Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Летные школы Киева

 ↓ ВНИЗ

1234

ougen
03.09.2007 09:16
Авиакомпании которые платят за учебу, а потом ты у них работаешь несколько лет есть. Такие случаи нам расссказал директор летного авиационного училища. Правда потом ребята 5 лет должны отработать в Африке.


Кировоград конечно разочаровал. 300 баксов на Ан-2, очень прикольно, из них только горючка стоить 200. Планируют закупить другие более экономичные и более новые самолеты, но опять же когда это будет. Вобщем ситуация далеко нерадужная))))
corwin
03.09.2007 20:58
Директор ЛУ - это Саня Бакай что ли? А, компания "УРГа"? Не слушай никого - фигня все это. Во первых платили за переподготовку уже готовых специалистов, во-вторых уже давно не платят. Если серьезно решил летать, а денег мало, то только два пути:
- поступление в училище на общих основаниях;
- перевод (поступление) на 2-3 курс приналичии незаконченного (либо законченного) высшего технического образования, с перезачетом предметов по аккадем справке. Это самые бюджетные варианты. Все остальное на сегодняшний день в разы дороже. Но по-моему я об этом уже писал.
engineer B1
04.09.2007 11:39
На сколько я знаю второе высшее образование тоже только платное.Таким путем дешевле конечно, но и дольше во много раз.Это или скрывать про свое высшее и поступать на 1ый курс и учится как все. Или ждать пока наладится на Украине с CPL.
ougen
04.09.2007 11:51
Или есть ещё один способ. Если есть приличные, очень приличные связи, чтобы договориться в Авиадепартаменте и отлетать в промышленных условиях. Так сказать забить на приказ.
corwin
04.09.2007 15:16
Ни при каких "приличных связях в Департаменте" тебе не разрешат летать с пассажирами, не обольщайся. Тем более при тех людях, которые сейчас пришли к руководству. И это правильно. Обучение должно быть профинансировано - это аксиома. А, кем - это вопрос другой. Государством, компанией или лично вами (на Западе люди ссуды берут на обучение и отрабатывают их за пару лет). Кто платит, тот и заказывает музыку. Будут платить компании - перестанут приходить "полуфабрикаты", как сейчас. Будешь платить сам - потребуешь соответствующего качества обучения. Будет платить государство (сомневаюсь!), как всегда разворуют. Пара человек развалила и опрафанила великолепную летную школу - Кировоград, причем бездарно, особых денег с этого не поимели. Сейчас просят денег у МАУ и СВИТА, мол на обучение. Ну, приехали, посмотрели на этот бардак и решили денег не давать. Летчики нужны, но кормить чиновников очень уж не хочется. Да и проще построить что-то новое, не надо развалины расчищать. Тем более, что людей могущих действительно чему-то научить, остались еденицы.
engineer B1
04.09.2007 15:31
Да. все так. Только когда вышел приказ о запрещении отлета с пассажирами? Так вот сам же Бакай и сказал , что 3-5 % так и отлетывают.Разрешают в порядке исключения.Но это все конечно не то.про ссуду, как на западе- да. я и сам собирался так сделать.Но вот кто на Украине это сделает? Нет сейчас CPL у нас.Что-то там НАУ пытаеться сделать. Может туда, когда у них получиться.Или МЦП наконец разродиться
corwin
04.09.2007 15:55
Не отлетывают. Поверте, все очень прозрачно. Есть вариант отлетать аэродромную тренировку (3-5час. в зависимости от типа и программы) и после этого продолжать полеты в рейсовых условиях. Полеты в рейсовых условиях без полноценной аэродромной тренировки и самостоятельных полетов - самообман, посадить самолет в случае необходимости ты не сможешь, а учить тебя посадкам с пассажирами на борту вряд ли кто-то будет (ИМХО). CPL в Украине - это свидетельство пилота ГА, которое дает право на работу. После него идет свидетельство транспортного пилота - аналог "линейного". Не заморачивайся названиями.
engineer B1
05.09.2007 23:22
Такс. А можно поподробней вариант с аэродромной практикой-5 часов. Именно это сейчас и происходит в Донбассаэро.Самолетик крутиться в районе аэродрома.
Такой вариант еще остался? После получения теории в Кировограде- 5 часов над аэродромом и остальное в рейсовых условиях?
ougen
06.09.2007 09:17
Что-то не очень понятно, а как же приказ про отлет? Поясните пожалуйста.
06.09.2007 10:29
06.09.2007 10:34
Чё то глюкануло, такой пост пропропал.
Так вот, достопочтенный corwin, " в порядке исключения" катали, катают и будут катать, несмотря на то, что катают в основном на бумаге, и с позволения именно нынешних господ из госавиаадминистрации, тем более, что по этой схеме именно сейчас катается сын одного оч. высокопоставленного чиновника.
corwin
06.09.2007 11:16
Поясняю: На каждый тип крафта есть программа летной подготовки.Пишется авиакомпанией, утверждается Департаментом. Состоит из аэродромной тренировки и тренировки в рейсовых условиях.
Анониму:
Ну, если ты и так АНОНИМ, то поясни народу, где катается? А, кто мы сами сообразим и уточним.
06.09.2007 11:26
Давайте, не будем мешать в одну кучу ввод в строй и подготовку коммерческих пилотов.Не так давно группа из КВД кто в "Подилле" кто в АРП-410 отлётывала в рейсовых условиях свои 50 часов "в порядке исключения", причём в АРП больше на бумаге.Программа лётной подготовки пишется компанией?- это круто, ППЛС значит нафиг?Уточняю - на Чайке.
06.09.2007 12:17
Вопрос следующий - а с какой радости государство должно оплачивать подготовку персонала для частных авиакомпаний?И тем более, финансировать частные FTO (МАЦП, например)?
Su-17
06.09.2007 12:47
corwin
Вот я тоже хотел уточнить. Может Вы имели в виду то, что авиакомпания разрабатывает для себя РПП и утверждает в верхах. Но если это типа ППЛС, то меня тоже терзают смутные сомнения.
Аноним
А на Чайке уже и CPL выдают? (а почему бы и нет?)
Одно слово......КОШМАР.
06.09.2007 13:20
Пока нет, но, судя по всему, собираются и эту програму протащить.В данном случае нечто подобное подготовке на Ан-24 спецгруппы из КВД.
ougen
06.09.2007 15:17
Вы конечно мыжики матеры, не по одному году в авиации, в отличии отмея. Не могли бы сокращения хоть чуть чуть расшифровывать, если не трудно
engineer B1
06.09.2007 15:25
а по поводу CPL на Чайке где можно почитать/поговорить/узнать?
ougen
06.09.2007 15:31
Чайка она большая и как я понял, пока там тоже ничего нету
07.09.2007 10:08
В общем, насколько я понял по рассказам, на Чайке спасают "лётчиков" из НАУ, дают МЕ(единственный на всю Украину Ан-28) НЕКОТОРЫМ обладателям PPL, но только ОЧЕНЬ некоторым.Поэтому ничего почитать вы не сможете - всё как всегда - из-под полЫ.
corwin
09.09.2007 12:52
К сожалению не мог раньше ответить, интернет в номере глючил. Только вернулся.
Анониму:
Вы РПП часть "D" в глаза видели? Ну, и кто ее пишет, а кто утверждает? Какой ППЛС? Я, имел ввиду первоначальную подготовку на тип, какой ввод в строй? Это следующий этап. ВЫ уважаемый, где-то верхушек нахватались и с советами лезете. Что, курсант недоучившийся, что ли? КВД-это, что кожвендиспансер? Если вы имели ввиду Кировоград, то я практически всех пофамильно знаю, кто где и как отлетывал. И, скажите, что нарушает "сын одного оч. высокопоставленного чиновника" летая на чайке. Там, что уже пассажирские рейсы выполняют. Не надо здесь флудить. Для автора ветки: CPL в чистом виде на Украине нет вообще, есть аналог - "свидетельство пилота ГА" - дающее право на работу в АК. Как его получить - см. мои посты выше, если у тебя есть серьезное намерение стать пилотом. Другого пути на сегодняшний день на Украине к сожалению нет. Удачи!
10.09.2007 18:34
Ну-ну.
Не поленился, поглядел , какой такой аналог в Украине.Называется "Свiдоцтво комерцiйного пiлота (лiтак, гелiкоптер)commercial pilot licence".Растолкуйте, что за зверь такой -свидетельство пилота ГА.Может мы в разных Украинах живём.Или на дворе 1998 год?А отлёт, насколько помнится, запрещён не только при пассажирских перевозках(УШП на Чайке и такие выполняет) а в производственных условиях ВООБЩЕ.Приведите цитату из приказа, если я не прав, хоть сам приказ прячут от глаз людских, как раньше прятали приказ, разрешающий продление в Департаменте только работникам департамента.Может кто и недоучился, но кто-то переучился.И вместо того, чтобы решить раз и навсегда эту проблему, начинаются "две шаги налево, две шаги направо" "в порядке исключения только ему одному".Это, батенька, лицемерие и двойные стандарты.
corwin
10.09.2007 20:07
Анониму:
А, какое у тебя свидетельство?
Когда человек не разу не ответил на прямо заданный вопрос - это просто флуд(по научному) или 3, 14здеж по-простому. Или ты считаешь это неотъемлемым правом АНОНИста. Если ты знаешь третий путь получения профессии пилота ГА (Кроме НАУ и Кировограда) - озвучь! А не вываливай сюда сплетни и слухи.
Остальным:
По поводу свидетельства был неправ. Посмотрел у сына - действительно уже "Свiдоцтво комерцiйного пiлота" не успеваю отслеживать (поскольку давно уже транспортное). Что, не меняет вопроса по сути.
Полный аноним (пока)
10.09.2007 20:47
Corwin, в вашем споре мне бросился в глаза следующий нюанс. К вам аноним обратился на "Вы", а вы "тыкаете". Что свидетельствует либо о вашем бескультурии либо о том, что вы сердитесь, а значит не правы, как тот Юпитер... в любом случае странное поведение для убеленного сединами авиатора... :( Или вы бережете местечко для сына от посягательств "юнош бледных со взором горящим"? :)))
Полный аноним (пока)
10.09.2007 20:52
Для тех, кто интересуется, подсказка. Чтобы получить ДЕШЕВО теорию ATPL - смотрите в сторону Вильнюса. Кому надо - поймет и откопает.
10.09.2007 20:59
"Когда человек не разу не ответил на прямо заданный вопрос - это просто флуд"
Вот-вот, прежде чем в кого-то кидаться экскрементами, рекомендую повернуть большой пальчик в свою сторону.Во-первых, брудершафтов я с вами не пивал, так что извольте не показывать свое, простите, хамство.Во-вторых "corwin" ничем не лучьше анонима, и, повторяю вопрос, уже конкретнее:считаете ли вы законными все те отлёты, которые производились в производственных условиях "в порядке исключения" после выхода приказа, их запрещающего.В соответствии с какими программами данная подготовка производится?Лично у меня "в загашнике" програма подготовки ком. пилота, отклонённая тогда госавислужбой именно под предлогом данного приказа.Считаете ли вы практику "особых разрешений" двойным стандартом?
"Если ты знаешь третий путь получения профессии пилота ГА (Кроме НАУ и Кировограда) - озвучь!"
Озвучиваю.Многолетняя профанация подготовки авиационного персонала в Кировограде привела к тому, что на сегодняшний день, что и подтверждается другими участниками ветки НИ КИРОВОГРАД НИ НАУ ком. пилотов не готовят.Нет ни третьего, ни второго, ни первого пути, есть имитация и окозамилювання.А пилотское у меня будете требовать, предъявив хотя-бы свид инспектора эксплуатационной инспекции.И простите, что приходится быть резким в общении с выпускником БЛУ ГА конца семидесятых, а значит человека несколько старше меня.
corwin
10.09.2007 22:09
Полному анониму:
Или вы бережете местечко для сына от посягательств "юнош бледных со взором горящим"? :)))

Мой сын получил пилотское и пашет в Африке, не в самом лучшем месте на земле. Хотя мог бы остаться в Кировограде "наковырять" налет и пойти в МАУ, Свит или на бизнес-джет. Возможность у меня такая есть, но есть и принципы. Прежде всего он должен уважать себя как летчика, а это дает только опыт.
АНОНИМУ:
"corwin" ничем не лучьше анонима,

таки, лучше, если ВЫ идентифицировали меня как вып.БЛУГА. Простите, а ВЫ что закончили (или это повредит ВАШЕЙ анонимности)?

Лично у меня "в загашнике" програма подготовки ком. пилота, отклонённая тогда госавислужбой именно под предлогом данного приказа...

Видимо в этом "собака порылась" - очередной обиженный.

А пилотское у меня будете требовать, предъявив хотя-бы свид инспектора эксплуатационной инспекции

а, что это такое, я не знаю.
Кстати на ВЫ вас называю исключительно из уважения к участникам ветки, а не к ВАМ лично, по выше упомянутым причинам. Я, думаю, что прямых ответов от ВАС здесь никто не дождется, да в общем-то и не надо. И, думаю, что ВАМ правильно отказали в госавиаслужбе - судя по вашим постам, человек ВЫ с "душком", таких последнее время в авиации и без ВАС наплыв, в основном из "леваком" переучившихся, потянувшихся за денюжкой, которые в 90-е были крутыми "бизнесменами" в ларьках в основном. Поищите себе другой род деятельности. Сединами, пока не убелен, но опыт работы с людьми позволяет практически безошибочно определить, что человек из себя представляет. Ошибался редко, в основном в лучшую сторону.
Кипа Т В
10.09.2007 22:14
А где в Киеве можно научиться управлять мотоциклом?
10.09.2007 22:22
У-уф, еле нашёл.

http://www.wing.com.ua/content ...

Приказом Госавиаслужбы от 07.09.06 запрещено включение курсантов, проходящих летное обучение, в состав экипажей, выполняющих рейсовые полеты.
"КЕР1ВНИКАМ АВ1АКОМПАН1Й, АВ1АП1ДПРИЕМСТВ ТА НАВ4АЛЬНИХ
ЗАКЛАД1В З П1ДГОТОВКИ ЛЬОТНОГО СКЛАДУ ЦА УКРА1НИ
1НФОРМУЮ, ЩО З МЕТОЮ ВПОРЯДКУВАННЯ ПО4АТКОВО1 ЛЬОТНО1 П1ДГОТОВКИ
ДЕРЖАВ1АСЛУЖБОЮ УКРА1НИ БУЛО ВИДАНО НАКАЗ В1Д 07.09.2006 N599
'ПРО ВПОРЯДКУВАННЯ ПО4АТКОВО1 ЛЬОТНО1 П1ДГОТОВКИ АВ1АЦ1ЙНИХ
ФАХ1ВЦ1В'.

У ЗВ'ЯЗКУ З ЦИМ ВИМАГАЮ ЗВЕРНУТИ ОСОБЛИВУ УВАГУ НА П.1.2., 2.
ВИЩЕЗАЗНА4ЕНОГО НАКАЗУ ТА ВЗЯТИ П1Д ОСОБИСТИЙ КОНТРОЛЬ ЙОГО
ВИКОНАННЯ, КАТЕГОРИ4НО ЗАБОРОНИВШИ З 08.09.2006 ПРАКТИКУ ВКЛЮ4ЕННЯ
КУРСАНТ1В (СЛУХА41В) ДО СКЛАДУ П1ДПОРЯДКОВАНИХ ЕК1ПАЖ1В, ЯК1 ВИКО-
НУЮТЬ ВИРОБНИ41 (РЕЙСОВ1) ПОЛЬОТИ, НЕЗАЛЕЖНО В1Д НАЯВНОСТ1 ДОЗВОЛУ
НАДАНОГО РАН1ШЕ ТА ПРИПИНИТИ ПРАКТИКУ ПЛАНУВАННЯ 1 ВИКОНАННЯ ПО4АТ-
КОВО1 ЛЬОТНО1 П1ДГОТОВКИ КУРСАНТ1В (СЛУХА41В) У ВИРОБНИ4ИХ
(РЕЙСОВИХ) УМОВАХ. ПЕРШИЙ ЗАСТУПНИК ГОЛОВИ А.А.КОЛIСНИК "

Хочу пояснить свою позицию.Я прекрасно отдаю себе отчёт, что подготовка в производственных условиях в нынешних экономических реалиях была единственной отдушиной, позволяющей так-сяк-накосяк готовить хоть каких-то пилотов (качество такой подготовки - вопрос следующий, приходили как "крепенькие "приватники" с 300 часами налёта из клубов, так и с 20 часами реального и 25 "дорисованного" до необходимого для получения PPL из Кировограда).Меня просто возмущает практика разрешений из-под полЫ после грозного Наказа НЫНЕШНЕГО главы Госавиаадминистрации.И всё это под соусом ввода JAR.А пробовал ли хотя бы тот же corwin сосчитать, сколько раз 486-й приказ противоречит JAR FCL 1, как-бы введенному у нас в действие с 1-го января сего года?И задумывался ли тот же corwin, что у нас Воздушный кодекс противоречит АПУ-21, полуотменёнными вводом JAR 21(JAR 21 описывают процедуры, издложенные и в АПУ-21 и в САВ частина 21, но Марченко отменяет только второй документ, в итоге имеем ДВА взаимопротиворечящих документа, описывающих сертификацию лётной годности ВС).
И НИКТО в госавиаадминистрации и не почухается - чем мутнее водичка, тем легче ловить рыбку.

10.09.2007 23:10
Пока ковырял пост - corwin набил свой - диалог автооветчика с автопилотом.Я излагаю свою позицию оппонент переходит на лай.Администрацией я не обижен - неоднократно туда зазывали на работу.Считаю что в таком правовом поле и главное при такой проводимой политике рамботать там невозможно.Что касается душка - как раз от отдельных "достойных" представителей сусально сияющих ведущих авиакомпаний, строивших карьеру по головам коллег душок ещё тот (ничего личного)и не вам меня судить.А что касается вашего незнания, что такое эксплуатационная инспекция, то потрудитесь хоть ознакомиться со структурой родной украинской госавиаадминистрации.Да простят меня остальные участники форума, достали уже снобы "от штурвала", "небожители", упёрто уверенные в своей исключительной правоте.Вот так и будет у нас подготовка в ж.Засим считаю дальнейшее общение с corwin
малополезным и впредь постараюсь в полемику с ним не вступать.
corwin
10.09.2007 23:16
Анониму:
Я, не теоретик, я - практик, Поэтому дал человеку практические советы. Продолжать с вами общение нет ни какого желания, по причинам указаным выше. Я, за свою жизнь подготовил более сотни летчиков и знаю цену подготовки прошлой и нынешней. И сейчас продолжаю учить тех, кому это нужно, со всеми людьми которых вы здесь упоминали пофамильно или имели ввиду - знаком лично и знаю все подводные течения. И в основном не их вина в сложившейся ситуации - Страна такая. Притча: в 10классе закончили мы с друзьями в школе курсы водителей и пришли в ГАИ сдавать на права. Сдали. А, права не дают (была такая практика - выдачи прав с разрешением самостоятельного вождения с момента исполнения 18 лет). Мы, конечно возмущаться, и только один из нас - второгодник Жека сказал:"Нашли, где справедливость искать - в милиции!" Так вот, нашли где справедливость искать - в бывшем "совке". На улицу давно выходили?
10.09.2007 23:23
Не удержался.
Очень легко недостаток чего-либо (честности, порядочности и т.д) списывать на "страна такая", "деньги нужны", "дочку в Англии учить надо" и т.д.
знающий
11.09.2007 00:55
Это всё фуйня!
Я вот тоже много лётчиков подготовил, правда в другой авиации.
Но мне интересно каких курсантов сейчас выпускает ГЛАУ, вот например выпустили 30 выпускников, а сколько реально устраивается в компании и начинает сразу работать???
Или сидят они ещё после выпуска и ждут налёта?????
corwin
11.09.2007 01:30
Ну, и я не удержался.
По поводу лая. Пока моськи анонимные лают, караван идет. И самолеты летают, и компании работают. И детей выучим и своих и чужих, и тоже летать будут. По поводу дочки - это из какой оперы? По поводу инспекции, признаю - опять мой прокол, когда последний раз к Юрику заходил была другая вывеска на дверях. Пороги не обиваю, как некоторые, поэтому столь быструю смену названий не успеваю отслеживать. От работы в Департаменте еще лет семь назад отказался. А, аноним уже для меня не аноним.
11.09.2007 09:45
От так, шановна громадо, я не поленился, нашёл отголоски грозного 599 приказа, задал конкретные вопросы, а мне в ответ про мосек, караваны, душки и т.д.
2 знающему
по моим сведениям после Кировограда НИ ОДИН выпускник не устроился сразу на работу, т.к. не имел необходимого для этого CPL, либо необходимых рейтингов.Так что "Чому i як навчають в ПТУ"(была когда-то ещё при СССР телепередача такая)- вопрос открытый.Да и на чём готовить - парк то тю-тю или в Урге или мало ли где.
engineer B1
12.09.2007 00:02
to Полный аноним (пока):
А можно ссылку на ATPL , пожалуста.
З.Ы. чего вы ссоритесь, господа авиаторы и приближенные к ним.все мы люди, все ошибаемся.Лучше подскажите варианты с CPL в России и ближнем зарубежьи.
corwin
12.09.2007 15:46
Очень интересные вещи рассказывает господин обиженный аноним. Выходит 70% пилотов МАУ и Свита окончили "ПТУ"? Если имеется ввиду выпуск 2006 года, то подготовки полученной в "ПТУ" ребятам хватило на то чтобы переучиться в Америке, Франции и пойти работать на иномарки. Поинтересуйтесь сколько было выдано пилотских. Так, что нечего здесь звездеть и вводить людей в заблуждение. А, чтобы "шановна громадо" относилась к вам серьезно, просветите нас, что вы заканчивали (если уж Кировоград - ПТУ), и опыт работы в авиации (типы, налет, класс (если есть). Но думаю ответа опять не дождемся, т.к. "в загашнике" програма подготовки ком. пилота, отклонённая... " А, лазить по интернету не надо иметь много ума, надо просто много свободного времени.
2engineer B1:
В России ситуация подобная Украине, про остальные можно поискать здесь же. Есть и позитивная информация: ГЛАУ собираются переподчинить Минтрансу (что логично) и на будущий год приобрести несколько учебных самолетов импортного производства. Так что для вас скорее всего самый котроткий путь через ГЛАУ. Лично знаю человека который пошел этим путем за три года от инженера до со-pilota B-737. Удачи!
12.09.2007 17:53
Вот именно, не надо свистеть, конкретно, кто переучился на иномарки и работает, скажем В МАУ или Свите сразу после Кировограда?Кстати, когда у меня было свид СССР, класс там был, а нынче что-то не наблюдаю.Почитайте хоть486 приказ, прежде чем рассказывать нам сказки про Францию и Америку и вводить, мягко говоря, людей в заблуждение.А Диамонды если в Кировоград дадут, то там они и сдохнут, как Тобаго, или прикажете их Шмаевичу отдать?Профукали всё.
12.09.2007 18:06
И если вы уж такой принципиальный и верещите, что я не отвечаю прямо на вопросы, повторю свои, на которые, понося меня вы так и не ответили:
считаете ли вы законными все те отлёты, которые производились в производственных условиях "в порядке исключения" после выхода приказа, их запрещающего.В соответствии с какими программами данная подготовка производится?.Считаете ли вы практику "особых разрешений" двойным стандартом?
12.09.2007 18:58
Улыбнул верхний снимок
http://www.aviation.com.ua/for ...
А вот нынешняя гордость учебного парка Кировограда - гордость украинского самолётостроения НАРП-1.И то из 4-х сколько сейчас рабочих?Эх, правы ребята, не тот самолёт назвали "Мрией"
http://www.aviation.com.ua/for ...
Напомните, сколько учебных ВС составлял парк Кировограда в 1991, где делись эти воздушные суда?
Касательно сентенции "70% пилотов МАУ и Свита окончили "ПТУ" - то эти 70% закончили Кировоградское высшее лётное училище гражданской авиации а не державну лётну АККАДЕМИЮ (жаль, админ ветку снёс, там курсант рассказывал об истинном положении дел сейчас) имени Рубца-Сусанова.
corwin
12.09.2007 19:09
Класс - он и в африке класс и кроме пилотского занесен еще и в летную книжку. Цифру озвучь (от 4 до 1)? Какое отношение имеет 486 приказ к Франции и Америке? Я не писал, что в МАУ И СВИТЕ работают СРАЗУ после Кировограда, но скоро наверное будут - в МАУ точно. Через год после ГЛАУ летают, есть которые через 3-4 года после окончания летают уже капитанами. На вопросы отвечаю:
- если стоит печать и подпись (не левые) - да, законно, каждый такой отлет имел под собой правовую базу (люди его разрешавшие - не самоубийцы).
- двойные стандарты были и будут всегда, не только у нас, но и во всем мире (в Америке в частности), и не только в сфере авиации. И лучше если человек будет к этому готов. Самое интересное, что вас интересует не само качество обучения в рейсовых условиях, а именно пресловутые "разрешения" - видимо, что-то не разрешили.
По поводу марок приобретаемых аэркрафтов - глубоко заблуждаетесь.
По поводу "профукали", вот здесь абсолютно согласен, причем бездарно, и основное, что профукали - это "школу" инструкторов, которая создавалась не одно десятилетие. И, наконец, жду ответов на свои вопросы, а так же извинения по поводу "верещите".
corwin
12.09.2007 19:23
ПТУ-не мой термин. КВЛУГА переименовали в ГЛАУ в 1993, значит после этого все ПТУшники? Я бы не ставил знаки равенства между Рубцом и Сусановым. И напомню, ветка о том, как и где получить профессию, я по этой теме и пишу, а вам может про "бардак в ЛУ" пучше? Поищите рядом.
12.09.2007 19:46
Увы, у меня уже третья по счёту лётная книжка:-)А 486й имеет отношение не к Франции а к классности.Что ж ваша позиция тоже понятна - если нельзя но очень хочется, то плевать на свои же запреты, особенно, если нужно для "И детей выучим и СВОИХ и чужих"(своих, конечно, в первую очередь).Насчёт "чего-то не разрешили" - не знаю, не было необходимости чего-то испрашивать, всего хватало:-)
Я могу пофамильно назвать, кто летает после Кировограда из выпускников 90-х, из них капитанов - пальцев хватит на одной руке. Касательно"верещите" - ну что ж, извините.Да по-поводу отклонённой программы - не моя, в загашнике оказалась "для коллекции", авось сгодится кому-нибудь, так что меня она совершенно не плющит.Если вы до сих пор не поняли, то я против не самой подготовки в производственных условиях а против практики разрешений после запрета такой подготовки втихаря и из-под полЫ.В конце-концов, неужели нельзя отменить втихую этот 599 приказ, ведь прекрасно видно, что принимался он в момент, когда Колеснику нужно было любыми способами укрепляться при перетасовке департаментской колоды.Иначе уж очень это попахивает временами парней из сертиф.авиац. персонала, которые любили цифры писать на бумажке, показывать вам, а потом мелко-мелко её рвать (я думаю, вы понимаете, о ком идёт речь, вот одному из них нужно было дочку за границей учить).Не буду приводить сведения о себе.исключительно для сохранения инкогнито, я и про вашу учёбу в БЛУ ГА узнал, просто читая ваши посты.Увы, мне есть чего скрываться - в своё время в последних боях за власть чуть подыграл на стороне нынешней команды, за что и приходится расхлёбываться, как это часто бывает.Так что, увольте, про свою квалификацию не скажу, уж не обессудьте, и не потому что нечего сказать.
12.09.2007 20:00
А про ПТУ - просто передача советская называлась "Чему и как учат в ПТУ " А вот передачи "Чему и как учат в ВУЗах" не было.А по поводу ПТУ, то я в своё время закончил и ПТУ (пришлось уйти после 8-го со средним баллом 4, 8(по советской шкале), т.к директриса школы не давала в ЮПШ летать)и до сих пор горжусь, что могу не только штурвал таскать, но и гайку двумя способами зашплинтовать, и напильник сяк-так в руках держать получьше, чем по клаве стучать :-))
12.09.2007 20:06
Да, если ошибся по поводу Даймондов, то что собираются приобретать?
12.09.2007 20:29
to corwin
, думаю, что ВАМ правильно отказали в госавиаслужбе - судя по вашим постам, человек ВЫ с "душком", таких последнее время в авиации и без ВАС наплыв, в основном из "леваком" переучившихся, потянувшихся за денюжкой, которые в 90-е были крутыми "бизнесменами" в ларьках в основном.

Ай молодец, всех в гавно макнул.
corwin
12.09.2007 21:12
Последнему анониму:
Не всех, а тех, кто ищет - где глубже. А, то кто-то по Африкам комаров кормил, под дулом летал, да и вовращались иногда в цинковых "пальто". Другие в это время "купи-прдаем" занимались. А, теперь все "летчики", а с менталитетом "базарным" никак не расстануться, надеюсь понятно о чем я?
Предпоследнему анониму:
Ладно, принимается. Просто, я думаю, что пока все устаканится, надо использовать любую возможность, чтобы пацанам (кто хочет, конечно) как-то помочь, а то лет через десять вообще некому летать будет. Доучиваться будут уже в компаниях, пока еще там есть кому учить. Да, неправильно, да-с пробелами, но другого пути пока нет. Типы - это к Колеснику, вроде бы два пистона и два турбо (французские).
12.09.2007 21:41
надо использовать любую возможность, чтобы пацанам (кто хочет, конечно) как-то помочь, а то лет через десять вообще некому летать будет. Доучиваться будут уже в компаниях, пока еще там есть кому учить.

Безусловно.

два пистона и два турбо (французские).

Боюсь, опять заиграются с Аэроспасьялем и с водой ребёнка выхлюпнут, хотя, если на вторичном рынке брать, то почему нет.По-хорошему, нужно поюзанные подешевле крафты вроде 172 или, кстати, DA-20 Даймонд двухместный, он, кстати и Spin certified, и ВИШ имеет версия с Ротаксом, и крейсер 130 вузликов - с курсантами маршруты летать не на НАРПе или Бекасе.Можно готовить для получения IFR рейтинга, а толива16литров в час, причём качественного 95-го автобензина а не авгаса по 2, 1 доллара за литр.То что в Украине пока не сертифицирован, то помнится мне, когда нужен был Белл Кирпе, соответствующим товарищам придали ускорение методом пинка под зад и за полтора месяца сертифицировали.Я к чему Даймонд маленький расхваливаю - при такой ситуации с "большой" техникой нужно давать углублённую подготовку на лёгкой технике, когда то мне попалась программа лётной школы Свиссов, так вот, у них молодой второй пилот DC-9, кажется, к моменту прихода в компанию имел порядка 250 часов на лёгкомоторной технике, 30-40 часов на multi engine, и под сотню часов на тренажёре DC-шки, при этом живой налёт на ёй был около часа.Пока не будет у нас решена проблема недорогой в эксплуатации а/техники для первоначалки, все разговоры , кого и как у нас готовят, увы, схоластика.
corwin
12.09.2007 22:50
Ну, чувствую пора новую ветку открывать по Методике летного обучения. Хотя, если серьезно, то ИМХО, не следует слепо копировать л/подготовку за бугром. Масса заморочек и методических несуразностей. Особенно в теоретической подготовке, да и в полетах. Надо думаю плясать от противного - от конечного типа. А, я думаю нынешним пацанам летать как минимум на NG. Поэтому самолет долже быть со "стеклянной" кабиной + современный тренажер, а иначе опять профанация . В свое время, благодоря тому же Сусанову, в Кировограде была великолепная связка Л-410 - Ан-24/26. Один недостаток очень дорого. Но подготовлены выпускники были наиболее полно за все годы существования училища. Поэтому процесс должен быть адаптирован под конечный продукт. А, налет ради налета это просто лишние затраты по приобретению ненужных навыков, а потом затраты по избавлению от них.
ЮрийН
13.09.2007 23:26
to Полный аноним (пока):
а можно подробней насчет Вильнюса, чёт не могу ничего конкретного найти....
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru