Ирбис, Вы может не знаете, но по расстояние от Владивостока до Москвы и до Питера одинаковое. Surprise!
С загрузкой 12800 кг 757 будет привозить такой же остаток. Только зачем?
757 летает на Махе 0, 8, точно так же как и вся техника АФЛ
11 часов от Владика до Москвы - вот это точно перл так перл! это Ил-38 из Новонежино до Остафьево так летает, 600 км в час.
некто
16.02.2008 00:20
Да, кстати, Ту-204 не имеет будущего, и не только он
DimA
16.02.2008 00:23
некто
: 11 часов от Владика до Москвы - вот это точно перл так перл
До Москвы лететь максимум 9.5 часов (800 км - ВВО-ХБР, 6400 - ХБР-МСК), очень редко - до 10. Вот только у Б-757 при полете на 9.5 часов остаток будет на 0.5 часа, а у Ту-204-300 - на 1.5, вот о чем я говорил.
Люблю красивые самолеты
16.02.2008 01:02
Ту-204 будет развиаться. Получит новое крыло, новые двигатели, новую авионику. Я предполагаю только, что будет развиваться как классический среднемагистральник (вуариант СМ) вместо МС-21, ибо последний - только мечта, даже не концепция.
16.02.2008 03:41
"некто:
Ирбис, Вы может не знаете, но по расстояние от Владивостока до Москвы и до Питера одинаковое. Surprise!
С загрузкой 12800 кг 757 будет привозить такой же остаток. Только зачем? "
С загрузкой 12800 кг (даже не знаю, зачем о ней упомянуто) 757 привезет (если привезет) в Питер остаток почти такой же, как и с загрузкой 0, 0000 кг. Никакой то есть. И на карту тоже иногда поглядывайте, а то географичка уже рыдает перед монитором. Вот расстояние от Владивостока до Москвы
http://gc.kls2.com/cgi-bin/gc? ... А вот до Петербурга
http://gc.kls2.com/cgi-bin/gc? ... Это по ортодромии, как Вы уже догадались, наверное. Воздушная трасса значительно длиннее, и там всякие возможны нюансы. И кстати, если бы 757 до Питера так свободно долетал, то и запасным бы
16.02.2008 03:41
брали LED, а не Сыктывкар никаким образом
16.02.2008 03:47
"...757 летает на Махе 0, 8, точно так же как и вся техника АФЛ"
Угу. Шкурка не лопнет у него, имея Ммакс 0.82, летать по 10 часов на Махе 0, 8? Немного в мануал на 767 иногда заглядывайте, чтобы понять, почему это стало возможным
16.02.2008 03:52
Хотя да, мы помним - 5 часов на М-0, 85 на MD-83, конечно. Некто, уже который год мы с восторгом ловим почти каждое Ваше слово. Вы у нас звезда. Только не засмущайтесь
AND
16.02.2008 09:20
Рынка на 204-300 за рубежом нет, ибо там есть 737-700ер.
Да и в россии еще штуки 3 максимум.
Единственно, что можно было бы придумать это уменьшение крыльев и шасси, замена движков, вот вам и А320.
Но пока все на откатах, к тому времени уже и А320NG появится.
Грустно...
Люблю красивые самолеты
16.02.2008 12:00
На наше ни на что рынка за рубежом нет, имея в виду понятие глобальный рынок. Выход на рынок - это самый трудный шаг. Тут мало даже просто первоклассный продукт иметь, а он у нас не первоклассный. Однако страны-изгои, Китай, Индия все же наши потенциальные клиенты. Больше по политическим соображениям, но это не беда. У А-300 тоже были проблемы с выходом на рынок.
Что касается Ту-204, то прямо напрашивается композитное крыло меньшего размера, меньшие двигатели, шасси, авионика новая. И не надо пыжиться с МС-21.
Серж
16.02.2008 12:18
все фантазии с 204 не имеют смысла по одной банальной причине: все кто его проектировал или иммигрировали или умерли к сожалению. 204-300 банально перетяжелён. и вряд ли кому удастся в ближайшее время в этой стране испечь отличные композиты, пригодные для использования в гражданском авиастроении. даже американцы сильно не рыпались а заказали панели на стороне.
Гоша
16.02.2008 13:19
А если за границей крыло заказать? :-)
Люблю красивые самолеты
17.02.2008 00:23
Всё можно, было бы желание. В 30-е годы авиапрм создавался с нуля, а сейчас все же есть некий сухой остаток.
17.02.2008 17:34
"Что касается Ту-204, то прямо напрашивается композитное крыло меньшего размера, меньшие двигатели, шасси, авионика новая. И не надо пыжиться с МС-21."
Напрашивается более прочное крыло с баками как у Ту-154 хотя бы, бОльшие двигатели (такие, как у 96-400, к примеру) и все остальное по списку. Ибо если взлетный вес Ту-204 довести хотя бы до максимального для 757, то сравнивать там будет просто нечего. Ни на каких маршрутах и ни в каких условиях. И вообще, тенденция такова, что самолеты (как, впрочем, и автомобили) все время увеличиваются, причем каждый внутри своего класса. То, что произошло с 737 (и произойдет еще с А320) - видели все, а то, что сделают им на замену, будет еще ближе к Ту-204, как прогнозируется. Но эти самолеты еще только БУДУТ делать (когда-нибудь, может быть), а у нас он уже есть и эксплуатируется
17.02.2008 20:22
А сколько будет весить ИЛ96-400 с 350 пассажирами, подготовленный для полёта на 5000км?
17.02.2008 20:23
тонн 190-200
17.02.2008 20:24
хотя не 210-215 скорее
17.02.2008 21:04
То есть на 50 тоннах керосина он полетит на 8500?
HobbyPilot
17.02.2008 22:52
Люблю красивые самолеты:
Китай, Индия все же наши потенциальные клиенты.
Китайцы уже собираются производить для себя лицензионные Эйрбасы. Думаю, Ил-86НГ им ни к чему.
Люблю красивые самолеты
17.02.2008 23:43
Китайцы хитрые. Все яйца в одну корзину не кладут. Иначе зачем бы им было брать на пробу 5 штук Ту-204? Они презентовали свой план по созданию "большого самолета". Более 300 пассажиров на расстояние до 5000 км. Хоть видимого интереса к нашим предложениям о сотрудничестве они не проявили, но это скорее следствие недоверия к нашим возможностям. А самим им не создать такой самолет пока. А мы можем, если захотим. И рынок там... будь здоров! Суперпроект, учитывая политику.
17.02.2008 23:48
Китайцам он очень "к чему" - их много. Поэтому помимо Эрбасов, они хотят сделать еще и свой Ил-86 такой же. А вот нам он сейчас действительно незачем - некого пока на нем возить, в Сочи и Мин-Воды на поезде все ездят.
Люблю красивые самолеты
17.02.2008 23:52
Сейчас у нас в эксплуатации порядка 30 Ил-86. Плюс Трансы на коротких плечах со своими суперджамбами, плюс всякая мелюзга, начиная с Як-42, заканчивая Ту-204 на чартерах. Через 3-4 года наш рынок скушал бы штук 50-60 Ил-86NG. Для стартового заказа достаточно.
17.02.2008 23:55
Неа, недостаточно 50-60. Суперджетов скока там надо понаделать для окупаемости? Во-во. И если не скушает рынок этот самолет (а ведь есть Ту-204 и Ил-96, которык тоже могут выполнять его задачи), то что тогда?
Люблю красивые самолеты
18.02.2008 00:02
Мы не можем рассчитывать на традиционный маркетинг. При традиционном маркетинге мы будем всегда в хвосте А и Б. Наш продукт не является ни прорывным, ни традиционно качественным. Лучший пример РРЖ. И кроме агрессивного маркетинга нет другого выхода. Да, АФЛу и другим россиянам указали взять. Да, вся эта ерунда про прорывной и лучший в мире. Но только так и можно продвинуть продукт. Используя всю мощь государства, подключив политическое влияние. Правда все это оправдается только в том случае, если продукт будет качественным.
То есть: надо, грубо говоря, наладить выпуск хотя бы 20-30 Ил-86NG в год и впаривать их всем. Если продукт будет качественным - усилия увенчаются успехом.
VHOJB
18.02.2008 00:10
Потемкинская...
Люблю красивые самолеты
18.02.2008 00:22
Потемкин был выдающийся государственный деятель. Он показал Екатерине и Иосифу то, что должно было появиться в скором будущем. И оно появилось. Нынешние Днепропетровск, Запорожье, Одесса, Николаев, Севастополь - это Потемкин.
18.02.2008 01:16
Жаль Потемкин не дожил, мы им сеичас бы показали....
Люблю красивые самолеты
18.02.2008 12:08
А в это время у Трансов опять помпаж на взлете и задержка на 6 часов....
Михаил_К
18.02.2008 13:31
Люблю красивые самолеты:
Всё можно, было бы желание. В 30-е годы авиапрм создавался с нуля, а сейчас все же есть некий сухой остаток.
Мечтать невредно, вредно не мечтать! По состоянию законодательства в стране, коммерческое производство самолетов планово-убыточный или криминально-высокорисковый бизнес. Единственная приятная весточка за последнии лет десять - проявление интереса (на уровне предвыборного словоблудия) к налоговому законодательству. Один шанс из миллиона есть, что в допустимые сроки создадут хотя-бы приемлемые условия для такого бизнеса.
18.02.2008 16:15
впарить не удастся ничего и никому. даже аэрофлоту. если только его хозяева вдруг не захотять аэрофлот обанкротить. пока нет у них такого желания.
вопрос решается проще. надо закрыть границы и расконвертировать рубль. и все будут летать на российских самолётах. и керосин будет внутри страны по 50 рублей за тонну. и сотнями будут выпускать ррж и ил-86-супер-турбо и ту-334 и всё что душа пожелает
Люблю красивые самолеты
18.02.2008 16:59
Аэрофлоту уже впарили ССЖ. Потом не дали купить 787. Потом впарили 350. Потом разрешили купить еще и 787. Нет никаких оснований думать, что ему нельзя впарить еще что бы то ни было. Но я-то говорю о том, чтобы сделать хороший самолет. Если ССЖ получится на мировом уровне, то почему ж не получится Ил-86-21?
Люблю красивые самолеты
19.02.2008 14:44
Кстати, первый Ил-96-400Т улетел сегодня с завода!
Люблю красивые самолеты
20.02.2008 21:59
Я Вована не люблю, но фишку он сечет! Аж расцеловать хочется!
"Путин отметил, что развитие авиации должно стать "общенациональной задачей". "Если не поставить такой цели и не сконцентрировать административные и политические ресурсы - как это было по национальным проектам, - то мы эту задачу не решим", - считает президент.
По его словам, российское авиастроение должно иметь "широко дифференцированный продуктовый ряд"
В частности, по словам президента, в гражданской авиации в срок и на высоком уровне должны быть реализованы программы магистрального самолета XXI века и н о в о г о ш и р о к о ф ю з е л я ж н о г о лайнера".
Наша авиакомпания глубоко вовлечена в проект SSJ, возлагая на него немалые надежды. Означает ли это, что мы призываем отказаться от МС-21? Вовсе нет. У него тоже есть будущее. Мировому рынку вскоре остро потребуется новый среднемагистральный самолет вместимостью до 300 человек.
Сейчас лучше всех данный сектор обслуживает А300, но он устарел. Хорошо работал здесь и наш Ил-86 - самая выгодная в коммерческом отношении машина. Однако она не отвечает стандартам по шуму и эмиссии. Сейчас Boeing и Airbus не имеют ни ресурсов, ни планов закрыть эту нишу, поскольку главную ставку сделали на дальнемагистральные воздушные суда нового поколения - Вoeing 787 Dreamliner, а также А350 и А380.
Времени мало
Обстановка интригующая. К 2015-2020 гг. возникнет дефицит в несколько сотен широкофюзеляжных самолетов на 250-300 кресел. В них нуждаются и Европа, и особенно Азия - на трансатлантических маршрутах свет клином не сошелся. А производить хорошие среднемагистральные самолеты помимо американцев и европейцев сегодня в состоянии лишь российские предприятия.
http://www.a v i a p o r t.ru/digest/2008/02/20/144721.html
21.02.2008 12:24
Обстановка интригующая. К 2015-2020 гг. возникнет дефицит в несколько сотен широкофюзеляжных самолетов на 250-300 кресел.
Облегчённый Ил-96 с двумя НК-93 и новой авионикой, ещё собирались Ту-204 разжуть до ширика.
Люблю красивые самолеты
21.02.2008 13:09
Интересно, что г-н Окулов выступил со статьей, явно готовившейся заранее, точь-в-точь к выступлению г-на Путина с задачей производства нового широкофюзеляжника. Причем даже намекает прозрачно на возможный стартовый заказ от Аэрофлота. Это говорит о том, что вопрос о создании Ил-86NG, или назовите его как хотите, решен. С Украиной мы сейчас не весьма дружен, следовательно о разработках на основе Ан-218 можно забыть. Остается 2 варианта: на базе Ту-204 и Ил-86/96. Первый хуже, так как менее инновационен, ибо создается новый фюзеляж, а не крыло. Плюс к тому вместимость такого самолета будет сопоставима с Б-757-300, то есть максимально 230-240 мест. С другой стороны, создание композитного крыла под 2 двигателя и облегчение фюзеляжа и шасси Ил-86/96-400 дает возможность создания действительно высокоэкономичного самолета большой вместимости.
21.02.2008 14:27
Думаю, что бы на двух движках поднятся, Илу врятли удастся быть длиннее чем 96-300.
Люблю красивые самолеты
21.02.2008 14:37
зависит от движков и крыла
21.02.2008 14:47
В обозримом будущем, кроме Д-18 и НК-93, ничего не просматривается.
21.02.2008 14:48
Люблю красивые самолеты
похоже вы тут один остались.
Люблю красивые самолеты
21.02.2008 15:23
Да, один :)) Похоже, никого не радует новость о новом широкофюзеляжнике :))
21.02.2008 15:26
Аноним:
Думаю, что бы на двух движках поднятся, Илу врятли удастся быть длиннее чем 96-300.
Если обычный 96-400 весит около 200т, когда летит на 5000км, то сколько будет весить облегчённый? Так что два движка более чем реально.
Только не хотят развивать тему 96. За новый самолет, видимо, много больше денег можно просить
21.02.2008 15:28
Да радует, что ж не радовать, лиш бы пар в гудок не ушёл.
Irbis
21.02.2008 17:57
"Люблю красивые самолеты:
Да, один :)) Похоже, никого не радует новость о новом широкофюзеляжнике :))"
Почему эт никого? Меня радует, даже очень. Вот :-)))). Время еще есть, слава Богу. Если они все не врут, если такой самолет действительно будет нужен, если у нас, наконец, восстановится нормальный процесс воспроизводства технологий вообще и проектирования самолетов в частности... Что ж... Можно было бы вернуться в КБ Ильюшина (прямо за свой стол) и заняться-таки этим самолетом. Ради ТАКОЙ работы можно бросить вообще все. I like it. Бля буду
Люблю красивые самолеты
21.02.2008 21:51
Irbis - 5+++++!!!
А вот еще интересный момент. Окулов говорит, что у А и Б нет времени и сил на большой среднемагистральник. А вот же 787-3 Боинг на сайте грозится сертифицировать в 2010 году. У АФЛа слоты на 787 (не знаю 8 или 9) на 2016 что-ли год.... Или он не верит в перспективы Боинга сробить 787-3? Или сознательно умалчивает об этом нашем пока еще не конкуренте ( в смысле мы ему пока еще не конкурент :))) Подозреваю, что сознательно. И это хорошо. Значит будем делать самоль и АФЛ его будет брать. Не браните меня, Дядя :)))
AND
21.02.2008 22:29
Боинг уже создавал аналог это 757-300. Для российских чартеров самое оно.
Если бы ума хватило именно таким и надо было делать 204-ю модель РР моторы и вперед.
Но опять сделали обрезание, нужное только одной АК.
Вообще когда смотришь на действия компаний, диву даешся. Вот он вроде рынок, но хрен, все сделано наоборот.
А 787-300 поимеет большие заказы, ЮВА в ряды построится.
Люблю красивые самолеты
21.02.2008 22:43
нееее, тут речь идет о более вместительном самолете 300-350 пасс. Такому 757 не конкурент.
22.02.2008 02:38
Люблю красивые самолеты
А куда будем возить 300-350 паксов?
Люблю красивые самолеты
22.02.2008 10:22
В Турцию, Египет, далее по списку. Кстати, на рубеже веков Ил-86 стоял на рейсах типа Москва-Париж, Питер-Париж (это то, что я лично видел в Париже). Еще недавно Москва-Сочи, Новосиб.
Irbis
22.02.2008 17:50
Что ж, резонно. Но я в Париж летал на А320, а в Копенгаген и в Брюссель (столица ЕС!) - вообще на А319, и они все не были полными. С другой стороны в Лондон летает целый 767. Хотя это ВА, они и на 747 могли, это запросто
С загрузкой 12800 кг 757 будет привозить такой же остаток. Только зачем?
757 летает на Махе 0, 8, точно так же как и вся техника АФЛ
11 часов от Владика до Москвы - вот это точно перл так перл! это Ил-38 из Новонежино до Остафьево так летает, 600 км в час.