Я бы поехал в "Чайку" только где её найти, ни сайта ни координат (((
ougen
15.08.2007 14:10
Киевлянка спасибо за ссылку, а ты случайно не интересовалась у них сколько обойдется получить любителя
abrakadabra
15.08.2007 14:22
to ougen
указанная ссылка на "Кампанию" весьма и весьма под вопросом. Тем более что на 52 они вообще не обучают. Это ультралегкие кракозяблы.
Да и пилотского Любителя на Украине уж давно нет. Есть PPL и CPL. Потому учиться, естественно, следует на Чайке. Это от метро Святошино на автобусе на спорткомплекс Чайка. Там ЦАК. Инструктора оттуда поувольнялись, потому не могу кого-либо советовать.Если интересует не только Киев, то варианты есть.
abrakadabra
15.08.2007 14:25
позволю ответить за Киевлянку-- ДОРОГОи бесполезно!!!!!!!! получая ПРИВАТ пайлот PPL на ультра лайт - на 52 опять прийдется обучаться по полной программе... Потому лучше наоборот
ougen
15.08.2007 14:27
если не трудно, можно про другие варианты тогда по подробней
abrakadabra
15.08.2007 14:31
смотри мыло.
Su-17
15.08.2007 14:56
Киевлянка
Уважаемая, если Вы из этого аэроклуба, то не могли бы сообщить мне координаты для связи с полковником Гордеевым?
Киевлянка
15.08.2007 15:10
SU-17:
к сожалению не помогу, я не из этого аэроклуба...)))
сама просто искала по инету аэроклубы Киева.
ougen:
про "чайку" действительно в инете никакой инфы нету...
corwin
15.08.2007 15:11
Подъедь в МЦП на П.Воссоединения, 15. Там учат на все вплоть до Б-767. Но если нужен именно Як-52, то дешевле Кировоград (Федоровка) или Одесса.
А, просветите, чем отличается PPL от пилота-любителя. Как один из разработчиков Положения о пилоте-любителе СССР, чесно признаюсь все сдирали с курса 236 ИКАО PPL.
ougen
15.08.2007 15:37
а нельзя ли расшифровать МЦП и сайта случайно нет или хотя бы телефона.
МЦП - международный центр подготовки, обладает правами выдачи свидетельств. Лучше подъехать и поговорить. Центр сертифицирован в отличии от всего выше перечисленного. (На украине всего 4 сертифицированых заведения - по-моему).
аноним
15.08.2007 16:49
to corwin
Можете уточнить на каких типах обучают в МЦП?и по каким расценкам?
corwin
15.08.2007 17:07
Расценками на сегодняшний день не владею. У них есть подготовка на PPL, типов несколько вплоть до гидропланов. А так же переучивание на иномарки (Boeing, DC).
abrakadabra
15.08.2007 17:13
МЦП готовит только на Х-32
теория 9 дней 1500гр + 270 гр
тренажер 3ч -420гр
летная практика 47ч - 135$ час
и самое интересное, что в пилотском пишут допущен к выполнению полетов - лiтак одномоторный поршневий..умалчивая, что это ультралайт и летать с таким пилотским на САМОЛЕТАХ( и типа як-52) не разрешат. :)))))))Можно посоветовать МЦП записать тип летательного аппарата так, как трактует "Закон о налогообложении в Украине" - БЫТОВОЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ.
Вот только вопрос задавался по обучению на Як-52.Этот самолет относится к другому классу летательных аппаратов.
Что касается допуска на выдачу пилотских свидетельств, то таким правом владеет Державиаслужба. Поправьте, если ошибаюсь.
abrakadabra
Что-то подозрительно Вы нас тянете не в ту сторону.
Во-первых, Бекас - это не ультралайт, а лёгкий самолёт, входящий в подкласс с MTOW до 750 кг.
Во-вторых, то что в Свидетельстве частного пилота пишут "Самолёт одномоторный поршневой" совершенно правильно. И это, кстати, даёт право обладателю летать на ВСЕХ типах одномоторных поршневых самолётах с MTOW до 7500 кг.
Ну, может в Одессе иные правила, я не в курсе.
Su-17
15.08.2007 17:38
Прошу не пинать, ясен перец, ошибся - 5700кг...
brakadabra
15.08.2007 17:45
Дима, может у Вас в Африке и разрешают с пилотским на Х-32 летать и на Ан-2, а вот у нас прийдется переучиваться на Як-52 с пилотским от МЦП.К сожалению, но факт. потому уж лучше подумать как тратить денежки.Потому Чайка наиболее приемлема для Киевской зоны.
corwin
15.08.2007 17:51
abrakadabra
Su-17 абсолютно прав. Вспоминается пословица про кулика и болото. Державиаслужба может делегировать часть своих прав сертификационным центрам, в частности МЦП, УТО, не хочу вдаваться в подробности, в разные годы было по разному (в зависимости от того, кто эту службу возглавлял, сейчас возглавляют люди имеющие непосредственное отношение к МЦП). Самый бюджетный вариант подготовки на Як-52, видимо Кировоград (с учетом проживания, аппетитов и т.п.). Я имею ввиду не ГЛАУ, а Федоровку (АСК). Тем более, что у них большой опыт подготовки курсантов той же ГЛАУ.
15.08.2007 17:54
to Su-17
---то что в Свидетельстве частного пилота пишут "Самолёт одномоторный поршневой" совершенно правильно. И это, кстати, даёт право обладателю летать на ВСЕХ типах одномоторных поршневых самолётах с MTOW до 5700 кг.---
Да, можно, но - получив допуск на конкретный, заявленный тип. А теперь скажите, мил человек, как проще переучиваться ? с Х-32 на Як-52 или наоборот? А далее следует финансовый расчет. Ну так зачем-же платить дважды? Если заявлен Як-52.
abrakadabra
15.08.2007 18:01
to corwin
человек ищет в киевской зоне, а Вы о Кировограде.Опыт подготовки курсантов есть у всех клубов ОСОУ. Это и Крым и Донецк и Киев и Одесса и Львов и Кировоград.И аппетиты от Гриши отличаются не особо.
corwin
15.08.2007 18:01
Добавлю: "Самолет однодвигательный (многодвигательный) сухопутный" - стандартная запись, которую начали вносить еще при Союзе. Опять же вариант, для чего человеку Як-52? Если летать для себя, то после прохождения доп. подготовки он имеет право на нем летать со свидетельством PPL. Обьем этой подготовки в принципе определяет тот, кто будет ему вносить тип, но он гораздо меньше налета для получения PPL.
corwin
15.08.2007 18:13
"Опыт" - опыту рознь. Например в конце 90х около 50 курсантов прошло подготовку в Феодосии. Отдыхая в Коктебеле, заехал узнать как им там летается и ни одного не обнаружил. У Гриши был контроль и уровень подготовки повыше, одно время летали даже инструктора ГЛАУ(пока они там еще были). Не являясь ни чьим лоббистом, посоветовал Кировоград, т.к. он ближе вскго к Киеву, а МЦП, чтобы не было заморчек со свидетельством, (кстати готовит они не только на Х-32, по крайней мере со слов Игнатьева).
abrakadabra
15.08.2007 18:32
to corwin
от жеш упрямцы.
В МПЦ готовят тока Х-32 из класса( как они сами говорят) маленьких.О Феодоссии знаю мало, встречалась со спортсменами на чемпионатах. Результатами не блистали, как, впрочем, и кировоградцы.
Хорошо, привожу фин раскладку для подготовки.
Х-32
47ч х 135$ = 6345$
Программа переучивания с Х-32 на Як-52 ( не для гениев)
20ч х 170$ = 3400$
итого = 9745$
Як-52
40ч х 170 = 6800$
+ теория в клубах бывает и бесплатной.
Разница очевидна.
Программа переучивания с Як-52 на Х-32 ( для самых тупых) 5 часов максимум. И это тока при том, что человек после Яка вообще захочет летать на Бекасе.
Спорить бесполезно. Подтверждено практикой.
corwin
15.08.2007 20:16
ОК! Як-52 - лучший в мире пилотажный самолет, а также (по совместительству) лучший самолет первоначального обучения. Одесса лучший в мире город с лучшими в мире летчиками и спортсменами. Спорить излишне.
Я, не слежу за развитием авиаспорта в Украине (Red Bull как-то ближе) - мне неинтересно. Однако знаю, что один из моих бывших курсантов - Старцев (в трудные времена работал инструктором в Кировоградском АСК) стал чемпионом Украины. К сожалению человек не написал, для чего ему Як-52 (просто свидетельство получить или какие-то виды именно на этот тип). В отличии от Вас, я не заинтересован финансово, поэтому дал советы, оптимальные с моей точки зрения.
И еще совет, не решайте за других (И это тока при том, что человек после Яка вообще захочет летать на Бекасе...). Я, например после Б-737 с удовольствием подлетываю на мелюзге (чем мельче, тем прикольнее, сейчас на очереди "Квик Сильвер"). И, 20 часов переучивания не многовато ли? За 20 часов в Кировограде вводили инструктора на Ан-24/26 (после Як-18, Л-410), правда без денег.
abrakadabra
15.08.2007 20:24
и за 12 часов пересаживали с Як-52 на Як-50 спортсменов не ниже 1 разряда. А это с допуском на высший пилотаж.
И как Вы сами заметили переучивали с Як-18 , а не с Бекаса или Аэропракта.
--- (И это тока при том, что человек после Яка вообще захочет летать на Бекасе...). -----
не более чем предположение. ;))))))))))
Осталось заметить, что Одесса не приглашает обучаться, предлагая остановить выбор на Киевской Чайке.
А за комплимент Одессе и нашим спортсменам - пасибки. Здесь действительно спорить излишне ;)))))))))
corwin
15.08.2007 21:42
Х-32 (тоже не шедевр конструкторской мысли) просто песня по сравнению с НАРП-1, по крайней мере по пилотированию намного приятнее. Но и после НАРПа люди летают на Ан-24 (или Як-40, или Л-410, кто на что сподобился). У Вас почему-то просматривается явное пренебрежение к любой технике за исключением Як-52. Не понятно, почему? У меня например после 8 типов ВС (эксплуатирующихся в ГА) появился в пилотском официальный допуск на ультра-лайт TL-232 "Condor", по моему второй на Украине, а после него еще пара типов, в том числе Б-737. Не официально летал практически на всех украинских и нескольких импортных СЛА (искали самолет для первоначалки), мнеия о машинах разное, но никогда - пренебрежительное. То, что сейчас творится с летным обучением в СНГ - просто профанация, которая "аукнется" лет чарез пять, когда нынешние выпускники станут КВСами. Все это уже было в истории нашей авиации (преславутые спецнаборы), но это уже другая тема. Ни какие АСК и МЦП проблему не решат, нужна система подготовки.
G
15.08.2007 23:44
Попробую расставить точки:
1.- на сегодняшний день РЕАЛЬНО готовит пилотов PPL
только МЦП (хотя я совсем не являюсь их
поклонником и это не реклама)
2.- готовят они только на Бекасе
3.- если у вас есть налет на другом типе, его
МОГУТ зачесть... и вам не обязательно
отлетывать 40 часов
4.- хотя пилотское и от ИКАО, но вам запишут там не
только "Однодв?гуний сухопутний л?так", но и тип,
а поскольку это противоречит правилам ИКАО,
никто не может вас обвинить в нарушении, если вы
будете летать на другом типе, но сухопутном,
однодвигательном и до 5700кг
5.- к большому сожалению, на сегодняшний день никто
в Украине ЗАКОННО на ЯК-52 не готовит, даже
КИРОВОГРАД (там вам могут дать только теорию)
abrakadabra
16.08.2007 13:21
to G
-----4.- хотя пилотское и от ИКАО, но вам запишут там не
только "Однодв?гуний сухопутний л?так", но и тип,
а поскольку это противоречит правилам ИКАО,
никто не может вас обвинить в нарушении, если вы
будете летать на другом типе, но сухопутном,
однодвигательном и до 5700кг----
Да никто ни в чем не будет обвинять - просто не пройдет заявка...и все дела
Su-17
16.08.2007 13:47
abrakadabra
Какая заявка??????????????????
Вы что, там в Одессе до сих пор, как в каменном веке?
Мне вас жаль
corwin
16.08.2007 14:09
Угу, в нем самом. Даже от Африки отстали. В том же Потном-Нуаре есть аэроклуб. И базируется он на полосе аэропорта. Летают люди в свое удовольствие по выходным и никто им мозги ни какими заявками и допусками не...т, хотя автор ветки, уже похоже интерес потерял.
----Я слежу за темой которую создал и мне крайне интересны все ответы, но я почему-то не могу туда ничего ответить. Скажите об этом в теме, если не трудно.
Спасибо-------
17.08.2007 10:27
На любителя Як-52 в Киеве - Украинская школа пилотов, (а\д Чайка), по деньгам не знаю, может в Фёдоровку ездить дешевле будет, МАЦП готовит только на Бекасе, оч-ч-чень нездоровые там сейчас внутренние процессы происходят.
kurch
17.08.2007 11:09
2 Su-17
Вчера видел Гордеева, чего передать?
Su-17
17.08.2007 11:48
kurch
Ну, привет от меня. И хотелось бы его координаты для связи. Кроме того, я через месяц планирую быть в Киеве, а мы давно не сидели за рюмкой чаю. Спасибо заранее.
17.08.2007 12:48
Не вопрос, переброшу почтой.Кстати, у меня нужная отметина должна проклюнуться к концу месяца :))
kurch
17.08.2007 12:49
Это был я .
ougen
23.08.2007 09:35
Граждане я снова с вами.
А как проще получить ЦПЛ после ППЛ и где айти положения по этим лицензиям
G
23.08.2007 22:27
...в Кировограде...
...в avia.gov.ua...
Nikolas
26.08.2007 13:50
Привет всем!Подскажите, где в Киеве можно научиться управлять мотодельтапланом?
Nikolas
26.08.2007 13:52
Или киньте на мыло syna@starport.com.ua Заранее спасибо!:)