Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Оренбургские авиалинии

 ↓ ВНИЗ

1..373839..9394

1234567
14.10.2009 07:32
Знаешь сколко ген.дир.Оренбургэнерго в месяц получает?=Раф4(практически),

некрасиво деньги в чужом кармане считать ;)


Потому что не страусы!!!

КД-авиа и прочие тоже думали что они не страусы ;)
Ан...
14.10.2009 09:50
Правильно-то как руководитель Оренэир сделал, послав чувака с фотоаппаратом- Ан-2 видите-ли ему захотелось пофотографировать, а зачем? В интернете выкладывать, чисто из-за болезни авиацией, или для конкурентной борьбы- какой-хрен знает? Я бы еще дальше таких посылал бы. Своих хватает- какие-то штурмана ролики в интернет выкладывают- "полет на север и т.д"- на мой взгляд чем-то патологическим-фрейдовским это отдает- меня так раздражают кинематографические начинания летных специалистов..
Дмитрий орен
14.10.2009 10:29
То Ан...:

Да вам батетька лечиться надо... (с) не мой.

Посмотри назад на несколько десятилетий, был такой тип Ту-104, летал около 25 лет по всей стране и где его фотографии в интернете?

Даю подсказку на "буржуйских" сайтах и сняты они в основном в "буржуйских" портах...
Наших фото нет почти совсем как и самолетов таких почти не осталось, а которые остались - больше похожи на металлолом, чем на историческую реликвию...

И аргументы тех кто резал Ту-104 во внуково и Ту-114 в домодедово были такие же "раздражают они нас...."

А у нас многие и не знают что такой(такие) самолет был, а все почему - да потому что много таких же раздражительных было по видимому в руководстве отраслью и на местах... На личном опыте знаю какие в орене долбо..бы в САБе работали в 90-х...

Кстати насчет "патологического"... я всегда когда в ехСССР встречаю что-то жутко секретное и закрытое+фразы снимать нельзя и.т.д. сразу становится понятно, что там внутри полная разруха и разгельдяйство...

Приведу личный пример, после приземления во франкфурте(люфтганзой) кеп вышел и сфотографировался у двигателя лайнера с экипажем а затем и с теми из "паксов", кто изъявил желание!!! Ну где вы в нашей рашше такое увидите??? У нас все по принципу ЗАПРЕТИТЬ!!! НЕПУЩАТЬ!!!!!
Ан...
14.10.2009 11:47
То Дмитрий Орен: прочитай внимательно, что я написал до этого- раздражают меня кинематографические начинания отдельных летных специалистов, а не Ту-104 и Ту114. Раздражает, что работа в экипаже выносится на всеобщее обозрение- если уж заснял видео- так дома друзьям или девкам показывай, а не гуди на весь мир насколько ты крут, тем более не всегда на этих видео по "технологии" делается, что дает лишний повод повозить летный состав мордой об асфальт далеким от этой кухни людям. Насчет фото- это мое мнение- нечего из действующего предприятия и его ВС шоу танцы на льду устраивать- охота пофотографироваться- сходи на авиасалон какой-нибудь- их ща много, только действующим, чем-то России гордиться не чем- вспомни НК-93 и как его стараются загубить, чтобы вообще ничего передового в России не было (в Суперджете ничего российского кроме алюминия). И восторгов, что "кэп" вышел во Франкфурте и сфотографировался с "паксами" я не испытываю, со своим экипажем- здесь я без претензий, имеют право. Еще ролик вспомни про обкуренных проводников- если он не постановочный, то руководитель должен незамедлительно дать им пинка под зад и чтоб нигде больше в авиацию не брали. Не согласен?
Дмитрий орен
14.10.2009 15:11
То Ан...:

Прочитай сам еще раз первое предложение своего поста от 14/10/2009 [09:50:05]...

Парень хотел сфотографировать Ан-2, его "послали" тогда, и в твоем посте...
По сути не важно Ту-104, Ту-114, Ан-2 или другой тип, в целом наплевательское отношение к истории, настоящему и будущему того места где люди живут и сами работают... самое главное это всегда говорить что "оренаир молодец", "мы самые лучшие", "остальные ак г..но" и.т.д. А для всяких "любопытных" ЗАПРЕТИТЬ!!! НЕПУЩАТЬ!!!!!

Например, у кого-то есть любые фото Ан-8 "КИТ", которые были в орене в 90-х.
Даю 100% многие вообще удивятся что они там были...

Окак!
15.10.2009 07:35
УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО АВИАКОМПАНИИ!!!!в связи с закрытием авиакомпании КД-авиа, бортпроводники сокращенные в связи с закрытием авиакомпании прислали Вам резюме с просьбой трудоустроить их в должности бортпроводник.Хочу обратить внимание, на то, что при наборе персонала КД-авиа не заботилось о безопасности пассажиров и допускало к работе лиц с психическими отклонениями.ярким примером тому, служит бортпроводник господин Миронюк Денис Анатольевич, который страдает целым букетом психических заболеваний.Да, безусловно в наше время легко можно купить любое медецинское заключение, в том числе и о психическом здоровье, однако покупая данное заключение бортпроводники ставят под угрозу жизнь пассажиров, которые добросовестно приобретают билеты на рейс.Уважаемая авиакомпания, прошу Вас на основании изложенного более тщательно проверять документы о психическом здоровье потенциальных работников. Требовать у них при трудоустройстве помимо справки ВЛЭК заключение психиатра, перед которым стоит ставить вопрос о том, состоит ли обследуемый на "Д" учете у психиатра, если да, то с какого времени и с каким диагнрзом, а так же требовать справку с военкомата о том, на основании чего потенциальный работник имел отсрочку или же был признан ограниченногодным к несению военной службы.надеюсь на понимание с Вашей стороны.спасибо
Лялька
15.10.2009 14:36
Уважаемый "ОКАК" огромная просьба перестать рассылать всякую ерунду по форумам...Работники "кд авиа" знают кто вы и ЧТО вам нужно от Миронюка...Если он не дает Вам того, чего вы так желаете, это не значит, что нужно третироватьчеловека...Вы себя же на смех поднимаете, как не стыдно только!!!
Огромная просьба остальным пользователям форума, не обращать внимания на данную информацию, данный пользователь неадекватен и давно имеет к Миронюку личную неприязнь...Могу привести в пример ссылки, где он поливает грязью этого человека, но уже по другим причинам...
Прикольно!
15.10.2009 14:42
Кто такой Миронюк и чего он кому не дал?А что просили?
Дык
15.10.2009 14:59
Паршивцы какие...
лялька
15.10.2009 16:59
лялька
15.10.2009 17:03
Миронюк-это бортпроводник обанкротившейся авиакомпании Калининграда "Кд авиа"
Вон оно как....
15.10.2009 17:10
А это из за него компания обанкротилась? Так а чё у него просили то? Чё он кому не дал? Если денех то он прав, сразу говорю, а вот ежели чего другого...тут я хз канешна.
почему нет больше компании
15.10.2009 17:25
Видно вопрос был поставлен ему ребром: дашь, сохраним компанию, будешь кочевряжиться- обанкротим. Но наш Миронюк оказался стойких моральных принципов. В результате все знают где теперь КДавиа...
историю поМНИТЕ?
15.10.2009 18:30
Дмитрий орен:



Например, у кого-то есть любые фото Ан-8 "КИТ", которые были в орене в 90-х.
Даю 100% многие вообще удивятся что они там были...


Ан-8, + Ан-12 "кит" были не Орен.Авиалиний. а Машзаводские ПО Стрела, и принадлежали МАПу!
Вон оно как....
15.10.2009 18:43
почему нет больше компании:

Видно вопрос был поставлен ему ребром: дашь, сохраним компанию, будешь кочевряжиться- обанкротим. Но наш Миронюк оказался стойких моральных принципов. В результате все знают где теперь КДавиа...

Компания именно там, что пожалел Миронюк.Стойкий чел!Респект и уважуха ему!...все б такие в авиации были...
Вон оно как....
15.10.2009 19:14
А воопще канечна господин "Окак" вероятно большой завистник и шалунишка...вероятно "Окак" оказался менее стойкий нежели Миронюк.Поэтому не будет ему ни респекта, ни уважухи.
эх Уж
15.10.2009 19:56
1234567:

Знаешь сколко ген.дир.Оренбургэнерго в месяц получает?=Раф4(практически),

некрасиво деньги в чужом кармане считать ;)


Потому что не страусы!!!

КД-авиа и прочие тоже думали что они не страусы ;)

????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
1.Я не считаю, просто ответил на вопрос!
2.КД-авиа , да банкрот.А думали не страусы а мененжеры, и возили по 10 паксов на рейсах.вот и попали.
Страусы не причём, некоторые уже в Оренэйр, и летают, а не в песке!
qwerty 2
15.10.2009 21:30
А мне нравится "Оренэйр".И люди и работа.
А сам я в Москве живу.
Всё сказал.
лялька
15.10.2009 22:00
Да не, ребят, у них там свои заморочки, просто гражданин "ОКАК" решил клеветать на Миронюка таким вот способом....
Я считаю, это по меньшей мере непорядочно...
Добрые советы
15.10.2009 22:13
Видно вопрос был поставлен ему ребром: дашь, сохраним компанию, будешь кочевряжиться- обанкротим. Но наш Миронюк оказался стойких моральных принципов. В результате все знают где теперь КДавиа...


Ну раз оно так, давайте Миронюка в Ерофлот внедрим? Потом в Атлант-Союз и тд...До тех пор пока ОренЭйр один останется
лялька
15.10.2009 22:19
просто некрасиво на форум выкладывать такие вещи, люди незнают человека, "окак" ты долго будешь фигней маяться???
Вон оно как....
15.10.2009 23:02
Добрые советы:

Видно вопрос был поставлен ему ребром: дашь, сохраним компанию, будешь кочевряжиться- обанкротим. Но наш Миронюк оказался стойких моральных принципов. В результате все знают где теперь КДавиа...


Ну раз оно так, давайте Миронюка в Ерофлот внедрим? Потом в Атлант-Союз и тд...До тех пор пока ОренЭйр один останется

Не...не канает...не тот уровень.Для него это семечки.Он такие компании на завтрак кушает.То ли дело Люфты, Американ, Дельта, тут есть где разгуляться и заставить этих подонков закрасить на бортах своих самолётов эти жалкие как собачьи клички названия компании.И написать гордое-ОРЕНЭЙР!!!! Каково, а? Вот она, сверхзадача для Миронюка! И ведь я верю в него!Он может! Верите ли вы в него, как верю в него я?....А ты "Окак" сдохни от зависти, ты даже жалкого пука этого терминатора не стоишь, каналья!
Миронюк
15.10.2009 23:26
Ликвидация авиакомпаний, рейдерские захваты , дорого .
321
16.10.2009 08:36
Зачем столько суеты развели? Миронюк просто бортпроводник. И все. Он - никто.Давайте лучше об жизни, об самом сокровенном - об оренэйр!
1234567
16.10.2009 08:50
а что про них говорить? ничего ведь неизвестно!
12345678
16.10.2009 09:41
Всё уже известно, Миронюк будущий генеральный директор Оренэйр!!!
1234567
16.10.2009 10:09
харэ гнать!
Вон оно как....
16.10.2009 11:28
321:

Зачем столько суеты развели? Миронюк просто бортпроводник. И все. Он - никто.Давайте лучше об жизни, об самом сокровенном - об оренэйр!

Нет, уважаемый, он не просто бортпроводник! Не каждый б\п может себе позволить PR-менеджера по кличке "Окак".Не такой простой это человек этот Миронюк.Гудит интернет, стонет ФАВТ, трясётся ТСО, в ужасе Анодина, ВВП и Медведев срочно кропают мирный договор, Левитин приставил пистолет к виску.Где Миронюк?! Кто Миронюк?!Идёт Миронюк!!!Отдайте Миронюку ОРЕНЭЙР и может быть мы останемся живы...Жизнь ОРЕНЭЙР-это жизнь Миронюка!Это его сокровенное!Это его Тайна!
птичка333
16.10.2009 11:46
О как здесь у Вас интересно!!!Я смотрю наших людей обсуждают!!!О чем спор???Расскажите пожалуйста как у вас в компании с зарплатами у бортпроводников????
Добрые советы
16.10.2009 11:54
Вон оно как...., эк тебя торкнуло!
Пора лечить логорею и голову!
Alexander
16.10.2009 18:05
2 brab1:

Видел ваши примеры с ценами, убедительно, однако вот брал билет за 8800 и 9300, тяжело правда поймать такие тарифы, но можно. Буквально на днях проверил тариф на поезд купе фирменный Оренбуржье (на www.rzd.ru), билет около 3900 выходил в один конец. Так и выходит, что чуть меньше чем ОренЭйр, из этого и исходят видимо тоже.
Честно говоря не проверял сколько стоит билет на Москва Уфа, если столько же сколько и до Оренбурга, то тогда не понятно, почему ОренЭйр держит такие билеты, а если тариф на купе тот же, ну тогда ..такова жизнь.

В любом случае я уже говорил что мне не нравятся цены на билеты, но это всё таки не повод для такой ненависти.

Кстати, еще хотел поделиться неудовольствием своим относительно нового ремонта аэровокзала - блин как же неудобно совместили проверку и регистрацию, ёлки палки. И кто додумался. А при этом большая часть здания (там где был спуск в туалет) почему то перекрыта. И тут же возникает вопрос, а как же провожающие и пассажиры, которые еще не прошли регистрацию, будут ходит в туалет.
Короче чертовски всё неудобно!!! призываю к ответу сотрудников ОренЭйр по данному вопросу - НАХРЕНА так всё изменили?!!
птичка333
16.10.2009 22:04
Это значит как????
что с боингом
19.10.2009 14:09
ау, местные! Что было с боингом в толмачево-то?
Beck
19.10.2009 16:02
ложный отказ
что с боингом:
19.10.2009 16:55
Beck, спасибо, а подробности?
Beck
19.10.2009 17:56
подробности будут в отчёте, когда он появится
степашка
19.10.2009 23:41
Степченков.......ты не устал засирать форумы??? Если поливаешь грязью, по-крайней мере, грамотно пиши. А то, как то, грамматические ошибки второклассника глаза режут. А твоя навязчивая идея насрать везде и всем, может плохо кончится, для тебя. Это так, совет.
Добрые советы
20.10.2009 08:53
степашка, вы , видимо, от Степченкова несильно далеко убежали вперед, в части грамотности :D. Будьте критичнее к самому себе, прежде чем другим раздавать советы! :-)
8AS
21.10.2009 00:10
Господа, а Вам не кажется что Вы, несколько, отвлеклись от темы разговора?
9АС
21.10.2009 07:39
А что об ОРЕНЭЙР говорить, его уже нет...
for 9AC
21.10.2009 07:48
Как это нету! А кто ж тогда перевез "...1 237 942 пассажира, что по сравнению с аналогичным периодом 2008 года на 391 338 человека больше..." (взято тут: http://www.aex.ru/news/2009/10 ... ???
9АС
21.10.2009 08:40
В Оренбурге пора создавать аэропорт.
ОСНОВНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И СОСТАВ ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
АЭРОПОРТОВ
3.1. Состав основных подразделений аэропорта
3.1.1. Для реализации сформулированных в разделе 1 целей и
задач аэропорт создает следующие основные подразделения, отделы,
службы (типовые), перечень которых приведен ниже:
- информационно-аналитические, коммерческие,
планово-экономические, юридические и другие административно -
управленческие;
- производственно-диспетчерская:
- инспекция по безопасности полетов:
- организации и развития перевозок (по видам перевозок);
- движения и соответствующие подразделения, обеспечивающие
эксплуатацию объектов радиотехнического оборудования и связи (до
выделения соответствующих подразделений в самостоятельные
предприятия или учреждения);
- аэродромная;
- штурманская:
- горюче-смазочных материалов:
- электро - и светотехнического обеспечения;
- спецтранспорта (автохозяйство);
- теплотехнического и санитарно-технического обеспечения;
- эксплуатации наземных сооружений:
- капитального строительства;
- ремонтно-строительный участок;
- главного механика;
- авиационной безопасности;
- охраны окружающей среды;
- метрологическая;
- материально-технического снабжения:
- обслуживания гостиницы, профилактория;
- медико-санитарная;
- пожарная;
- аварийно-спасательная:
- ВОХР (в составе службы авиационной безопасности):
- жилищно- коммунальная;
- другие подразделения, обеспечивающие производственную и
коммерческую деятельность аэропорта, включая неавиационные виды
деятельности (питание, торговля, развлечения, различные виды услуг
для юридических и физических лиц и т.д.) при условии создания
соответствующей материально-технической базы и получения лицензий
для выполнения указанных работ.
Аэропорт может создавать собственные службы для технического
обслуживания воздушных судов (инженерно-авиационная служба).
3.1.2. Конкретный перечень, названия и состав служб к
подразделений устанавливаются аэропортом самостоятельно (кроме
служб, обеспечивающих безопасность полетов и авиационную
безопасность) в зависимости от объема и структуры перевозок в
аэропорту, состава находящихся на балансе аэропорта зданий и
сооружений, особенностей организации управления в аэропорту,
распределения ответственности между службами аэропорта и
арендаторами, концессионерам по реализации отдельных видов работ,
услуг в аэропорту.

1234567
21.10.2009 08:57
уже есть какие-то подвижки как разделят штаб и все остальные службы, или еще рано об этом говорить?
Beck
21.10.2009 09:13
хорош троллей кормить
???
21.10.2009 12:48
А кто начальником аэропорта будет?
9АС
21.10.2009 12:50
1234567: Списки составлены.
...:
21.10.2009 13:53
А кто начальником аэропорта будет?
Если останется ФГУПом, ФАВТ обьявит конкурс на должность ГД, отдадут области, правительство области назначит.
1234567
21.10.2009 13:59
и что там в списках? кого куда?
1..373839..9394

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru