Все тенисные столы накрыты в МАО, ОАЛ уже не в моде..
?
02.03.2010 15:03
85:
А вообще то он прилетел чемпионат по настольному теннису открывать, как никак председатель федерации НТ России.
на этой же странице нЕкто постил что по душу ПБА приезжает - вот так и рождаются сплетни и слухи.
Stringer01
02.03.2010 18:12
Фиг Вас всех разберешь!!! Кто хвалит, кто ругает... В 1989 году я убежал от Портникова - после того, как Черномор и его сватия протолкнули его на должность (Помните?! Помните - первые выборы!? И, - последние!!!).
Знаю одно - людям свойственно менятся с годами. Было бы не плохо, если бы сегодняшний Портников стал другим. Но в 1989-91г.г. это был самодур.
Семён Семёнович
02.03.2010 18:15
Самодурами рождаются
Stringer01
02.03.2010 18:20
Отзывы в отношения Портникова официально рассматривает гл.редактор AirportsInt.Ru. Пишите ему: stringer01@mail.ru
Vikont
02.03.2010 20:22
Отзывы на самодура stringer можете прислать на адрес portnikov@mail.ru и еще на этого- торговая марка который, ну и на ж*пу то же.
Vikont
02.03.2010 20:22
Отзывы на самодура stringer можете прислать на адрес portnikov@mail.ru и еще на этого- торговая марка который, ну и на ж*пу то же.
Для любителей сплетен и домыслов с грустью сообщаю что сей сайт - официальный сайт Оренбургской области и найти что то еще большее чем там написано, пожалуй не удасться.
А вот про Портникова продолжайте в том же духе - очень информативно и содержательно!
?
03.03.2010 15:11
Alexander, долго жить будете!
намедни о вас вспоминалось.
куда пропадал?
Как вы прокомментируете гарантии губернатора: "...Он также заверил, что название авиакомпании «Оренбургские авиалинии» сохранится, по крайней мере, в ближайшие три года.
". Не слишком ли опрометчиво?
85
04.03.2010 10:16
Аэропорт "Центральный" будет передан в собственность Оренбургской области
3 марта 2010 г., Aviation Explorer – Международный аэропорт «Центральный» в Оренбурге после разделения ФГУП «Оренбургские авиалинии» на авиаперевозчика и аэропорт будет передан в собственность Оренбургской области, сообщает Airports International.
Как сообщили в Минтрансе, Игорь Левитин сейчас находится в регионе с двух дневным рабочим визитом. После прибытия в город министр заявил, что одна из целей его визита - обсудить будущее компании «Оренбургские авиалинии» и технологию разделения авиакомпании и аэропорта. Совещание на эту сейчас проводится в правительстве Оренбургской области. В совещании принимают участие представители госкорпорации «Ростехнологии» и «Аэрофлота».
«Разделение авиакомпании и аэропорта позволит организовать более прозрачную систему стоимости обслуживания пассажиров. Монопольное владение аэропортом одной авиакомпанией не позволяет достигать достаточной конкуренции», - заявил Игорь Левитин. Кроме того, по словам министра, согласно распоряжению правительства РФ, по новой схеме должны работать и топливозаправочные компании. Авиаторы будут оплачивать их услуги по хранению, транспортировке и отгрузке топлива, но горючее приобретать непосредственно у производителя.
Губернатор области Алексей Чернышев, в свою очередь, заявил, что аэропорт «Центральный» после разделения будет передан в собственность Оренбургской области. «В 2009 году непосредственно из бюджета области на его реконструкцию было направлено 50 миллионов рублей, а также была дана гарантия на получение кредита в коммерческом банке. Мы надеемся, что аэропорт, топливозаправочная компания и самолеты малой авиации станут областной собственностью», - сказал губернатор.
В профсоюзе лётного состава России выражают серьёзную озабоченность в отношении вхождения авиакомпании «Оренбургские авиалинии» в состав «Аэрофлота».
Видимо название будет такое: ГП ОО "МАО".
НЕ ясно как разделят сертификат эксплуатанта?
85
04.03.2010 10:24
Аэрофлоту» не достанется Оренбургский аэропорт, и компания тоже...
03.03.2010
«Аэрофлоту» не достанется Оренбургский аэропорт, и компания тоже…», об этом в разговоре с корреспондентом AirportsInt.Ru сказал осведомленный источник в администрации.
Источник добавил, что хотя вопрос о разделении аэропорта и авиакомпании, и передачи аэропорта в собственность Оренбургской области и решен, тем не менее, руководство области намерено бороться и за передачу ему авиакомпании «Оренбургские авиалинии».
Напомним, что ранее пресс-служба Мимнтранса сообщила, что Международный аэропорт «Центральный» в Оренбурге после разделения ФГУП «Оренбургские авиалинии» на авиаперевозчика и аэропорт будет передан в собственность Оренбургской области.
Сам министр транспорта России Игорь ЛЕВИТИН сейчас находится в регионе с двух дневным рабочим визитом.
После прибытия в город министр заявил, что одна из целей его визита - обсудить будущее компании «Оренбургские авиалинии» и технологию разделения авиакомпании и аэропорта. Совещание на эту тему в правительстве Оренбургской области только закончилось, однако участники по-прежнему продолжают обсуждать этот вопрос (В кулуарах).
В совещании приняли участие представители госкорпорации «Ростехнологии» и «Аэрофлота».
Ранее, Игорь ЛЕВИТИН заявил, что - «Разделение авиакомпании и аэропорта позволит организовать более прозрачную систему стоимости обслуживания пассажиров. Монопольное владение аэропортом одной авиакомпанией не позволяет достигать достаточной конкуренции».
Кроме того, по словам министра, согласно распоряжению правительства РФ, по новой схеме должны работать и топливозаправочные компании. Авиаторы будут оплачивать их услуги по хранению, транспортировке и отгрузке топлива, но горючее приобретать непосредственно у производителя.
Тогда же министр отметил, что в тех аэропортах, где разделение уже произошло, появилась конкуренция за пассажиров. Это должно привести к снижению стоимости и повышению качества услуг авиаперевозчиков и владельцев аэропортовых комплексов.
Губернатор области Алексей ЧЕРНЫШЕВ, в свою очередь, заявил, что аэропорт «Центральный» после разделения будет передан в собственность Оренбургской области.
«В 2009 году непосредственно из бюджета области на его реконструкцию было направлено 50 миллионов рублей, а также была дана гарантия на получение кредита в коммерческом банке. Мы надеемся, что аэропорт, топливозаправочная компания и самолеты малой авиации станут областной собственностью», - сказал губернатор.
В профсоюзе лётного состава России, и прежде всего – в первичной организации Оренбургского авиапредприятия, выражают серьёзную озабоченность и несогласие в отношении вхождения авиакомпании «Оренбургские авиалинии» в состав «Аэрофлота». Члены профсоюза, не согласные с решением о разделе авиапредприятия, заявляют о готовности в проведении акций протеста.
По информации первичной профорганизации – в настоящее время от акций протеста членов профсоюза сдерживает само руководство предприятия, которое пользуется заслуженным авторитетом у работников.
Между тем, в руководстве ФГУП «Оренбургские авиалинии» ситуацию, сложившуюся вокруг предприятия пока не комментируют.
http://www.airportsint.ru./new ...
То письма писали, теперь вот бастовать собираются.
...
04.03.2010 10:39
интересно, получится ли и авиакомпанию передать области?
Самоделкин14
04.03.2010 10:40
Губернатор области Алексей Чернышев пояснил, что аэропорт «Центральный» после разделения будет передан в собственность нашего региона. В 2009 году непосредственно из бюджета области на его реконструкцию было направлено 50 млн. рублей, а также была дана гарантия на получение кредита в коммерческом банке. – Мы надеемся, что аэропорт, топливозаправочная компания и самолеты малой авиации станут областной собственностью, – сказал губернатор. Он также заверил, что название авиакомпании «Оренбургские авиалинии» сохранится, по крайней мере, в ближайшие три года.
Самоделкин14:
Представь себе, нет оплаты с сентября, 1, 5 лимона.
26/02/2010 [15:43:26)
Где мои 1, 5 лимона!???
для самоделкина:
04.03.2010 11:08
А решение суда имеется?
Самоделкин14
04.03.2010 11:34
договор был заключен не напрямую с "ОАЛ".
85
04.03.2010 12:31
Авиакомпанию Orenair не допустили к полетам в Египет из Воронеж
4 марта 2010 г., Aviation Explorer – ОАО «Авиакомпания «Воронежавиа» (основной актив – комплекс международного аэропорта «Воронеж») не допустило авиакомпанию Orenair (ФГУП «Оренбургские авиалинии») к выполнению рейсов из Воронежа в египетские города Таба и Хургада, сообщает «КоммерсантЪ» в Воронеже.
Рейсы из Воронежа в Египет планировалось осуществлять с 5 марта 2010 года с периодичностью три раза в неделю. В феврале представитель оренбургской авиакомпании приезжал в Воронеж на переговоры и добился права на осуществление рейсов в Египет. Полеты Orenair планировала выполнять на самолетах Boeing. Всего было продано порядка 300 билетов. В конце месяца стало известно о «проблемах» на взлетно-посадочной полосе аэропорта, связанных с приемом Boeing. В результате с 1 марта полеты в Египет из Воронежа были отменены.
Речь идет не о первом случае, когда «Воронежавиа» создает препятствия другим авиакомпаниям по работе в Воронеже. Недавно управление Федеральной антимонопольной службы возбудило в отношении «Воронежавиа» дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
ЗАО «Авиакомпания «Руслайн» планировало осуществлять через аэропорт регулярные рейсы по нескольким направлениям, в том числе в Екатеринбург, Норильск, Челябинск, Минск, Днепропетровск. Речь шла о перевозках на воздушных судах типа канадского CRJ-200. Такие лайнеры не эксплуатировались аэропортом, поэтому допуск к их использованию компанией «Руслайн» в Воронеже неожиданно потребовал дополнительного соглашения со стороны авиакомпании «Воронежавиа».
AEX.RU
БУМЕРАНГ
Для самоделкин14
04.03.2010 13:11
Их можно взыскать и даже с процентами. Могу помочь......
Самоделкин14
04.03.2010 13:35
Подумаем... Вроде бы началось движение.
Alexander
04.03.2010 15:04
Про ВоронежАвиа - вот и думай будет ли много авиакомпаний в Оренбург летать после разделения OrenAir на авиакомпанию и аэропорт и, как следствие, будут ли столь желаемые дешевые билеты.
Если про ОренЭйр - то всё это мне напоминает ситуацию - собала лает а караван идет.
То есть сколько там нет всяких хотелок по упразднению авиакомпании, она существует и, даже если суждено ей стать частью Аэрофлота, то года два три компания как самостоятельная просуществует, а там, глядишь, еще что поменяется.
Видел также интервью где корреспондент интересовался у босса Аэрофлота, что быть может оставить эти авиакомпнии как дочерние и пусть эти авиакомпании специализируются в каком либо бизнесе, мол для ОренЭйр это может быть чартерные перевозки.
PS
для '?':
отсутствовал по причине уважительной, где не было интернета, воспаление легких, лечили, кстати, в военном госпитале ВВС России №7 что в Москве в Сокольниках :)(это совпадение, никакого отношения к ВВС не имею, но было интересно пообщаться с теми, кто знает не понаслышке про столь любимую авиацию, которая для меня является хобби)
Ц.У.
04.03.2010 16:28
AlexanerУ
С соседней ветки:
Источник: газета «RBC Daily»
Опубликовано: 04.03.2010, 10:04
"Аэрофлот" собирается выкупить 49% акций дочерней авиакомпании "Нордавиа". Доведя свою долю в компании до 100%, "Аэрофлот" планирует преобразовать ее в региональный филиал.
"Аэрофлот", как отмечал ранее его гендиректор Виталий Савельев, собирается реформировать управление своими нынешними "дочками". Согласно одной из концепций "Донавиа" и "Нордавиа" могут потерять статус дочерних обществ и стать филиалами. Однако если в "Донавиа" "Аэрофлоту" принадлежит 100%, то процессу превращения "Нордавиа" в филиал мешает наличие там частного акционера - компании "Авиаинвест" принадлежит 49% акций перевозчика.
Видимо и в Оренбурге будет филиал Аэрофлота.
Funny
04.03.2010 17:04
Прошу прощения, кто может подсказать о поступлении в летное в Бугуруслане
Для Самоделкин14:
Что ты гародишь самохеров. Забыл как ты этот кантракт получил.
Для знатока
05.03.2010 12:51
А как там у вас контракты получают? Может я тоже чего-нибудь втюхаю
...
06.03.2010 13:30
как проходит процесс отвоевывания ОАЛ от Аэрофлота?
1234567890
07.03.2010 14:33
Пока происходит процесс завоёвывания "ОАЛ" "Аэрофлотом". Предприятие уже фактически разделено, 900 чел уходят в АЭРОПОРТ, 200 чел сокрашают, остальные в А/К. А что будет с А/К пока никто не знает. в лучшем случае, филиал Аэрофлот, в худшем ликвидация.
?
07.03.2010 14:37
какие службы уходят в аэропорт?
есть ли такие службы, которые разделили: часть в порт, а часть в компанию?
1234567890
07.03.2010 14:50
Аэропорт: ЭСТОП, АЭРОДРОМНАЯ, ССТ, ГСМ, цех АСП АТБ, 2-й ЛО, Перевозки, САБ, ПОЖАРНИКИ, МСЧ.
А/К: АТБ, 1 ЛО.
Остальных разделят.
?
07.03.2010 14:55
из каких служб увольняют?
Семён Семёнович
07.03.2010 15:02
jeppesen:
оренэйр труп
06/10/2009 [12:40:10]
1234567890
07.03.2010 15:03
Из всех понемногу, скоро будете писать заявления об увольнении из ФГУП "ОАЛ" и о приёме во ФГУП "МАО", если конечно ваша служба переходит в аэропорт.
Семён Семёнович
07.03.2010 15:05
jeppesen:
народу надо в порт ломится это факт..
07/10/2009 [14:10:31]
?
07.03.2010 15:07
А Кто директор МАО?
Семён Семёнович
07.03.2010 15:11
Ким Чен Ир
Семён Семёнович
07.03.2010 15:15
2-й ЛО когда подает заявку на сертификат эксплуатанта?
1234567890
07.03.2010 15:23
?
Телевизор не смотрели, когда Левитин приезжал? Около него крутились Портников да Калиновский.
Семен семеновичу.
С начала надо разделительный баланс получить.
Семён Семёнович
07.03.2010 19:40
А 737 будут в ФГУП МАО?
1234567890
07.03.2010 19:46
Там будут АН-2-7шт, Ми-2-хрен знает сколько шт, МИ-8-3шт, КА-226- 2шт.
12345678, завидки берут оттого что ТАК не можете? )))
12345678
08.03.2010 19:47
Слава богу, что ТАК не могу!!!
(_*_)
08.03.2010 19:56
12345678, что за богохульство!
это же великий Человек, поднявший ОренЭйр с колен до пятого места в России, а вы тут ёрничаете, дескать сам себе награды присуждает.
Колян
08.03.2010 20:36
Согласен с вами что ПБА человек неординарный и в какой то мере даже великий, что смог удержать предприятие в работе в застойные годы и привести предприятие к тому. что видят все и если бы не мешали всякие прохиндеи то ли еще было бы.
Толян:
09.03.2010 09:20
Он сам этих прохиндеев выкармливает, а потом с ними ничего сделать не может. А в остальном я тоже согласен
Оренбург-Париж
11.03.2010 07:45
Награда нашла своего героя http://www.aex.ru/news/2010/3/ ... порадуемся товарищи за Рено, после передачи Ростехнологиям в моногороде Тольятти дела попёрли.