Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Оренбургские авиалинии

 ↓ ВНИЗ

1..495051..9394

Оренэйр
13.01.2010 10:10
Сам дебил!
брод
13.01.2010 10:33
Так кто дебил? http://www.favt.ru/news/index. ...
для брод
13.01.2010 10:43
Это из-за электронных билетов )
(_*_)
13.01.2010 11:25
Оренэйр:

Сам дебил!


А вот и оренэйровский интеллектуал пожаловал, с фактами и аргументами )))
Оренэйр
13.01.2010 16:04

Звиняйте, погорячился. Сам летаю Оренэйр 15 лет два раза в год в Москву и обратно. Всего один раз была задержка из-за страшного тумана. Так что не надо на нашу местуню гордость вешать ярлык про дебилизм.
НТ
13.01.2010 16:58
Ребяты, тарифы могут быть низкими и высокими, как и цены, а билеты и прочий товар дешёвыми и дорогими. Уважайте язык, на котором общаемся.
Beck
13.01.2010 19:54
2 брод: вы теперь в проценты переведите, и потом исправьтесь ...
Сергей Михайлович
13.01.2010 20:38
Электронный билет значительно экономит Ваше время, как при покупке, так и при совершении самого полёта. Электронный билет наиболее удобен для тех, кто привык покупать перелёт на сайте авиакомпании. Теперь за билетом не придется ехать в кассу или заранее приезжать в аэропорт, чтобы оформить до вылета.

Электронный билет хранится в электронном виде, поэтому он не может быть забыт, потерян или украден. После покупки электронного билета, Вы сможете легко менять детали поездки (в зависимости от правил применения Вашего тарифа) через круглосуточную службу поддержки по телефону 8-800-200-000-7, либо в офисе продаж S7.

Сразу после покупки билета Вы можете переслать детали Вашей поездки родственникам, друзьям или деловым партнёрам.

Вы всегда можете купить электронный билет для своих родственников или друзей, которые находятся в другом городе, им останется только прийти на регистрацию.

Регистрация на рейс с электронным билетом всегда проста и занимает минимум времени.

Электронный билет – это ещё один шаг в будущее, шаг к оперативности, мобильности и лёгкости - туда, куда движется S7.

Так у S7, а у оренэйр как правильно сказали електронные билеты поэтому ничего не поменялось, еще один шаг назад
WIDE
13.01.2010 20:57
Сергей Михалыч, а сам то пользовался электрическим билетом от Оренов??? Или ток правой клавишей мыши можешь пользоваться. Технология у всех едина при продаже и регистрации.
(_*_)
13.01.2010 21:19
WIDE:
Технология у всех едина при продаже и регистрации

В общих чертах, технология одинакова, а инструменты реализации разные.
И разные руки, в которые они попадают - не у всех они растут оттуда, откуда надо (((

брод
14.01.2010 09:20
BeckУ
Причём здесь проценты? Росавиация поставила ОАЛ на первое место по задержкам, что и видно из приведённой ссылки.
Сергей Михайлович для WIDE
14.01.2010 09:26
Два раза успел попользоваться оплатил картой VISA по дешевому тарифу, пришел на рейс с паспортом прям как у S7 и других нормальных компаний, а теперь когда он стал електрическим только и остается, что правой кнопкой пользоваться. В общем у оренаир кругом одни коряги
Beck
14.01.2010 11:36
2 брод:
по абсолютному колличеству задержек, я думаю и Люфтганза и Бритиш Эйрвейз далеко опережают, Оренбургские авиалинии, если компания летает, то задержки будут, я вам это гарантирую,
в приведённой таблице у Оренэйр колличество перевезённых пассажиров в 2 раза больше, чем у любой другой компании; и в процентном отношении, она на 5 месте снизу

или мы говорим не о задержках, а об отношении Росавиации к Оренэйр?
тпблица
14.01.2010 11:53
Beck, в приведенной таблице у Оренэйр в 2 раза больше, чем у любой другой компании "задержанных" пассажиров. Про перевезенных-не бредьте.
Beck
14.01.2010 12:01
Извиняюсь, бредил,
попутал, как (по моему мнению), должна выглядеть такая таблица с тем, что есть :(

действительно, чёт в этой декаде сплоховали, в прошлом году обычно в середине списка были

звиняйте
брод
14.01.2010 13:50
Звиняем!!!
(_*_)
14.01.2010 19:56
Сергей Михайлович для WIDE: В общем у оренаир кругом одни коряги

может поэтому они до сих пор наплаву, ибо дерево не тонет? ))

Сергей Михайлович
14.01.2010 22:20
Зашел на сайт Оренэйр там все работает, кажется можно купить электронный билет, наверное по техническим причинам сбои были. Завтра буду покупать. Если получиться тогда компании и ее специалистам respect
он самый
14.01.2010 22:54
уважаемые пассажиры
Я Миронюк Денис предлагаю платные услуги в самолете
минет 100 руб. анальный секс 150 руб.
спрашивайте миронюка в салонах самолета


















он самый
14.01.2010 22:55
уважаемые пассажиры
Я Миронюк Денис предлагаю платные услуги в самолете
минет 100 руб. анальный секс 150 руб.
спрашивайте миронюка в салонах самолета


















cold cold heart
15.01.2010 10:29
уважаемые! все, что вы здесь обсуждаете, продукт вашего воспаленного мозга и некомпетенции разработчиков сайтов, на которые вы ссылаетесь.
Те тарифы, которые они делают доступными для бронирования, должны быть одновременно забронированы и выкуплены!
Если Вы хотите каких-то проблем с бронированием - смело бронируйте на них!!!

Единственно правильным и достоверным является офиациальный сайт авиакомпании!!!!!!

По поводу электронного билета: его можно купить как в кассе , так и на сайте.
ОПЛАТА ПЛАСТИКОВОЙ КАРТОЙ РАБОТАЕТ!

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ НА САЙТЕ АВИАКОМПАНИИ, там все внятно написано!!!!
Если вы по собственной глупости в чем-то не разбираетесь, то нечего на ОRENAIR клеветать!
для колд
15.01.2010 14:36
Умник, лапшу в другом месте вешай, когда все работает то и разговоров нет, а когда вы людей дурачите тогда они и идут билеты в других интернет магазинах покупать, которые после получения оплаты могут оформить билеты по любым тарифам, даже тем которые у некоторых только за нал.
Читай внимательно прежде чем про клевету писать там тебе все обосновали
В кассе можно только туалетную бумагу купить, а не электронный билет )
ДЛЯ ОСЛЕПЛЕННЫХ ГНЕВОМ
15.01.2010 14:46
НА САЙТ ORENAIR ЗАЙДИ И РАЗУЙ ГЛАЗА, ТАМ ВСЁ РАБОТАЕТ И ДЕШЕВЫЕ ТАРИФЫ ЕСТЬ!
разувайте глаза
15.01.2010 14:54
ДЛЯ ОСЛЕПЛЕННЫХ ГНЕВОМ: сколько можно говорить, что слово дешевый и дорогой к тарифам не применимо.
обуваем глаза:
15.01.2010 15:34
Ура!!!! На сайте компании наконец заработал электронный билет, теперь можно купить и по дорогим и по дешевым тарифам.
...
17.01.2010 17:27
Народ, что у вас там с сокращениями?
для трёх точек
18.01.2010 15:11
всех сократили, компании больше нет...
cold cold heart
18.01.2010 15:30
уважаемые, еще раз для закрепления:

В соответствии с Федеральными Авиационными Правилами (глава 4, пункт 47) оформление перевозочного документа после бронирования осуществляется в сроки, установленные перевозчиком.
Поскольку тарифы различаются по уровню, в соответствии с уровнем тарифы различаются и по правилам применения. Т.е. чем ниже уровень тарифа, тем строже условия его применения (например, по бронированию и оформлению, по условиям изменения даты/времени вылета, а также отказа от перевозки), чем выше уровень тарифа, тем более гибкими условиями применения он обладает.
Таким образом, некоторые тарифы (классы бронирования Я, Е, С) разрешают только одновременное бронирование и оформление, т.е. они являются доступными при оплате пластиковой картой на сайте авиакомпании.
Другие тарифы, более высокого уровня (классы бронирования О, Ж, Э) позволяют бронирование на сайте (с последующим его оформлением в кассе) в соответствии с правилами бронирования установленными перевозчиком, билет должен быть оформлен в течение 5 суток с момента бронирования, но не позднее 2х суток до отправления воздушного судна.

НАДЕЮСЬ, теперь все всё поняли?!
for для трёх точек
18.01.2010 16:14
а что есть?
для cold cold heart:
18.01.2010 17:59
Давно уже все понятно, только вопрос в другом был обуй глаза и почитай внимательнее
cold cold heart
19.01.2010 15:11
для cold cold heart:

Уважаемый, культуру общения необходимо соблюдать даже на этом сайте.
Фразы, которыми вы оперируете, допустимы на базаре.

Если что-то по каким-то причинам на сайте не работает, то, пассажиры в обязательном порядке информируются.
Лохотроны находятся в другом месте.

Убедительная просьба, быть внимательными!

тариф
19.01.2010 15:37
cold cold heart, надеюсь, вы в состоянии объяснить, почему на сайте оренбуржцев минимальная стоимость билета высвечивается, например, 6000руб., а в агентстве называют 5000руб на те же даты?
for all
19.01.2010 16:21
Господа!Ну признайтесь же, цепляться больше не к чему, вот по мелочи и придераетесь к работе компании.
Сколько тут было "доброжелателей", которые предсказывали скорую кончину, однако орены всё летают, сохраняя свою независимость.
ебипет
19.01.2010 16:45
а еще наши орены должны застрявших в египте спасти (передали в Вестях)
для cold cold heart
19.01.2010 17:27
Все начинается с культуры торговли, а коли торговля как на базаре за нал. то и базарные фразы уместны. Но я полагаю, что продажа билетов, как на базаре, для оренэйр в прошлом
для cold cold heart
19.01.2010 17:28
Все начинается с культуры торговли, а коли торговля как на базаре за нал. то и базарные фразы уместны. Но я полагаю, что продажа билетов, как на базаре, для оренэйр в прошлом
Ради Вас на передовой.
20.01.2010 07:36
Да я слышал, еще в Вестях передавали банкротство Аэрофлота, врут, наверное. Еще у меня соседка кошатница предвещает конец света, если мы Путина вновь в президенты не выберем, и тут у меня сердце кровью обливается, кошатница – а все про политику знает.
cold cold heart
20.01.2010 07:39
ДЛЯ ТАРИФ:

Поскольку тарифы различаются по уровню, в соответствии с уровнем тарифы различаются и по правилам применения.

Т.е. чем ниже уровень тарифа, тем строже условия его применения (например, по бронированию и оформлению, по условиям изменения даты/времени вылета, а также отказа от перевозки), чем выше уровень тарифа, тем более гибкими условиями применения он обладает.

Таким образом, некоторые тарифы (классы бронирования Я, Е, С) разрешают только одновременное бронирование и оформление, т.е. они являются доступными при оплате пластиковой картой на сайте авиакомпании и в кассах.

Другие тарифы, более высокого уровня (классы бронирования О, Ж, Э) позволяют бронирование на сайте (с последующим его оформлением в кассе) в соответствии с правилами бронирования установленными перевозчиком, билет должен быть оформлен в течение 5 суток с момента бронирования, но не позднее 2х суток до отправления воздушного судна.

Если еще есть вопросы, с удовольствием отвечу.
for cold cold heart
20.01.2010 08:06
что вы заладили про уровни тарифа и правила их применения!
ей богу, как студент на эказмене из того анекдота(...а вот если бы у собаки были блохи...)
Вас люди о другом спрашивают!
для cold cold heart:
20.01.2010 10:03
Наконец то стало понятно, что тарифы бывают низкого уровня и высокого, а также строгие и ласковые и теперь строгие можно купить на сайте, а за ласковыми топать на своих четырех
для cold cold heart
20.01.2010 10:06
А еще гутаперчивые и твердые
cold cold heart
20.01.2010 11:06
Господа,

если вы бронируете и одновременно оплачиваете билет, то доступны все тарифы (всех уровней)КАК НА САЙТЕ, ТАК И В КАССЕ.

Если бронируете на сайте с последующим выкупом в кассе, то только более высокого уровня.

и все это происходит согласно условиям применения тарифа.
ПРАВИЛА ТАРИФА ТАКИЕ!!!!!!!!!!






бонифаций
20.01.2010 12:05
ORENAIR -большой RESPECT!

особо одаренным по пять раз все разжевали и в рот положили.
проглотите уже и начните усваивать информацию

удачи всем сотрудникам!
КОГДА
20.01.2010 13:24
собирается ли ORENAIR летать в Хургаду из Оренбурга ?
подскажите ссылку вылетов на март. а то приходится в Уфу ехать и садится на тот же ORENAIR.
12345678
21.01.2010 14:16
«Ростехнологии» придумали альтернативу передаче «Аэрофлоту» авиакомпаний, которые сейчас управляются госкорпорацией и должны были войти в формируемый ею холдинг «Росавиа». Госкорпорация предварительно договорилась об объединении своих активов с третьей в России авиакомпанией «Сибирь», подконтрольной Наталье и Владиславу Филевым. Об этом пишет газета «Коммерсант».
http://kommersant.ru/doc.aspx? ...
Вот теперь пришёл полный писец "ОРЕНЭЙР"!!!
Jeppesen™
21.01.2010 14:34
Ну да..менеджерам Ростехнологий не дали развернутся, была небольшая запинка, а Филев долго думать не будет..
Pegasus56
21.01.2010 14:44
Для КОГДА, будет ли летать, нужно уточнять у туроператоров г. Оренбурга.
??
21.01.2010 16:55
Значит голубой оренэйр скоро перекрасят в ярко зеленый.
S7 рулит это факт
(_*_)
21.01.2010 17:01
каково душевно-моральное состояние Лилии и Бориса?

КОГДА
21.01.2010 23:08
для Pegasus56: и другим.
в 3х агенствах, куда обращался, ни чего не знают...в марте всего три борта из Бурга: 5, 15, 26го. почему так мало рейсов?
1..495051..9394

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru