Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Оренбургские авиалинии

 ↓ ВНИЗ

1..394041..9394

27.10.2009 14:59
Оренэйру и в чартерных рейсах препоны устраивают региональные перевозчики. Рейс ХХХ (специально не называю город)-Анталья. Борт 737-800. Посадили пассажиров, улетели. Через некоторое время по динамикам раздалось "Приносим свои извенения, но нам нужно сесть в Оренбурге на дозаправку" :-))) Оказывается, местные перевозчики в аэропорту города ХХХ душат Оренэйр ценами на топливо. А наши тоже не растерялись, заливают у них топливо до Орена, у нас заправляют своим топливом, и гоу Анталия. Короче минут через 20-30 борт заправили и проводили в Анталью. Вот с таким комофртом возят пассажиров на курорты :-)))
12345678
27.10.2009 15:11

Пермь? Уфа?
Alexander
27.10.2009 15:14
Для 1234:

есть такая опция на сайте ОренЭйр (www.orenair.ru) - покука через интернет.
При выборе рейса на конкретное число - есть два варианта: покупка через кассу, билет стоит 11 тыс и покупка через Интернет - стоит 9 тыс (цена указана для Орен-Мск-Орен)

Проверено неоднократно - работает.
Почему ?
27.10.2009 19:59
что то не понятно , почему мне из оренбурга надо ехать в уфу или самару, что бы вылететь в египет. ведь вылет из бурга в 20ч, а от туда (самара, уфа) утром в 5ч. кто же так составляет рейсы ? зачем мне прилетать в египет ночью? ведь теряется куча времени. а если еще возвращаться в бург на дозаправку, вааще бред.
Потому что
28.10.2009 11:17
В Уфе конкуренция, в ночь никто не полетит с Пегасом, а у нас и так сойдет. Оренбург а ля деревня
12345678
28.10.2009 14:34
Оренбург а ля деревня
Зато есть национальная...
1234567
29.10.2009 07:18
что-то ветка дохнет.
наверно всё по-старому.
12345678
29.10.2009 07:48
Дохнет сам предмет обсуждения...
1234567
29.10.2009 07:52
как проявляется дохлость?
Alexander
29.10.2009 11:34
я бы с удовольствием поспрашивал разные вопросы если бы был уверен что эту ветку читают сотрудники ОренЭйр.
А так... собрались пассажиры-непрофи типа меня и что то перетирают
for Alexander
29.10.2009 11:36
будьте уверены, читают! ещё как читают
нет не читаем
29.10.2009 16:39
56рус
29.10.2009 19:19
ты спрашивай дорогой, ответят сотрудники.ОRENAIR
любопытная
29.10.2009 19:45
засохла ветка, а жаль было интересно.
ну дык
30.10.2009 08:24
закончились слухи, сплетни, скандалы и сенсации.
Крысы с корабля еще не бегут, значит корабль на плаву.
12345678
30.10.2009 09:02
Бежать то, некуда.
или
30.10.2009 09:17
мож крысы уже в порт нацелились?
Alexander
30.10.2009 11:59
вот заладили порт порт..

можно подумать у аэропорта будут большие перспективы после разделения .. Ну сгинет ОренЭйр как базовая компания и что? все думают что будет конкуренция, прибегут много авиакомпаний и т.д.
А кого возить-то? и куда? в Москву и только - рейсы три четыре в день, не больше. Ну может еще в Питер.
И всё!!!

Лично для меня результат от разделения будет удачным тогда, когда помимо стандартнрых направлений появятся хотя бы какие нибудь восточные(Ебург, Нск) или азиатские(Ташкент Алма Ата\Астана) помимо Таджикистана.
Alexander
30.10.2009 12:20
И у меня вопрос еще
- почему ОренЭйр берет в лизинг только Боинги? разве нельзя взять всё также в лизинг небольшие самолеты аля CRJ Ан-148 и т.д для того чтобы использовать на местных линиях?

я так понимаю что при потреблениии топлива таким типом борта билеты не могу стоить много и может быть тогда будет конкуренция с РЖД на маршруте Оренбург Ебург. Или Оренбург - Казань\Пермь. Коли вы пробовали уже направление на Пермь, значит вы анализировали спрос и допускали что быть может будет интересно, и ведь продержался рейс месяца два точно. А если б вместо ТУ134 был бы другой тип, то был шанс уменьшить топливынй сбор и пассажиропоток бы увеличился.
12345678
30.10.2009 15:59
разговор слепого с глухим.
Alexander
30.10.2009 17:42
видимо я слепой:)

Впрочем, всегда ожидаю хоть какого нибудь комментария от сотрудника(ов) ОренЭйр, который бы хотел ввязаться в дискуссию. Но кажется не судьба
1111
30.10.2009 19:15
Это надо ждать когда кого-нибудь несправидливо выпинут из предприятия, тогда и появяться новости, хотя руководитель мудрый, без влияний принимает правильные решения
for Alexander
30.10.2009 20:45
у 95% сотрудников ОренЭйр, нетакой богатый словарный запас как у вас, и эти 95% не смогут столь складно излагать свои мысли...да еще и в дискуссию ввязываться.


, хотя руководитель мудрый, без влияний принимает правильные решения

Глядя на тех, кем себя окружил этот, нынешний руководитель, не скажешь о его мудрости (((
95% сотрудников
30.10.2009 21:26
излагать мысли складно мы умеем. и грамотность нам подвластна в отличии от некоторых. просто нам некогда. мы РАБОТАЕМ.ЛЕТАЕМ.ЖИВЕМ.РАЗВИВАЕМСЯ и в дурацкие переписки не вступаем. но иногда заходим сюда - смотрим, посмеиваемся и летим дальше не зацикливаясь на чьих-то несбывшихся мечтах, зависти и откровенной подлости. А впереди у нас еще два или ...
новых вс в 2010г. Всем удачи!!!
простой человек
30.10.2009 22:08
Alexander
И у меня вопрос еще
- почему ОренЭйр берет в лизинг только Боинги? разве нельзя взять всё также в лизинг небольшие самолеты аля CRJ Ан-148 и т.д для того чтобы использовать на местных линиях?

Причин может много, это запчасти, обучение пилотов и т.д и т.п.
Летать на местных линиях?а смысл, а выгода?
Ан-148 да хорош, но чтобы рейсы выполнять их нужно несколько(резерв, на случай поломки, задержки и т.д)вот и получается вкладывать сейчас и много, а прибыль в будущем и=?
То ли на Б-737-800, 189 паксов и 6 часов лёту!Вот и гонят чартер Анталия-Новосибирск-Анталия, и много других городов !
zhizn
31.10.2009 01:47
Взял путевку в Шарм, вылет "Норд Виндом" Боинг 757-200, 01.10.2009 в 3.05 Шереметьево С.
Вчера звонят с агенства, ваш вылет переносится. Домодедово "Оренбургские авиалинии" Боинг 737-800 NG, 1.10.2009 в 09.35
Сейчас захожу на сайт Пегаса, моего вылета в расписании нет, зато есть теми же Оренбургскими, Боинг 737-400 в 12.00 и 16.00 (никто не звонил, не предупреждал)
Как у них 737-400, лететь можно? А то че то переживать начал)))
1234567
31.10.2009 12:27
95% сотрудников показали, что им не известно, что такое знаки препинания :))).

Если отбросить злословие, то на полном серьезе можно сказать, что у АК нет ничего своего, ниодного СОБСТВЕННОГО ВС, и куда она залетит - покажет время.
789
31.10.2009 14:32
Со временем видимо большая часть из 95% будет завидовать и мечтать тем кто в других местах успешно работает
321
02.11.2009 07:38
to 789
сегодня, да и вчера "Оренэйр" это и есть успешное место работы. А что будет завтра - это кофейная гуща! Но объективные данные штука упрямая - перспектива развития есть.
123456
02.11.2009 07:47
все говорят о каких-то "объективных данных", о "переспективе развития", только это всё общие слова. Где сами факты???
Пассажир:
02.11.2009 12:31
По мне так уж лучше на S7 летать, прекрасная компания и разница огромная с Orenair и по цене и по качеству обслуживания. Кстати сравнивал Airbus и Боинг и сделал вывод руководствуясь своей органолептикой, что Airbus гораздо лучше, правда боинг тоже ничего при сравнении со старыми тушками.
Вообще Orenair тоже молодцы самолеты садяться как правило мягко, рейсы перестали задерживать. Удачи вам ребята!
qwerty12
05.11.2009 09:48
где можно увидеть ваше полное расписание на сайте како-то неполное?
brab1
05.11.2009 10:57
на сайте полное расписание регулярных рейсов. да, их вот так вот мало
qwerty12
05.11.2009 11:47
куда остальное дели?
jeppesen
05.11.2009 11:49
qwerty12: как куда..S7 Aeroflot..
1234567
05.11.2009 11:57
ну что, к первому декабрю успавают поделить?! )))
...:
05.11.2009 12:00
поделят досрочно, к дню рождения, т.е. к 15.11.09г.
1234567
05.11.2009 12:02
...: - жжошь!:)))) думаешь для него это будет лучший подарочек??
jeppesen
05.11.2009 12:05
Ко дню чекиста будет красиво к 20 декабря..так же как договор на 50 самолетов..
1234567
05.11.2009 12:08
jeppesen, до 20 декабря - ждать долго!
jeppesen
05.11.2009 12:10
ниче..20 лет ждали, а тут 2 месяца долго! пля разбаловались пистец..
1234567
05.11.2009 12:14
ну 20 лет не ждали, оно как-то раньше невнапряг было...хочется уже знать, какая служба/отдел кому отойдут )))) ?
jeppesen
05.11.2009 12:23
Самолеты лизингодателю, аэропорт области..чего не ясно?
1234567
05.11.2009 12:27
jeppesen, а людей то как поделят? есть службы которые полностью в порт отойдут, а есть отделы в т.н штабе, в которых часть людей занимается портовой деятельность, а часть людей занимается авиакомпанейской деятельностью. этих как?? всех в порт?? или часть в порт, часть в компанию?
jeppesen
05.11.2009 12:32
1234567: а куда дели людей в КД Авиа? там тоже был порт и авиакомпания..
1234567
05.11.2009 12:35
jeppesen, там БЫЛО отдельно порт, отдельно АК, а в онг , пока, и порт, и компания - одно целое...
jeppesen
05.11.2009 13:18
1234567, ну мы че щас будем спорить что такое ОАО КД Авиа?

Короче, людей на куй..так понятно?
Alexander
05.11.2009 13:32
И еще у Оренбурга 4 федеральных миллиардов нету, как у Калиниграда..
Alexander
05.11.2009 13:43
Boeing 737 аварийно сел в Самаре :(http://www.gazeta.ru/news/lent ...
В Самаре в международном аэропорту Курумоч совершил вынужденную посадку Boeing 737 авиакомпании «Оренбургские авиалинии», сообщили в пресс-службе самарского аэропорта.
В Boeing с 165 пассажирами и семью членами экипажа, выполнявшем рейс Самара – Хургада (Египет), вскоре после взлета сработала автоматика, сообщившая о технической неполадке. Как рассказали в оперативных службах аэропорта, по предварительным данным, неполадка была связана с одним из двигателей самолета.
Было принято решение о возвращении в самарский аэропорт. В течение почти трех часов перед посадкой самолет вырабатывал горючее. Посадка прошла благополучно в 06.37 мск. В 10.55 мск все пассажиры вылетели в Хургаду на резервном самолете Ту-154, предоставленном авиакомпанией.
1234567
05.11.2009 13:49
сейчас придет некий FLYER или Beck и будут вещать о ложном отказе )))

jeppesen, какой вы резкий однако )))!
1..394041..9394

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru