Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Skyexpress - отзывы, мнения, новости

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Alexx
14.10.2007 16:21
Аноним:Фиг вам! У вас и так "Эрмитаж" есть! Пусть хоть в чем то повезет москвичам!

москвичам и так много везёт на все направления без пересадок, а вы посмотрите сколько стоит перелёт из Тюмени в Питер гтк Россия билет туда-обратно стоит 13 276, 00 RUB эконом между прочим.
14.10.2007 16:24
Зато в Питере метро дешевле а в Москве дорогое!
пакс за триста
14.10.2007 18:37
самое дешёвое метро в Киеве - 50 хохольских копеек, что в переводе на русский два с половиной рубля

скай, срочно лети в киев :)
14.10.2007 19:32
Alexx:

москвичам и так много везёт на все направления без пересадок, а вы посмотрите сколько стоит перелёт из Тюмени в Питер гтк Россия билет туда-обратно стоит 13 276, 00 RUB эконом между прочим.

"РОССИЯ" - "щедрая" душа. Цены такие навернула, что только, простите, репу чесать остается! СЭ и С7, спасииите наши души!
Ломовой боцман
14.10.2007 19:55
http://foto.mail.ru/bk/valera- ...
Это собачко была, породы "чийухайуха"
Максим
14.10.2007 21:18
Sky Express для выхода на пермский рынок не хватает самолетов


[8.10.2007]
/Business Class/
Авиаперевозчик формата Low Cost, компания Sky Express намерена появиться на пермском рынке в начале 2008 года. Об этом сообщил 'bc' пресс-секретарь компании Виталий Коренюгин.

Авиакомпания-дискаунтер рассматривает возможность прихода в Пермь уже полтора года, однако никаких конкретных шагов за все это время предпринято не было. По словам Виталия Коренюгина, 'предварительные планы по выходу на направления уральского региона претерпели изменения в связи с корректировкой сроков поставок воздушных судов'.

В период с октября по декабрь, заявил представитель компании, ожидается прибытие двух самолетов, после чего Sky Express планирует начать переговоры с руководством аэропорта 'Большое Савино' и региональными властями.
http://www.avia.ru/week/?id=11 ...
Щульженко
15.10.2007 00:30
То Максим
Только что прилетели...Сидели в самолете 6 часов. Внуково оказалось не готово к первому снегу в Москве:( (хотя не фиг то и снег...). Но ведь даже на гисметео писали 10 дн. назад, что в Москве именно такая погода будет.На весь аэропорт всего 2 машины, которые делают обмывку (по моему так), от обледенения. Процедура занимает всего 20 минут! Но ты стоишь ждешь своей очереди из самолетов. На один самолет уходит 1 тонна, в машине - 2 тонны. Повторюсь - всего 2 машины во Внуково.Заканчивается - едет дозаправляется этой жидкостью и дальше...Мы были 15-ми...6 часов.
А самое примечательное знаете что? То что "Германивингз" обмывали вне очереди...А экипажи русских авиакомпаний ничего сделать не могли, тупо наблюдали и успокаивали пассажиров. Надо отдать должное экипажу Ская. Зато выполнили план по продаже сэндвичей:)))
15.10.2007 00:48
Клавдия Иванна, зато будет что вспомнить! Вон сколько букаф написали!
Так что Скай-фарева!
denokan
15.10.2007 00:59
2 Щульженко

Тонна Арктики на один самолет? ой-ей. Надеюсь, руководство ская не узнает.

Шепотом: "..В несколько раз меньше.."
Шульженко
15.10.2007 09:28
denokan :
Не спорю, может быть и меньше. Но это единственная максимальная информация (которую я написала), которая была доведена до пассажиров.
Про "Германвингз" - без преукрас:)Командир корабля в салон:"Знайте в какой стране мы живем".
Alex Skyboy
15.10.2007 09:43
2Шульженко:
ФИО командира запомнили?
Шульженко
15.10.2007 10:15
Alex Skyboy:
Нет. В любом случае он очень хороший человек.
А для чего Вам?:)
пассажир со стажем!
15.10.2007 10:36
КВС молодец))
вчера глянул для интереса онлайн-табло внуково, и убедился, что только немцы вовремя улетели, у остальных минимум 4 часа задержки было!
Шульженко
15.10.2007 15:51
На самом деле куча вопросов появилось в связи с этой ситуацией. Хотя наверное все вопросы скорее к юристам.
После уже не первого часа ожидания, пассажиры стали возмущаться. Весь удар конечно пришелся на бортпроводников. Ключевая фраза бортпроводника:"Вот вы тут только возмущаетесь, а никуда не пишите. Пишите везде, пишите в Интернете.Пишите!".
Хорошо. Подумала:"Приеду и дома займусь этим вопросом:)".Но куда писать? Так и не понятно.На сайте Внуково форум 100 лет наверное никем не обновлялся. Контактная информация мне, как обычному пассажиру не совсем понятна. Только рапортование о том, какой Внуково перспективный и удобный.Куда писать?:)На авиа.ру?:)В Скай? Но ведь они не виноваты (наверное), что летают из Внуково и во Внуково прилетают.При этом для написания претензии наверное необходим документ, который официально подтвердит факт задержки? С кого его спросить? С кого требовать по чьей вине произошла задержка? Ведь большинство пассажиров нашего рейса с уверенностью думали, что виноват только Скай и что "больше не полетим этой компанией". Но ведь здесь дело в организации работы аэропорта Внуково?
Еще вопрос. После опять же не первого часа ожидания один из пассажиров захотел выйти из самолета. Бортпроводник сообщила, что после 2 часов задержки он имеет на это право, запретить ему никто не может, но при этом всем необходимо покинуть борт. Но никто кроме него выходить не собирался, всех силой бы выводили? Бортпроводник:"Я не знаю, что делать. Но вам надо убедить его не выходить, если вы все хотите остаться".
Честное слово - как в кино:)
Ладно.Преждевременный снег, плохая погода. Мол поймите нас. Но ведь мы улетели! И значит помехи по погодным условиям не было?!!!
Было ощущение вранья, может быть и вынужденного, чтобы избежать истерики.
Но почему на сайте Ская нет НИКАКОЙ информации, только он-лайн табло? Ведь большинству пассажиров главное было - это ИНФОРМАЦИЯ, к чему быть готовым, что в конце концов сообщить родственникам, которые волнуются.
Почему мы должны быть стойкими? Почему должны терпеть и радоваться тому, что вообще улетели?
Действительно "Знаю в какой стране живу".Поэтому так и живем, проглатываем и терпим. Мол моя хата с краю, нервы дороже.
Наверное многие улыбнуться читая это, но я пока не тёртый калач в авиаполётах...

15.10.2007 18:12
Летал Skayexspress много раз. Все очень пристойно, ни к кому нет претензий.
Кроме одной - постоянно напрягает истерические домогательства стюардесс снять на взлете и посадке наушники iPod. Ну проведите с ними работу, объясните, что плейеры не являются РАДИОэлектронным оборудованием, поэтому не создают эл.магн. полей и, следовательно, ПОМЕХ ДЛЯ РАБОТЫ РАДИОЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ САМОЛЕТА

Последний раз, симпатичная девушка, пугала меня "БАБАЕМ": "Вы что хотите чтобы мы вместо Внуково приземлились во Владивостоке?"
алена
16.10.2007 20:55
Вопрос - не знаю кому задать, мож кто знает- назаказывала билетов до апреля , страшно довольно .Но - в ближайщ\шее время предстоит смена паспорта ( личная жизнь ).А билетв заказывала по старому документу ! И что делать мне в январе и тд ??Можно ли будет старый паспорт показывать при регистрации ???Где бы мне это узнать, подскажите , люди добрые !!

Слетала Питер - Мск на выходные.Все оч пристойно и оч повезло - московские погоды по нашим рейсам не ударили .
Про другие рейсы слышала , и не только Ская .Вообще то спец машины , которые обливают - собственность аэропорта и неготовность и нерасторопность именно владельца этих машин - одна из причин многочасовых задержек.
Но меня таки больше волнует мой вопрос насчет паспорта - подскажите , как поступить !!
Alex Skyboy
16.10.2007 21:21
2Шульженко:

Alex Skyboy:
Нет. В любом случае он очень хороший человек.
А для чего Вам?:)

Так для личного использования информации (знаю лично, как минимум троих).
аноним
16.10.2007 21:31
Про паспорт , про паспорт ну скажите же !!!!!!!!!!
пассажир со стажем!
16.10.2007 22:46
про паспорт!

если паспорт меняется в связи с возрастом (45 лет например исполнилось) или по причине замужества, то нужно в скай на order@skyexpress.ru или по факсу отправить ксерокопию титульной страницы нового паспорта, которая с фото, и странички, в которой прописаны сведения о ранее выданных паспортах, с указанием номеров броней! если вы меняете фамилию в связи с замужеством, то еще и копия свидетельства обраке понадобиться! если так сделаете то штрафов никаких не будет!
Алексей из Казани
17.10.2007 17:32
Казань бы конечно хорошо ....но вот проблематично у нас будет с этим.
Ютэйр и Сибирь бились в жестокой схватке с Татарстаном, а МАК ес-но поддерживал последних
777
18.10.2007 12:33
Не понял .. МАК Татарстан поддерживал ????????
У МАК интересы в Трансаэро ( дай им бог здоровья ) а при чем тут Татарстан ??Если только просто против Ют и Сиб ?
18.10.2007 13:27
МАК, я полагаю - это международный аэропорт Казань.
18.10.2007 13:29
А дaвaйте рассмотрем такую цитуацию: неважно как, но КВС и 2п аказались в пустыне. Шли они, шли и почти добрались до населленного пункта (до него осталось километров 10-15), как ВДРУГ КВСа КУСАЕТ ЗМЕЯ ПРЯМО В ХУЙ


Если яд немедлено не отсасать, то КВС умрет. Как поступити вы на месте 2п??????????
18.10.2007 13:39
to 777
Как верно подметил предкрайний Аноним
МАК это Международный Аэропорт Казань
Алексей из Казани
18.10.2007 14:59
крайний Анонин это я :)
PeTro
18.10.2007 22:33
Интересно, будут ли в зимний период летать в Мурманск, как во внуковском расписании указано 3 рейса ежедневно в системе бронирования 125-126 рейс тольо по дням, в расписании на сайте ская его вообще нет.
Васек
20.10.2007 00:20
вторая серия фантастического порноужастика
я прошу кинуть линк на текст приведённый ниже всем кому вы в принципе на этой планете можете его кинуть

я прошу кинуть линк на текст приведённый ниже всем кому вы в принципе на этой планете можете его кинуть

день развивался следующим образом:

1. 14:00
принято решение воспользоваться акцией "купи 1 получи 2 билета" скайэкспресса
изучена инфо об акции следующим образом:
взят банер на главной странице сайта www.skyexpress.ru , красочно поющий об акции и все такие ништячки. пройдите по ссылке. видите банер??
пройдите на страницу, на которую он ведёт (адрес страницы если чо -- http://www.skyexpress.ru/speci ...
изучаем всю инфу на этой странице. сказано: купи билет, оплатив его картой оплаты скай экспресс (тоесть заплатив за него 2500р), получи ваучер вместе с биликом
и купи на этот ваучер ещё один билик.
2. покупаю карту.

3. первая попытка купить билет по карте:
логинюсь, выбираю рейс, жму оплатить. получаю два варианта
наличные. кредитная карта
тут первый вопрос господам из скайэкспресса:

вы хотите сказать если у меня карта не кредитная, а простая зарплатная дебетка я никуда не лечу??

далее, выбираю наличные (поскольку я плачу не пластиковой банковской картой, а обычной картой оплаты услуг)
получаю опции на яндекс деньги , монету и ещё какую то байду. карты оплаты sky express в предложенном ассортименте нет.
задумываюсь. пытаюсь снова. снова задумываюсь
проходит 30 минут

иду на главную страницу снова, жму банер с рекламой акции, нахожу опцию начать оплату картой скайэкспресс, получаю форму которую уже заполняла только что раза три
в тщетных попытках купить билет.
в ходе этого манёвра каким то образом скинулись все мои данные мне предлагают заполнить инфу о себе от руки
заполняю
жму продолжить
мне предлагают заполнить ЕЩЁ РАЗ ТУ ЖЕ САМУЮ ФОРМУ (фио, адрес, блаблабла) слегка расширенную до пунктов "адрес для такси" и тп
заполняю
получаю в итоге через несколько совершенно бессмысленных шагов наконец то опцию ОПЛАТИТЬ
жму
и
аксес денайд и всё такое .. сервис падает

начинаю сначала
опять куча форм, опять все от руки вбиваю
опять получаю ошибку на странице или что то в этом роде
начинаю всё сначала, благо мне, в ссср родившейся, не привыкать копать от сюда и до вечера..

через 4 таких итерации устаю
прошло часа полтора
в квартире уже стоит тихий крик. мы уже не можем спокойно разговаривать, потому что каждый по своему всем этим раздражён.
каждый на перебой предлагает свои версии происходящего мудачества, начинает попахивать поножовщиной и покрякивать спецсигналами спецмашин спецорганов

через где то час сорок этого шапито принимаю решение позвонить в скайговноэкспресс
15-20 минут ожидания мне отвечает женщина Юлия, с которой я уже два раза беседовала сегодня. всё тем же голосом Дарт Вейдера на кокоиновых порожняках -- то-есть работает 1 оператор. у нас не читали в универе теорию вероятностей
но могу предположить, мне было бы трудно попасть три раза из трёх звонков на одну и ту же женщину если бы там было их хотя бы три.
объясняю Юлии, что пытаюсь купить билет картой чичваркина, но не могу сделать этого в интернете, поскольку сервис падает, не достигая шага оплаты
тут же решаю уточнить:
оплатив билет этой картой и получив ваучер, могу ли я купить, используя этот ваучер билет на тот же рейс??
получаю ответ
НЕТ
почему??
объяснения:

билет может быть приобретён не позднее 10 суток после вылета.

????????????

думаю, наверное это значит -- не позднее чем за 10 суток до рейса
говорю:
- я лечу позже чем через 10 суток, могу я купить билет второй на этот же рейс
- нет
и всё повторяется. Юля продолжает талдычить свою мантру как обколотый транками суслик.
я не выдерживаю:
- вы хотите сказать, что я могу приобрести билет, воспользовавшись ваучером на любой рейс через 10 суток после того рейса на который я покупаю билет платя картой этой, буть она не ладна, чечваркинской????!!!!!!
- да

тихо ахуеваю про себя, понимаю, что просто тупо сейчас солью два с половиной косаря на билет, который могла бы купить за 1600 и ещё придётся те же 1600 заплатить за ещё один билет. и того вылетаю нежно на 900р
(2500 + 1600 - 3200 (сумма, кот. пришлось бы заплатить если бы просто купили 2 билика по 1600))

кароче на этом этапе мне уже пена глаза застила, дед кандратий нежно за сердце обнял

- я , говорю, извините не разу не вижу такой информации на сайте!! давайте пройдёмте по ссылке с вашего блять банера и почитаем, где это написано.
зачитываю:

В период с 15 октября до 15 ноября 2007 г. при оплате полета в Москву из Санкт-Петербурга картой оплаты полета, Вы получаете второй полет на любое действующее направление Скай Экспресс в подарок! Чтобы получить второй полет в подарок, необходимо купить карту и забронировать полет по направлению Санкт-Петербург - Москва в период действия предложения. Воспользоваться бесплатным полетом Вы сможете на любом действующем направлении Скай Экспресс до 31 января 2008 г.

Внимание: для участия в акции необходимо оплатить полет картой оплаты полета на сайте , либо по телефону круглосуточного Центра Бронирования +7 495 580 93 60 или по номеру в Санкт-Петербурге + 7 812 777 02 35.

- подождите
жду. возвращается и начинается вся мантра с начала - в меню услуги, в разделе акции и розыгрыши , в подразделе "билет из петербурга и один в придачу" .. (последнее и есть та страница на которую попадаешь с банера и на которой никакой подобной инфы нет)

но тут я не могу отказать себе в удовольствии ещё и доебаться по поводу неприемлемости аргумента , что мол там где то есть ссылка на какой то сраный подраздел через раздел в водораздел через прямую кишку задней стенки влагалища:

- меня, гвоорю, не интересуют эти условия, меня интересует информация предоставленная на странице, описывающей акцию. Вы мне предлагаете, прочитав её, всё таки просмотреть ВСЕ, нафаллос, разделы сайта на предмет вдруг там где
сказано, что подписавшись на акцию, я так же обязана по истечении 10 дней убить себя и финского посла прилюдно в рамках террористической акции талибов, которая будет проходить в городе Бейрут ??!! или отдать почку печень и девственность ??!!
я вижу банер, иду по сссылке, читаю инфу на странице, принимаю решение - хочу или не хочу. тем более, что информация на странице позиционируется как ИСЧЕРПЫВАЮЩАЯ ИНФА ПО УСЛОВИЯМ

в ответ опять бубнёж про инфу о 10 днях в разделе правила в меню услуги в разделе акции и розыгрыши в подразделе "билет из петербурга и один в придачу"

ещё раз объясняю, что такой инфы нетв поле моей видимости и если она есть где то в разделе "дополнительно о погоде и ваших обязательствах перед английскими налогоплательщиками", то мы можем легко попробовать в соответствии с законом о правах
ссаных потребителей, квалифицировать всё это как мошенничество. а пока я уже сама могу квалифицировать это как тусклое наебалово и тупые прихваты.

вобщем длится это всё не скажу точно сколько, но точно помню, что ДОЛГО
у меня уже пена на губах, нервный чирий на жопе и мысль об убийстве в голове
записываю номер факса, по которому якобы могу направить претензию, спрашиваю дальше что
она мне говорит, это мол не знаю я.
кто знает??
подождите. опять жду
возвращается. оказывается , что пока её не было знать этого так никто и не стал, включая саму Юлечку.
предлагает мне номер ресепшена. соглашаюсь, хули мне ещё калеке без аусвайса и с еврейским еблом делать в спалённом кракове..

в атмосфере блиндажа на линии мажино пытаемся решить чо делать дальше. решаем ещё раз почитать говноусловия.
читаем. ничё нового. никаких 10 дней ограничения на вылет не видим
но видим отчётливо пункт, обязывающий покупать по ваучеру билик не позднее чем за 10 дней до собственно вылета, который упоминался выше
и который после долгих попыток убедить Юлю , что он значит то, что в нём написано, всё таки интерпритировала нам по своему и усиралась сорок минут мне в трубку, что так оно и есть
тут на нас, не буду скрывать, дэбилов, находит озарение, что эта пизда Юлия, сорок минут трепала мне нервы не взахуй не за вышитый кушак..

мало того, что в колл-центре у ская сидит ОДИН оператор, которого ждать приходится по 20 минут, она ещё и не владеет информацией по теме и несёт откровенную отсебятину, доводя звонящего до замыкания блуждающего нерва. более того, она настолько не в контакте с реальностью, что даже тогда, когда ей звонящий пытается намекнуть, что мол, ну сказано же, что не позже чем за 10 дней, значит просто вылет мой должен покупаться не позднее чем за 10, она продолжает тупо настаивать на своей ереси, которую взяла -- ОТКУДА?? То есть мы что имеем -- в скае оператор выдумала какую то байду и упорно втюхивает звонящим, настаивая на этом с таким пиздодельным упорством и уверенностью, что ты в это веришь и тупо глядя в экран и не находя там ничего подобного, прикидываешь: "во сколько влетит поправить съеденные пятничным алкоголем и японскими глистами из якитории мозги??"

около девяти уже вечера. поняв, что Юля просто отняла у нас час времени и кило нервов и билет всё таки мы можем купить и второй на тот же рейс получить, возобновляем попытки купить его.

снова сайт, снова формы по дублю, снова валящийся сервис.. один раз удаётся даже ввести номер карты, подгружается страница на которой радостно извещено: ШАГ 5
И ВСЁ
проверяю почту, билета нет
хочется треснуть водки. при чём в сонную артерию кубов 20.
попытка ещё и ещё и ещё ...

решаем снова звонить..

дозваниваемся. 21:00. пизда Юлия сменилась видимо, так как отвечает радостный Максим.
выслушав, он предлагает перезвонить ещё раз и выбрать путь2 на автоответчике. круто. перевести Максим не в состоянии.
перезваниваю. жму 2. отвечает ещё какой то чел мужского пола, слушает и предлагает перезвонить и пройти на цифру 9.
мы уже не сопротивляемся, мы уже тихие и послушные, это уже где то пятый час пошёл как мы пытаемся купить сраный билет мы уже плохо помним куда и зачем он нам нужен. мы уже, в общем то и что такое "билет" очень смутно помним..
перезваниваем, ждём, играет музыка, кто то отвечает и неожиданно оказывается способен реализовать покупку билета по этой карте, более того, каким то вообще нереальным образом, этот же человек продаёт второй билет по образовавшемуся в результате покупки первого ваучеру!!!!!!

21:40
через 7 часов после первой попытки купить их, у нас есть 2 билета..!!

спасибо скайэкспрессу за такое умелое и весёлое разбазаривание моей свободной пятницы!! выходной прошёл удачно!!
и ещё. немного цитат с сайта ская:

"Выбирая карту оплаты, Вы:
Экономите время - мгновенно оплачиваете полет во время Заказа на сайте или в Центре бронирования
Экономите деньги - оплачивая картой полет по тарифу выше, чем цена карты
Экономите нервы - не думаете о том, остались ли дешевые тарифы или деньги у Вас на обратный полет "

время съэкономили на все стописят, о да!! обычно на покупку билета в любой другой авиакомпании уходит до полутора суток, а тут всего то 7 часов ..
денег тоже -- купили билет за 2500, который стоит 1600
про нервы вообще не стоит заикаться -- как будто на водах в кисловодске месяц кефир пила и покупала туфли три раз в день тока с подиумов снятые

в заключение хотелось бы резюмировать:

я всё конечно понимаю -- чипоз, снижение уровня качества, молодость организации..
но есть грань добра и зла и комедийного абсурда, уважаемый менеджмент компании ССАНЬЭКСПРЕСС
вам бы дома сидеть в трениках с беременными коленками, сосать пивко и рубиться в героев
и была бы польза обществу, когда бы ваши тусклые, бездарные бошки и рыхлые ручки не к чему не прикасались
всем спасибо.
катя.

http://katyapetal.livejournal. ...
20.10.2007 00:47
спасибо кате, улыбнулся...
PeTro
20.10.2007 01:11
Васек, лучше сначала думать всё же, потом делать... Для карт предоплаты у них специальный раздел в бронировании, даже на главной странице ссылка есть.
Алексей(ASGO)
20.10.2007 01:38
Вот почему у некоторых людей со скаем все так сложно... Мой опыт - 4 полета. Итого в остатке - 1) питер-москва: вовремя. 2) москва-сочи: задержка на 40 минут (позднее прибытие)
3) сочи-москва: вовремя. 4) москва-питер: задержка 1, 5 часа (позднее прибытие). Результат меня устраивает, учитывая цену за все 4 билета - 7700 рублей. Обслуживание и качество тоже устраивает. Не хуже ПЛК, С7 или АФЛ-Норд. Провожал рейс питер-москва 18 августа - была задержка на 6 часов. неприятно. Проблем с покупкой либо оплатой билетов не было вообще. Все работает. Оплачивал по дебетной классической визе. В понедельник лечу на 103 рейсе мск-питер, еще затестим)
20.10.2007 16:01
а что за рейс такой е-бург - питер в скае? в онлайн табло написан
ЭХ-302 ЕКАТЕРИНБУРГ 20окт. 13:15 13:21 20окт. 13:21 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 20окт. 13:55 14:35 20окт. 14:35 выполнен
20.10.2007 21:00
Скорее всего опечатка - ЭХ-302 это рейс Екб-Мск. Только что (16-го октября) летел на нем в Мск (а затем, вечером, на том же самолете - в Спб).
Кстати говоря, впервые летел на Скае. И надо признать, остался доволен. Конечно, важно, что весь перелет (1500+500) обошелся приблизительно в стоимость ПЛАЦКАРТНОГО билета на поезд Екб-Спб (около 40 часов). И в 2, 5 раза дешевле любого авиарейса Екб-Спб
PeTro
20.10.2007 21:19
Это не опечатка, просто сегодня рейс из Ёбурга улетел на запасной в Пулково (по погодным условиям):
ЭХ-302 ЕКАТЕРИНБУРГ 20окт. 13:15 13:21 20окт. 13:21 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 20окт. 13:55 14:35 20окт. 14:35 выполнен
прибыл во Внуково:
ЭХ-302 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 20окт. 18:26 18:26 20окт. 16:26 МОСКВА (ВНУКОВО) 20окт. 13:55 17:43 20окт. 17:43 выполнен

222й рейс из Сочи приземлился в Домодедово, оттуда же был отправлен 223й:
ЭХ-222 СОЧИ 20окт. 11:00 11:00 20окт. 11:00 МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) 20окт. 13:25 13:49 20окт. 13:49 выполнен
ЭХ-223 МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) 20окт. 14:30 19:50 20окт. 19:50 СОЧИ 20окт. 16:45 22:05 вылетел
20.10.2007 21:23
Жаль, что мне не так повезло - оказался бы в Питере гораздо раньше :)
PeTro
20.10.2007 21:45
To Аноним, я вот в Нижнем на Скае всё мечтаю оказаться :-)
21.10.2007 00:06
Не высадят из самолета.довезут до куда положено.
PeTro
21.10.2007 00:08
Аноним, это понятно, но всё равно )
Алиса
21.10.2007 04:27
Катюш! Ты супер! Молодец! Добилась своего, дошла до конца! Повествование ваще на 5
Не могла не улыбнуться, но тебе в тот момент, понимаю, было далеко не до смеха.
Аноним
21.10.2007 11:55
Срочно в СТАВРОПОЛЬ!!!
21.10.2007 12:47
Срочно в СТАВРОПОЛЬ!!!

слушюсь барин.
уже запрягаем.
21.10.2007 13:37
Название ветки не то, надо было назвать по другому типа скай экспресс кому куда надо....
Kotenok
21.10.2007 14:32
2 PeTro:
физически этот раздел глючит. мне в тот же самый день, в который катя семь часов парила мозги операторам ская, надо было купить два билета по картам оплаты - сделать это удалось только по телефону.
Алиса
21.10.2007 21:02
Позвольте, а она то здесь причем? По-моему истинная причина совсем в другом индивидиуме.
21.10.2007 21:11
и Юля и Катя обе отличились, Катя тем, что минут 40 занимала линию, за это время человек 10 могли решить какую-нить проблему, а Юля тем что летает в облаках, не зная правил!
Алиса
22.10.2007 00:24
Я уверена, если бы Вам надо было решить свою проблему, то Вы бы ее решали и 50 минут, еслиб надо было! Надо знать свое дело. Решить данный вопрос можно было и в течении 10 минут, если профессионально подходить!
крен
22.10.2007 01:33
Нда, Катюха, слетали в Питер пивка попить....
Представляю твою радость, когда на регистрации тебе скажут, что вас нет в списке-)
Mickle
22.10.2007 07:39
Шум подняли, кто то защищает пассажиров, кто АК.
Все гораздо проще. Есть ФЕДЕРАЛЬНЫЙ закон, который устанавливает правила игры для ВСЕХ АК. Нравится не нравится, будте добры выполнять. Не выполняете, значит освободите место тем АК которые готовы играть по правилам, установленных правительством. Как эти правила будут выполнятся, какой ценой (поднять стоимость авиабилетов например) никого не е..т. Одно знаю, выживут насколько крупных АК, остальные рано или поздно уйдут с рынка, тк супербабло на авиаперевозках давно закончилось.
Mickle
22.10.2007 07:43
Опс... Sorry не туда запостил, перепутал тему...
22.10.2007 08:45
Да, туда, туда, все правильно...
Ёпрст
22.10.2007 13:00
Да какие тут могут быть мнения?! Летал Скаем, всё нормально.Но вот их система бронирования полный отстой !!! Ввели какие то промо коды, по которым билет не купить, хоть в на выходные хоть на будни.Пишут все места забронированы.Дешёвая завлекаловка.
1234567891011

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru