Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Оренбургские авиалинии

 ↓ ВНИЗ

1..414243..9394

jeppesen
09.11.2009 19:06
Уфа-Гоа-Уфа
Самара-Анталия-Уфа
Самара-Шарм-Эль-Шейх-Екатеринбург
Самара-Шарм-эль-Шейх-Самара
Самара-Шарм-эль-Шейх-Оренбург
Самара-Шарм-эль-Шейх-Краснодар
Уфа-Шарм-эль-Шейх-Уфа
Уфа-Шарм-эль-Шейх-Магнитогорск
Уфа-Анталия-Кемерово
Уфа-Анталия-Нижневартовск
Кемерово-Анталия-Н.Новогород
Кемерово-Анталия-Ростов
Омск-Анталия-С.Петербург
Омск-Анталия-Барнаул
Омск-Шарм-эль-Шейх-Пермь
Омск-Хургада-Волгоград
Нижневартовск-Анталия-Екатеринбург
Сургут-Анталия-Н.Новгород
Сургут-Анталия-Ростов
Барнаул-Анталия-Кемерово
Барнаул-Анталия-Н.Новгород
Тюмень-Шарм-эль-Шейх-Омск
Сургут-Шарм-эль-Шейх-Архангельск
Сургут-Шарм-эль-Шейх-Ростов
Сургут-Хургада-Ростов
Архангельск-Шарм-эль-Шейх-Кемерово
Архангельск-Шарм-эль-Шейх-Тюмень
Архангельск-Хургада-С.Петербург
Архангельск-Хургада-Н.Новгород
Кемерово-Шарм-эль-Шейх-Самара
Кемерово-Шарм-эль-Шейх-Сургут
Екатеринбург-Шарм-эль-Шейх-Барнаул
Барнаул-Шарм-эль-Шейх-Екатеринбург
Москва-Шарм-эль-Шейх-Сургут
Краснодар-Шарм-эль-Шейх-Самара
Краснодар-Шарм-эль-Шейх-Тюмень
Магнитогорск-Шарм-эль-Шейх-С.Петербург
Магнитогорск-Шарм-эль-Шейх-Уфа
Челябинск-Ираклион-Челябинск
Челябинск-Даламан-Казань
Челябинск-Хургада-Пермь
Челябинск-Шарм-эль-Шейх-Новосибирск
Ульяновск(В)-Хургада-Новосибирск
Кемерово-Хургада-Архангельск
Волгоград-Хургада-Новосибирск
Волгоград-Шарм-эль-Шейх-Новосибирск
Москва-Анталия-С.Петербург
С.Петербург-Анталия-Москва
С.Петербург-Анталия-С.Петербург
С.Петербург-Анталия-Ростов
Оренбург-Шарм-эль-Шейх-Самара
Краснодар-Анталия-Пермь
Краснодар-Хургада-Самара
Пермь-Анталия-Новосибирск
Калининград-Хургада-Екатеринбург
Калининград-Шарм-эль-Шейх-Екатеринбург
Оренбург-Салоники-Оренбург
Самара-Салоники-Новосибирск
Новосибирск-Салоники-Тюмень
Тюмень-Салоники-Самара
Уфа-Дубай-Уфа
Уфа-Салоники-Уфа
Пермь-Дубай-Пермь
Москва-Турин-Москва
Москва-Бергамо-Москва
Москва-Задар-Москва
Москва-Сплит-Москва
Москва-Пальма-де-Майорка
Москва-Аликанте-Москва
Москва-Акаба-Москва
Москва-Римимни-Москва
1111
09.11.2009 19:08
это все оренэйр?
нехило!
долго жить будут.
jeppesen
09.11.2009 19:11
1111: Вы вообще в авиации работаете или?

Это полный провал коммерции, маркетинга и развития..
1234567
10.11.2009 09:11
странно, что после таких слов жепсона, никто из компанейских комерсов, не стал защищать правильность своих позиций
jeppesen
10.11.2009 10:57
они щас свою жж спасают, какая нах позиция..

программа чистый чес по стране, как у артиста у которого бабки закончились на водку..портников там в конвульсиях опальных..
1234567
10.11.2009 11:38
ну дык надо помочь человеку!
прекратить эти конвульсии
jeppesen
10.11.2009 11:40
товарищи работают..
1234567
10.11.2009 11:45
Коля и Антоша?
12345678
10.11.2009 12:31
Оставте чела, ему через пять дней 65 стукнет.
1234567
10.11.2009 14:06
а пусть стукает! мы не мешаем!
001
10.11.2009 14:07
1234567:

Коля и Антоша?

и письмо не помогло.
в защиту 602
10.11.2009 14:41
brab1

неправда, летом 2 раза на 602 летал, нормально все в салоне было
12345678
10.11.2009 14:42
Оказался однажды у меня фирменный календарь "ОАЛ". И в нём 15 ноября красным отмечено, думаю, что же за государственный праздник 15 ноября, пришлось в авиакомпанию звонить узнавать. Вот такое своеобразное почитание ГД. Интересно, как будет в календаре 2010 года?
руки прочь от портникова
10.11.2009 14:44
Классный ДЕД! Он не дал разворовать Оренбург вами иосковскими стервецами!
for руки прочь от портникова
10.11.2009 14:46
Ибо это его корова, и доет он ее сам...ну мож там еще и помогает кто
FLYER
10.11.2009 14:50
jeppesen:

Это полный провал коммерции, маркетинга и развития..

Вы всерьез надеетесь сыскать себе репутацию специалиста одними лишь громкими криками, не утруждаясь аргументацией?!

12345678
10.11.2009 14:50
Помощников он сам выбирает.
руки прочь от портникова
10.11.2009 14:52
инциндент в самаре
10.11.2009 14:59
кстати, а что случилось с боингом в самаре? и двигатель тот же подвел, что и в новосибирске?
for руки прочь от портникова
10.11.2009 15:40
местечковый конкурс...милый междусобойчик
12345678
10.11.2009 15:48
Участвовал в конкурсе действительной всемирной организации "Who 's Who Worldwide" ("Кто есть кто в мире"). Включен в регистр организации и награжден ее памятным знаком.

Сколько стоит сей знак?
brab1
10.11.2009 15:53
я уж не знаю куда и когда вы летали - но в жару в этом летающем ископаемом ВСУ не включают, все сидят как в аду. надеюсь распилят его к чертям
Alexander
10.11.2009 16:35
Это полный провал коммерции, маркетинга и развития.

если себе поставить цель:
- развивать чартерное направление, а не внутренние.
- закупать зарубежную технику с помощью операционного лизинга
- платить исправно заработную плату и никого не увольнять.
- не повышать эффективность и, как результат, удерживать высокие цены.
- конкурировать административными методами

То провала нет.
Если себе поставить цель:
-развивать внутренние направления.
- покупать как ближне магистральную так и средне магистральную технику с помощью собственных средств, финансового лизинга или кредитов.
- платить исправно заработную плату и никого не увольнять.
- повышать эффективность и, как результат, устанавливать адекватные цены.
- конкурировать с другими компаниями рыночными, а не административными методами
То провал есть.

Впрочем все формируется спросом.
Можно подумать что если ОренЭйра не будет, то у выйдет что т классное от РосАвиа? ведь тоже Лебедев- один из акционеров Аэрофлота сказал, что РосАвиа не нужен и это просто распил денег.
Чего добиваются московские чиновники от авиации - безработицу и невыплату зарплаты как в КДАвиа и КрасЭйр? московским чиновникам пофиг - они живут в самом лучшем городе мира, где нет проблем, а всё остальное слишком далеко.
Вот в этом то и есть вся правда - уничтожая одно никто не обещает нового и эффективного..


jeppesen
10.11.2009 16:39
Напоминаю заплутавшим линию партии..Росавиа создается как альтернатива Аэрофлоту..

Продолжайте слушать Лебедева..
Alexander
10.11.2009 16:41
тогда причем тут мэрия Москвы и Лужков со своим Внуково?
опять развитие машрутной сети через МАУ.

Для оренбурга это полеты в Ебург или Нск через Домодедово.. нафига это надо? ну зачем?!!!
jeppesen
10.11.2009 16:45
Напоминаю заплутавшим линию партии..Росавиа создается как альтернатива Аэрофлоту..
Alexander
10.11.2009 16:48
jeppesen:

не ответил по поводу г-на Лужкова и бюджетных денег города Москвы. Этот друг уже собирался выкупить аэропорт Центральный города Оренбурга, дабы эффективно им управлять.
Пуст решит проблемы транспорта города Москвы, а не лезет в авиацию, умник, мля, спаситель и собиратель Россиии через Внуково
jeppesen
10.11.2009 16:50
Лужков тут при том что Правительство Москвы будет акционером Росавиа
Alexander
10.11.2009 17:23
Правильно - правительство Москвы является владельцем Внуково.
Каждый владелец заинтересован в прибыльности своего преприятия.Прибыльность Внуково зависит от количества рейсов и авиакомпаний - то есть для Внуково выгодня, чтобы все рейсы замыкались через него и оно соверщенно незаинтересовано в развитии других, немосковских, рейсов.
Атлант Союз отказался в результате от маршрутной сети КрасЭйр и не летает из Красноярска в Норильск. А оно ему надо?

Поэтому очевидно, что в результате РосАвиа похерит сотрудников Оренбургского авиапреприятия, замкнет все московские рейсы через Внуково и не будет как и ОренЭйр, развивать какие либо еще направления, ну не нужно это им!Сидя в Москве трудно понять проблемы других городов.

Вот и всё.
-
jeppesen
10.11.2009 17:26
Alexander, о том что Оренэйр похерят я тут говорю уже нескольок месяцев..
Alexander
10.11.2009 17:40
так я про это же и толкую - только ожидания от замены (похеривания) или от того что будет потом - это не то что все ждут. Неправильные ожидания хорошего будущего!

А именно - цены меньше, быть может и будут, но недолго, только в целях маркетинга.
То, что будет летать, будет летать во Внуково - ЮтЭйр и РосАвиа.
маршруты будут только в Москву и может быть в Питер

народ в Оренбургском АП сократят.

Всё!
brab1
10.11.2009 21:23
а куда летают орены сейчас? москва, питер - всё. хуже не будет
в защиту 602
11.11.2009 00:27

brab1

Летал Москва-Оренбург и обратно, оба дня были очень жаркими, но в самоле было все отлично
brab1
11.11.2009 00:33
значит вам феноменально повезло. сути это не меняет - место этих динозавров - на свалке
for
11.11.2009 08:28
Это полный провал коммерции, маркетинга и развития..

хех, а кто щас зам.генерального по стратегическому развитию ??? ))))
"Куда ты завел нас Сусанин-герой??!!!" ))))
001
11.11.2009 08:38
jeppesen
11.11.2009 09:37
Лилия Владимировна и Татьяна Михайловна находятся уже не в тех условиях, в которых можно что то изменить..
jeppesen
11.11.2009 09:46
на небе тоже подвижки, до 1 марта Медведу будут докладать о статусе госкорпораций..
for jeppesen
11.11.2009 10:08
до 1-го марта жить да жить...

jeppesen
11.11.2009 10:11
Вас бы сейчас посадить в кресло Завьялова, 1 марта для Вас было бы завтра..
for jeppesen
11.11.2009 10:16
а для других, кто ждет развязки, это очень долго!
А все-таки
11.11.2009 11:30
А все-таки- можно ли лететь этой авиакомпанией? Собираемся в Женеву на чартере Оренбургских авиалиний, раньше этой АК не летали. Поделитесь впечатлениями, кто знает.

Про проблемы развития авиакомпании, трения с руководством и проблемы гражданской авиации вообще прочитала 40 страниц, но ответа на свой конкретный узкошкурный вопрос не нашла.
for А все-таки
11.11.2009 11:32
jeppesen..
11.11.2009 11:32
а вы простите где женеву то нашли?
А все-таки
11.11.2009 13:15
Джепсену - а в Женеву нашли чартер, выполняется из ДМД, а перевозчиком стоят Оренбургские а/л. Отсюда и вопрос.Цена не демпинговая, но и не заоблачная, время вылета и прилета устраивает, поэтому возник интерес. Но нет информации- этот чартер давно летает, или первый год? Ну и вообще- вдруг здесь есть кто-то, кто летал и знает.
За ссылку спасибо, но это официальный сайт. А мне интересно субъективное мнение, если таковое найдется.
jeppesen
11.11.2009 13:17
А все-таки: я вам так скажу, я летаю в Швейцарию на SWISS
12345678
11.11.2009 14:38
А все-таки

Лётный состав: сборная СССР, белорусы, красноярцы, калининградцы, самарцы, москвичи, единой лётной "школы" уже нет, аналогично, служба бортпроводников. Достоинство: инженерно-авиационная служба, доморощенная.
Alexander
11.11.2009 16:11
Кстати про инженерно-авиационную службу.

ОренЭйр сертфицировали для C check of Boeing, это так?
Если да, то кто нибудь дам проходит это самый C-check и бывали ли там борта помимо ОренЭйр?
8AS
11.11.2009 16:42
for Alexander

нет это не правда и вряд ли получится в ближайшие пару лет.
Alexander
11.11.2009 17:07
2 brab1:

"а куда летают орены сейчас? москва, питер - всё. хуже не будет"

Так идея то в том, чтобы стало лучше. Я и говорил уже ранее что больше чем есть сейчас в Оренбурге не будет.

bran1 если рассматривать развал ОренЭйр как получение конкуренции на московском направлении и, соответственно, дешевых билетов, то да, в этом есть смысл.
А если рассматривать с точки зрения сотрудников ОренЭйр (живущих и работающих в Оренбурге), то хреновая перспектива.
И опять же - где это РосАвиа платить налоги будет? могу подсказать..:)
А тот же ОренЭйр платит точно в Оренбурге.

1..414243..9394

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru