Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Летные школы Киева

 ↓ ВНИЗ

1234

17.09.2007 03:40
to Полный аноним (пока):
а можно подробней насчет Вильнюса, чёт не могу ничего конкретного найти....

engineer B1
19.09.2007 13:44
а кто может подсказать по поводу получения CPL на вертолет в Украние.Это только Кременчуг?
знающий
23.09.2007 00:03
Так я так и не понял какой всё таки процент выпускников ГЛАУ устраивается работать в компании сразу.....и воообще.

А то тут один уважаемый про выпуск 2006 и МАУ со СВИТом что то плёл....а потом свои слова назад забрал

Не понятно вообщем!!!!!
corwin
23.09.2007 04:43
Знающему:
"Плели" вы уважаемый про подготовку летчиков не-пойми-какой авиации. Наверное из эскадры Джи-Даев с Альфа-Центавра. Я, ни от каких слов не отказывался. Кто с пилотскими выпустился устроились все. Один переучился в Тулузе на ATR и сейчас работает в Африке. Пару человек переучиваются в штатах. Кто-то остался в Кировограде инструктором. Я всех не отслеживаю, у меня работа другая. Кстати двое бортпроводников, которые переучились в ГЛАУ в 2006г. на пилотов, тоже летают: один в Венгрии на Ан-26, другой в Африке на ATR. Из выпускников 2004 уже есть капитан В-737 в МАУ. И, кстати практически все выпускники 90, из работающих в МАУ или Свите либо летают капитанами, либо стоят на ввод. Я, думаю пальцев на всех руках и ногах не хватит. Не давно встретил одного из выпускников (тех же 90) в Дубае. Летает в Эйр Арабии на арбузе и тоже уже вводится капитаном. Надеюсь требования предъявляемые эмиратскими компаниями озвучивать не надо?!!
знающий
23.09.2007 11:45
А что ГЛАУ за эти годы так мало народу выпустила что на пальцах рук и ног можно сосчитать....а остальные, и что значит кто с пилотскими выпустился, а остальных что просто выпускают с"волчьим билетом"

Ну если по вашему всё что кроме гражданской в небе летает не-пойми-какая авиация......там все после выпуска устраиваются
corwin
23.09.2007 14:33
знающему:
Сам-то понял, что сказал?
цитата от анонима:"Я могу пофамильно назвать, кто летает после Кировограда из выпускников 90-х, из них капитанов - пальцев хватит на одной руке. "
Поэтому я и написал, что не хватит, если у тебя конечно не по 30 пальцев на каждой руке. Потрудитесь посты читать прежде, чем по клавишам 3, 14здячить. А, что это сейчас в небе летает с той же интенсивностью, что и ГА? Поделитесь, в каком учебном заведении вы "...вот тоже много лётчиков подготовил, правда в другой авиации..."(цитата). А иначе ваши посты просто(цитата) "... всё фуйня!"
Содатель ветки попросил совета - он его получил. Судя по тому, что подобные вопросы он задает и на украинских сайтах, я думаю надеется найти свой обходной маневр - флаг ему в руки. В пользу моих советов говорит то, что дети служащих Державиаслужбы, работников МАУ и Аэросвита - поступили и учатся в ГЛАУ с первого курса. Был бы реальный обходной путь - поверьте они его бы использывали, не задовая вопросов на сайте. Я, сейчас не в Украине, потому за сим откланиваюсь. Ветка мне больше не интересна, но будут конкретные вопросы - чем смогу помогу.
знающий
23.09.2007 22:34
Ну тебе и задали конкретный вопрос-сколько в процентном отношении НЕ детей служащих Державиаслужбы, работников МАУ и Аэросвита устроились сразу после окончания ГЛАУ в компании.
А ты тут начал перечислять кого знаешь....как будто их оттуда по 10 человек выпускают!!! А ОСТАЛЬНЫЕ ГДЕ???
corwin
23.09.2007 23:03
Зазнающему:
Я, с ТОБОЙ на брудершафт не пил и вряд ли буду, это раз. Я, не справочное бюро - это два, и поставлять статистические данные по типам и годам для всякого... не намерен. ТЕБЕ интересно - подъедь на пр.Победы, 14 - там тебе все расскажут. У ТЕБЯ, еще и с вменяемостью проблемы (я, сказал что дети всех выше тобой перечисленных еще учатся), поэтому я сомневаюсь, что ты вообще имеешь отношение к авиации - просто не прошел бы психотбор, процентовщик ты наш. И, где же ты ПАДГАТОВКОЙ летчиков занимался? Бурсу озвучь - народу же интересно. Для "особо одаренных" повторяю - устроились практически все, кто получил пилотское. Are you have understood me?
знающий
24.09.2007 00:13
Не гони....знаток млять, сам первый на ты перешёл!!!

Сам ДАГАДАЙСЯ где у нас в державе ещё лётчиков готовят....психотбор небось прошёл
corwin
24.09.2007 00:20
Я, не догадливый, остальные и подавно. Когда я поступал, психотбора еще не было. Я его потом помогал разрабатывать и внедрять. А у вас в державе ледчиков сейчас не готовят нигде. Опровергни. Или кроме хамства не начто больше не способен?
Янек
24.09.2007 22:55
Почему-то мне кажется, что corwin прав
Митя
25.09.2007 14:05
Где можно в эту субботу рядом с Киевом с инструктором полетать на ЯК-52 или 18Т - никогла не летал, с другом хотим попробовать, будем в городе только на один день. Заранее спасибо!
да...
27.09.2007 19:31
Вся Украина готовится к выборам. Не до летчиков ей. Все - время к каким-то виборам. Кого? Чего? Грустно
*Artem*
30.09.2007 11:03
да конечно не могу не согласитьса: авиация на украине умирает. а сказать точнее ее усердно убивают бюракраты.
Летчиков доволно не плохо готовили в Харькове, была база, огромнейший опыт в теоретическои и практическои подготовке, методика обучения.
Но после ряда сокрашений квалифитцированние спетциалисты ушли, налет дико сократлся... большими шагами мы движемса назат.
Был у меня однокашник трояшник абсолютныий, его отчислили перед полетами, перешел в Кировоград, стал отличником.
*Artem*
30.09.2007 11:07
Может кто подскажет требования:
PPL: 40 часов - екзамен есть? где здавать?
CPL: часов - ?; Екзамен, тип Л/А?
corwin
30.09.2007 12:53
Был у меня однокашник трояшник абсолютныий, его отчислили перед полетами, перешел в Кировоград, стал отличником.

За, что отчислили, за "тройки"? Из армии?... Ну, ну?... Желательно перед тем, как задавать вопросы прочитать ветку начиная с первой страницы - вдруг уже ответы есть(а, они таки там есть). Кстати об умирающей авиации - одна из "умирающих" компаний, только что набрала 40 (!) пилотов и, к имеющимся 16 Боингам, собирается брать еще пять.
Юра
30.09.2007 16:33
то corwin:
интересно знать, как быстро и каким способом им удалось найти 40 пилотов по украине. и с какой квалификацией. 40 хороших пилотов для украины - это немало. мне кажется.
corwin
30.09.2007 17:15
В компании лежит более сотни резюме пилотов, кстати не только из Украины. Например проходил конкурс пилот из Германии. Скоро вводится КВСом росиянин. Уровень подготовки разный. Основной критерий отбора - английский. Пилотированию будут доучивать в компании. Программа ввода 100 летных часов (сопоставимо с налетом в учебном заведении).
*Artem*
30.09.2007 22:53
corwin & знающий

Вы бы ребята не спорили зря - летают те кто хочет летат осталные нашли себя в другом, например в администрации, или бизнесе не связанном с авиациеи.
Далее в 90-х были очень болшые перемены для летчиков. После развала союза украина занимала 3 место в мире по величине ВВС, началис сокрашения, опытные летчики из ВВС хлынули в ГВФ, молодегы места не было да и быть не могло.

Отцы и дети: знаменитые адвокаты дети адвокатов, успешные летчики дети людеи из сферы авиации. Смотрите философски на етот вопрос: родители усердно работают всю гизн, становятса проффесионаламы в авиатцённои сфере, обзаводятса связами, и делают все чтобы их дети стали успешными. Если вы не согласны, то как бы вы поступили со своимидетми? Не использоват свои связи для своих дете? Умногыт на ноль трыд многих лет, пуст ребенок плывет по течению а я посмотрю? :)
Опят ге если ребенок идиот раздолбаи, или еше какои отброс обшества, то летчиком емы не быт, а если и быт то не долго.
Как бы ето не было обидно но "сыновья" и "дочери" занимают заслугенные места
*Artem*
30.09.2007 22:59
to corwin:
Да отчислили по неуспеваемости, именно по этому у меня очень не хорошее щущение по поводу подготовки настояшего поколения пилотов в Укрине...
*Artem*
30.09.2007 23:09
corwin:

не путай теплое с мягким самые крупные авиакомпании украины к "умирающим" ЕСТЕСТВЕННО не относяться.
Я говорю о подготовке квалифицированных специалистов, т.е мы вынуждены будем приглашат командиров из-за границы, и нашы компании будут платит им наши деньги, а в послествии мы вынугденны будем учит своих летчиков за рубежгем
corwin
01.10.2007 00:27
2 *Artem*:
Во-первых - на брудершафт не пили;
во-вторых - не помню массового наплыва "опытнх" летчиков из Харькова в ГА (извините ГВФ - это 50-е, а не 90-е годы). Были чисто ВТАшные АК : "Атлант", "Ветеран" , летчики которых прошли переподготовку в Кировограде для получения пилотских и допуска к МВЛ.
В-третьих меня абсолютно не пугает перспектива приглашения иностранных капитанов. Скорей бы уже начали приглашать, может и нашим начнут платить нормальные деньги. А, то пока картина с точностью до наоборот - от нас самые подготовленные уходят в иностранные компании. Поэтому и набирают по 40 человек - на вырост, т.к. своих, уже подготовленных, человек 15-20 после Нового года свалят из компании (причины две: деньги и отношение к пилотам).
И, четвертое - на Украине уже все, что могло умереть - умерло. Сейчас, наконец пришло время вкладывания ранее наворовоных денег - и вкладывают.
Кирсарай
01.10.2007 11:05
Янек:
Почему-то мне кажется, что corwin прав


Может быть, но только не в английской "мове":)
UA-320
01.10.2007 11:21
Уважаемый Сorwin, вы правы, но не совсем! С ситуацией сегодня - 99%. У меня есть пару друзей, кто ещё не добрал налёт до 1000 часов, необходимых для попадания в МАУ или Свит без "поддержки" - поверьте, им приходиться довольно не легко. Хотя перспектива есть, и они сами это знают - терпят...
А с выпусками 90-ых...Я сам выпускался в 1998, КМУГА + отлёт в ГЛАУ. Из 25 летают (летаем) максимум 4...И какой ценой это нам далось, лучше не вспоминать.
corwin
01.10.2007 11:55
to UA-320:
Сейчас надо не 1000, а 500 часов. Берут без блата, но существует официальная система рекомендаций (дажк графа такая есть в апликейшен форм), если кто-то из пилотов летающих в компании знает кандидата - это "+". И, я считаю - это нормально.
Кирсарай:
Может быть, но только не в английской "мове":)

Вот, тут не понял в чем я не прав? Все вопросы к ИКАО, отсюда и требования компании (а не мои личные, самому приходится на пятом десятке подтягивать уровень).
Кирсарай
01.10.2007 12:12
corwin:
...самому приходится на пятом десятке подтягивать уровень...

Всё правильно. И я, как бы, об этом, только не сильно всерьез.-)
Просто, вот это ваше "Are you have understood me?" звучит грубовато и не совсем правильно.
corwin
01.10.2007 12:22
На грубость и отвечал, вопрос о правильности - когда первый раз попал в Англию, то думал они на марсианском разговаривают, потом потихоньку начал везъжать. А, правильнее всего говорят индусы, но из-за акцента понять их можно с трудом.
2 UA-320:
на днях буду в Дубае, как там Жека? На месте?
UA-320
01.10.2007 13:52
То corwin:
я и сам знаю про минимум 500 часов, и с системой рекомендаций вполне согласен, но вот не у всех повально всё легко получается. Я понимаю, что в каждом конкретном случае свои варианты, но ребята, о которых говорю, имеют вполне достаточный уровень подготовки и желания. Да и не будем далеко за примерами ходить - когда УМ-ки отдавали А-320 я подал в Свит анкету, на тот момент 2500 общий из них 1000 на А-320. Позвонили...через год и пару месяцев, позвали на конкурс. Правда сразу начали извинятся, мол анкета лежала в кадрах на четвёртом этаже, и только сейчас дошла до лётной службы. Я конечно после её подачи не разу не поинтересовался, как там дела, и думаю если бы хотел настойчивее, то и движение было-бы быстрее. Но вобщем если бы позвонил мне Свит раньше, может и работал бы я на благо Украины, а так...Жека на месте, но теперь много летает.
взгляд сбоку
15.06.2009 17:22
Забавно, прошло без малого два года, грохнул кризис.МАЦП стоит, Бекасы - персоны нон грата, в Кировограде Бакая сменил Хроненко, летать откровенно не на чём, распихивают сипиэльщиков по авиаработам на андвалёты, в МАУ кадетская программа захлопнулась за последними, успевшими впрыгнуть на подножку поезда -что дальше?
взгляд сбоку:
16.06.2009 00:18
Ветка не поднимается??
Жора7
10.08.2009 14:51
Кто поможет со свидетельством бортрадиста?! Служил в ВТА, англ. - свободно.
Ника777
29.09.2009 00:45
Всем привет!!! Хочу стать пилотом самолета. Что лучше - окончить специализированные курсы (если таковые имеются где и по чем))) или поступать и получать вышку , насколько мне известно ГЛАУ
Возможно в будущем - будет моей профессией
Kondor
04.12.2009 22:04
2Ника777:
Смотря сколько тебе лет. Мне вот уже под 30, неделю назад начал обучение на PPL на Чайке, а потом - видно будет - осилю CPL или нет, в Киеве видимо этого в ближайшее время не будет, а это очень сильно усложняет задачу - нужно помимо учебы еще и деньги зарабатывать (чтобы потом их на полеты тратить :-) ). Если Вы только закончили школу, еще не поступили в ВУЗ - то тогда думаю единственный вариант - это Кировоград, и сразу. Мой путь - если решусь на CPL - то после Чайки - Кировоград, если там еще остались какие-то укороченные курсы, либо за бугор - там видно будет.

Но прежде чем решишься - проверь здоровье (потому как может быть что-то, о чем ты не знаешь, и соответственно не поступишь) плюс полетай на нескольких типах на Чайке или еще где. Советую попробовать полетать на ЯК-52 и на планере.

Если есть желание не откладывать и пойти по моему пути - теория на Чайке только началась, собралась группа около 8 человек (кстати, 2 девушки), т.е. можно начать сейчас и уже весной начать налетывать на PPL.

Кстати - вопрос ко всем - что там слышно с CPL в Украине, какие самые последние новости?
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
11.05.2011 11:14
Есть ли новости по обучению в Украине???
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru