Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

РУДы 154-го

 ↓ ВНИЗ

12

Мартышка
05.04.2008 18:15
2 ИЛЬИЧ
РУР - Ручка Управления Реверсом
РУД Ручка Управления Двигателем
РУРы размещаются на РУДах, у пилотов, на Ту154 1 и 3 СУ соответственно. Достать их рукавом рубашки проблематично, но вот зато перепутать с ручкой управления средними интерцепторами, некоторые умудряются.
Ильич
05.04.2008 18:22
Пар спустил, прошу простить, тема по Ту-154.Взбесило напоминание Иркутска.Ещё раз сорри!
Ильич
05.04.2008 18:36
Ну вот взяли бы, и рассказали про некоторых.Можно без фамилий!
Мартышка
05.04.2008 18:43
Дык Ано, на предыдущей страничке уже дал справку. 85770 от 06.09.07
Маэстро
05.04.2008 18:45
а разве заслонки реверса не оторвет?
Ильич
05.04.2008 18:47
Ну да, Ано дало.А так сказать, в литературной интерпритации.
Мартышка
05.04.2008 18:57
Тогда произошло нечто подобное, на реверсе первого двигателя, были деформированы какие то тяги. После чего створки на прямую тягу, обратно, уже не переложились, двигатель пришлось выключить. А на третем, успели вовремя исправить ошибку.
05.04.2008 19:07
В литературной интерпретации, это выглядело следующим образом. Экипаж выполнял снижение, на высоте пяти с чем то тысяч, КВС инструктор принял решение сбросить скорость, путем выпуска средних интерцепторов. Но вместо ручки управления ими, дергает ручки управления реверсом. Обнаружив ошибку, переводит их обратно в положение прямой тяги. На 3 СУ это удалось, на 1 СУ нет. Результат, посадка на двух моторах и замена реверсивного устройства.
Ильич
05.04.2008 19:09
А на 85185 не включали реверс.
Мартышка
05.04.2008 19:18
Таких данных нет.
Золотник
05.04.2008 19:24
Во Внуково был случай. На стоянке перед полётом погнули тягу управления 3-го двигателя. Как выяснилось, РУД-ы были застопорены у б/и. А один "специалист" решил проверить плавность перемещения их. И естесно, со всей дури приложился. В результате справа , район 7 шпангоута погнул тягу.
Золотник
05.04.2008 19:26
Не написал, что давил на РУДЫ он у командира.
Ильич
05.04.2008 19:31
Вот как интерестно!А без Б\И можно газовать.
Мартышка
05.04.2008 19:40
Если ручки сняты со стопора у бортинженегра, можно.
igor737
05.04.2008 19:56
И тут скопище идиотов!! АДМИН ТЫ КУДА СМОТРИШ???? ЗАБАНЬ СКОРЕЕ ВЕТКУ ПОКА НЕ НАЧАЛОСЬ!!!
Tigra
05.04.2008 22:03
А что, очень даже позновательно, куды и чаво можно или нельзя тянуть !
Ильич
05.04.2008 22:23
Игоря 737, в сад.Тебя гов...а спросить забыли!Вот поражает, не тронь гуано, вонять не будет!Тебя спросили!Нет, иди на ух Игорёк!
06.04.2008 00:01
Вот такие вот инструкторы. А на, что способен инструктируемый, даже представить страшно.


Ты наверное столько не прожил , сколько этот инструктор безаварийно налетал .
Сухой
06.04.2008 00:36
2 Механик Внуковский:

Насчет включения реверса на эшелоне - это уже круто! Я бы даже добавил, что это из области фантастики:), а вот спросонья-бодуна у нас б/и пытался выключить двигатели в полёте. Он их на МГ, КВС от себя. И так, кто кого перетянет... Мда. Б/и пригрезился пожар двигателей, вот он и старался изо всех сил:) Ведь так это было, Вован?...

Ты случайно не катастрофу под Учкудуком имеешь в виду? Тока там бортинженеру спросонья пригрезился не пожар, а помпаж двигателей, а это была срывная тряска.
06.04.2008 13:35
2Ильич: TY DAUN? OCHEN POHOZHE!
Беломорец
30.05.2008 20:13
Блин...во жгут!!
..А...а...если штурвалы в разные, а???
ПАН-Пакс
30.05.2008 20:26
ВРОДЕ УЖЕ БЫЛО НА ФОРУМЕ, ЕБАНАТ-ЛЕТЧИК ОТКЛЮЧИЛ В ПОЛЕТЕ ДВИЖКИ, А КАКОЙ-ТО МИМО ПРОХОДЯЩИЙ ПО САМОЛЮ ОТТАЩИЛ ЕБАНАТА И ЗАВЕЛ ДВИЖКИ!!!!!!
или такая процедура только на западе принята?
30.05.2008 20:29
а зачем квс так трогательно кладет руку на руку 2п когда тот перемещает руды вперед при разбеге?
ПАН-Пакс
30.05.2008 20:29
СМЕХ-СМЕХОМ, А ОТВЕТА НЕТ....КАК МЕЖДУ СОБОЙ РУДы СВЯЗАНЫ.....
Все равно, что у таксиста спросить чем отличается моновпрыск от распределенного.....
Похоже Ершову нужно писать продолжение.....
ПАН-Пакс
30.05.2008 20:34
Ебанат вроде был бортинжинером, хотел расстатся с жизнью....
ПАН-Пакс
31.05.2008 12:31
Так кто кого перетянет????? есть ли спецы????
Ушкыш
01.06.2008 04:30
Значит так. РУДами управляет Командир или Бортинженер по его команде. Второй пилот РУДы трогает только на эшелоне, и то за ним присматривают все. Бортинженер как правило присматривает за скоростью, особенно при заходе на посадку и докладывает Командиру если тренд существенный, может и сам прибрать или добавить если КВС по запарке не успевает дать команду . А вот если начнется борьба за РУДы, один туда другой сюда победителей не будет. Таких деятелей взашеи гнать из кабины, пока не научатся технологию выполнять. Тоже самое насчет реверса в воздухе. Включить можно если РУД на малом газе стоят , то есть на снижении, выключить тоже если повезет и не деформируются тяги. Смотреть надо внимательней куда грабли суешь - это же ТУ-154!
Хочу все знать
01.06.2008 05:09
Ушкыш
Смотреть надо внимательней куда грабли суешь - это же ТУ-154!

Разрешите робкий вопрос? Так есть там стопор, и у кого приоритет? Или на дуру РУДы тягают, кто кого пересилит. С РУРАМИ тьма непонятная совсем.
Лётчик Лёха
01.06.2008 09:47
Вспомнил историю про РУД. Прилетели как-то раз в Стамбул. Пару дней прошло быстро. Командир у меня был опытный и много повидавший в своей жизни мужик. Он много работал и в Иране и в Турции. В Стамбуле у него жил друг, которого он когда-то вводил на Ту-154. По возросту они - ровесники, обоим было уже далеко за 50, и оба летающие. Только Александр Григорьевич на Ту-154 как летал, так и летал, а его друг уже на А-340. Григорич всегда встречался со свим другом когда мы прилеталив Стамбул с "отсидкой". В тот раз тоже так было. За кружкой чая выяснилось, что через пару дней вылет что у нас, что у турка был в одно и то же время. И вот Турок (от не помню я его имени!!) просит у Григорича своего второго пилота привести в кабину Ту, что бы показать как выглядит то, на чём сам турок учился летать и летал. В общем в день вылета этот турок к нам пришёл с мальчишкой лет наверное 25ти. У второго пилота А-340 глаза по рублю советскому были, когда он кабину Ту-рассматривал. Но парня понять конечно можно было, после скудно-электронной кабины Эрбаса (а как выяснилось, парень кроме как на Эрбасах и не летал ни на чём, ну имеется ввиду серьёзные самолёты), Ту ему казался наверное сложнейшим будильником на фоне электронных часов. Он долго рассматривал всё, спрашивал, показывал пальцом. Его старый наставник переводил вопросы с турецкого на Русский. В конце концов он пощёлкал языком и выдавил из себя: "ФАНТАСТИК...!" Когда он интересовался самолётом, что да как, то одним из его вопросовбыло: "А где тут TO/GA нажимается?" (для непосвящённых, это кнопки подключения автомата тяги. Их нажимают на взлёте и потом двигатели уже сами по себе живут, следуя задаваеммым параметрам) Так вот на его вопрос Григорич ответил очень грамотно: "А у нас нет кнопок, у нас голосовое управление двигателями........!" Парню перевели ответ и в кабине повисла тишина. Парень онемел. "Т.е. как это голосовое управление...???" Ну Григорич ему и показывает: Ну вот смотри сынок: "РЕЖИМ ВЗЛЁТНЫЙ!" Григорич наклонился немного над РУД и погромче дал команду. Так как парнишка всем своим телом и лицом был в передней части кабины, потому что его на штурманскую сидуху посадили, то он естественно не видел пульт Б/И Инженер Сашка всё понял и тихонько стал перемещать РУД со своего пульта, на центральном пульте РУД поехали вперёд.... У мальчишки отвалилась челюсть......... Меня трясло и душил смех, я отвернулся в форточку и ржал про себя, стараясь не издавать звуков. Командир этого парня стоял позади кресла штурмана и тоже еле сдерживался. Издевались над мальчишкой не очень долго. Ему практически доказали, что РУД понимает по Английски, Турецки и вообще на любом наречии. Он немного покомандовал сам и о чудо! Рычаги ездили взад и вперёд и под его команды. Когда все уже начали ржать в полный голос, он понял, что что-то не так. Когда он в конце концов нас раскусил, то тоже расхохотался. Этот случай мне надолго запал и я при первой же возможности всегда демонстрировал потом "ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУД" в последствии, когда кто - то поподал в кабину не сведующий.
Интересующийся
01.06.2008 10:19
А если за РУДы схватятся КВС и 2п -- кто победит?
Палата №6
01.06.2008 10:51
Предлагаю задачу немного усложнить - а если за РУДы схватятся КВС, 2п и б/и одновременно - кто победит? )))
Интересующийся
01.06.2008 11:03
2 Палата №6:

А судьи, судьи кто? Стюардессы?.. паксы?..
Anonimus
01.06.2008 20:26
Что же никто не спросит, что будет если на Садовом разогнаться днем километров до 100 и чуть руль влево подержать. Кто кого пересилит, левый пилот или правый, если за руль начнет хвататься. Или бортинженер с заднего сиденья
крэк
02.06.2008 23:32
Так значит борт-инженер присматривает за скоростью?
А чего ж он тогда на том Ту5 который над Лонецком в плоский штопор попал не присматривал?
Скорость упала ниже минимума для той высоты и лайнер свалился в пл.штопор.
Да вдобавок еще мальчишка-стажер когда КВС спросил его
- Какая скорость?
стажер ответил, что
- Нормальная!
А она была равна нулю.
Так почему Б/И ничего не сказал - ведь и в его обязанности тоже входить контроль за скоростью?
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru