Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Оренбургские авиалинии

 ↓ ВНИЗ

1..545556..9394

?
11.03.2010 14:16
(_!_):

В Оренбургском филиале мегакорпорации что-то не заладилось
http://www.aex.ru/news/2010/3/ ...

не понятно, что не заладилось то?

порт отделили.
фгуп вливают в аэрофлот.
всё идет по плану.
(_!_)
11.03.2010 16:37
Теперь догнал, типа с Росавиа так и было задумано, все идет по плану, ню-ню посмотрим как будут развиваться события далее.
?
13.03.2010 09:58
Господа, ну что там у вас, всё успокоилось?

ПИПЕЦ КОТЁНКУ
15.03.2010 22:33
http://www.kommersant.ru/doc.a ...

Если только БАП опять какую нибудь афёру не придумает, чтобы не пустить конкурентов :-((
Порт отдали городу-а с городом он решит в 5 сек.
Когда ...
16.03.2010 07:48
Когда это уже прекратится!
ПБА-собака на сене!
для города от него никакого толку, летают все втридорога - деваться-то некуда!

Лучше что-бы никогда
16.03.2010 08:23
Процесс то идёт - скоро рай для Вас будет. Безумная конкуренция перевозчиков - низкие цены, первоклассное обслуживание - икра заморская с коньяком и т.п. Как бы после всего этого локти кусать не стали - обратного не вернёшь. А БА не только умён, но и мудёр, и хитёр. Респект ему и здоровья. А Вы то что в жизни сделали? Одним пальцем по клаве стучать научились, после того как поковырялись им в носу, а всё туда же - гадить на форуме это свято.
(_*_)
16.03.2010 08:50
Респект ему и здоровья, а так же всего самого самого...и с песней на пенсию-поворовал сам-дай другим.
Среди Вашей серой толпы пустоголовых, он может и умён, мудёр, хитёр и тд.
Локти кусать не собираемся, ни своих, ни ваших, мы люди мирные-сидим, ковыряем пальцем в носу и ..., наблюдая как Вы рассыпаетесь в любезностях :)
Спасибо за внимание.
Я Вас люблю.

Beck
16.03.2010 10:07
"А главный редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий считает, что разделение с аэропортом не сильно повлияет на бизнес «Оренбургских авиалиний», которые осуществляют большинство своих чартерных перевозок не через базовый аэропорт, а через московское Внуково." - Эксперт говорит!
85
16.03.2010 11:05
http://www.vnukovo.ru/rus/for- ...
Эксперт говорит? Ни одного рейса из/во Внуково.
Загорает
18.03.2010 15:04
на травке однако :-)))
http://www.airliners.net/photo ...
Alexander
18.03.2010 15:13
согласен с 85.
ОренЭйр летает из Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбург Челябинска, Новосибирска.
Если протсо поискать в интернете по словам чартер и расписание, то можно найти все что угодно, но Внуково будет там упомянуты по сравнению с другими городами крайне мало.

Кстати, сегодня на www.avia.ru и на www.rbc.ru было упомянуто об увеличениии пассажиропотока из Оренбурга в частности:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
?
18.03.2010 15:13
Еще один в лизинг?
!
18.03.2010 15:18
Саша, при всём уважении к тебе, но кажется ты гонишь!
Там говорится не ИЗ ОНГ, а ИЗ ДМД В ОНГ!
18.03.2010 15:21
Отдают же 400-ки и 500-ки лизингодателю. А берут вместо них 800-ки, ибо Оренбуржцам они понравились.
Alexander
18.03.2010 15:24

для "!" - согласен там написано из ДМД :) не прав был

однако если кто то куда то полетел, то есть в ОНГ, то этот кто то должен и вернуться, не все конечно 100%, но вернуться. И, если продолжить рассуждение, то летает туда только ОренЭйр, соответственно в кои веки у ОренЭйр есть улучшение на регулярных рейсах, а не только по чартерам.
Если вспомнить пассажироборот по аэропорту Центральный за 2009 год, то это было порядка 230 тыс, хотя могу ошибаться. Вот мне и интересно, будет ли превышен когда либо этот показатель. Про советский период я не говорю, кстати, а какова статистика?
Alexander
18.03.2010 15:32
Вдогонку про использовании Боингов прошел сюжет на местном ГТРК (Оренбург), вот ссылка:

http://orenburg.rfn.ru/rnews.h ...

В сюжете с досадой задается вопрос - почему на московских рейсах не используется Боинги (причем не какие нибудь а Боинг ?47 :)))))
Оренбуржцы
18.03.2010 15:46
А нас на 800-ых не возят
test111
18.03.2010 17:02
странное пишут. BGR стандартно курсирует между REN и DME. замены на 154 идут когда наплыв пассажиров (в пятницу вечером например), на 134й - когда совсем мало продают билетов - друг так на каникулах летел. но основной тип - 737.
Alexander
18.03.2010 17:54
Опять же про Ту134 против Боинга. Мэрия Питера обратилась к ОренЭйр с просьбой заменить ТУ3 на более современный тип ЛА. Оригинал новости читать здесь:

- http://www.tch.ru/rus/news/bra ...
85
19.03.2010 13:07
Чемезов без крыльев
«Ростехнологии» могут и не получить доли в «Аэрофлоте»: госкорпорация и перевозчик никак не могут договориться о совместном управлении активами

Анастасия Дагаева
Елена Мазнева
Ведомости

17.03.2010, 46 (2564)




Шесть авиакомпаний, переданных указом президента «Ростехнологиям» в 2008-2009 гг., могут быть переданы «Аэрофлоту» в управление — и тоже указом президента. Таким образом, «Ростехнологии» доли в авиаперевозчике не получат. Об этом сообщило вчера Reuters со ссылкой на источники в правительстве, а также людей, близких к «Аэрофлоту» и госкорпорации. Такой вариант обсуждается, подтвердил «Ведомостям» человек, близкий к «Ростехнологиям», но это не единственный вариант. А главная причина, почему вообще появился такой вариант, — «Аэрофлот» и госкорпорация никак не договорятся, как будут управлять совместными активами, объясняет он.

В понедельник взаимодействие «Аэрофлота» и «Ростехнологий» обсуждалось на совещании у первого зампреда правительства Игоря Шувалова. Решение принято, говорит его представитель, но в чем оно заключается, не раскрывает. Получить комментарии представителей «Аэрофлота» и «Ростехнологий» вчера вечером не удалось.

В управлении «Ростехнологий» находятся ГТК «Россия», «Кавминводыавиа», «Оренбургские авиалинии», «Владивостокавиа», «Саратовские авиалинии» и «Сахалинские авиатрассы». Их суммарные перевозки в 2009 г. — 6, 65 млн человек. Сначала «Ростехнологии» хотели создать собственную авиакомпанию — конкурента «Аэрофлоту», взяв в партнеры правительство Москвы. Партнерства не вышло, тогда и появилась схема с самим «Аэрофлотом»: 2 февраля премьер Владимир Путин решил, что «Ростехнологии» передадут авиаактивы в капитал главного перевозчика страны, получив взамен его акции.

Неделю спустя стороны должны были подписать меморандум о взаимопонимании, «Аэрофлот» даже заранее приготовил собственные акции: он договорился выкупить 25, 8% у НРК Александра Лебедева. Но меморандум не подписан до сих пор. Госкорпорация хочет наравне с «Аэрофлотом» участвовать в управлении шестью авиаперевозчиками, на что «Аэрофлот» соглашаться не намерен, объясняли в начале марта чиновник Минтранса и человек, близкий к «Аэрофлоту».

Похоже, чиновники опасаются, что стороны так и не смогут договориться, у обеих слишком много амбиций, сетует сотрудник Минтранса, а ведь передаваемые авиакомпании находятся не в лучшем финансовом положении, особенно крупнейшая из них — ГТК «Россия».

Разговоры чиновников об изменении судьбы шести авиаперевозчиков «Ростехнологий» могут быть простым шантажом, думает аналитик «ВТБ капитала» Елена Сахнова: сделка наверняка пройдет так, как ее одобрил премьер-министр, но «Ростехнологии» будут сговорчивее. Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков от комментариев отказался.

Alexander
19.03.2010 16:24
Газета из Екатеринбурга написала следующее (http://dkvartal.ru/ekb/magazin ...

"Кольцово запускает спринтерские рейсы

Екатеринбургский аэропорт Кольцово договаривается с авиаперевозчиками об открытии рейсов на короткие расстояния. Запланировано 17 направлений — городов, расстояние до которых меньше 1 тыс. км. Среди них Астана, Ижевск, Надым, Ноябрьск, Новый Уренгой и Оренбург. Потенциальные партнеры — авиакомпании «Полет», «Саравиа», UTair, «Бугульминское авиапредприятие», «Волга-Авиаэкспресс». «Регион-Авиа» уже планирует рейсы в Омск, Уфу, Казань, Самару. Для этих целей авиакомпания намерена закупить у концерна Delta Connection шесть 30-местных самолетов Embraer-120 (средняя стоимость каждого составляет $3-3, 5 млн).
По расчетам руководителей Кольцово, региональные перелеты позволят увеличить область охвата екатеринбургского аэропорта с нынешних 9 млн человек до 20-22 млн. "

У меня два вопроса
1) какая именно компания собирается закупать такие самолеты?
2) И почему ОренЭйр игнорирует закупать\брать в лизинг региональные самолеты
test111
19.03.2010 17:21
у как всё запущено... с э-120 уже намаялись две АК, думал дураков больше не осталось.

Орены в данном случае поступают правильно - летать по таким направлениям - значит быстро вылететь в трубу. был опыт с Пермью, свернули быстро. да и куда летать? Самара? нет. Уфа? ну тож нет. Челябинск/Ёбург/Казань? тут 30 мест можно продать - но не по тем ценам, что окупят рейс. многие ли полетят в челябинск тысяч за 10 в оба конца?
19.03.2010 17:41
Да нормально делают Екатеринбургские! С Оренбурга всё равно все едут на машинах в Уфу, чтобы летать в Египет /ОАЭ дешевле. Причём прилично дешевле. При этом бывают значительно удивлены, что летят дешевле из Уфы своей родной (Оренэйр) компанией. А потому что в Уфе конкуренция, и цены за билеты ломить не получается. А с родного города можно ломить в три дорога. Так вот, нашим соотечественникам будет ещё один выбор, долететь на Эмбраере до Ё-бурга, а оттуда хоть в Египет, хоть в ОАЭ. Кстати и в столицу можно будет по такому маршруту мотать, думаю, дешевле будет в половину, чем с "родной" авиакомпанией!!!
Beck
19.03.2010 19:00
Если вам вдруг интересно, то при покупке путёвки вы покупаете и перелёт, и платите за него туркомпании, а туроператор выкупает весь рейс у авиакомпании (т.е. OrenAir в ценообразовании участвует лишь косвенно)
Beck
19.03.2010 19:01
Если вам вдруг интересно, то при покупке путёвки вы покупаете и перелёт, и платите за него туркомпании, а туроператор выкупает весь рейс у авиакомпании (т.е. OrenAir в ценообразовании участвует лишь косвенно)
Alexander
19.03.2010 19:01
Если вспомнить про перелёты в Пермь, то стоит все же подумать. Прежде чем запускать рейс Орены подумали и продержали направление несколько месяцев, то все таки что то в этом было.
А если вспомнить какой борт там стоят Ту134, то значит поставив более экономичный, может получить рентабельность рейса.
То же самое можно вспомнить про Новосибирск - был рейс и был несколько месяцев, опять же Ту134, то всё таки спрос есть, только вот с экономией плохо дело было.
Если б у ОренЭйр были такие типы, то 70% что рейс на НСК или в Пермь существовал бы до сих пор.
Опять же про Самару - и такой рейс был, только уж совсем давно. То же самое - вопрос в экономичности.
Опять же про Уфу, так же Башкирия планирует купить маленькие самолеты L410 чтобы пустить рейсы в тот же Сибай или еще куда нибудь, ссылку на сайт найти не могу, но точно было.
Если про Челябинск - это 18 часов, про Ебург 22 часа на поезде, причем поезде не самого лучшего качества. Так что думаю и там найдутся пассажиры.
А если говорить про Казань, то татары в Оренбургской области - это вторая по численности после русских.
Если говорить про Тюмень - то сам лично знаю двух, которые вахтовым методом работают на Севере и иногда ездят в Оренбург к родным.
Если говорить про Магнитогорск - то зимой эти горнолыжники просто едут туда толпами, причем если летом практически по прямой это 450 км, то зимой дорога может и увеличиться.

Вот такой вот анализ. Это как в футболе - не забиваешь ты, забивают тебе.
Поэтому пусть ОренЭйр не летает, найдутся другие после разделения на порт и авиакомпанию.
test111
19.03.2010 22:25
Александр, забудьте вы уже о планах Оренов. судьба АК фактически решена - ктож будет задумывать такие глобальные идеи в ситуации, когда завтра придет новый собственник, которому ваши Сибаи нафиг не сдались, а в ёбург и челябинск он летает сам?

будут летать через D с пересадкой
Alexander
19.03.2010 23:20
То есть я буду лететь в Новосибирск\Екатеринбург\Челябинск через Москву? вот они минусы централизованного государства. Я не понимаю логику государства, которое является одним из акционеров Аэрофлота - с одной стороны они якобы хотят развивать несколько хабов, государственно не должно быть замкнуто только на МАУ, с другой стороны делают всё наоборот.
Ах да, они еще Пулково хотят развивать да и то потому что Медведев и Путин оттуда.

И кстати, не через ДМД, а через Шереметьево, что тоже одни проблемы создает.
Пассажиры Оренбурга привыкли летать через ДМД, я даже в советское время помню что летали через Домодедово и тут на тебе, дуй ка ты в Шереметьево. А перед этим еще "лучше" был вариант - Внуково. Мля, каждый тянет одеяло на себя, всё для себя, но не для пассажиров!!
Dmitry_33
20.03.2010 09:14
Для Alexander:

А последние лет 10 вы как из орена летали в Новосибирск\Екатеринбург\Челябинск???

Причем если на рейс ОНГ-МСК-НОВ будет один перевозчик и рейс из орена задержится, то вам могут бесплатно помочь(накормить/поселить в гостиницу до след. рейса).

Я сам так попадал, когда на моих глазах другой человек пошел в гостиницу бесплатно, а мне пришлось за свой счет...

В даннй момент ОНГ-МСК+МСК-НОВ это будут лично ваши проблемы если какой-то рейс сильно опоздает/будет отменен...

Так что как ни крути, а все равно будет лучше чем сейчас...

Хотя в глобальном смысле согласен, регионы нах. никому не нужны ни центру, ни в большинстве случаев сами себе...:(
85
20.03.2010 09:32
Если вам вдруг интересно, то при покупке путёвки вы покупаете и перелёт, и платите за него туркомпании, а туроператор выкупает весь рейс у авиакомпании (т.е. OrenAir в ценообразовании участвует лишь косвенно.

Тогда выходит, что что туроператору в Оренбурге продают рейс по более высокой цене, а в Уфе, где перевозчиков много, по более низкой? Таким образом OrenAir для Оренбурга в ценообразовании участвует и участвует очень хорошо.
?
20.03.2010 11:00
Вопрос конечно интересный, в части того, предоставится ли возможность, после разделения, летать из ОНГ в Самару, УФУ другими АК. Но не менее интересно, что будет с чартерными рейсами Оренбургских АЛ?
для ?
20.03.2010 11:46
Сделают дочку Аэрофлот-Чартер, Оренбургу ведь фактически авиакомпания не нужна. Региональные перевозки можно развивать на базе, передаваемого в аэропорт лётного отряда ПАНХ. Тем более аэропорт собирается получать сертификат эксплуатанта.
для ?
20.03.2010 12:11
Возмут в аэропорт самолёт БЕ-32КМ, тем более возможно его будут делать в Оренбурге на Стреле.
85
20.03.2010 13:04
Кто получит Бе-32
ТАНТК им. Бериева собирается к 2012 г. запустить в серию самолет для местных авиалиний Бе-32КМ взамен устаревших чешских L-410 и отечественных Ан-28

Елена Мангилева
Ведомости — Самара

12.03.2010, 43 (2561)

Мы получили предложение от ТАНТК [о производстве Бе-32КМ]«, — рассказал вчера генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев. Он уверен, что «Авиакор» с проектом справится. По словам Гусева, производственные площади завода (завод занимает территорию в 500 га) загружены наполовину, из 4000 единиц оборудования работает 2/3 и загружено оно на 30%. «И у нас есть опыт работы над турбовинтовым самолетом (Ан-140)», — добавил Гусев.

Заместитель генерального конструктора ТАНТК Вадим Сданевич сообщил «Ведомостям», что предложение о производстве Бе-32КМ отправили всем авиазаводам ПФО — «Авиакору», «Авиастару» (Ульяновск), Саратовскому авиазаводу (САЗ) и КАПО им. Горбунова (Казань). Серийное производство в ТАНТК планируют уже в 2012 г. С «Авиастаром» вчера связаться не удалось. Телефон генерального директора КАПО Васила Каюмова не отвечал.

Заместитель генерального директора по коммерции САЗа Николай Граматик говорит, что завод ответил на предложение ТАНТК согласием и своими замечаниями. «Мы не понимаем рынка Бе-32КМ, — сказал Граматик. — Эти вопросы мы адресовали ТАНТК».

Гусев считает, что покупать Бе-32КМ будут местные авиакомпании Сибири и Дальнего Востока. Сейчас, рассказал Гусев, они летают на устаревших L-410 (Чехословакия, в 1971-1991 гг. в СССР поступило 800 из 1100 произведенных самолетов) и Ан-28. Эти самолеты в парках авиакомпаний «2-й Архангельский», «Илин» (Якутия), «Комиавиатранс», «Корякское авиапредприятие», «Петропавловск-Камчатское авиапредприятие». Связаться с ними вчера не удалось.

Сданевич утверждает, что только Бе-32КМ можно эксплуатировать в российских условиях — выдерживать морозы и жару, а также садиться и взлетать не только с бетонной полосы, но и с грунта. Импортные аналоги CASA С-212 (Испания), Twin Otter (Канада), Fairchild Metro (Embraer, Бразилия), Dornier 22 (Индия), BAe Jetstream 31/32 (Великобритания) для России не предназначены, говорит Сданевич. С ним не согласен гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. «Разве на Аляске холоднее, чем у нас? А в Бразилии менее жарко?» — удивляется он. Вопрос в цене самолета и в том, что местные авиакомпании нерентабельны — все они требуют дотаций. По словам Гусева, предварительная стоимость Бе-32КМ — $4 млн, зарубежный аналог в 1, 5 раза дороже. Это подтвердил Рыбак.

?
20.03.2010 13:37
для ?, а вы уверены на счет дочки?
Финансовые аналитики Аэрофлота, наверняка грамотнее финансистов ОАЛ, поэтому анализ АФЛ-ом целесообразности выполняемых чартеров, может оказаться весьма неожиданным, а именно, может оказаться, что имеющиеся чартеры, кроме как дополнительного количества пассажиров, никакой выгоды не приносят.
JOY
20.03.2010 14:22
Уважаемые, не уверен в грамотности финансистов АФЛ (спад пассажиропотока зафиксирован)! Я не пойму одного, у области есть собственная АК, которая держиться на плаву очень долгие годы, в которой, я уверен, работает очень здравомыслящий менеджмент, да неужели жители Оренбурга хотят повторения Красноярска, Сочи, Калининграда, Мурманска, где АК просто задавили! Я понимаю, что народ хочет халявы в виде Скай-Экспресса, но все не так просто! Берегите ваших Оренов, и не смотрите на АФЛ и тд, там политика!
пакс333
21.03.2010 01:07
JOY, жители Оренбурга БЕЗУМНО хотят повторения Сочи, Красноярска и Калининграда. А ещё Перми, Уфыи прочих и прочих.

Например в Екатеринбург сейчас можно ВДВОЕМ улететь туда-обратно за 2800р. Хотят ли такого жители Оренбурга? ДА!!!!
Жители Оренбурга
22.03.2010 00:44
Да, мы хотим!
Жителям Лямбурга
22.03.2010 09:52
Ещё как хотим, хотим, хотим!!! Хотеть не вредно.
test111
22.03.2010 12:30
Александр, что с АФЛ, что без - региональных маршрутов из Оренбурга вы не увидите никогда. Потому что по тем ценам, что реально обеспечат АК минимальную прибыль - вы никогда не загрузите даже эмбаер.

АФЛ же обеспечит вам нормальную стыковку и вменяемые трансферные тарифы. Это как минимум лучше чем вообще ничего.
?
22.03.2010 16:13
http://www.aex.ru/news/2010/3/ ...
и как это называть:" А нам поXEPу мороз" ?
планы строят на след. год

Jeppesen™
22.03.2010 16:23
?: а что где то кто то сделал заявление о закрытии Оренэйр?
?
22.03.2010 17:04
дык ты ж сам и говорил, что Оренэйр - труп!
или у людей еще теплится надежда избежать вливания в аэрофлот и продолжить самостоятельную деятельность!

test
22.03.2010 20:45
test
85
23.03.2010 11:10
http://www.kommersant.ru/doc.a ...
ЗАМЕНЫ НАЧАЛИСЬ?

12345678
23.03.2010 12:29
Взамен "Ростехнологии" согласились ввести представителей "Аэрофлота" в руководство авиационных ФГУПов на стадии их акционирования "путем назначения заместителей генеральных директоров". Более того, госкорпорация уже дала свое согласие на смену гендиректора крупнейшего из передаваемых ФГУПов — ГТК "Россия".

Кого ждать вместо БАПа?
!
23.03.2010 12:39
этого никто не знает.
БАП может и на своём месте остаться
Колян
26.03.2010 20:28
Колян
26.03.2010 20:29
Колян
26.03.2010 20:31
1..545556..9394

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru