Какие результаты после комиссии из Ростехнологий?
----
Она ещё работает...
for 2П
25.09.2009 13:15
ну а жареным запахло хоть?;)))
2П
25.09.2009 13:30
Про это не спрашивайте, наше дело штурвал крутить. И ещё, надо чтобы было ЧТО крутить всё такиЮ и чтобы з/п платили.
Beck
25.09.2009 15:23
2 bum: хм, действительно в той версии, что у меня в компе не могу найти прямых рекомендаций, только косвенные в Introduction (указания на то, когда стоит выполнять overweight landing):
If a smoke, fire or fumes situation becomes uncontrollable, the flight crew should
consider an immediate landing. Immediate landing implies immediate diversion
to a runway. However, in a severe situation, the flight crew should consider an
overweight landing, a tailwind landing, an off-airport landing, or a ditching.
2П
25.09.2009 17:07
По мне так лучше бы не разделяли. Москвичи хотят наши тушки попилить поскорей :-((
А наши может ресурс продлят.
по российским документам посадку с превышением максимальной посадочной массы нужно выполнять в 3-х случаях: пожар, отказ двигателя, полный отказ электропитания
1П
28.09.2009 10:55
10 июля 2008 года N 1052
УКАЗ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВОПРОСЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ
ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗРАБОТКЕ, ПРОИЗВОДСТВУ И ЭКСПОРТУ
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ "РОСТЕХНОЛОГИИ"
(в ред. Указов Президента РФ от 04.01.2009 N 28,
от 13.01.2009 N 53)
В целях формирования имущества Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии" за счет имущественного взноса Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2007 г. N 270-ФЗ "О Государственной корпорации "Ростехнологии" постановляю:
1. Принять предложения Правительства Российской Федерации:
а) о преобразовании в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в федеральной собственности и передается в качестве имущественного взноса Российской Федерации Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции "Ростехнологии" (Государственная корпорация "Ростехнологии"):
федеральных государственных унитарных предприятий по перечню согласно приложению N 1;
федерального государственного унитарного предприятия "Государственная транспортная компания "Россия" (после проведения реорганизации этого предприятия в форме выделения имущественного комплекса, предназначенного для обеспечения авиационных перевозок высших должностных лиц государства);
федерального государственного унитарного предприятия "КАВМИНВОДЫАВИА" Ставропольского края (после проведения реорганизации этого предприятия в форме выделения имущественного комплекса аэропорта Минеральные Воды);
федерального государственного унитарного предприятия "Оренбургские авиалинии" (после проведения реорганизации этого предприятия в форме выделения имущественного комплекса аэропорта Оренбург-Центральный);
Согласно Указу разделят в 2009г.
вот блин
28.09.2009 11:59
"Пассажирский лайнер Airbus A380, вылетевший из Парижа в Сингапур, вернулся в аэропорт французской столицы после отказа двигателя. Об этом 27 сентября сообщило агентство Reuters"
Ну и почему никто не кричит, что Airbus A380 - г...но, а у нашего как двигун отказал, так сразу старье понакупили....
2П
28.09.2009 16:41
Потому что за тот парижский арбуз никто никому не откатывал. К тому же в аэропорту г.Парижа, извините, здоровая конкуренция, и цены на билет приемлиемые; людей не выгонят с работы ввиду списания старых самолётов. Работают люди честно, чего кричать то?
вот блин
28.09.2009 17:30
2П
А Вы, извините, так уверенно пишите, что, и там ситуацию изнутри знаете?
Что в оренбурге кто-то откатывает, это вы тоже точно не знаете, только слухи. Из серии "Малую землю" не читал, но осуждаю.
К тому же, то что вы пишите, это все эмоции (откаты, цены, списание старых самолетов). Факт остается фактом: отказы у всех бывают.
А вообще Вы как считаете, зря списывают в Орнеэйр тарую технику? Вопрос совершенно искренен.Я просто не в курсе дела.
вот блин
28.09.2009 17:31
сорри, конечно же, старую технику
2П
29.09.2009 12:38
Просто списывая старую технику, не обязательно выкидывать штурманов и пилотов старше 35 лет на улицу. Извините, накипело... За людей обидно, отдавших этой компании лучшие годы своей жизни.
1. В статье "Оренбургские авиалинии" не упоминаются.
2. Возраст самолета 15 лет вообще ни о чем не говорит.
3. ОБъем пассажироперевозок ОАЛ в последние два года, в том числе, в период кризиса наоборот значительно увеличился
2 Катя - в данном случае пассажироперевозки у ОренЭйр это в основе своей чартерные рейсы. Регулярных рейсов мало, к сожалению.
А как ОренЭйр проглотят Лужков со своим Внуково и Атлант Союзом и Росавиа, то из Оренбурга остануться рейсы только на Москву и будут горожане летать на Дальный Восток черз Москву, увеличивая прибыль любимого Внуково.
Впрочем ОренЭйр тоже не летает на восток...
Так что если уж ОренЭйр и уйдет дай бог чтобы появилось больше рейсов в разные города, городским же жителям будет лучше.
Мне вот неудобно летать в Сибирь через Самару или Москву, ну неудобно и всё тут. А ОренЭйр это невыгодно, проще покупать (брать в лизинг) такие самолетики, которые отбиваются только на чартерах.
for Alexander
01.10.2009 11:56
Откуда такая уверенность, что "проглотят"?
АРТИФАКТ
01.10.2009 12:06
4 all people
Просмотрел последние 10 страниц. Инфы нет никакой. Это не спам. Коллега потерял память в дороге. Может кто пересекался на КПК, в командировке, учился, может, вместе? Посмотрите. Может узнаете... Жалко человека.
http://community.livejournal.c ...
Alexander
01.10.2009 12:13
А когда у нас распоряжения руководства не выполнялись?:)))))
Максимум что тут сделают, так это оттянут конец.
Предположим разделят авиакомпанию и аэропорт. Тут же нарисуются другие авиакомпании - ЮтЭйр Сибирь и полезут ессно на столичные рейсы + Питер. Как то читал, что у нас может теоретически выполняться до 8 рейсов в день на Москву, то есть то самое и будет.
А судя по билетам в соседнюю Уфу или Магнитогорск (про Самару не говорю, она просто ближе), то для Орена есть потенциал к снижению.
Так вот, как только будут конкуренты, то ОренЭйр будет вынужден снижать свои цены ... а потом подойдет время РосАвиа и компании.
Так как все Боинги в операционном лизинге, а Тушки уже пора списывать, то в Оренбурге ничего кроме вертолетов не останется.
РосАвиа не выгодно развивать Оренбург как аэропорт ввиду того что уже определены узловые аэропорты - Москва, Питер Владивосток.
То есть если про РосАвиа, то у них из Оренбурга будут рейсы на Москву Питер и летом в Сочи Крым. Ну наверно еще прикрутят рейс на Самару, дабы оттуда развозить по другим городам.
Да и по статистике на сайте www.tch.ru пассажироперевозок Оренбургский аэропорт это порядка 180 тыс на данный момент, ну концу года это 200 тыс. Всё остальное - это чартеры да еще из других городов.
for Alexander
01.10.2009 12:25
Это всё Ваше личное мнение :)
До сих пор не заявлены вылеты из ОНГ других АК, хотя уже известно о разделении
Катя.
01.10.2009 14:00
2 Александр
Пардон, а что значит "операционный лизинг"? Ведь рано или поздно лизинговые самолеты будут выкуплены и значит станут в собственности ОАЛ
Alexander
01.10.2009 14:30
2 Катя
в стандартный договор лизинга включается возможность и отказа (со штрафными санкциями), я видел подобный договор.
посмотрите на ту же КДАвиа - ни одного самолета в собственности (хотя могу врать, быть может что осталось от советских времен у местного авиаотряда) и большой долг именно по лизинговым платежам, чтобы отбить эти платежи нужна загрузка - то есть чартеры.
РосАвиа собирается закупать технику новую (зарубежную и отечественную), соответственно Боинга ОренЭйр им не понадобятся (я не в том смысле что техника плохая, а в том смысле что лучше уж новую брать, коли деньги акционеров на это будут).
так или иначе ОренЭйр преобразуется в новое состояние - будь то составная часть РосАвиа или еще как то. Маловероятно что в Оренбурге будет какое юр лицо - налогоплательщик, ведь не зря же г-н Лужков будет акционером - ему надо чтобы самолетики летали через его Внуково. Также ему невыгодно развивать местные рейсы из регионов, это можно делать только со помощью дотаций + покупкой региональных самолетов с меньшим потреблением топлива, чего ОренЭйр не делает - то есть не покупает CRJ или Ан 148 и т.д.
Катя, вы же не можете меня упрекнуть в том, что я только ругаю ОренЭйр, я пока что только хорошее или нейтральное говорил, но стараюсь быть объективным.
Короче, если ОренЭйр хочет остаться как компания, он должен развивать регулярные рейсы, тогда он будет иметь права на какие то там дотации (а пока у него доля уж очень мала). Судя по технике, новых региональных рейсов не предвидется. А хотелось бы - мне вот хочется в Ебург иметь и Новосибирск, не хочу через Самару летать:)
for Катя
01.10.2009 14:35
Увы, не всё так просто!
По окончанию срока лизингового договора, не значит, что ВС, перейдут в собственность лизингополучателя! ВС могут быть выкуплены по остаточной стоимости, в обратном случае переходят обратно к лизингодателю
Катя.
01.10.2009 15:13
Александр, ну что Вы, какие упреки, наоборот, Ваши сообщения - "лучи света в темном царстве" на этой ветке.
Да, я в курсе про возможные условия лизинга, просто термин "операционный лизинг", насколько я понимаю, сам по себе не означает, что имущество будет обязательно возвращено лизингодателю, надо смотреть условия конкретного договора. Но из Ваших сообщений я поняла, что ОАЛ обязались вернуть самолеты.
Если Боинги в нормальном состоянии, то РосАвиа выгоднее будет переоформить на себя лизинговые договоры ОАЛ, чем платить штрафные санкции за досрочный возврат арендованного имущества.
Неважно, где будет юр. лицо - налогоплательщик (Внуково или Оренбург), важно, где будет "порт приписки" (или как это правильно у авиаторов называется) воздушных судов - налог платится по их местонахождению.
for
01.10.2009 15:51
Интересно, разделение от порта и присоединение к гос.корпорации, скажется на людях, работающих в АК, будут ли сокращения в части наземных служб: бухгалтерия, юристы, программисты и т.д.!?!
brab1
01.10.2009 16:35
Катя, операционный лизинг как раз означает возврат бортов. Когда в конце концов техника переходит к АК - это называется финансовый лизинг
up+
02.10.2009 07:32
up
!
02.10.2009 08:38
Конечно основную массу сократят, их нечем будет кормить, у самих аппетиты большие. "Корова одна, а телят много."
For !
02.10.2009 08:47
но платят же премии и т.д., значит есть чем кормить
!
02.10.2009 09:31
Это только благодаря вашему по барски щедрому, но требовательному хозяину. Я имел ввиду, что от мосвичей много не ждите.
!
02.10.2009 09:33
Премий не будет, как у геев парадов)
For !
02.10.2009 11:11
хозяин последние два года только расщедрился!
а когда сокращать будут? ничего не слышно?
!
02.10.2009 11:27
Говорят, что щедрость это его положительная черта, которую ценят многие, правда не только это. И жаба у него маленькая в отличие от некоторых...
For !
02.10.2009 11:48
Вопрос не про его щедрость и жаб, а про то, чего ожидать обычным смерным на предприятии!
Alexander
02.10.2009 14:33
А зачем увольнять бухгалтеров и программистов и тд.? будет же структура, управляющая аэропортом, возможно акции передадут оренбургской области, которой невыгодно увольнять людей и повышать безработицу.
Да и вообще, если уж и поделять порт и авиакомпани, то ведь самолеты то будут летать чаще в Оренбург, просто других авиакомпаний и, надеюсь, рейсов будет намного больше, появятся новые направления.
А если еще при этом выживет и останется и будет процветать ОренЭйр, то тоже отлично.
for Alexander
02.10.2009 14:45
зачем увольнять бухгалтеров и программистов и тд.? будет же структура, управляющая аэропортом...
почему вы так уверены, что выше перечисленные, перейдут из АК в порт?!
!
02.10.2009 21:13
Просто вместо 10 едениц можно обойтись и 1-2-мя, а остальных на улицу. В этом и смысл, сплошная экономия, управленцев всех в одном месте держать например в Москве, а на местах оставить небольшой объем исполнителей, достаточный для поддержания жизнедеятельности.
Оренбургской области не может быть выгодно или нет, а вот чиновникам наплевать их как известно интересуют свои успехи и успехи своих родственников.
...
05.10.2009 11:34
как говорится, поживем - увидим.
.:
05.10.2009 12:08
Чего же вы увидите, сказал же вам ГД, с 2010г всю российскую технику к забору, соответственно часть личного состава за забор.
...
05.10.2009 12:25
ну это летчиков касается. других то не коснется, наверно.
brab1
05.10.2009 12:56
серьёзно? есть планы о выводе с 2010 всех 154х-134х?
Beck
05.10.2009 14:01
когда Атлант-Союз хотел забрать 737\757\767 KrasAir им предложили оплатить долг KrasAir по лизинговым платежам - АС отказался, соответственно боинги вернулись лизингодателю
???
05.10.2009 17:36
"""когда Атлант-Союз хотел забрать 737\757\767 KrasAir им предложили оплатить долг KrasAir по лизинговым платежам - АС отказался, соответственно боинги вернулись лизингодателю"""
т.е. лужок отказывается от лизинговых платежей, следовательно оренэйр - пипец???
1234567
05.10.2009 19:57
.:: Чего же вы увидите, сказал же вам ГД...
его мнение сейчас еще имеет какое-то значение?
???: т.е. лужок отказывается от лизинговых платежей, следовательно оренэйр - пипец???
нету связи между оплатой лужковым долгов КрасЭйра по лизингу, и пипцом ОренЭйра.
Observer-2
05.10.2009 20:52
Все эти рассуждения о будущем Orenair-святочное гадание на кофейной гуще: кто каким это будущее хочет видить, тот то и видит, и при этом с пеной у рта доказывает свою правоту. Ни ехидствовать и злорадствовать надо по поводу разделения, а подумать: так ли уж хорошо будет когда компанию "ликвидируют" как таковую, сколько людей окажутся лишними? А ведь у всех семьи, которые нужно кормить....Это во-первых. С др.стороны понятно негодование пассажиров, которые вынуждены покупать билеты у монополиста по баснословным ценам(впрочем есть и альтернативы авиакомпании-ЖД). А вы уверены, что др.компании, пришедшие на место оренбургской не станут завышать цены на свои билеты через год, скажем? Не факт.Рассуждать можно сколько угодно. Моё мнение-в каждом случае есть и плюсы и минусы, поживем-увидим.Впрочем, если у кого-то есть достоверная информация-поделитесь, хотя сомневаюсь, что обладатели столь секретной инфы заходят на ветку. Понятно одно, прежней компании не будет. Но более всего противна позиция таких как Лаврентий Павлович Берия, которые кик глисты паразитируют в организме, живут за счет него и гадят исподтишка.
АРТИФАКТ
06.10.2009 09:24
2Observer-2:
Впрочем, если у кого-то есть достоверная информация-поделитесь...
Достоверной информации масса. Никакой секретности в ней нет. Нужно только внимательно посмотреть вокруг. Даже не на уровне профессионала, а на уровне... "пассажира". Оторвитесь от Оренбурга. Загляните в Орск. С недавнего времени туда открылся регулярный рейс другой (чужой, не нашей, Московской)виакомпании "Русслайн". И что?! Билеты стали стоить меньше чем в "ОА"? НЕТ! Ни на копейку! Не верите? Наберите 33-21-15, узнайте. А почему они не стали дешевле? Да потому, что они СТОЛЬКО и должны стоить! Не в даваясь в детали ценообразования авиабилетов, можно сказать, что билеты могут стоить дешевле:
1. За счет внутренней ценовой политики компании;
2. За счет госдотаций.
На пальцах (в смысле объяснения). 1. За счет внутренней ценовой политики компании - в среднем цена билета на самолет из А в Б стоит 100 руб. Часть билетов продают по 50 рэ, часть по 100, а часть по 150 (чтобы покрыть убытки 50-рублевых билетов). За 150, естественно, сервис чуть получше чем за 50. Ведь человек платит за себя и за того кто не может заплатить. Все довольны - и пассажиры, и Авиакомпания. И это единственно правильная политика (в смысле экономическая). 2. За счет госдотаций - это когда для того, чтобы покрыть убытки 50-рублевых билетов (см. выше), 50 недостающих рублей дает город, область, Федерация... не важно кто. Важно, что сегодня они (50 рублей) есть, а завтра - "МИРОВОЙ КРИЗИС" и... их нет! Что будет делать Авиакомпания? Правильно, повышать цены на билеты минимум до 100 рублей. Что в свою очередь оттолкнет часть пассажиров. По этой губительной схеме работали многие Авиакомпании - "КДАвиа", "КрасЭйр", "ДальАвиа", "ЭйрЮнион", Башкиры, Татары, Самара. Где они все сейчас? И где люди которые там работали? Беда наша с вами заключается в том, что подавляющее большинство жителей нашей области (и не только) способно на свою зарплату купить только 50-рублевый билет! Проще объяснить не могу. Может у кого получится, попробуйте. А компанию развалят. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! Десятилетими в Оренбурге был свой авиаотряд, затем авакомпания. Предприятие пережило много невзгод, потрясений, кризисов (политических, зкономических). Выстояло! А теперь, когда оно встало с колен...
2П
06.10.2009 09:34
Вроде как контракт заключили с Сухим на Суперджет. Инфа не проверенная.
----
Она ещё работает...