Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Летные школы Киева

 ↓ ВНИЗ

1234

ougen
28.08.2007 11:16
допустим получил ппл, нодо ли потом здавать экзамены при поступлении на цпл и сколько занимает времени учеба?
corwin
28.08.2007 11:45
Для Украины (и не только), для получения CPL необходим диплом со специальностью 1610, а для этого надо закончить авиационное учебное заведение. Если есть образование, то люди заканчивали ГЛАУ за два года (с учетом перезачета предметов и большого напряга). Посмотри положение о сертификации летного состава.
ougen
28.08.2007 12:09
почитал Приказ Госавиаслужбы N 486 в?д 07.12.98
"Про затвердження Правил видач? св?доцтв ав?ац?йному
там нет ничего об образование, а только перечень тех знаний которые нужны для получения цпл
corwin
28.08.2007 12:14
Прочитай 236.
ougen
28.08.2007 12:34
может плохо искал но что-то ничего не нашел ((((
corwin
28.08.2007 13:10
от06.12.2000 №236
ougen
28.08.2007 14:03
искал на официальном сайте ВРи в Liga ничего нету ((((
corwin
28.08.2007 14:20
Это положение о сертификации, классификации и т.п. персонала. Должно быть в любой АК. 486 писался на коленке, но и там посмотри повнимательнее пункт 4.5, а потом на сайте ДАА найди список сертифицированых заведений и все тебе станет ясно. Если бы все было так просто, как тебе кажется, люди бы по 5 лет не учились на пилота. Удачи.
ougen
28.08.2007 14:36
Спасибо
буду вникать
ougen
28.08.2007 15:29
Я тут немного почитал и может я неправильно думаю, но как мне показалось то можно сделать следующее.
исходя из пункта 4, 5 который изложен ниже, то:
я могу прийти допустим в МАЦП (это сертифицированный центр) получить у них ппл, а после просто переучиться на спл, или может чето я не допонял )))))
4.5. Кандидат на одержання св?доцтва зазначеного виду та/або квал?ф?кац?йно? в?дм?тки повинен мати в?дпов?дну профес?йну п?дготовку за затвердженою програмою у сертиф?кованому навчальному заклад?, належний досв?д та придатн?сть за станом здоров'я, п?дтверджен? в установленому цими Правилами порядку. П?дготовка ав?ац?йного персоналу Укра?ни, що зд?йсню?ться в ?нших державах для експлуатац?? ПС ?ноземного виробництва, повинна бути визнана Украв?атрансом.
corwin
28.08.2007 15:49
CPL ты можешь получить только в Кировограде или Кременчуге (вертолеты). Вроде есть еще набор в НАУ. Сертифицированная программа и есть получение базового образования. Поверь сейчас уже "левак" не прокатит (не 90е). Зайди на сайт ДАА, найди учебные заведения (а, заодно и посмотри как они сертифицируются). Я, вроде доходчиво объяснил, может у кого-то лучше получится? Если есть высшее техническое образование, то можно попробывать в ГЛАУ на 3 курс (преценденты были - люди закончили и летают). Основная сложность - отлет (особенно выпускной тип). А, главное - для чего это тебе надо? А то, сначала Як-52 был нужен, теперь CPL, завтра будешь узнавать как на Шатлл выучиться?
ougene
28.08.2007 16:26
ТАк я и зашел на сайт ДАА просмотрел все заведения, у МАЦП сертификаты FTO и TRTO у ГЛАУ только FTO и почему тогда нельзя получить цпл в МАЦП???
Изнально задумывалось полетать на Як-52, мысль про комерческого пришла позже. Вот и пытаюсь узнать что к чему. А про Шатл, надо подумать )))
ougen
28.08.2007 16:32
или они просто переучивают на другие ВС и вписывают в свидетельство?
corwin
28.08.2007 16:57
Извини, тебе лет-то сколько? Судя по рассуждениям 13-14. Тебе взрослые дядьки все разжевали и в рот положили. Не нравится - не ешь (как говаривал Василий Иванович Чапаев).
ougen
28.08.2007 17:49
Просто один говорят одно, другие другое и пойми где правда и тоже зовутся взрослыми дядьками.
без обид
megalast
28.08.2007 18:24
2corwin

А что такое №236? Что то я такого в нормативной базе не могу увидеть.
megalast
28.08.2007 18:35
Вероятно имелось ввиду Наказ М?н?стерства транспорту Укра?ни 17.07.2002 N 488 ДОВ?ДНИК квал?ф?кац?йних характеристик профес?й прац?вник?в ВИПУСК 68
"Ав?ац?йний транспорт"
corwin
28.08.2007 19:31
Зайдите в архив ДАА и поищите за 2000г. В ?лектронном виде у меня нет. Да и см?сла продолжать дальнейшую полемику не вижу. Легального пути получения CPL на Украине, кроме перечисленных выше просто нет. Езжайте в Молдову и там за 38000 евро + накладные расходы получите свид-во европейского образца, потом легализуете его в Украине и может быть найдете работу, предварительно налетав не менее 500 часов и получив допуск к полетам на МВЛ. Милости просим, летчиков сейчас большая нехватка. Ждем-с.
ougen
29.08.2007 09:05
to corwin
спасибо за ответы
Max
29.08.2007 18:41
Kurch онку! Петрович , как тёмный континент?
А у нас уже урожай бананив собрали , теперь рис на очереди... вот пилотов на дрынолёты не хватает , жаль что ты не из тех...
kurch
29.08.2007 20:28
Да никак пока, сидю, неофитов в истинную веру обращаю, с пилотами на дрыно таки незедача, Петрович, не будем офтопить, пиши на пошту.
engineer B1
29.08.2007 22:20
to corwin and co
Все Вы красиво отписали и про приказ за 2000 год, и про специальность 1610. Только это все не совсем верно.
У меня сейчас пример перед глазами. 3 бывших бортинженера (надеюсь, не нужно объяснять, что образование техническое, а не летное) получили PPL за 2 месяца. Потом пошли учиться на CPL в Кировогорад (тут Вы правы), но учились там не 2 года , а 1, 5 месяца.Сейчас планируется у них полеты в зоне аэродрома (5 часов) и полеты при выполнении коммерческих рейсов (50 или 150 часов-точно не знаю) и они пилоты СPL. самолет - ЯК-42.
Так получаеться таким способом можно стать пилотом? Ну ладно. Скептики скажут-все равно есть авиационное образование, хоть и техническое. А как насчет 2го пилота на АН-24 с юридическим образованием? Сейчас летает спокойно на правой чашке. Заочно учиться. Тоже прошел именно этот путь.
Так как получаеться? Согласно документу от 2000 года нельзя, а на практике - можно? Непорядочек. Давайте разберемся как получилось.
Как меня сегодня проконсультировали - вышел приказ о запрещении отлета в транспортной компании пилотов с свидетельством PPL. т.е. теорию пройти можно.Это не проблема. Проблема отлетать свои 150 часов на большом самолете. Халява кончилась. Эти ребята еще проскочили. Дай Бог, чтобы у них все получилось.Завидую белой завистью.
Но все равно буду пробовать. Скоро иду на PPL.
corwin
29.08.2007 23:09
engineer B1:
Б/и - специальность летная, а не техническая:-). В отичии от просто инженера, если они закончили КИИГА (НАУ). Пример про 2 года для человека закончившего ВУЗ весьма далекий от авиации (и кстати он сейчас летает на Б-737). Есть соответствующая программа переподготовки с б/и или штурмана на пилота, которую видимо ваши друзья и прошли в Кировограде. Даже при Союзе из бортрадистов готовили штурманов. Так что я написал, как есть на самом деле, для человека с нуля (автора ветки). Для особо непонятливых, после введения компьютерного учета в ДАА - шара кончилась, и некоторые особи (не опечатка) из того же Кировограда очень долго объяснялись в прокуратуре. Видимо скоро тоже будет и с двухмесячным PPL. Кстати вас проконсультировали неверно. Запрещены полеты с пассажирами, с грузом сколько угодно, даже на МВЛ. Поэтому Як-42 в этом смысле безперспективен, лучше Ан-26. Я, не теоретик, я - практик. Во-первых около 20 лет готовил летчиков, во-вторых сейчас действующий Cpt.737, в-третьих прошел весь этот путь с сыном, который тоже сейчас летает.Удачи теоретикам.
engineer B1
30.08.2007 04:35
corwin
Да.БИ- специальность летная, но пришли они летать с земли.Курсы по переподготовке наземного инженера на БИ занимает месяц теория и отлет определенного количества часов (не помню сколько, если кому то надо - уточню) По поводу прокуратуры- очень маловероятно, так как программа была утверждена в державиаслужбе.Иначе бы Кировоградская академия не проводила бы эти курсы.
Кстати самая новая информация (недостоверная).Кировоград собирается проводить курсы CPL для студентов имеющих ЛЮБОЕ высшее образование. курс расчитан на 1, 5 года. И все равно система таже.Там получают PPL, потом проходят теорию и отлет и получают CPL. правда самолет АН-2.Стоимость этого счастья приблизительно 20.000 американских денег.
и как мне сказали это не стационар.т.е прошли теорию и убежали по домам ждать свою очередь на отлет.
Так что получаеться, что варианты есть.Хоть АН-2, но за штурвалом.Кстати, согласно того же приказа для переучивания на другой тип самолета необходимо налетать на 500 часов на самолете с которым выпустился.Тобто после кировограда искать компанию, эксплуатирующую АН 2 и летать там 500 часов и только после этого можно пытаться переучиваться на более серьезную технику.
И я думаю наш департамент все таки будет решать проблему с нехваткой пилотов на Украине.Может таким способом, может другим, неважно.Есть проблема с нехваткой пилотов, есть люди, болеющие авиацией и желающие летать не смотря не на что.Думаю будут давать шансы.Может лучшим из лучших.Значит будем становиться лучшими
ougen
30.08.2007 09:32
А про налет на грузовом транспорте, очень дельное замечание
corwin
30.08.2007 10:40
Ребятки, не рассказывайте мне про Кировоград, я там 20 лет отработал и знаю все с изнанки. К большому сожалению на сегодняшний день полный развал - в плане профессианализма. Но заплатив деньги "бумажку" получить можно, знания и умения - нет. Слово "ОТЛЕТ" - определяющее. В Кировограде сейчас летает один(!) Ан-2 на всех и то не каждый день, курсанты ждут очереди годами, а вы мне про PPL за два месяца рассказываете? Цена этому PPL - 2 копейки (в профессиональном плане, а заплатили наверное дороже). По этому я и вспомнил прокуратуру, людей туда потягали достаточно и еще будут тягать. Когда в прошлом году приехали американцы на Ан-26 переучиваться, инструкторов с пенсии вызывали, так как штатных нет, но обманули с оплатой, больше уже наверное никто не согласится. Так, что не все так просто, и студенческий подход (главное бумажка) не подходит. Летчика, наверное как и хирурга, надо учить практике. Это, я все говорю не для того, чтобы напугать, а для того, чтобы были готовы к реалиям и надеялись только на себя, а не на "дядю" из ДАА. Ему ваши проблемы, как и проблемы авиакомпаний пофигу. Дерзайте и удачи.
kurch
30.08.2007 10:54
2corwin
Несмотря на некоторые неточности в целом верно.Неточности в том, что несмотря на запрет в целом "в порядке исключения, особым ришенням имярек такому-то разрешить".Кировоград цивилизованно эту ситуацию разрешить не может - ресурсы профуканы.Да, ведётся какая-то возня, но практическая ценность специалистов, подготовленных таким макаром очень сомнительна.Декларации прочих "участников движения" - пустые декларации.Т.е. РЕАЛЬНО пилотов до уровня СPL в стране не готовят и в этом трагизм ситуации.
ougen
30.08.2007 12:10
Про получения PPL в Кировограде никто не говорит. Если там действительно один самолет то получить свидетльство за 2 месяца нереально. Получение PPL подразумевается в сертифицированом центре, например МАЦП. И вы хотите сказать, что грошь цена такому свидетельству.
А уже потом дальше продолжать путь к получению CPL
ougen
30.08.2007 12:15
Если нет нормальных кадров для подготовких новых специалистов, так тогда вообще в нашей стране нет воможности стать действительно нормальным пилотом. Так?
kurch
30.08.2007 12:28
^-)
В принципе, недалеко от истины.Как-то косячно ныне.Кировоград такой же сертифицированный центр, как и МАЦП.Кстати, уровень теоретической подготовки(фактор немаловажный) в Кировограде должен быть неизмеримо выше, как по мне, изучение наколенного планшета в МАЦП современному пилоту нужно, как церковная латынь, и это в условиях дефицита времени, когда за две недели "вычитывается" ВСЯ ТЕОРИЯ и человек приходит на аэродром с огроменными прорехами в теоретическом базисе.По лётной подготовке не знаю, сам недавно работал в МАЦП, наверное, Ромка чему-то научить может.
ougen
30.08.2007 12:41
http://www.glau.kr.ua/study/fly/
или они врут на счет техники
corwin
30.08.2007 12:55
надеюсь разницу между рекамными роликами и реальностью объяснять не надо. Короче, если есть ишних 20-25 тыс.у.е., пробуй свой путь PPL-CPL (рекомендую все-таки Кировоград, хотябы в плане теории). Если нет, то опять же Кировоград на общих основаниях (4-5 лет, как повезет), ну и "заграница нам поможет" 40-50000 у.е. Дерзай. И еще совет: в интернете невозможно получить ответы на все вопросы. До МАЦП можно доехать на тролейбусе, а до Кировограда на автобусе (4 час.) и получи ответы из первых рук.
kurch:
по поводу имярек читай от 20000 и далее.
ougen
30.08.2007 13:07
я не с Киева ))))
kurch
30.08.2007 13:18
Насчёт 20000 это да, хотя кто как провернутся:-)).Кстати, в бытность свою в МАЦП, когда надули щёки на подготовку коммерческих пилотов( и сейчас дуют), я предлагал выпускным типом Ан-2 сделать, но химерами типа DA-42(кому в этой стране нах такой рейтинг нужен?)меня затюкали.А идея была банальная и простая - человек получает тип, на котором может работать и долётывать недостающее, получать опыт.
ougen
30.08.2007 13:24
Месяца через два станет известно, будет ли МАЦП готовить комерсантов
kurch
30.08.2007 13:43
Дружище, свист об этом стоит уже, почитай , год.А воз и ныне там.Конечно, лобби у них сильное, но...Словом, каждому воздастся по деяниям его.
ougen
30.08.2007 13:45
да я и не спорю, что они мне сказали то и говорю. Как говорится за что купил, за то и продал
kurch
30.08.2007 13:50
Так что начинай потихоньку дружить Кировоградом, а ППЛ можно получитьи в МАЦП и не только.Думаю, монопольное положение МАЦП долго не продлится.
болеющий
30.08.2007 22:42
самая свежая информация по кировограду: даже на сегодняшний день там нет утвержденной программы для получения CPL. Когда будет, сами не знают, но ждут через неделю-две (хотя этот процесс тянется с мая примерно). Но что могут сказать наверняка: программа будет рассчитана на 18-20 месяцев, стоимость - в районе 20 штуков, 140 часов налета, тип - Ан-2.
Образование значение не имеет.
Так что, насколько я знаю, на сегодня в Украине CPL официально получить невозможно. Если я не прав, поправьте.
kurch
31.08.2007 10:47
Что и требовалось доказать.
болеющий
31.08.2007 11:36
к сожалению......
думаю, ситуация несколько оздоровится, когда МЦП перестанет всех давить свом лобби. остается верить, что такое произойдет в ближайшее время.
kurch
31.08.2007 12:07
Думаете, произойдёт?
Свежо питание, но серется с трудом, да простит меня достопочтенная публика.
болеющий
31.08.2007 12:33
ну как сказать.... все меняется когда-нибудь. замаячит на горизонте какое-нибудь другое лобби, близкое по весу, и всё - уже конкуренция!
kurch
31.08.2007 17:56
Так ведь ещё вопрос, будет ли при этом ситуация оздоравливаться.Пока только от плохо к очень плохо.
engineer B1
02.09.2007 01:37
болеющий
Самая свежая информация по Кировограду.Были с ougen там вчера.
Программы нет и неизвестно когда она будет. Укороченной программы для лиц, имеющих авиационное образование вообще больше не будет. На общих основаниях.Время обучения - 19 месяцев. Тип АН-2. Необходимо налетать 140 часов.Налет со стороны не допускается, только с инструктором академиии. Час на АН-2 стоит 300 зеленых денег. Итого курс будет стоить в районе 42 000 американских президентов.
Кто там говорил про Молдову? Где можно узнать за них?
Подсказали нам там вариант с авиакомпаниями. Авиакомпания платит, нас учат, а потом лет 5-7 мы отрабатываем инвистиции в этой компании.
Я готов в рабство пойти, только бы летать.
corwin
02.09.2007 03:17
Про Молдову поищи на этом форуме (была в прошлом году такая ветка по поводу лицензии JAA). CPL официально получают курсанты после Кировограда, называется оно - "Свидетельство пилота ГА", после него, при соответствующем налете получают "Свидетельство транспортного пилота" - это эквивалент Линейного пилота. На Украине авиакомпании не за кого не платят, видимо еще жаренный петух не клюнул. Хотя прогнозируется большой отток летчиков в Россию, после изменения ВК в плане членов экипажа не граждан России.
Su-17
02.09.2007 12:50
Вот же, плять, ну сколько ещё десятилетий надо, чтобы сделать то, что как два пальца об асфальт во всём мире?
Про Кировоград стыдно и говорить. Найдите дурака выбросить 50 тысяч на ветер.
Engineer В1
Не надо идти в рабство. Почитайте вот тут внимательно

http://www.pfs.co.za/index.html

За 18 месяцев можно получить лицензию CPL, признаваемую во всё мире. Обучение и проживание дешевле, чем на рiдной неньке. Там есть страничка с фотографиями. Ну, я думаю 400 баксов в месяц за комнату со всеми удобствами не дорого.
Su-17
02.09.2007 13:03
Да, забыл, там есть прайс-лист с полной разбивкой.
Весь курс на CPL 216505 рэндов, что при курсе к доллару 6:1 будет 41000 баксов. Ну, и лётный час на Цессне будет стоить ~150 унизительных енотов.
болеющий
02.09.2007 15:21
to engineer B1:
1. чего, собсно, и следовало ожидать. наверно, я был слишком большим оптимистом, если думал, что при цене 45-55000 уёв в россии и молдове, в украине останется цена в два раза меньше. рынок, мля! как это всё по-нашему: ещё программы нет, самолетов не хватает, зато цена растет в геометрической прогрессии!!
2. я бы тоже пошёл в компанию работать, которая за меня заплатила, токо где такую найти? в украине такую компанию хрен найдёшь (как сказал corwin, ещё время не пришло), а в россии - пока не изменится ВК, тоже пока без вариантов.
А летать охота, аж зубы сводит!
02.09.2007 15:38
Я представляю, сколько это будет стоить в МАЦП, если они лицензию получат!!!
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru