эт ту половину где кафе?
что за пристройка к штабу?
а как же камень на газоне? тоже в АФЛ отошел!?!O_O
0007
Старожил форума
28.07.2010 13:08
Там каФэ с обоих сторон теперь, камень на другое пойдет.
Пристройка соединила штаб с гостиницей, видимо кабинет царский там строят.
zhopa
Старожил форума
28.07.2010 15:07
половина вокзала и переход-это не так уж и плохо.
АФЛ своих смотрящих прислали?
0007
Старожил форума
28.07.2010 15:44
Вдоль по питерской
Мы так много в последнее время говорим о монополизации рынка «Аэрофлотом», передаче компаний «Росавиа» в его управление, и забываем о том, что этот процесс до сих пор не закреплен в официальных документах. «Чтобы передать ФГУПы от Ростехнологий Аэрофлоту, - говорят в госкорпорации, - необходимо внести изменения в приказ Президента. Этого до сих пор сделано не было. Что касается акционерных обществ, то необходимо совершить акт дарения акций «Аэрофлоту», чего тоже не произошло». Так что авиакомпании до сих пор находятся в «Ростехнологиях», сохраняющих эти активы за собой. Есть лишь меморандум о взаимопонимании между ГК «Ростехнологи» и ОАО «Аэрофлот», а это лишь договоренности управляющего менеджмента по выводу авиакомпаний из кризиса.
zhopa
Старожил форума
28.07.2010 21:48
0007, ну, ежели оно так, то какой тогда может быть разговор о слиянии и поглощении Оренэйр Аэрофлотом, а тем более о "Ну и стремянки все переписали, что в АФЛ отойдут.."
0007
Старожил форума
29.07.2010 07:10
Тем не менее стремянки переписали...
0007
Старожил форума
29.07.2010 07:12
Тем не менее стремянки и топливозаправщики переписали...
zhopa
Старожил форума
29.07.2010 11:21
0007:
Тем не менее стремянки и топливозаправщики переписали...
капля в море.
оал так и будут суверенитет свой сохранять.
Г-н Лебедев уточняет, что с 2006 г. «из принципиальных соображений» он уже вложил немалые средства в авиакомпанию Red Wings. «Причина убыточности, во-первых, завышенные лизинговые ставки со стороны «Ильюшин Финанс Ко.», (наше с Правительством партнерство с 2000г., куда я инвестировал без каких-либо доходов около 5, 5 млрд. рублей), - около 12 млн.руб./месяц при аналогичных ставках на иномарки в 2 раза ниже! Второй причиной является демпинг на рынке чартерных перевозок со стороны госкомпаний, легко и непринужденно летающих себе в убыток (Атлант-Союз, Оренбургские авиалинии, KMV-авиа и т.д.)». В итоге долги авиакомпании перед ИФК – более 700 млн. рублей.
http://www.aex.ru/docs/2/2010/ ...
zhopa
Старожил форума
03.08.2010 07:56
0007, получается оренэйровские экономисты совсем придуроШные, что не могут расчитать рентабельность рейса и компания летает сама себе в убыток?
0007
Старожил форума
03.08.2010 08:00
Вы этот вопрос Лебедеву задайте.
Jeppesen™
Старожил форума
03.08.2010 08:52
zhopa: а миллиард рублей в коробке из под ксерокса разве могут придурошные люди собирать?
Alexander
Старожил форума
03.08.2010 12:11
А мне вот это понравилось:
"Второй причиной является демпинг на рынке чартерных перевозок со стороны госкомпаний, легко и непринужденно летающих себе в убыток (Атлант-Союз, Оренбургские авиалинии, KMV-авиа и т.д.)». В итоге долги авиакомпании перед ИФК – более 700 млн. рублей. "
Если при таких ценах компания летает по направления Москва Оренбург Москва себе в убыток, то тогда я классно танцую балет:
"С 23 по 31 августа 2010года авиакомпания ORENAIR выполняет дополнительные рейсы из Оренбурга в Москву, стоимость со всеми сборами 6500 рублей и Санкт-Петербург, стоимость со всеми сборами 7300 рублей. Указанная стоимость распространяется на все рейсы на данных направлениях."
Как вы думаете почему эти 4 дополнительных рейса появились при существующих еще четырех - это потому что компания ожидает всплеска в последнюю неделю лета и это, в общем то, логично. Мало того - так она выставляет цену большую чем если б пассажир летел в другую дату (напомню что можно купить в оба конца за 6\9\11 тыс).
То есть а\к ОренЭйр точно себе в убыток не летает.
2) И еще добавлю цитату:
http://www.rian.ru/tourism/201 ... "Наибольший рост пассажиропотока по итогам января-июня был отмечен на следующих российских направлениях: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Оренбург, Уфа, Тюмень. Пассажиропоток на этих маршрутах увеличился на 60% и составил 870 500 чел."
Направление на Оренбург обслуживается только компанией ОренЭйр - Так что ОренЭйр живет себе вполне успешно и явно не в убыток.
Если внимательно посмотреть - то ни один борт не простаивает и выполняет чартерные рейсы один за другим - то есть даже если выставляется низкая цена, то количество рейсов явно покрывает все расходы.
Ведь зарабатывать можно двумя вариантами:
- ставить большие цены и количество операций будет сравнительно мало за период;
- ставить низкие цены и количество операций будет сравнительно велико за период.
То есть ОренЭйр придерживается второго подхода и явно успешно.
Чтобы там не говорили - хоть цены и высоки и мне, как пассажиру, не нравятся, но менеджмент у компании успешный.
zhopa
Старожил форума
03.08.2010 12:27
Jeppesen™, какой миллиард в коробке? о чем вы?!
Alexander, кхм, судя по Вашим расчетам на стр.61 и стр.62, уж никак не Вам делать выводы об успешности менеджмента (ух какое громкое слово!) в этой конторе :).
Alexander
Старожил форума
03.08.2010 12:33
Уважаемый пользователь под ником zhopа, поясните, пожалуйста, вот эту фразу, то есть обоснуйте своими расчетами свою реплику. Если не получается, то тогда наверно и смысла нет спорить. Я готов к критике, но с аргументами.
И заметьте - никого не притесняю и не обвиняю - на форуме нет правил, которые запрещают публиковать неправильные (или правильные )выкладки по цифрам.
Зато есть правила, регламентрующие можно ли оскорблять.
Так что welcome - то есть аргументы и я их соглашусь что был не прав.
Либо просьба не делать выводы о моем правомочности.
Удачи!
PS
сразу говорю что в ОренЭйр я не работаю, а про профессии инженер - схемотехник.
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
03.08.2010 12:38
Схема проста как две копейки.
Туроператор Пе. несет денежку менеджменту и царю лично авиакомпании О. Авиакомпания О. продает чартеры намного дешевле рыночной стоимости, а убытки покрываются государством, ведь по счастливой случайности авиакомпания О. - ФГУП - то есть читай черная дыра без финансовой отчетности. Вот вам третий и наиболее успешный вариант заработка для "успешного" менеджмента.
Вы ведь почему-то не задумываетесь, а чего это туроператор Пе. такой влюбленный в авиакомпанию О., при том что на рынке десятки предложений, фрахтуй кого хочешь, так ведь нет туроператор Пе даже самолетики в лизинг взял. Таким образом авиакомпания О. со своими 1, 5 миллионами пассажиров на сегодняшний день самый большой воздушный шарик в ГА страны Р.
И что будет с этим воздушным шариком после акционирования, отделение аэропорта, замены менеджмента, перевода Б737 под сертификат еще одной чартерной авиакомпании Н. и приходу на маршрут Оренбург - Москва конкурентов думаю объяснять не надо.
Gloria
Старожил форума
03.08.2010 12:42
А мы можем и сами посчитать себестоимость кресла. Например для 800 только знать Ставку АCMI для 738 и стимость керос. в Оринбург и Домодед. для них. Кто выдаст тайну?
zhopa
Старожил форума
03.08.2010 13:00
не керосином единым стоимость считается...
Gloria
Старожил форума
03.08.2010 13:10
Не надо умничать коню понятно! Все остальное не тайна.
Gloria, не умничаю!
А Коню не понятно, он вон на коленке, используя только эл.табло и новости, с сайта компании ОренЭйр, расчитал не только пассажирооборот в а/п г.Оренбурга, но и сделал выводы об успешности всей компании вцелом.
0007
Старожил форума
03.08.2010 14:08
Так когда лопнет большой воздушный шарик в ГА страны Р?
Ставки принимаются.
1. Весна 2011г.
zhopa
Старожил форума
03.08.2010 14:14
0007 - уморил! пАд стАлОм! :D Малацца!
0007
Старожил форума
03.08.2010 14:19
сходите вот сюда, там юморнее, но вы видимо от туда http://zhopa.org/
Alexander
Старожил форума
03.08.2010 14:45
zhopa, специально для Вас специалиста, как специалиста от Авиационной статистики и прочая цитирую:
"Правила форума (приняты 19.06.2003 г., с изменениями и дополнениями от 17.11.2007 г., 21.03.2008 и 21.01.2010 г.)
1. Разрешается:
1.1. все, что не запрещено настоящими Правилами.
1.2. каждый участник форума имеет право зарегистрировать и использовать своё сетевое имя (Ник), пользоваться своим сетевым именем без регистрации (если данное имя не зарегистрировано на другого участника форума).
2. Запрещается:
2.1. предпринимать действия, ведущие к нарушению функционирования форума;
2.2. публиковать сообщения нарушающие права человека и наносящие вред чести и достоинству гражданина, оскорблять других участников и Администрацию форума;
"
Обратите внимание на пункт 2.2
Теперь прошу поделиться своими знаниями, которые несравненно лучше и больше чем мои, видимо эти знания дают вам право оскорблять людей?
Видимо эти же знания позволяют вам не подписывать своим измышления настоящим именем?
Удачи,
Александр aka Конь
PS
Вся статистика о пассажирообороте была взята с сайта ТКП (www.tch.ru) где был написан (будучи еще в публичном доступе) пассажирооборот города Орпенбурга и где четко было сказано что 2007 год кол-во пассажиров было порядка 230 тыс. К сожалению с тех пор сайт ТКП закрыл доступ к инфе, но всё таки это именно так. Если у Вас, уважаемый(ая) zhopa, есть другая информация, то поделитесь.
0007
Старожил форума
03.08.2010 15:37
А у кого в ОАЛ самая большая zhopa?
zhopa
Старожил форума
03.08.2010 15:48
0007
Так когда лопнет большой воздушный шарик в ГА страны Р?
Ставки принимаются.
1. Весна 2011г.
-----
Чего-то рано хоронишь, поработают еще!
0007:
А у кого в ОАЛ самая большая zhopa?
-----
в прямом или переносном смысле?
Gloria
Старожил форума
03.08.2010 16:06
Спепециально для 0007
С конем то проблем то и нет! Я с эпохи развитого социализма за ЦСКА!!!
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
03.08.2010 16:19
Кстати такой же финт с убыточными чартерами прокручивали манагеры ДАЛа и КрасЭйр
Закончилось не очень хорошо
Alexander
Старожил форума
03.08.2010 18:08
все проблема в том что даже если согласно Вашей теории чартеры убыточны, об этом никто не узнает (в смысле все пассажиры долетят, так как самолеты будут летать в отличие от ситуации с КрасЭйр)
P.S.
Кстати да, кони это хорошо:) я тоже болельщик ЦСКА
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
03.08.2010 18:13
"Никто не узнает"
бугого, ну и наивняк
Тоже мне секрет Полишинеля, Лебедев же вон узнал
А самолеты летать конечно будут
Оренбург - Москва А320 Аэрофлот
Уфа-Анталья Б757 Нордвинд
Alexander
Старожил форума
03.08.2010 18:19
хм
я про то говорил что для массового пассажира абсолютно фиолетово кто куда и зачем пилит.
С точки зрения пассажира - наличие проблемы выражается в задержке рейса\отсутствии борта.
Вспомнить хотя бы как пассажира КрасЭйр не могли улететь.
В этом плане самолеты ОренЭйр летают без проблем - или есть обратные варианты*?
так как собственник государство - то оно не даст компании так подставится? спорим на пиво?:)
Бывший оптимист
Старожил форума
03.08.2010 18:26
2 Тасманский псевдоморж:
Как показывает практика, когда а/к приходит кирдык, то самый первый симптом этого "кирдыка"-задержка з/платы(лётному составу в первую очередь).Когда оные начнутся в Оренах(хз-возможно уже и начались, не знаю), то можно смело говорить, что а/к осталось жить, максимум, полгода.
0007
Старожил форума
04.08.2010 08:24
А у кого в ОАЛ самая большая zhopa?
-----
в прямом или переносном смысле?
В прямом, прямом.
zhopa
Старожил форума
04.08.2010 09:42
если в прямом, то это неинтересно и некультурно :)
zhopa
Старожил форума
05.08.2010 07:36
наша любимая АК решила взять Боинги 777-200?!
0007
Старожил форума
05.08.2010 08:17
Ага, 777. Росимущество приказало разделиться до 13.08.10г
Так когда лопнет большой воздушный шарик в ГА страны Р?
Ставки принимаются.
1. Весна 2011г.
Прогноз меняется:
ноябрь 2010г.
zhopa
Старожил форума
05.08.2010 08:31
Да а кто такие РОСИМУЩЕСТВО для ПБА!
007, представь, как будет неудобненько если прогнозы не сбудутся ;)
0007
Старожил форума
05.08.2010 10:56
Однако он говорил, что стоял у них навытяжку...
zhopa
Старожил форума
05.08.2010 11:24
а желающие-то хоть имеются в ОНГ летать? а то 13 августа уже на следующей неделе наступает...
ORB
Старожил форума
06.08.2010 23:42
Да, 777 берут. Дык оно понятно- чем больше покупать самолётов БОИНГ тем больше будут откаты :-) Вывод- надо до развала успеть их накупить чем больше, тем лучше!
zhopa
Старожил форума
07.08.2010 10:19
ORB, и Вы туда же-на словах разваливаете.ПБА развивать старается компанию, вот уже и 777 берёт, а вы все: развал...откаты... :)
zhopa
Старожил форума
07.08.2010 10:27
Кстати! Стёрли пост Тасманского псевдоморжа на стр.62, где объяснялось про то, как по какой схеме ОренЭйр работает. Интересно, к чему бы это!
Dalos123
Старожил форума
07.08.2010 11:51
компанию уважаю,
КВС у них один прикольный есть, не знаю фамилию, но в полёте паасажирам анекдоты травит, в ГОА летел с ним
zhopa
Старожил форума
11.08.2010 07:01
ну-с, заветы Росимущества выполняются?:D
geha
Старожил форума
11.08.2010 19:32
Ну если бы ПБА нужно было развалить предприятие то он бы сделал это в 90-х , но вы худо бедно летаете , технику берете , а по поводу откатов то где их нет - Аутосаны и те не чистые были ! А то что очень дорого стало летать так это плохо !!!!!