Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ил-86NG

 ↓ ВНИЗ

12345678

Irbis
24.09.2007 19:30
Это ему пофигу. Даже на М-0, 95 его волновое около 20% общего сопротивления. Он запросто летит на таком Махе!
24.09.2007 19:36
Точно! Как пулковские запросто забрались на 12600 при -26 за бортом, им было пофигу
Irbis
24.09.2007 19:40
"HobbyPilot:

Irbis,

DSL - это уже давно не роскошь"

Дык разве я что говорю? Хошь АDSL, хошь выделенную линию - пожалуйста. Но трафик в любом случае оплачивается только на каком-то супербыстром доступе, который, например, мне не нужен - то же авиа.ру от этого быстрее вряд ли будет открываться. А если скорость обычная - один, два, три, пять Мбит/с, - то это все безлимитное, конечно.
СAN - это на автомобилях обычно. На самолях - как правило ARINC 429 или MIL-STD-1553. Но смотря в каком месте, разумеется. Где-то, наверное, может быть и CAN
Irbis
24.09.2007 19:44
Аноним:

Точно! Как пулковские запросто забрались..."

А чего бы им не забраться, если ласточка мчитса как пуля. Это ж не 737 какой-нибудь
24.09.2007 19:51
Браво! 5+++++
Дятел
24.09.2007 20:13
Товарищи, а шо тут болтать про Ил-86НП? Вон же
легко сделать Ту-204УФ (утолщенный фюзеляж).
Он тогда сможет перевозить 250-270 пассажиров на
5000 км. Нам хватит. А расход топлива у него
будет 3, 7 тонны в час. Намного лучше, чем 4 тонны
у Boeing-787 Hooplaliner.
Люблю красивые самолеты
24.09.2007 23:26
У туполевцев все будет как обычно: 90 тонн вместо 70, 3000 км вместо 5000. Не надо Ту-204 надувать!
Irbis
25.09.2007 01:22
Нашел тут на соседней ветке
http://air-travel.com.ua/index ...
"Новизна машин в том, что их будут строить с применением новейших технологий - новых двигателей, силовых установок, композитных материалов."
Во как!
Люблю красивые самолеты
25.09.2007 01:49
Ох, растопыривают пальцы, а надо кулаком бить.... Через 5 лет хотят выкатить ан-218? Стоит ли... Мжет пока Бурлак на Ил-86 навесить, а думать о МС-21?...
Михаил_К
26.09.2007 19:27
Ох, не нравится мне идея с Ан-218, уже был Ан-10 и плохо закончил. Лучше пусть Ильюшинцы Ил-98 сделают...
26.09.2007 20:23
Пусть!!!!!
HobbyPilot
26.09.2007 20:47
Irbis, в самолётах CAN тоже широко применяется.
Дядя
26.09.2007 21:23
Еще можно "Фарман-NG"....ТУ-104NG....
Irbis
26.09.2007 21:47
"HobbyPilot:

Irbis, в самолётах CAN тоже широко применяется."

Вполне возможно! А что, CAN-контроллеров на рынке тьма, шина симметричная, помехозащищенность прекрасная, а главное, все очень просто организуется - два провода (самых обычных), и кататься. Что касается необходимости замены электроники - так это несомненно. На самолете размерности Ил-86 один только переход на мультиплексную проводку - это не меньше тонны сэкономленного веса
Irbis
26.09.2007 21:49
Дядя, Ту-104NG вот прямо сегодня из цеха выкатили. Газеты надо читать (с)
Дядя
26.09.2007 21:51
"Не надо читать газет"....
Выкатили конфетку.... Только не сглазили бы барсики...
Irbis
26.09.2007 22:03
:-))))
Люблю красивые самолеты
31.10.2007 01:17
Ан-218 забыт, облегчение Ил-96 не рассматривается. Теперь все же надувают Ту-204! См ссылку в самом низу:
http://www.avia.ru/editor/?id=275

Irbis, возможно такое? Мне понравилось как вы Ил-86NG рассчитали!
Михаил_К
31.10.2007 13:47
Люблю красивые самолеты: Ан-218 забыт, облегчение Ил-96 не рассматривается. Теперь все же надувают Ту-204! См ссылку в самом низу:
http://www.avia.ru/editor/?id=275

Выборы на носу и госструктуры демонстрируют свои успехи. Десять раз еще переиграют. В нормальных условиях давно сделали бы новую версию Ил-86 и НК-93 в виде семейства довели бы до серии.
Люблю красивые самолеты
31.10.2007 17:16
Да обывателю-то наплевать.....

Но неужели не можем уже просто новое крыло спроектировать, дать новую жизнь Ил-86....
Pit
01.11.2007 19:06
2 ЛКС
Новое крыло для Ил-86 давно уже спроектировали. Вместе с новым фюзеляжем. Получился Ил-96. К сожалению, подходящих моторов сразу не нашлось, оттого появился 96-300, уступающий по экономике даже гораздо более старым 767.
Реанимировать оставшиеся на крыле Ил-86, ИМХО, может только ремоторизация. Но ОКБ не до этого. Хочется надеяться что ОКБ, некогда созлавашее лучшие в стране самолёты выживет хотя бы за счёт Ил-112 и МТА...
Люблю красивые самолеты
01.11.2007 19:49
2Pit:
Ну я рассуждаю в разрезе "темы дня", т.е. создания среднемагистрального широкофюзеляжника. В этой связи, выбирая между проектированием нового фюзеляжа для крыла Ту-204 и проектированием нового крыла для фюзеляжа Ил-86, я бы остановился на последнем. Ибо это более амбициозная задача, которая позволит отработать самые современные технологии проектирования и изготовления, а также освоить современные конструкционные материалы. Да и двигатели для такого варианта отечественные есть.
Pit
01.11.2007 19:56
Тут ведь вот какое дело. Замена крыла на построенном Ил-86 будет по цене сопоставима с постройкой нового самолёта. Тогда уж уместнее говорить об Ил-96NG. Ну а создание широкофюзеляжного аиркрафта "на базе" Ту-204, ИМХО, утопия. Что от него взять? Крыло с моторами?
Люблю красивые самолеты
01.11.2007 20:06
Ну да, новый самолет, и в том, и в другом случае, только с некоторым облегчением. Цель - застолбить нишу и не дать себе забыть как делаются широкофюзеляжники.

А вообще более актуально было бы слабать уменьшенное композитное крыло для Ту-204 и на его базе создавать МС-21 (наименование такое уже не понадобится в данном случае).
02.11.2007 06:53
А чё не поставить на готовый 96-300, готовые 2 Д-18 и не тратить ресурсы на проэктирование заведомо устаревшего самолёта, вложится в МС-21, а потом на по отработанным на нём технологиях строить широкофюзеляжник.
ANTB
02.11.2007 08:54
To последний аноним:

А смысл ? Тем более, что нужны 40-45 тоники.
Люблю красивые самолеты
02.11.2007 11:30
У Ил-96 крыло под взлетный вес 270 тонн, а 2 Д-18 потянут тока 190... Зачем такое тяжелое и большое крыло?
02.11.2007 13:37
Ну пусть буржуйский поставят, ихвсё равно немного понадобится. А на Ту какие собираются ставить, явно не Пс-90?
Люблю красивые самолеты
02.11.2007 14:45
Именно Пс-90, так как хотят уложиться во взлетный вес 112 тонн.
02.11.2007 15:47
А паксы надувные будут?
02.11.2007 16:04
Пакс и Пакса - надувной рома :-)
Люблю красивые самолеты
06.02.2008 19:31
Господа и товарищи!

Как вам видится перспектива чартерной авиации в России? Сибирь ставит на Б-737-800, Атлант вроде тоже, остальных не слышно. Но сейчас-то основа чартерного флота совсем в другой размерности: Ил-86.

Каков был бы возможный спрос на Ил-86NG лет через 5? Мне кажется, российские компании могли бы сделать возможным стартовый заказ самолетов на 30-40. При условии, что самолет будет перевозить 400 пассажиров на расстояние 5000 км с часовым расходом 5, 5 т, будет иметь современную авионику и т.д.
06.02.2008 19:37
Атлант 767 берет
06.02.2008 20:06
То: Люблю красивые самолеты

Люби красивые скока влезет, но нафиг любить недоразумения типа 86?
Сделать из широкофезюляжника среднемагистральник при топливном расходе современных двигателей никак не получится. Если только не сплющить его так, чтобы прощадь пола сильно увеличить.
Да и во времена создания Ил86 если бы сделали для него подходящие двигатели, а не повесили то что завалялось, то летал бы он запросто минимум тыщь на 8, а то и на 10.
Люблю красивые самолеты
06.02.2008 20:10
Относительно небольшой расход современных двигателей - это хорошо. Крыло поменьше, топливо поменьше, везем в основном фюзеляж и пассажиров, а не керосин. Отсюда высокая экономическая эффективность!
DM40
06.02.2008 20:40
Люди, а почему нельзя на Ил-96, Ил-86 ставить
двигатели иностранного производства??
Тот же Роллс-Ройс, GE, Пратт...???
В автомобилестроении можно, а тут никак?
Вот блин и возятся - то двигла нет под планер, то планер
без двигла делать нельзя...
2008 год на дворе все-таки....
Люблю красивые самолеты
06.02.2008 20:52
Есть уже двигатели. И туда, и туда. Тока На 86 уже поздо новые ставить, а на 96 пожалуйста - Пс-90А1.

Вопрос этой ветки - использование фюзеляжа Ил-96-400 для создания среднемагистрального самолета с двумя двигателями типа форсированного Д-18.

Irbis:

Господи, во нафлудили-то. Какой-то "модульный конструктив", какой-то Ханс-Йорг. Ну, я умею это делать. Без всякой Катюшки и вообще без компютера - просто за кульманом. Смысл идеи в том, что если Ил-96 увеличивать и дальше, то получится что-то типа 777, а зачем, если он уже есть? С другой стороны, Ил-86 потихоньку уходит, а такой самолет в общем-то нужон, как показывает практика. Решению задачи способствует то, что есть планера, которым и до сих пор мало равных по весу (Ил-86) и по аэродинамике (Ил-96). Есть еще двигатель Д-18Т, который очень неплохо смотрится по весу и имеет даже по нынешним меркам просто суперские расходные характеристики (лучшие, чем у того же CFM-56). Это при том, что его ни разу не форсировали, а возможности такие, очевидно, есть.
Вот у кого-то и появилась вполне здравая мысль все это использовать. Но крыло от 96-й нам не подходит. И не "в длину, ширину или высоту", а прежде всего по площади, ибо спроектировано было для самоля взлетным весом порядка 270 т. Нужно такое же, но поменьше, площадью порядка 300 м2. Уже только на это мы выигрываем нескоко тонн живого веса по сравнению даже с рекордно легким Ил-86. Тут же, кстати, уменьшается (и облегчается) оперение. Поменьше будет и вес силовой установки, у уж расходы вообще уменьшаются сразу вдвое, т.е. мы имеем возможность круто сэкономить на весе топливной, потому что максимальная заправка 90 нам не требуется в принципе. Что еще? Серьезных компоновочных проблем здесь быть не может - самоль становится выше, и по допустимому углу заднего свеса (13 градусов) мы проходим автоматически. Остается проверить габарит двигателя и клиренс под ним (у него очень большая двухконтурность) - чтобы наша нажитая непосильным трудом (с) экономия веса пустого не ушла в пятиметровые ноги а-ля А310. Если этот привес получается в каких-то допустимых рамках, то все, можно начинать рабочее проектирование и заказывать материалы - ласточка заведомо помчицца быстрее ветра. Так все и делают. И Жан-Пьер, и Ханс-Йорг. И тем более просто Джон. Вот и вся наука. Это вам не силовуху увязывать в интегральных истребителях.
Да, вот еще что забыл. После проблемного анализа и выбора проектного решения идет сравнение с аналогами. С пассажировместимостью в общих чертах понятно - получается лохань размером примерно с те же "семерки" или (для патриотов) Ил-86. По весу мы находимся чуть ниже последнего - порядка 110 т пустого и (уже ближе к 767) 190 т взлетного. Везем, значит, 35 т примерно. Берем счеты, складываем. Ага, 110 да 35 будет 145. Еще 45 выходит на керос. Немного, но что там у нас по топливу? Открываем методичку, опять считаем. Средний вес в полете 170, Кмакс у Ил-96 - 18, берем 17. Потребная, стало быть, в среднем, порядка десяти, а удельный - 0.546. Выходит, что средний часовой - как раз 5460. Открываем тут же мануал на Д-18, проверяем. Тэ-экс, крейсерски режим... Ага, вот - 4860 кгс тяги, расход 2654, да на два, итого 5308. Опа!!! Мы не только все правильно посчитали, но и даже с первого раза попали в режимы Руслана! А значит двигатель у нас будет вообще жить как у себя дома, его даже перерегулировать не надо. Это очень хорошо. Но куда мы улетим? Опять берем счеты. С инженерной подготовкой эксплуатантов у нас бидэ, ни о какой МД не может быть и речи, так что расход будет 5600. Нет, пусть даже шесть ровно. Заправка 45, это на 7, 5 часов, да минус АНЗ, да при рейсовой 750... Получается примерно 4900 км. Конечно, заданную партией дальность мы как обычно не получаем (на испытаниях фирменные летчики, естественно, ее достигнут), но в целом срастается один из самых экономичных самолетов в мире. Летайте, парни, на здоровье.
С уважением

22/09/2007 [19:15:56]
DM40
06.02.2008 21:06
а исчо вопросик можно?
кто-нибудь из выступавших имеет реальное отношение
к авиапрому (разработка, производство, испытания, обслуживание)
именно к авиапрому.
Или все это рассуждения за бутылкой пивка ?
Люблю красивые самолеты
06.02.2008 21:15
На этом форуме все выступления "за бутылкой пива". Даже если выступают специалисты, то аудитория у них в основном из дилетантов.
DM40
06.02.2008 21:30
ну не знаю, не знаю....гладко стелите, а я вспоминаю..

1988 (или 89) советский год, я тут пионер значить,
докладываю на какой-то линейке (или классном часе, не помню ужо)
что вчера. в СССР совершил свой первый полет пассажирский авиалайнер
Ту-204!!! УРААА!!!!!!!! Далее трандычу что их целое семейство,
ентих новых еропланов, КБ Туполева - молодцы, уникальная машина!!!

И мне даже жалко стало Ту-154, любил я этот самолет, летал уже 8 раз на тот момент
по рейсу Баку-Москва. Думаю, блин скоро уже и не будет их...

Проходит ёпрст 20 лет, Ту-154 живее всех живых, я на нем иногда летаю,
ностальгирую млин по детству, на 204 до сих пор(!!!!) ен получилось млин...
потому что кто-то двигло с планером совместить не может, кто-то долго другое двигло испытует
итд итп....
Да, я патриот, да мне нужны наши самолеты, такие, знаете с триколорным флажком,
так чтобы америкосы на них с завидкой смотрели, а не мы 737 всей страной осваивали.
Если все так красиво как вы пишите, тогда чтобы это не сделать.
А если это сказки и фантазии.....\продолжите сами\
С Уважением
Irbis
06.02.2008 21:41
Люблю красивые самолеты:
Мне понравилось как вы Ил-86NG рассчитали!"

Угу, я еще и на машинке шить умею :)

"DM40: Проходит ёпрст 20 лет, Ту-154 живее всех живых, я на нем иногда летаю,
ностальгирую млин по детству, на 204 до сих пор(!!!!)...."

Мне на Ту-204 (а именно на 64011 легендарной) удалось слетать еще в 96-м. Ей как раз заменили Ил-86, и мне очень, кстати, понравилось, как работает. А когда они заменят все Ту-154?.. Эхххх. А когда пассажиропоток на ВНУТРЕННИХ наших линиях достигнет ХОТЯ БЫ СОВЕТСКОГО уровня? Вот я тоже не знаю. Наверное, еще много воды утечет...
Люблю красивые самолеты
06.02.2008 21:41
Так что ж ты хочешь? Раз жил последние 20 лет, значит знаешь причину отсутствия Ту-204 на линиях. А двигатель на Ту-204 всегда был. Я кстати, летал на двести четвертом - очень доволен и горжусь.

http://www.airliners.net/photo ...
MASP
06.02.2008 22:15
По поводу новых конструкционных материалов
http://www.advtech.ru/tsniism/ ...
ещё в 80-х на кафедре композитов мои преподаватели прогнозировали к 2000г применение км в 80% от веса планера самолета, но не сложилось. Хотя думаю при желании намотали бы не хуже.
Люблю красивые самолеты
06.02.2008 22:18
Блин! Мне приходило в голову нечто подобное, ведь это же просто! Но почему не используется на западе???
MASP
06.02.2008 22:36
Как же не используется, здесь на одной страничке презентации перспектив боинга очень хорошо показан намоточный станок
http://www.avia.ru/editor/?id=305
Люблю красивые самолеты
08.02.2008 15:31
Да, но каркас у 787, насколько я понимаю - традиционный? А не сетчатая конструкция?
Михаил_К
08.02.2008 19:32
Самое дикое, что установка двигателей аналогичных ПС-90 (по удельному расходу топлива) взамен НК-86 сразу дает 25% сокращение расхода топлива! При большом желании можно было ПС-90 вписать.
AND
08.02.2008 21:12
а в чем проблема удлинить ту-204 до размеров 757-300?
чем не выход?
Люблю красивые самолеты
08.02.2008 22:33
Ну не 400 же мест
08.02.2008 23:25
Господа изобретатели..

А кто будет покупать этот самолет? В смысле как долго предеться ждать? 20-30лет?
12345678

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru