Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Оренбургские авиалинии

 ↓ ВНИЗ

1..567..9394

02.11.2007 09:31
Число чартерных рейсов авиакомпании "ВИМ-Авиа" в зимнем сезоне 2007-2008гг. будет сокращено на 15-25%. Об этом сообщил руководитель Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Евгений Бачурин.

По его словам, ограничение количества рейсов будет производиться по месяцам, в частности, на декабрь 2007г. авиакомпания заявила 240 рейсов, Росавиация подтвердила только 190 из них. На январь 2008г. было подтверждено 250 из 324 заявленных "ВИМ-Авиа" рейсов, на февраль 2008г. - 180 из 250 заявленных рейсов.

Как пояснил Е.Бачурин, ограничение числа чартерных рейсов связано с их задержками со стороны авиакомпании, в частности, "ВИМ-Авиа" за 9 месяцев 2007г. задержала 214 рейсов (6% от общего объема своих чартерных перевозок).

Также Е.Бачурин отметил, что одним из лидеров по задержкам чартерных рейсов является авиакомпания "Красноярские авиалинии". Она задержала 93 рейса (8% от общего объема своих чартерных перевозок). Третьей в этом списке названа авиакомпания "Оренбургские авиалинии", задержавшая 69 рейсов. По словам Е.Бачурина, Росавиация ограничит число чартерных рейсов "Красноярских авиалиний" и "Оренбургских авиалиний" на 10-15% от уровня прошлого сезона. "Меры ограничения обоснованны, другого способа (борьбы с задержками рейсов) мы не нашли", - заметил глава Росавиации.

Кроме того, наказанию обещают подвергнуть аэропорты, по вине которых происходят задержки рейсов. Так, например, Росавиация пригрозила ограничить пропускную способность аэропорта "Домодедово" в случае, если тот не исправит ситуацию с обслуживающей авиалайнеры техникой. Как пояснил Е.Бачурин, после выпадения первого снега в аэропорту возникли проблемы: не была подготовлена техника для облива самолетов (антиобледенительной жидкостью) и взлетно-посадочных полос. "Из-за этого возникли большие задержки рейсов", - подчеркнул он.

Меры воздействия планируют применить и к аэропортам, пытающимся ограничить свободный доступ к рынку и создающим преференцию для одной авиакомпании. "Мы с этим боремся, и Федеральная антимонопольная служба также занимается данной ситуацией", - отметил Е.Бачурин. Он добавил, что сейчас подобная ситуация сложилась в аэропорту Хабаровска - там преференция отдана одной авиакомпании.

Всего, по словам главы Росавиации, с января по сентябрь 2007 года российские авиакомпании выполнили в общей сложности 23 тыс. 592 чартерных рейса, из которых 968 рейсов, или 4% от общего объема, было задержано более чем на 3 часа. Большинство из них (70%) откладывалось из-за технического состояния парка авиакомпаний, и лишь 30% - из-за неблагоприятных метеоусловий.


01 ноября 2007г.


02.11.2007 09:33
Алле, вы че, совсем фишку не рубите?
Просто наверху всякие атлантсоюзы взяток дали больше, чем ваши оренбургские, вот и придумали этот черный список с последующим перераспределением квот
02.11.2007 09:36
Кадровая политика БАПа в действии, надежда на САЛо не оправдалась. Хороший подарок к дню рождения. Кстати, оренбургские СМИ молчат.
02.11.2007 14:03
Что-то почитателей господина Портникова не слышно.
trap
03.11.2007 12:05
Товарищи, а где сейчаз Мордвинцев и Жалнин? чет не слыхать о сих кадрах?
03.11.2007 20:13
когда они в россии будут или все отменили уже
Technician 737
05.11.2007 10:52
Очень интересует вопрос - когда все смогут увидеть долгожданный сертификат EASA PART 145
Александр
05.11.2007 13:38
Тема про отмену рейсов уже всем понятно.
Меня вот больше интересует как идет раздел авиакомпании и подготовка к акционированию

Кстати, если же чартеры сокращаю, значит будут борта для внутренних рейсов, может они чего добавят к своему расписанию? Я вот жду открытия рейса на Новосибирск:)
Dmitry
05.11.2007 18:17
В Оренбурге появились щиты с рекламой рейсов KDAVIA, к чему бы это?
05.11.2007 18:43
2 trap:

Мордвинцев сейчас гендиректор АК "Самара". Что можете сказать об этом господине?
06.11.2007 09:05
О Мордвинцеве можно сказать одно: го..но!
БАП-6
06.11.2007 10:17
Борис Александрович! Дайте указание руководителям лётного комлпекса и АТБ прочесть ветку форума http://www.avia.ru/forum/8/2/6 ...
06.11.2007 11:18
Анониму:
Мордвинцев С.П.работает ген.директором в АК "Самара" с 01.12.06 года, полностью восстановил работу авиакомпании.С мая 2007г. компания вышла на положительный финансовый результат. за 10 месяцев сократил убытки авиакомпании на 200 млн.руб.Оптимизировал маршрутную сеть.
Два ВС ту-154М оборудованны для полетов в Европу.
При проверке рампового контроля по программе "SAFA" за этот год не было ни одного замечания.
Средняя з/п в компании 40 000 руб.
КВС ТУ-154 - 60 000 руб.
КВС ТУ-134 - 40 000 руб.
АТБ - 30 000 руб.
КВС ТУ-154 в 2006 году - 19000 руб.
В парке АК :
9 - Ту-154М,
6 - Ту-134
2 - Ту-154Б.
Портников Б.А. готовит шорошие кадры.
Александр
06.11.2007 11:52
КД Авиа - это к тому, что появился рейс до Калининграда с промежуточной посадкой в Самаре.
Посмотрите расписание здесь - www.kdavia.ru
Александр
06.11.2007 11:55
Прочитал на www.orenair.ru

SuperJet 100"
2 ноября в аэропорту г.Оренбурга была проведена презентация дочерней компанией "Гражданские самолеты Сухого" корпорации "Сухой' самолета Sukhoi SuperJet - 100.

2 ноября в аэропорту г.Оренбурга была проведена презентация дочерней компанией "Гражданские самолеты Сухого" корпорации "Сухой' самолета Sukhoi SuperJet - 100.
16 лет Россия не производила собственных гражданских пассажирских лайнеров, поэтому создание подобного самолета - безусловно перспективный и успешный проект.
'SuperJet 100' - конкурентоспособный самолет на мировом рынке. Sukhoi SuperJet 100 - семейство самолетов, в салоне которых пассажиры чувствуют себя так же комфортно, как в салоне магистрального самолета.
Размер сечения фюзеляжа позволил увеличить проход между рядами до 510 мм (''20, 08) и предложить лучшую в своем классе высоту прохода при расположении по пять комфортабельных кресел в ряд. Высота в проходе до потолка составляет 2120 мм (''83, 46). Ширина кресел - 465 мм (''18, 31).
При конфигурации по четыре кресла в ряд получается полноценный бизнес-класс с одинаковым уровнем комфорта для всех пассажиров.
Надежность и высокий уровень безопасности соответствуют всем требованиям ORENAIR, именно поэтому пополнение парка воздушных судов авиакомпании планируется 5 такими самолетами.

Это как? что именно показывали? макет?
06.11.2007 14:46
Да приехал мужик с Сухого, дал им каталоги, ТВ сделало репортаж, вот и вся презентация.
аноним (11.18.24)
Это ты, Серёжа?
06.11.2007 15:03
http://www.favt.ru/oa/cnt/ А вот здесь можно найти фамилию будующего ген. директора Оренбургских авиаиний.
06.11.2007 16:16
будуЮщего директора
Если убрать претензии по грамматике, то даже любопытно.
БудуЮщий на укр. - строящий!
Пуля
06.11.2007 16:53
Почему в связке Мордвинцев и Жалнин? Два разных человека. Один умный другой не очень.Жалнин работает слесарем в одном из автохозяйств нашего славного города.
Александр
07.11.2007 13:09
Будущий директор - это С. ТРИПКОШ ?
07.11.2007 13:42
Что-то непонятно, а БАП останется директором аэропорта?
07.11.2007 14:08
БАПа не будет. Выйдет ли он из больницы?
Прохожий
08.11.2007 10:29
Какая глупость.Портников там, где вчера Евросоюз снял с ОА все претензии.И мы не попали в черный список.С чем всех и поздравляю!!
08.11.2007 10:36
Ну вот.Пока вы поливаете грязью человека, он спокойно работает и делает свое дело.Портникову-респект.
08.11.2007 14:10
Прохожему
Он на ул.Аксакова.
08.11.2007 14:18
Прохожий:
... вчера Евросоюз снял с ОА все претензии.И мы не попали в черный список.С чем всех и поздравляю!!
========
Вы не путаете?
Вчера выдан сертификат по линии АТБ.
Это не по линии претензий SAFA.
Или кто-то что-то не заметил?
08.11.2007 15:20
Подождём официальных сообщений, не думаю, что БАП был в Брюсселе.
08.11.2007 16:05
6 ноября было рассмотрение вопроса ОА в Брюсселе.БАП там был.Все ОК.
Valert
08.11.2007 16:16
А что сейчас с бортом RA-65054? Он 2 ноября на выруливании в Орске задымился в салоне. Судя по запаху горела проводка.
Александр
08.11.2007 18:04
А будет ли офиц. опровержение или заявление от ОренЭйр касательно обвинений?
я знаю что одно опровержение уже было, но будет ли еще одно по результатам встречи в Брюсселе?
09.11.2007 07:19
Александру
А где это вы видели официальное опровержение?
09.11.2007 07:44
У Евросоюза вопросов к ОА больше нет, остались вопросы у Росавиации.
Хозяева из Питера
09.11.2007 08:17
Не переживайте скоро все будет хорошо
09.11.2007 10:43
Для кого? Что есть какая-то информация?
09.11.2007 11:50
Сертификат одобрения Европейского Агентства Авиационной Безопасности (EASA) № 145.0392 выдан ФГУП "Оренбургские авиалинии" (ORENAIR) как организации по техническому обслуживанию воздушных судов, удовлетворяющей требованиям правил Евросоюза EASA Part-145.

В октябре 2007 года авиационно-техническая база ФГУП "Оренбургские авиалинии" прошла инспекционную проверку французских авиационных властей, аккредитованных в EASA. По окончании проверки её результаты были представлены в головной офис EASA в г. Кельне для получения сертификата одобрения.

Сертификация организации по данным требованиям позволяет производить техническое обслуживание воздушных судов иностранного производства, зарегистрированных в странах, на которые распространяется действие правил Евросоюза EASA Part-145. Организация, одобренная по правилам Евросоюза EASA Part-145, должна удовлетворять требованиям, предъявляемым к производственным процедурам и системе качества для обеспечения высокого и единого уровня безопасности полетов.

На данный момент ФГУП "Оренбургские авиалинии" получило право на линейное техническое обслуживание самолетов Boeing 737-400, 500.
09.11.2007 11:55
А кто до сертификата делал ТО?
trap
10.11.2007 14:23
to Пуля
Это получается Мордвинцев умный а Жалнин не очень что-ли
:-)
и где же это у нас начальники отдела в слесари перевелись?
Аноним--
10.11.2007 16:30
У Вас - в Оренбургских Авиал-х, раньше летал штурманом Шуенков Юра, кто-нть знает, где он сейчас?...Заранее спасибо!
12.11.2007 13:46
Так что с Борисом? Кто знает, как самочуствие? Вышел он из больницы? И неужели успел и в Брюссель слетать?
Во человечище!
12.11.2007 15:57
не знаю кто кто но Мордвинцев был и есть однин из немногих нормальных кто вовремя свалил и этого болота
13.11.2007 13:06
БАП после приступа в приёмной губернатора, и нескольких дней проведённых в обл. больнице, успел слетать в Брюссель. Ему, правда, сказали, что его не звали, но выслушали. Насчёт Мордвинцева, он не свалил, его БАП выгнал.
13.11.2007 13:28
Про Мордвинцева.Человек не плохой.Начал злоупотреблять своими полномочиями.И работал бы еще долго в ОА, если бы не "добрые люди", организовавшие ему ПОДСТАВУ с выездом за границу.Но это не БАП. В ОА все знают кто это.
На счет больницы.Про приступ преувеличено.Был в Брюсселе, теперь в Москве.Хотя бы видно, что человек работает, пытается выправить сложную ситуацию.А некоторые сидят на задницах и разводят сплетни.Большого ума не надо.
И еще вопрос.Прочитав ветку складывается мнение, что БАП "свадебный генерал", от него уже ничего не зависит.Все делают другие.Тогда почему же за любой грех ОА грязью поливают его?Наверное, рано его списывать со счетов.Больше выделить в ОА не кого.
14.11.2007 09:22
Грязью его поливают потому, что он приблизил к себе подлецов.
14.11.2007 15:57
Так подлецов и полевайте!Или боитесь?
Александр
14.11.2007 18:30
Знаете от чего все сплетни? от отсуствия информации.
ВОт видит руководство ОА что тут слухи и сплетни и вместо того, чтобы сидеть и молчать возьмите и выпустите на своем сайте пресс-релиз или в разделе новостей.

А то *** суперсекретно всё! нет, чтобы сделать открытой компанию, так нет же, все закрыто решается..
15.11.2007 07:58
Так они никак пресс-секреаря не найдут, уже месяца 2 висит вакансия на их сайте. Кстати, сегодня БАПу исполнилось 63 годика, пора на отдых.
15.11.2007 09:16
Да, очень кстати.
Хоть Борис не читает ветку, давайте его поздравим!

Это человек-легенда!
В СССР просто так не давали аэропортами руководить, и в смутное время начала 90-ых он сумел создать и сохранить компанию.
Человек-скала! Летчик был классный!

В общем, Борис Александрович, с днюхой Вас! Так держать!
15.11.2007 10:22
Насчёт создать: в 2007 году отмечалось 75 лет со дня создания "Оренбургских авиалиний".
15.11.2007 12:42
Учите матчать! Акционерные общества появились в конце 90-ых. И заслуга именно Портникова, что он создал общество
1..567..9394

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru