Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Оренбургские авиалинии

 ↓ ВНИЗ

1..789..9394

Аноним
04.12.2007 15:53
Егорий, а Вы сами попробуйте встать у штурвала ОА! Посмотрим сколько продержитесь! И сколько продержится компания под Вашим чутким руководством. А то в оппозиции всегда быть проще - критиковать умеют все.
БАП конечно не безупречен, но поливать его грязью...- он этого тоже не заслужил.
работник
04.12.2007 17:50
Лишь бы работа была и платили, а остальное нас не касается.
Егорий
04.12.2007 18:09
Анониму:
Вы опричник?
Продержавшийся Портников - это хорошо?
А в Самаре и Уфе после разделения и акционирования аэропорты прекрасно развиваются! А в Оренбурге как при царе Горохе. Это хорошо? Когда вперёд пойдём?
Мне это не нужно. Этим должны заниматься специалисты, которых нанимает собственник - Росавиация (Государство). Продержаться сможет нормальный менеджер, который из себя царя Гороха строить не будет и руководить будет так как говорит собственник.И держаться не надо, надо работать - создавать условия для работы всех желающих. Пошивкин на базаре не сам мясом торгует, а привлекает продавцов, которые привлекают покупателей. Привлекать надо авиакомпании и пассажир сам пойдёт. Нравится как было при Аэрофлоте 20 лет назад? Прекрасно давайте объединяться с Аэрофлотом, но зачем обременять своих земляков высокими ценами на билеты? Если Портников свой, то пусть своим оренбуржцам сделает дешевые билеты, только не бесплатные, которые он раздаёт избранным в администрации.
Что хорошего сделал Портников? Кому? За что?
Скажите, а я прокоментирую.
Катя
05.12.2007 00:43
Что хорошего сделал?
Вот, например, с точки зрения рядового пакса:
ОАЛ - великолепная компания, нравится ею летать, ни от одного пакса в реале, ни на этом форуме не слышала, что компания - дерьмо. Сервис там нормальный, летчики нормальные.
Так что, если не знать, какие у вас там внутри страсти кипят - ОАЛ - это очень даже неплохо.
Разве комфорт пассажиров - не главное, чего добивается глава любой авиакомпании?
Так что с этой точки зрения БАПу - пятерка!

Цена высокие - а у кого они сейчас низкие?
Лилия
05.12.2007 08:33
Кате:
Посмотрите какой выбор в Самаре и Уфе - всё станет понятно всем. Не все такие богатые как вы. Людям (работникам ФГУП)тоже хочется работать не только у Портникова.
Егорий
05.12.2007 08:46
Кате:
Вы летаете, наверно, бизнес-классом?
Паксам, наверно, нравится летать до Москвы с Таджиками? Как в поезде из Бишкека.
На борту суперсервис? Посмотрите в Аэрофлоте.
Нет задержек по вине авиакомпании? Не мало ожидающих, особенно из Москвы.
Самые низкие тарифы? Есть отечественные низкобюджетные перевозчики (Sky express, Red wings и др.)- там сервис такой же, а цена в три раза ниже (на такие же расстояния)
Не убедительно Катя.
Alexander
05.12.2007 10:47
2 Егорий:

насчет таджиков- как то тема не туда пошла... отдает знаете ли национальными предрассудками.
А раз уж зашел разговор, то могу сказать, что во времена СССР были из Оренбурга рейсы на Среднюю Азию, так что все правильно делается ОАЛ.
Касательно сервиса - да нормально все, я летаю часто в командировки и могу сравнивать - нормально!! не супер, но пойдет, меня устраивает, летаю эконом классом.
По ценам - все низкобюджетные компании летают не во все города, поэтому совсем неочевидно, что даже если б аэропорт имел в качестве собственника не ОАЛ, то упомянутые компании стали бы летать в Оренбург.
Кстати, о других перевозчиках - летает КД-Авиа и будет летать в декабре Авиапрад - http://www.aviaprad.ru/schedul ...

Никакого отношения к ОАЛ я не имею, просто мне не нравиться что один негатив тут... расслабтесь и получайте удовольствие от жизни:)
05.12.2007 14:46
Авиапрад меняет собственника и летать не будет.
Аноним
05.12.2007 15:26
Егорию:

Я-не опричник. Более того, я уже не работник ОАЛ.
Но компанию знаю достаточно хорошо. И люблю её.
Да, действительно БАПу сейчас не хватает хороших менеджеров - профессионалов. А где их взять. Пригласить? Уже приглашали. Платили им о-о-очень хорошие деньги, чтобы они помогли компании выйти из сложившейся трудной ситуации, поправить финансовые дела предприятия. И что? Финансовые дела поправили, но только не авиакомпании, а свои. Так зачем приглашать менеджеров со стороны? БАПу ничего другого не остается, как работать со своими.
И не уйдет он сейчас никуда (если здоровье не подкачает), потому как понимает, что ненакого оставить авиакомпанию. Вы подумайте, если БАП сегодня объявит о своем уходе:.кто тут же займет его место? Думаю БАП сам все прекрасно понимает, поэтому и не торопиться на покой, хотя уже давно мог бы. Человек он обеспеченный, дети и внуки тоже пристроены, казалось бы что еще нужно человеку - оставь все дела и лети в кругосветное путешествие, ни головняков никаких с конкурентами, банковскими платежами, заказчиками, самолетами:.а он не уходит. Значит есть причина. И не такая банальная как Вы, Егорий, нам тут рассказываете.
И, как сказал Александр, поменьше негатива, Егорий!
А то уже всех несогласных с Вами заклеймили!

Катя
05.12.2007 16:11
Егорию

1) Летаю я не бизнес-классом и цены ОАЛ даже эконома для меня высоковаты. Но у меня на работе у других сотрудников частые поездки из Москвы в самые разные уголки страны. Могу ответственно заявить: все возмущаются по поводу самых разных авиакомпаний, цены везде (плюс минус)опупенные.

Вы ждете на смену ОАЛ другие компании, в частности, бывшее Пулково. Вот вам пример с другой ветки этого форума: "Перелёт из Тюмени в Питер гтк Россия билет туда-обратно стоит 13 276, 00 RUB эконом между прочим".
По-моему и так все ясно - расстояние сравнимо, как между Москвой и Оренбургом.

2) Сервис.
Что я вкладываю в это понятие: в ОАЛ стардессы улыбаются, не хамят, всегда рады помочь (в отличие от того же Атлант Союза, который тоже сватают в Оренбург); еда нормальная; карамельки взлетные дают; алкоголь купить можно (опять в отличие от Атлант Союза). Что еще надо-то? Я не арабский шейх, и запросы самые обычные.
Может Вы, Егорий, поясните, чем плох сервис в ОАЛ?

Мне, правда, не нравятся мымры, которые в Домодедово в представительстве ОАЛ сидят. В вот во Внуково наоборот очень приветливые.

Летаю периодически Аэрофлотом. Ничего там такого нет в сервисе, что бы кардинально отличалось от ОАЛ.

3)Скайэкспресс и прочее, помимо того, что сказал Александр.
Ну вот так, навскидку, у Ская нет своего аэропорта, чтоб его содержать. Между тем, уверена, у ОАЛ бешеные бабосы уходят именно на поддержание аэропорта, как у любой компании, которая должна содержать фактически не приносящую доходы недвижимость. Там даже парковка бесплатная.

Далее про цены у Ская.Когда компания выходит на рынок, она делает все возможное и невозможное, чтобы завоевать себе место на рынке. Вот пройдет лет так 5, посмотрим, что там будет с ценами в Скае.
Известный магазин Эльдорадо тоже пробивался так в свое время и позиционировал себя как исключительно дешевый. Сейчас об этом мало кто помнит.

Хотя, кончено, я не работаю ни в ОАЛ, ни в Скае и всего знать не могу: может, наоборот, у ОАЛ в аэропорту в подвале супердоходное казино, а Скай еще 20 лет планирует быть лоукостом.

4) Про такджиков просто ноу комент, даже комментрировать стыдно. Хотя я ни разу, летая ОАЛ, не встречала на борту ни одного таджика.

5)По поводу любимого Аэрофлота здесь на форуме есть древняя ветка. Волосы дыбом встают, когда читаешь, что там у них в Аэрофлоте творится. В частности, низкие зарплаты пилотов.
Так что не думайте, что если в Оренбург придет Аэрофлот или кто другой, зарплаты сотрудников резко увеличатся.

6) Не нравится Вам БАП - придет другой со своими недостатками. Не бывает идеальных руководителей.
ЖОВ
05.12.2007 17:35
У БАП два хороших менеджера - это Новокрещенова и Чеурин. Он только от них зависит и они им руководят. Остальных специалистов убирают при помлщи сфабрикованных уголовных дел и психушек. Вы видите скорлупу (как уже говорилось) снаружи, а истинного положения дел не знаете. Жаль всех доверчивых, особенно кредиторов.
06.12.2007 08:35
Да, насчёт кредиторов, всё правильно: под одно и тоже оборудование в залог (ТКАС, ВБЭ, СРПБЗ) берутся кредиты у разных банков, уже по несколько раз.
Аврора
06.12.2007 09:50
ЖОВ, почему БАП допустил, чтобы сержанты руководили Генералом?
Как такое произошло?
06.12.2007 10:22
ЖОВу:
"Остальных специалистов убирают при помощи психушек"-это ты про себя что ли, Олег? Так ты пока первый и надеюсь единственный.Значит, когда ТЫ с "ними "обнимался, целовался и в глазки заглядывал -они были хорошие, теперь БАП с ними в одной команде-это плохо.Где же правда?А не тебе ли БАП сделал в Германии операцию, которую ты бы никогда не сделал?Не он ли помог выйти "сухим из воды" после последних твоих приключений?Подумай, Олег Валентинович!
ЖОВ
06.12.2007 13:07
Видать на крючке генерал у сержантов. А мне не выйти помогали , а утонуть.
Егорий
07.12.2007 11:00
Правда есть правда.
Для кого-то она негатив, а для всех позитив.
Можно долго обманывать людей, но итог всё покажет.
Время рассудит. Все получат, то что заслуживают. Долги возвращают тоже с процентами (и не только денежные).
07.12.2007 11:53
Царство Бориса рушится, таков итог.
07.12.2007 11:54
Царство Бориса рушится, таков итог.
07.12.2007 13:14
директора лётного комплекса Корыстова, Чеурин с Новокрещеновой убрали, причём в компании все так и говорят, а раньше бы сказали Портников уволил...
Аврора
07.12.2007 13:31
Это не розыгрыш? Корыстова уволили????
И давно?
Аноним
07.12.2007 13:56
то: ЖОВ
На чужом несчастье, счастье не построишь, поэтому ты и утонул, оно все ворачивается
Алан
07.12.2007 14:02
2 Аноним


Почта Смогунова
alexqwe@gmail.com
работник
07.12.2007 15:19
Скоро они и Портникова уволят.
Так ему и надо - заслужил. А мне главно, чтобы меня не уволили. Я могу и для Новокрещеновой с Чеуриным поработать и для их детей и любовников. Если так происходит, значит так губернатору нужно. Все так думают и все со мной раком стоят. И все бояться Чеурина и Новокрещенову, даже Портников, потому что если они захотят, то посадят любого в тюрьму или психушку, как некоторых, и никто даже рта не откроет.
Alexander
07.12.2007 15:27
Может хватит выливать тут грязь?
а слабо подать в суд на всех вышеупомянутых вместе с доказательствами?

это ветка про ОАЛ, а не про сплетни...

мне вот интересно какие новые направления собираются открыть из Оренбурга.

Лучше б про это посплетничали

Или например хочется знать что делает Атлант Союз, чтобы таки начать летать в Оренбург из Внуково?
Егорий
07.12.2007 16:40
До суда время дойдёт позже.
Атлант-Союз вообще сворачивает среднемагистралку как не перспективную тему.
Направлений из Оренбурга новых не будет, пока там сидит монополист и Вы его поддерживаете и оплачиваете все его прихоти.
Вслед за Корыстовым пойдут вон и остальные "работники", чья хата скраю и ничего не знаю.
Главное - всем молчать и бояться говорить!
Может правда в суд подать?
А может, как ЖОВ, сразу в психушку?
Что время терять?
Нет, надо писать президенту!
07.12.2007 18:58
Alexander, я ОАЛ редко летаю, а Вы, видимо, часто.
У меня вот какое наблюдение: не нравится мне, как они энти Боинги садят, когда реверс врубают, я аж чуть ни в полпогибели вперед сгинаюсь. Может, у меня просто совпадения? У Вас такого не было?
Причем раньше на Туполях - красота была, мягкие такие посадки по-ершовски
Егорий
08.12.2007 15:56

ГАЗЕТА "КОММЕРСАНТЪ" № 227(3803) ОТ 08.12.2007
Росавиация не пускает самолеты в Европу
// Сняв санкции с одних авиакомпаний, она наказала другие

Запрет также наложен на полеты двух Ту-154 авиакомпании "Татарстан", один Ту-154 и один Boeing 737 "Оренбургских авиалиний". Самолетам западного производства летать в Европу Росавиация запрещает впервые.

"В начале ноября мы были в Брюсселе, и представители SAFA заявили, что все претензии сняты", -- вторит заместитель гендиректора "Оренбургских авиалиний" Борис Давыдов. "Мы буквально вытащили эти компании из черного списка Евросоюза, и очень жаль, что их руководители не понимают всей серьезности вопроса", -- возмущается в ответ Евгений Бачурин.

"Проверки SAFA бывают разные, и, если по итогам одной из них самолет не получил замечаний, это не значит, что другая не выявит нарушений", -- говорит господин Рыбак.

Алексей Ъ-Екимовский



10.12.2007 06:40
Есть ли кто на форуме с АК "Россия"?Ребята, все говорили, что вопрос с передачей вам ОА решенный.Так что же произошло?Кто мешает?Что будет дальше?Что у вас слышно?
10.12.2007 10:04
Авроре, посмотрите здесь: http://www.orenair.ru/contact/ ... И Морозова убрали с должности зам Г.Д. по качеству. Новые назначения очень странные, Хмеленин никода не занимал командных должностей, из КВС Б-737 в летные директора, ну а Никеперович, это отдельная песня, б/и ТУ-154, один из самых раз..дяев.
10.12.2007 14:35
Росавиация и Ространснадзор запретили полеты в Евросоюз самолетам целого ряда авиакомпаний, в том числе и достаточно крупных.

Как сообщил РБК официальный представитель Министерства транспорта РФ Тимур Хикматов, запрет касается воздушного судна Boeing-737, эксплуатируемого авиакомпанией "Сибирь", самолета Boeing-737 и Ту-154 "Оренбургских авиалиний", двух самолетов Ту-154 авиакомпании ГТК "Россия", двух самолетов Ту-154 авиакомпании "Татарстан".

По словам Т.Хикматова, запрет действует с 26 ноября 2007г. и вводится для того, чтобы этих перевозчиков не коснулись более жесткие санкции со стороны Евросоюза, так как комиссия ЕС при нахождении недостатков у одного воздушного судна накладывает запрет на весь парк, эксплуатируемый авиакомпанией. Представитель Министерства транспорта отметил, что "попасть в этот список очень легко, а выйти из него очень трудно".

Стоит отметить, что это фактически первый случай, когда российские авиационные власти запрещают полеты в ЕС машинам зарубежного производства. Ранее права летать в Европу лишали лишь отечественные летательные аппараты.

Также важно отметить тот факт, что российские власти выступили в данном случае жестче своих западных коллег. По данным издания "Коммерсантъ", попавшие в список авиакомпании настаивают на том, что уже устранили допущенные нарушения. Более того, они заявляют, что конкретных претензий со стороны европейских чиновников к ним не было.

Стоит, впрочем, подчеркнуть, что российские авиаперевозчики действительно находятся не на самом хорошем счету в странах Евросоюза. Хотя ни одна отечественная компания не была включена в последний "черный список" ЕС, в Брюсселе четко заявили, что будут "пристально следить" за деятельностью 9 авиакомпаний (в том числе авиакомпаний "Татарстан" и "ЮТэйр"), у которых возникли проблемы в начале этого года.
В "черный список" ЕС традиционно попадают азиатские, африканские, а также восточноевропейские компании, которые не всегда соответствуют нормам ЕС. Так, в конце ноября путь в Европу был закрыт для авиакомпаний из Либерии, Конго, Свазиленда, Афганистана, Индонезии, Судана, а также для двух перевозчиков из Украины.

10.12.2007 14:43
Значит, ТУ-154М 85768, отлеталась в Европу? А Б-737 какой бортовой?
Егорий
10.12.2007 15:19
Скоро все отлетаются.
Теперь новым назначенцам нужно дома в Ростошах построить и машины купить.
На самолёты денег не хватит.
Аврора
10.12.2007 16:18
А сколько лет Хмелинину? И какая должность сейчас у Потехина И.В.? А у наземных служб грядут какие-нибудь кадровые изменения?
11.12.2007 08:50
Авроре
Хмеленину лет 40-45, Потехин кажется зам. комэска Б-737. А под наземными службами, вы что подразумеваете? Их ведь много, СОП, АТД, ЭСТОП, ГСМ, ССТ.
Егорий
11.12.2007 09:52
Хмеленин, на мой взгляд, достойный.
Никеперович - яркий представитель ни наших ни ваших.
Потехин - родной брат Новокрещеновой - два сапога пара, хотя живут как кошка с собакой.
Авеличев - "дружит" с дочкой Новокрещеновой, тоже неплохо устроился.
Чеурин - тоже "дружит" с Новокрещеновой, а может и нет? Кто знает? Поделитесь.
11.12.2007 11:39
А может быть сам БАП "дружит" с ЛИЛЬКОЙ?
11.12.2007 11:49
Запрещенные самолеты



У 13 российских перевозчиков чиновники Росавиации и Ространснадзора обнаружили самолеты, на которых нельзя летать в страны ЕС. В черный список впервые попал Boeing.
Ведомости, 10 декабря 2007 года


По распоряжению Росавиации и Ространснадзора (его копия есть у 'Ведомостей') с 26 ноября запрещены полеты в Евросоюз одному Boeing-737 авиакомпании 'Сибирь', двум Ту-154 'Татарстана', двум Ту-154 ГТК 'Россия', Ту-154 и Boeing-737 'Оренбургских авиалиний'. Не на всех самолетах смогут летать в ЕС 'Красэйр', 'Уральские авиалинии', 'Газпромавиа', 'Атлант Союз', 'Ютэйр', 'Кавминводыавиа', 'Авиалинии Кубани', 'Якутия' и 'Авиалинии 400' (подробнее см. врез). Первые четыре перевозчика должны отчитаться об устраненных замечаниях до 20 января 2008 г., остальные - до 20 февраля, говорится в распоряжении.

Запреты введены по результатам проверок ведомств России и Евросоюза с июня по октябрь 2007 г., объяснил 'Ведомостям' руководитель Росавиации Евгений Бачурин. Больше всего замечаний связано с невыполнением требований безопасности: нет свободного доступа к аварийным выходам - возле них стоят кресла или багаж, ремни безопасности старые, а в кабине пилотов просроченная документация, перечисляет он.

В июне инспектора обнаружили на двух самолетах 'Оренбургских авиалиний' мелкие недочеты: порез на шасси, треснутый фонарь на крыле и проч., рассказал 'Ведомостям' первый заместитель гендиректора авиакомпании Денис Чеурин. Все неполадки были устранены на следующий день после проверки, добавляет он, а в Росавиацию и Ространснадзор - направлены соответствующие документы. С июля по сентябрь эти воздушные суда летали в ЕС, а потом вдруг запретили, удивляется Чеурин. Похожая ситуация и у 'Сибири', говорит ее представитель Игорь Волков: Boeing, который вызвал замечания у инспекторов, сейчас в полном порядке, но разрешения на полеты в ЕС до сих пор нет - скорее всего 'из-за процедурных издержек'. Впрочем, по словам Волкова, самолет не стоит без дела: он летает в другие страны. Запрещенные 'тушка' и Boeing 'Оренбургских авиалиний' выполняют рейсы в Европу только летом. 'А к тому времени ограничения будут сняты', - надеется Чеурин. У 'Ютэйр' два регулярных рейса в Европу, несколько чартерных - для этого требуется совсем небольшой парк, добавляет гендиректор компании Андрей Мартиросов. По его словам, запреты на отдельные самолеты не сказываются на бизнесе перевозчиков - они просто ставят эти суда на другие маршруты.

Запретительные меры со стороны российских чиновников избавляют перевозчиков от попадания в черный список ЕС, из которого выбраться крайне сложно, говорит Бачурин. Пока Евросоюз согласился на то, что Россия ограничивает полеты в страны ЕС отдельных судов, а не целиком авиакомпаний, объясняет он, но в будущем ЕС может требовать запрета всех рейсов перевозчика, имеющего замечания даже по одному самолету.


В подготовке статьи участвовали Антон Утехин, Виктория Сункина


Анастасия Дагаева

Дениска, ох и врунишка же ты!
Егорий
11.12.2007 14:25
Дениска - шалун.
11.12.2007 15:21
О СРПБЗ на ТУ-154М дЕНИСКА ничего, что то не сказал, хотя он навряд ли знает, что это такое.
Егорий
12.12.2007 18:38
Оренбургские авиалинии незаконно сдают в аренду государственную технику - самолёты и вертолёты, особенно вертолёты в Африке.
Сокращают издержки за счёт снижения социальной обеспеченности для собственных работников, при этом руководство продолжает себя ни в чём не ограничивать.
Предприятие скрытно готовится к приватизации и акционированию (готовит Новокрещенова и Чеурин) плоды прихватизации ожидает получить руководство.
Alexander
12.12.2007 19:51
Мда... желчь и ненависть прямо таки брызжет с данной страницы.
Господа, вы лозунги какие то используете, а где подтверждения, факты?

Скучно...
13.12.2007 08:14
Факты: все самолёты вывели из аренды, остался один ТУ-154Б-2, выведут до конца года.
Егорий
13.12.2007 10:17
Здесь только факты. Подтверждения и доказательства в компетентных органах.
А как же вертолёты в Африке?
Vlas
13.12.2007 12:14
Егорию...Не к лицу бывшему военлёту, которого так ненавистный БАП подобрал с улицы так поливать грязью
предприятие :(
13.12.2007 13:08
Егорий, ты чесслово уже задолбал!
Сначала игнорил твои посты, но больше не могу. Уж не знаешь, до чего бы докопаться.
Тебе Катя все разъяснила, вроде, а ты не уймешься.
Пишешь какой-то бред.
В чем незаконность сдачи в аренду самолетов-то? Я как юрист ничего незаконного тут не вижу.
Вот это особенно порадовало:"Предприятие скрытно готовится к приватизации". Оно само не может взять и приватизироваться. Почитай закон о приватизации, на это есть порядок специальный, это его будет приватизировать государство, если включат в план приватизации. И тебя точно не спросят, это компетенция госорганов. Если будет путем акционирования приватизироваться, пойдешь на аукцион и купишь себе столько акций, на сколько денег хватит
13.12.2007 14:35
Вопрос юристу, а что же тогда ВС из аренды возвращают?
13.12.2007 17:28
На работе лабаю все время разные договоры аренды, правда, с самолетами дел не имею. Может, у них правда какой особый статус?
Вообще закон разрешает сдавать в аренду принадлежую ФГУПу недвижимость с согласия собственника (государства).
Оснований для прекрашения договора аренды может быть сколько угодно, может, срок аренды истек, может, арендатор не исполняет какие обязанности по содержанию арендованного имущества, да что угодно.
Может Егорий намекает, что не был соблюден необходимый порядок при сдаче самолетов в аренду, там, не было дано добро госорганов, еще какие формальности не были соблюдены. Но по-моему, он уже вторую страницу говорит безаппеляционными митинговыми лозунгами
brab
13.12.2007 22:04
жжоте :) я всегда в орен летаю туда/обратно за 5000р - что я делал не так? сейчас правда с новыми сборами будет 6000р.

б-737-300 в парке нет - только 2*400 и 3*500 - учите матчасть :)
14.12.2007 09:56
Однако, ОАЛ на своем сайте указывает, что Б-737-300 у них есть. http://www.airoport.orenair.ru/
Егорий
14.12.2007 11:23
Vlas:
А что военлёты - не люди? Не ждите благородства за подлые поступки.
brab:
Вы счастлифчик - поймать одно место в самолёте по такой цене можно только по блату. Вы, наверно, родственик опричников?
Аноним (чесслово):
Собственник не давал разрешения на аренду и на многие кредиты. Когда-нибудь всё тайное становится явным - скоро прочитаете всё в центральной прессе, как про Афес. Только зачем Вам это? Вас всё устраивает. Нарушение закона и воровство Вас не волнует. А как же гражданский долг? А как же справедливость? Или вы опричник царя гороха?
Скрытно готовиться - это значит создаются долги предприятия перед аффилированными структурами (всякими ООО), которые будут инициаторами банкротства и заберут все лакомые кусочки (ТЗК, самолёты и т.д.), а долги и обязательства оставят Вам и государству.
1..789..9394

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru