы ещё было сделать скаю wap-табло. Обычное в opera mini посмотреть с трубы кое-как можно, но очень неудобно: оно всё перекошено.
Edward
31.10.2007 17:55
Серж:
))))))) Давайте я даже кометировать это не буду. Кто работает в авиации уже поняли что вы опять облажались. ))))))))
superunknown
Рассылка СМС я думаю это в принципе не реально ибо данных в в бронях ТКП не сохраняется, тоесть, как минимум половина пассажиров ничего получать не будет. Короче делаем, как есть. Я пассажиров не бросаю. Говорю все, как есть. Грызусь с аэропортом за трапы, автобусы, гейты. Кто видит и понимает, как это все дается благодарят поднимаясь по трапу, кто не может отличить где а/к где а/п злобно шипят.. Бог им судья.
А насчет он-лайн табло в версии wap я думаю оно появится ибо предложение реально дельное. И информация на нашем он-лайн табло идет прямо от ПДСА. Так что оно на порядок точнее чем то что дает порт.
пассажир со стажем!
31.10.2007 22:28
2Сергей:
эти правила скорей всего если вы билет в кассе покупаете, если через интернет, то там правила авиакомпании работают, в сибири тоже некоторые билеты не возратные если по инету заказывать!
01.11.2007 00:08
на skyexpress.ru перегруз судя по всему))))))) все ринулись билеты по 500 скупать