не понял, а что про тарифы?
Не думаю что намного больше сейчас тарифы чем если б сюда летали б другие компании. Если делать меньше, то нерентабельно было.
На московском направлении есть тариф 2920 со всеми сборами - разве это много?
поезд купе до Оренбурга в фирменном стоит порядка 2500, при этом 28 часов надо провести. По сравнению с двумя часами лета это нормально.
Хотя если придет Атлант Союз и пустит промо тариф за 500 руб то грех таким не воспользоваться. Однако позже они все равно бы поменяли в большую сторону, ну не в убыток же летать...
!!!!!!!
06.09.2007 09:40
Вот это да!!!!
07.09.2007 08:20
а вы не пробовали купить билет за 2920р? В V.A.P.кассе, которую на днях открыли.
Александр
08.09.2007 09:40
Не понял вопроса?
Я брал такой билет - братьза 21 день, все ок.
10.09.2007 08:27
Обозреватель
10.09.2007 10:50
Пока предприятие под названием технично идет к развалу, но потом сделают все технично в свои руки, а летать один фиг опасно, тем более когда в предприятии нет слаженного коллектива в связи сновыми назначениями и взлётами и падениями
10.09.2007 13:31
СОГЛАСЕН С ОБОЗРЕВАТЕЛЕМ.
Александр
10.09.2007 22:58
Летают и будут летать.
Самолеты полны пассажиров.
А что, есть безопасные компании?:)
Всё это сотрясание воздуха..
Факты в студию!
СМОТРЯЩИЙ
11.09.2007 15:06
2 ОБОЗРЕВАТЕЛЬ
Да ладно тебе - поживем увидим!!!!!!!
проходилмимо
12.09.2007 07:19
Ура!!!!Тема форума сходит на нет!!!!
Обозреватель
12.09.2007 09:11
2 Смотрящий
Увидеть-то увидим, только вот развал-то уже пошел - как последняя стадия рака, ждем только дату :-)
12.09.2007 09:13
Вы мне вот что скажите, люди сведующие, планируется ли ремонт аэропорта?
Меркуцио
12.09.2007 10:33
Безумно интересно по каким парарметрам определили последнюю стадию болезни... тут новые направления, самолеты, увеличение числа пассажиров - все это подготовка к смерти?
Порву за Трансаэро
12.09.2007 10:45
Друзья, може хватит здесь флудить, прожигать рабочее время, жевать сопли, перемешивать одни и те же темы. Какие цели Вы здесь преследуете, очерняя ту или иную компанию, ведь до Цели Ваши мысли не доходят.
Поверьте, у Нас все П-У-Т-Е-М !!! Мы настолько прочно сидим, за словом "стратегия" у нас действительно есть СОДЕРЖАНИЕ. Я говорю не пустые слова.
Давайте лучше каждый из нас приложит силы, чтобы ни одна иностранная авиакомпания не разворачивалась на нашем небе, как у себя дома, чтобы российский авиапром писался с большой буквы, чтобы самолеты не падали, чтобы всегда побеждала здоровая конкуренция источником которой, я убежден, являются только амбициозные, желающие стать профессионалами люди. Не протирайте просто так брюки на рабочих местах. Давайте говорить о реальных темах. По-больше мыслей. Как у Карнеги: путь к боссу в кабинет лежит через дверь с табличкой: не приходи пустой, принеси с собой хотя бы 3 варианта решения задачи (может сказал не совсем точно, но суть такая). Буду рад услышать Ваши аргументы оносительно моей нудной речи.
Порву за Трансаэро
12.09.2007 10:49
Друзья, може хватит здесь флудить, прожигать рабочее время, жевать сопли, перемешивать одни и те же темы. Какие цели Вы здесь преследуете, очерняя ту или иную компанию, ведь до Цели Ваши мысли не доходят.
Поверьте, у Нас все П-У-Т-Е-М !!! Мы настолько прочно сидим, за словом "стратегия" у нас действительно есть СОДЕРЖАНИЕ. Я говорю не пустые слова.
Давайте лучше каждый из нас приложит силы, чтобы ни одна иностранная авиакомпания не разворачивалась на нашем небе, как у себя дома, чтобы российский авиапром писался с большой буквы, чтобы самолеты не падали, чтобы всегда побеждала здоровая конкуренция источником которой, я убежден, являются только амбициозные, желающие стать профессионалами люди. Не протирайте просто так брюки на рабочих местах. Давайте говорить о реальных темах. По-больше мыслей. Как у Карнеги: путь к боссу в кабинет лежит через дверь с табличкой: не приходи пустой, принеси с собой хотя бы 3 варианта решения задачи (может сказал не совсем точно, но суть такая). Буду рад услышать Ваши аргументы оносительно моей нудной речи.
просто РАХ
12.09.2007 15:48
2Порву за Трансаэро.
У кого это у вас все путем???
У Трансаэро что ли???
Или у главного стратега в Трансаэро???
Про то как вы прочно сидите - не зарекайтесь.Как сказал классик - и это пройдет(прочность сидения т.е).
Причем здесь Трансаэро вообще???
А если у вас все путем почитайте посты про зарплату КВС ТУ-154 в ОАЛ - наводит на грустные мысли про какую-то не ту стратегию.
12.09.2007 16:01
Да наверняка есть дополнительное премирование у КВСов...
Александр
12.09.2007 23:59
Конечно же есть доп. премирование, кто же скажет в открытую.
Неужели вы думаете, что ОАЛ не учитывает, какие сейчас зрплт на рынке труда? ну ну
ОАЛ открыли два новых направления, посетите их сайт - www.orenair.ru. PS
Кстати, а причем тут ТрансАэро?
13.09.2007 08:58
Про оклад и за налёт уже писали, плюс за класс- до 40%, вредность-24%, выслуга до 40% всё от оклада.
АНОНИМ
13.09.2007 12:04
2 Аноним
Итого максимум 104%от оклада для КВС
задча для 1класса-получается 12 240 руб - выходит "обалденно большая куча денег".
13.09.2007 13:32
НУ ЕЩЁ ЖЕ ЗА НАЛЕТ, БЕРЕМ ЧАСОВ 50х400р=20 000Р, ВСЕГО 32 240Р.
Для примера оклад инженера-6500р +выслуга до 40% +за категорию 1-20%, ведущий -40%, за допуски - до 20% все от оклада, тем кто летает в составе экипажа платят за налет, налет примерно 20-30 часов - рублей 250 за час, но летают не все.
Аноним
13.09.2007 13:55
32 240руб.!!!!!! И это считается нормальным для КВС ТУ-154????????????
Большой респект этим летчикам !!!!!!
Да-а-а-а!Смутные времена, однако.КВСу стотонного лайнера - 32240руб в мес.!!!!!!!Книга рекордов Гиннеса отдыхает!!!!
А семья, а дети ?????
Может это все-таки прикол?????
Гость
13.09.2007 21:42
кто-то упомянул выслугу до 40%...Ходят разговоры, что со следующего года уберут не только выслугу, но и еще льготные тарифы для работников. Еще выше, упоминалось, что все держится на коллективе - как бы не так! Коллектив на 80% состоит из семейных кланов, а как правило природа, на детках родителей частенько отдыхает, да и с окладами(которые за этот год, службам, несвязанным с летной работой (кроме "глубокоуважаемых" бухгалтеров и экономистов)- ниразу не повышались), которые действую в ОренЭйр, нормальные квалифицированные специалисты не пойдут! Помимо всего этого, в данной богодельне хороших специалистов не любят удерживать.
Единственное, неизвестно по какой причине, старый Акелла, жалует работников из Агентсва, где кассушки и сменные инженера получают как КВС, а к Новому году им нежалко и по пол.оклада премии выдать.
Paratrooper
13.09.2007 22:17
Здорово ВСЕМ!!!
Про зарплату КВС: не забудте вспомнить, кто знает, что сэкономленное топливо с лайнеров наши доблестные летчики продают за наличные в загранке. Об этом все знают, самому не раз приходилось в бортжурнале занижать показания "часов" на 2-5тонн, а когда стал возражать сверху дали по башке.
Последний, не оглашённый инцидент: на Ту-154 №85603 разрушились лабиринтные уплотнения двигателя и все масло улетело в трубу... хорошо, что на посадке.
Разделение аэропорта и авиакомпании - процесс пошёл, и времени он займет от 6 до12 месяцев. Ждать никто не будет...
Особенно грамотным я бы порекомендовал просто на калькуляторе посчитать сколько приносит один утренний рейс Москва-Оренбург и обратно. Я посчитал. Где деньги ЗИН???
Агенство - это предприятие, учредителем которого является БАП, отсюда и выводы. Где деньги ЗИН???
Доходчиво? Пока...
Александр
14.09.2007 02:11
Сколько же приносит рейс данный рейс? из какой стоимости билета исходить?
Прохожий
14.09.2007 08:53
"Аэрофлот" получит "Оренбургские авиалинии"
По слухам, сейчас компания лоббирует передачу ей регионального перевозчика. Он занимает первое место по объему перевозок среди авиапредприятий Приволжского федерального округа, за счет монопольного положения на ряде маршрутов имеет возможность устанавливать высокие тарифы. Правда, на этот актив претендует еще и ГТК "Россия", но, по слухам, в данном случае "Аэрофлот" надеется убедить Минтранс отказаться от выдвинутых ранее инициатив, тем более, что планы по объединению ФГУАП "Кавминводыавиа", ФГУП "Оренбургские авиалинии" и ФГУП "Учебно-тренировочный центр" не встретили горячей поддержки. Сейчас ведется реструктуризация "Оренбургских авиалиний" - аэропорты в Оренбурге и Орске будут переданы в собственность области, а затем, возможно, приватизированы. После завершения этого процесса будет принято решение о судьбе авиакомпании.
14.09.2007 08:57
летал 17.09 утренним рейсом-10 600р туда и обратно.
самолетный ответчик
14.09.2007 11:55
2 Paratrooper
Ну ты и чудак на букву "м" после слов "сэкономленное топливо с лайнеров наши доблестные летчики продают за наличные в загранке".Такую ахинею могут нести только "труперы" у которых в дурной башке ничего кроме "пара".По башке тебе дали правильно и видать заглючил ты после этого раз пишешь такую .уйню насчет продажи топлива!
Дмитрий
14.09.2007 14:09
Дай бог, что бы в Оренбург "пришел" Аэрофлот.
ИМХО лучший перевозчик по совокупности показателей на террии exUSSR. Хотя и со своими недостатками...
Alan
16.09.2007 08:26
Почитал форум - порадовался, всё по преженему как будто с предприятия не ушёл несколько лет назад.
Те же темы обсуждаются
руководство ворует
компания банкрот
аэропорт забирают
лучшие кадры уходят
А до сих пор караван идёт,
Летаю часто и разными компаниями , есть с чем сравнивать - нормальные цены, борта и сервис
Не поклонник Чеурина с Новокрещеновой,
но Орен Эиру - Успехов!
19.09.2007 09:38
Да, Алан, как воровали, так и воруют, но всё же компания действительно банкрот, аэропорт всё же заберут, а лучшие кадры ушли.Такие вот дела...
Меркуцио
19.09.2007 12:29
банкрот... одни слова... толком никто объяснить не может... одно нытьё...
19.09.2007 15:31
http://www.vedomosti.ru/newspa ... статья была давно в 2003 году, сейчас чтобы прочесть нужно заплатить, но суть в том, что принадлежащие "Оренбургским авиалиниям" 20% акций страховой компании "АФЕС" были проданы, корреспондент интересуется у Портникова, кому проданы, разговор прерван, а акции купил сам Портников, т.е. продал сам себе.
Это не КД Авиа наверно собралось
это просто удобная стыковка будет через Москву.
ОренЭйр недавно подписал договор о сотрудничестве, Code Share.
Так что вряд ли будет рейс Калининград - Оренбург.
никто не в курсе чем закончилась поездка БАПа в сочи?
28.09.2007 11:45
Все будет хорошо.
28.09.2007 12:29
2 Меркуцио:
А зачем он туда ездил? с какими целями? нет, если серьезно, там вроде в этом время проходил какой то Экономический форум, где всякие инвесторы собирались, может что то хотел для ОренЭйр получить?
28.09.2007 14:42
Народ!!! Срочно помогите!!!
Вычитала на этой ветке, что если в ОАЛ за 21 день билет покупаешь, то скидка.
Прихожу сегодня брать билет за месяц - нифига никакой скидки!!!
Где, в какой кассе в Москве дают скидку?
И еще, хочу полететь не Боингом, а тушкой. Кто-нить знает, как подгадать, чтоб тушкой лететь, может, например, они, скорее, днем летают, чем вечером
28.09.2007 15:30
у них одна касса: в Домодедово. В Оренбурге вовсю идет реклама, с 1.10.07г. билет на Москву 1950 р., хотя, явно врут, со сборами будет 2950р.
Не понял, всегда брал билеты за 21 день за 2920 - никаких проблем.
Возможно Вы ожидали другую цифру?
Вполне возможно цена 2920 могла измениться за последние два месяца, но думаю что незначительно, что нибудь в районе 3500, однако против полной стоимости в 5500 это все же лучше..
01.10.2007 10:10
Александру
Вы брали в Оренбурге, а речь идёт о Москве.
Александр
01.10.2007 10:56
Ошибаетесь, брал билеты в Москве на Павелецком вокзале, кассы EastLine
ArelaV
01.10.2007 13:03
Да без проблем можно взять по тарифу 3470 рублей в оба конца + сборы за 21 день до вылета, итого у меня получился билет по 5130 рублей. Уже не однократно покупал. И сейчас билет на руках. Спрашивайте в кассах города :)) У меня билет выписан на бланке ТКП, на бланке ОренЭйра будет дороже :)) Поэтому в кассы именно ОренЭйра я не обращался. Тушка летает совсем мало, см. расписание на сайте. В основном Боинг, причём Тушка - Ту3, и только из Москвы, из Оренбурга только Боинг. Вот так то.
В общем так... пошел я на сайт www.bilet.aero (это сайт агенства воздушных сообщений г. Оренбурга, гл. офис на ул. Туркестанская) и задал вопрос, ответ читать по ссылке:
- http://www.bilet.aero/info/faq ...
Не думаю что намного больше сейчас тарифы чем если б сюда летали б другие компании. Если делать меньше, то нерентабельно было.
На московском направлении есть тариф 2920 со всеми сборами - разве это много?
поезд купе до Оренбурга в фирменном стоит порядка 2500, при этом 28 часов надо провести. По сравнению с двумя часами лета это нормально.
Хотя если придет Атлант Союз и пустит промо тариф за 500 руб то грех таким не воспользоваться. Однако позже они все равно бы поменяли в большую сторону, ну не в убыток же летать...