Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Оренбургские авиалинии

 ↓ ВНИЗ

1..678..9394

15.11.2007 12:43
Бачурин всё же заставил БАПа снизить цену на билеты, купил билет на 21.11.07 за 5555р в Москву, туда и обратно.
15.11.2007 12:49
Учите эту самую матчасть сами, ОАЛ-ФГУП, для особо тупых, федеральное государственное унитарное предприятие, правопреемник Оренбургского объединённого авиаотряда. Правда, БАП самый старый работник этого самого ООАО.
15.11.2007 13:08
Да не тупые мы, вообще-то кандидаты юридических наук мы, слава богу в МГУ защищались, просто мы не знали, что ОАЛ - это ФГУП
15.11.2007 13:15
Если не знали, зачем писать?
Александр
15.11.2007 18:38
5550 это нормально
но я брал в сентябре за 5420 в оба конца , тариф за 20 дней
Так что фишка видимо в том, что не только на москвоские рейсы , но и на другие, то есть на Питер?
16.11.2007 08:42
По 5550р есть 5 билетов на каждый рейс, это новогодняя распродажа с 15.11.07 по 15.12.07.
Аноним
16.11.2007 16:42
Ну о чем вы говорите...Кто-то кого-то заставил снизить тарифы. Вы вообще понимаете из чего складывается тариф на авиабилет и за счёт каких средств его можно снизить?...Московское и Питерское направления чуть ли не единственные, приносящие доход в период ОЗН! А если снизить тарифы (опять же за счет чего!) то из каких средств людям зарплату платить, ведь все ждут её вовремя! Да еще и о повышении мечтают. А пассажиры, кстати, о безопасности полетов, а она тоже денег стоит...
Давайте бездумно снижать цены на билеты (а где другие источники доходов вы найдете зимой? У нас, господа, сезонность большую роль в авиации играет), соответственно, наберем кредитов (которые надо будет ВОЗВРАЩАТЬ, да ещё и с процентами!), в конечном итоге обанкротим нашу авиакомпанию и кто от этого выиграет? Наши московские "друзья"?
Ну что будем снижать тарифы?!
Александр
16.11.2007 19:08
Никто не призывал снижат, просто констатация факта.

А если все так озабоченны доходами, то почему бы не ввести рейсы сезонные в канун Нового года и после него?
Привожу пример - Магнитогорск, место популярное среди горнолыжников и сноубордистов, которое в массе своей люди увлеченные и все равно не будут упускать шанс где нибудь покататься. К чему это я?

А к тому чтобы взять в лизинг маленький самолет типа ATR и пустить рейс на две недели, было б очень удобно.
Да, я знаю что 450 км это слишком мало, но вспомните, прямой дороги как таковой нет и дорога кружит меж гор, мало того, отменили поезд Оренбург Магнитогорск и народ вынужден тратить время на дорогу на машине или вообще менять место катания.
Кстати, думаю что рейс Пермь Оренбург тоже введен отчасти потому что прямой дороги нет и Жд сообщения тоже.

Короче, даешь новые маршруты!!

Хотелось бы услышать мнение знающих людей из ОА!!!
19.11.2007 14:07
ОРЕНБУРГ, 7 ноя - РИА Новости.Европейская комиссия гражданской авиации отказалась от претензий к "Оренбургским авиалиниям", из-за которых авиакомпании могли запретить полеты в страны ЕС, сообщил РИА Новости первый заместитель гендиректора - директор по стратегическому развитию предприятия Денис Чеурин.

"В течение летнего сезона специалисты Евросоюза сделали несколько замечаний по отношению к "Оренбургским авиалиниям", связанных с состоянием самолетов. Претензии были незначительные, все нарушения устранялись оперативно - вообще, большинство замечаний устраняется в течение одного часа", - сказал Чеурин.

Он пояснил, что по итогам сезона из-за общего количества замечаний к авиаперевозчику Европейская комиссия гражданской авиации предупредила о том, что может внести "Оренбургские авиалинии" в "черный список" и запретить предприятию полеты в Европы. Накануне в Брюсселе состоялись консультации представителей Еврокомиссии гражданской авиации, Росавиации и "Оренбургских авиалиний".

"Консультации прошли для нашей компании положительно. По ее итогам претензии ЕС полностью сняты, поскольку замечания Евросоюза к "Оренбургским авиалиниям" были сняты задолго до того, как появилась информация о возможном попадании нашей авиакомпании в европейский "черный список". Сейчас все вопросы урегулированы. Все воздушные суда нашей компании допущены к полетам в Европу", - добавил Чеурин.

"Оренбургские авиалинии" совершают чартерные полеты в страны Европы по направлениям Родос, Ираклион, Ганновер, Кельн, Штутгарт, Анталия, Стамбул, Шарджа, Фуджейра, Ереван, Симферополь, Афины, Варна, Бургас и Ларнака. Основными заказчиками чартерных рейсов являются PGS International Limited, авиапредприятие "Газпромавиа", фирма "Нойфельд", ФГ УП "Магнитогорское авиапредприятие", Уральская металлоломная компания и ОАО "Оренбургнефть".

В настоящее время ФГУП "Оренбургские авиалинии" эксплуатирует самолеты Боинг - 737-300, 400, 500, Ту-154, Ту-134, Ан-24, Як-40 , Ан-2, Ми-8, Ми-2.

19.11.2007 15:41
Б-737-300, ЯК-40 не эксплуатируют, АН-24 в аренде к ЮТЭЙР.
19.11.2007 15:42
Б-737-300, ЯК-40 не эксплуатируют, АН-24 в аренде у ЮТЭЙР.
22.11.2007 14:13
От индонезийского Boeing при взлете отвалился кусок
22.11.2007 13:34 | Газета.ru
От индонезийского Boeing 737-400 авиакомпании Batavia Air через несколько минут после взлета из Джакарты со 138 пассажирами отвалился кусок крыла. Из-за этого самолет вернулся в аэропорт Джакарты, где, по словам представителей авиакомпании, благополучно приземлился.

Инцидент произошел в среду. Никто на борту следовавшего на Борнео самолета не пострадал. Сообщается, что отвалившийся кусок имел размеры 40 на 50 см, и что самолет мог бы благополучно долететь до пункта назначения без него.

Газета.ru
А в Оренбурге, кстати Боинги -400-е из Индонезии...
Аноним
22.11.2007 17:43
Ну и что из этого следует?!
23.11.2007 13:23
ничего
Егорий
23.11.2007 17:12
Снижение стоимости билетов нужно делать за счёт конкуренции авиакомпаний, а не плакать об отсутствии средств в ОЗН. Если нет денег значит они куда-то деваются и девает их куда-то менеджмент ФГУП. Вопрос куда? Как они живут? Не на широкую ли ногу? А агентство по продаже билетов не менеджменту принадлежит? А какой процент они себе платят? А юридическая контора обслуживает ФГУП за сколько денег? Может быть в стоимости билета много заложено для этих целей?
Надо всё-таки другую компанию приглашать.
26.11.2007 13:34
И агенство, и юр. компания, и тур.компания, и топливозаправочный комплекс, и страховая компания АФЕС везде во владельцах БАП. http://www.orenair.ru/partners ...
26.11.2007 13:34
И агенство, и юр. компания, и тур.компания, и топливозаправочный комплекс в Орске, и страховая компания АФЕС везде во владельцах БАП. http://www.orenair.ru/partners ...
26.11.2007 13:42
Надо всё-таки другую компанию приглашать.


Ха! Приглашать! Да никого приглашать не надо, там итак уже очередь. Летать хотят многие, причем сильно дешевле да кто ж даст...
Егорий
27.11.2007 11:39
А где антимонопольные органы?
А где губернатор?
А общественность?
Pedro
27.11.2007 12:27
"Б-737-300, ЯК-40 не эксплуатируют"

2 недели назад летел именно на 737-300 их. Приснилось?
27.11.2007 13:13
http://www.airoport.orenair.ru ... Я не виноват, если на их сайте нет информации по Б737-300.
Егорию
Какая общественность? Какой губернатор? Все там куплено. ФАВТ вот только начал их прижимать.
Егорий
27.11.2007 13:23
Как можно купить общественность?
А как же Единая Россия?
Что никто не хочет уйти от Портникова и составить ему конкуренцию?
Alexander
27.11.2007 14:47
Узнавал на сайте агентства - www.bilet.aero про рейсы КДАвиа до Калининграда через Самару, равно как и про рейсы АвиаПрада до Екатеринбурга - ответ был такой, что они этими рейсами не занимаются, то есть билеты купить нельзя из Орена получается?
27.11.2007 14:55
Егорию. Портников член обкома этой самой Едроссии.
Александру
КДавиа на участке Оренбург- Самара билетов не ПРОДАЁТ!
Alexander
27.11.2007 16:38
А почему не продает? смысл?

помниться был одно время рейс до Самары которые выполняли Оренбургские авиалинии
27.11.2007 18:51
Плохо будете жить оренбуржцы пока у Вас такие руководители будут. Они Вам работать не дают и все деньги себе отбирают. С собой конкурировать не позволяют. А дети у таких как Портников где?
А сколько у них домов и квартир?
А любовниц?
27.11.2007 23:18
Ставлю один к миллиону, что уйдет Портников - развалится его контора навсегда
28.11.2007 14:36
Дочка БАПа владеет клиникой в Австрии, Д.Б. Чеурин, по непроверенным данным, внебрачный сын БАПа и его 1-й заместитель. http://www.orenair.ru/contact/ ...
Егорий
29.11.2007 15:09
Может БАП оставит бизнес своей любовнице?
У меня тоже есть дочка и я хочу бизнес в оренбургской авиационной отрасли!
Или у Портникова государственная монополия?
Неужели нет людей желающих продавать авиабилеты?
Егорий
29.11.2007 15:16
А может пойти в обком Едросии?
Может открыть глаза единоросам и рассказать о нарушении законодательства их однопартийца?
Что народ думает?
Кто мы вместе?
Быдло?
Почему мы платим завышенную цену за авиаперелет?
Почему в стоимость билета закладывается шикарная жизнь Портникова и его окружения?
29.11.2007 15:42
Ветка превратилась в полную помойку
Егорий
29.11.2007 17:50
А может помойка в Оренбургских авиалиниях?
А может не нравятся кому-то такие вопросы?
А кому?
А почему?
ТД ТОАП
29.11.2007 17:58
Анониму:
Кстати для сведения.
Топливнозаправочный комплекс в Орске БАП недавно продал через своих людей Торговому дому "Топливное обеспечение аэропортов" и очень неплохо заработал.
Имущества стало меньше, но денег больше.
Анониму 2:
А ветка наоборот приобретает реальное наполнение.
30.11.2007 09:09
Видимо БАП распродает свои активы, пора сваливать из страны.
30.11.2007 11:37
Турфирма принадлежит фин.директору ОА, а юридическая контора-первому заму.А агенство им обоим.Так что здесь без БАПа.
Егорий
30.11.2007 15:38
Анониму:
БАП не глупый человек и ненадо его недооценивать.
Понятно, что у него есть запасной аэродром.
А то что его имущество оформленно не на него, а его аффилированных лиц (тех которые от БАП зависят)- это лишний раз подтверждает, что он сам ни за что отвечать не хочет.
Наверно стесняется?
А может ему Новокрещенова запретила?
оренбуржец
30.11.2007 15:46
Интересно, а работники аэропорта что знают о своём шефе и его окружении? Кто-нибудь скажите что-нибудь! Защитите командира или скажите правду!
Прохожий
02.12.2007 13:42
Иногда читаю эту ветку.Только люди далекие от реального положения вещей в ОА могут такое писать.Пока работает БАП-будут и Оренбургские авиалинии.К нему можно по всякому относится:или сильно уважать или ненавидеть.Равнодушных нет.ОА его ребенок, которого он воспитывал 25 лет.И не дал ему умереть, когда все хотели его смерти.И сейчас переломный момент.Пусть москвичи и льют на нас дерьмо(в лице БАПа), но большинство работников ОА уважают нашего командира и верят ему.А на этой ветке грязь только от завистников и недругов.
ОРЕНБУРЖЦУ:правда только одна-если сейчас Портников сдастся, хана ОА.
Борис Александрович!Терпите и не обращайте внимание на всякую чушь.Мы с вами и верим только в вас.
02.12.2007 14:30
Кто знает где сейчас работает Смогунов Александр.
02.12.2007 14:40
Смогунов работает где-то на Севере
02.12.2007 14:53
БАПа не видно уже на работе, где он, что он, как он - непонятно!
А окружение, особенно самые близкие - большие самодуры!
02.12.2007 14:58
Есть ли с ним какая-то связь.Нужен контактный телефон.
02.12.2007 21:16
Прохожий!
Прав на 100 %!
Добавить нечего
03.12.2007 10:15
Анониму
Лечится он...
Егорий
03.12.2007 12:38
Как это можно хотеть смерти аэропорту?
Кто его посадит? Он же памятник!
А Портников сохранял свой карман и свою кормушку!
А воспитывал он своих слуг и опричников.
И будет воспитывать Вас и за всех решать кому работать за копейки, а кому вообще идти вон.
Что он сделал хорошего?
За те деньги, которые он лично имеет от предприятия можно каждый месяц по квартире в Москве покупать!
А что Вы покупаете? Хлеб да молоко.
А сколько он зарабатывает для государства? Копейки.
А имущество-то государственное. Некоторое продано как своё - акции Афес, агентство в Оренбурге и Орске, ТЗК в Орске и многое другое.
Кто Портникова защищает тот его опричник - Портников его подкармливает объедками со своего стола.
А кто молчит тот его слуга - таким слова не дают, а дают пинка когда захотят.
03.12.2007 13:43
Егорию
+5, всё так и есть.
насчёт телефончика БАПа: сотовый (3532)240..., а дальше зеркало.
03.12.2007 18:36
Егорий - респект!!!
Катя
03.12.2007 18:41
Егорий, а Вы думаете, придет новый человек вместо БАПа, деловой и справделивый, и у него тем не менее зарплата будет сравнимой с зарплатой рядового сотрудника ОАЛ?
Как пить дать - будет еще больше, чем у БАПа!!!
Да БАП такие задачки решает, чтоб ОАЛ сохранить, что не бог... а вы тут грязь на него льете. Вот уж правда, нет пророка в своем отечестве.

Катя
03.12.2007 18:42
В предыдущем посте - "не дай бог"
Егорий
03.12.2007 21:09
БАП за посление годы уже всё из предприятия выкачал!
Оборотные средства - все заёмные!
Больше брать нечего - только банкротить!
БАП это сделает или тот кто придёт - всё равно.
БАП предприятие хранил для себя и никому из Вас он ничего не даст уже и не оставит. Он готов уйти хоть завтра - от предприятия осталась пустая скорлупа, из неё никогда не вылупится ничего. После него хоть потоп. А Вы будете его вспоминать и нахваливать как Ваши бабушки хвалят Сталина, а мамы Брежнева. Когда будем думать? И понимать, что делают? Предприятие на грани банкротства - говорят специалисты! Нам сейчас хорошо, а самолёты обслуживают дешёвые и безграмотные люди из Таджикистана. Куда деваются сверхприбыли от высоких цен на билеты?
1..678..9394

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru