Лаврентий Павлович Берия, коли вы на связи с ОАЛ, можете ли вы утверждать что сотрудники ОАЛ знают про сущестование данного сайта и читают данный форум?
Я вот, например, инженер одной компьютерной компании. У нас есть форум, в котором пользователи программного обеспечения и оборудования нашей конторы общаются. Так мне сам мой руководитель говорит - заходите на сайт, общайтесь, отвечайте, если есть проблемы, то проверяйте - делайте решение и т.д.
Вот так вот примерно компании могут работать.
Лаврентий Павлович Берия
23.06.2009 08:08
Знают, Саша, читают.Но в отличии от вашего руководителя, в ОАЛ несколько другой подход.
РОСТОвский
24.06.2009 14:15
В Оренайр есть пилотессы? Слышали радиообмен в Перми
advokat
24.06.2009 16:34
В Оренайр нет, а в Оренэйр есть одна пилотэсса.
Кисловодчанин
24.06.2009 21:11
Лечу 20 июля Минводы-Анталия на Оренэйр, может кто подскажет, что за борта работают на чартерах Заранее спасибо
SLON
24.06.2009 21:14
737-300 там работают.
Кисловодчанин
24.06.2009 21:33
В Минводах нет допуска судам с низкорасположенными двигателями, так что наверное будет ТУ-5, вот об их состоянии и хотелось бы узнать
Сэм
24.06.2009 22:41
А 733 там нет вовсе.Только 734, 735 и 738.
Нормальные ТУ-5.Сел и поехал.Не волновайтесь!
МАКИНТОШ
24.06.2009 22:51
ЕСТЬ РАБОТА ДЛЯ ИТС С ДОПУСКАМИ Б-737 КЛАССИК , 154, 134 В ОРЕНЭЙР И СКОЛЬКО НА РУКИ АЛЬТМАНАМ И БЭТМАНАМ?
Лаврентий Павлович Берия
25.06.2009 07:31
Кисловодчанину
ТУ-154Б-2 85602, 85603, 85604, но вероятнее всего будет ТУ-154М 85768.Состояние нормальное, ремонт проходили, правда в 2002-2004 годах.
Кисловодчанин
25.06.2009 21:53
Всем спасибо
Name
26.06.2009 13:35
Что-то затихло всё в компании.
Сделали кадровые перестановки, а результатов не видно и не слышно.
Л.П.Берия, есть какие-нибудь подвижки?
Психиатр
26.06.2009 14:37
Подвижки есть в уме берии.
Лаврентий Павлович Берия
26.06.2009 14:49
Name
100 дней ещё не прошло.
Кстати, РОСАВИА назначила С.В. Трипкоша 1-м замом ГД ФГУП "КАВМИНВОДАВИА". Там схожая ситуация, разделение на авиакомпанию и аэропорт.
Психиатр
26.06.2009 15:03
"Росавиа"нет такой авиакомпании.Назначен Госкорпорацией "Ростехнологии", представителем в "Кавминводыавиа".В штатном расписании должность 1-го зама была свободна, а у Вас занята господином Лазаревым.Кстати принято решение ввести "Кавминводыавиа" в корпорацию без разделительного баланса.(вопреки стратегическому курсу).
Alexander
26.06.2009 15:05
Трипкош - младший молодец.
Только вот придется из Москвы переезжать.
Лаврентий Павлович Берия, помниться Вы злорадствовали на предмет того что вот сейчас приедет мэрия Москвы в лице Атлант-Союза и будет управлять (реконструировать) аэропортом и т.д.
Однако ведь этих ребят на днях поймали за руку из за коррупции, здесь же на сайте информация есть об этом.
Это я к чему - а к тому что многие нечестны, как руководство ОренЭйр, так и остальные связанные со столичными кругами.
Так что ж Вы так озлоблены по отношению к ОренЭйр, можно было и привыкнуть и не обращать внимание. Вам то это зачем?
xyz
26.06.2009 17:11
Alexander, откуда такие выводы про Трипкоша.С.В?
Вы тут вообще из другой отрасли.
Старт у него неплохой был, рАвно как и у всех остальных детей, родители которых, особо приближены к ПБА. Но! Стоит отдать должное его хватке!
Можно понять озлобленность Берии, вы ещё не так озлобитесь, наблюдая за имперскими замашками руководства и директорами-подхалимами, окружиющими его.
Берия, что еще за 100 дней?
Психиатр, ну и что, что должность занята г-ном Лузеровым? Можно, наверно, освободить, как "зам.по финансам"!
Alexander
26.06.2009 17:44
xyz:
Трипкоша Сергея знаю лично - я не его товарищ, естественно, но несколько раз пересекались, общие знакомые есть.
Поэтому, не знаю меня, не делайте выводы, я ведь про Вас ничего не говорю, потому что не знаю кто вы.
кроме того правила форума не запрещают делать свои личные выводы.
Alexander
26.06.2009 17:49
и мои родители вообще не приближены к ПБА:) вчитлся более внимательно. Отец и мать иженеры энергетике и металлургии, соответственно. чтобы упредить всякие комменты.
Так вот, суждения, который высказывал Трипкош в том самом частном разговоре в одной компании о развитии ОренЭйр как раз таки позволяют усомниться в обратном - есть и были товарищи которые гораздо ближе к раздаче пирогов.
Удачи!
Психиатр
26.06.2009 17:52
1-ЗГД или ЗГД по корпоративным вопросам, какая разница? Был бы человек хороший, а место в строю всегда найдется.
Лазарев С.А.на своем месте, у него есть будущее.Будет соблюдать правила игры, будет ген.директором а\п "Центральный"
Психиатр
26.06.2009 18:32
Александру:
Уважаемый, рассуждения Трипкоша С.В., остаются рассуждениями и не поддаются ни какой логике.Это болезнь, такая же, как у Катечкина В.В.- "маниакальная зависимость от прошлого" и к сожелению плохо поддается лечению.
ОАЛ при своем географическом положении прекрасно спрогнозировал свой бизнес, это самый лучший вариант построения бизнес модели 2005 года.Другого пути у них не было.
Не надо умалять достоинства Б.А.Портникова, котрый в одном лице может заменить все штатное расписание АК.
"Человек-Власть-Имперские замашки"-нормально, так уж мы устроены, главное не забывать про "красную линию".
Беда заместителей ГД в ОАЛ-это боязнь принятия решения и ответственности за ошибки.
Пилот320
26.06.2009 22:26
Знал эту контору не по наслышке, бывал там... Ребята молодцы-выжили!!! Профи там хватает, но и без дураков тоже не обойтись как и везде!!! Пока Портников за рулем-компания будет летать, как только его с почетом проводят, ПИСЕЦ конторе настанет!!!!!!!!!!! Очень много народу хочет туда залесть!!! Когда приезжал туда Левитин и мягко намекнул, что надо делать АО, "ЦАРЬ" его послал! И теперь ребят шерстят в Московских аэропортах...
Стоит еще сказать про Приволжское управление!!!!!Это вообще нечто!!! Все знают, что это самое ДЕБИЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В РОССИИ!!! Не верите, тогда советую Вам съездить в Приволжское УГАН и по пробовать пройти РКК или получить класс, не забудьте взять с собой по больше денег!
Оренбуржцы- держитесь, я вас ПОМНЮ ВСЕХ!!!
1-ЗГД или ЗГД по корпоративным вопросам, какая разница? Был бы человек хороший, а место в строю всегда найдется.
Лазарев С.А.на своем месте, у него есть будущее.Будет соблюдать правила игры, будет ген.директором а\п "Центральный"
Вот именно, если не попадётся распорядителям финансов с откатами.
справедливый
10.07.2009 16:03
почему в Оренбургских авиалиниях такие тарифы на перелеты ?
я летаю много по миру, разными компания, например билет до Бомбея из Москвы стоит на комфортабельном боинге с учетом что лететь 6-7 часов на порядок ниже чем билет Оренбург-Москва...а за что платить Оренэиру, за морально устаревшие тушки
помоему это ни честно и не справедливоа ФАС случаем не проверял тарифную политику ОренЭира, может просто если ФАС Оренбурга ничего не может сделать, нужно попросить федеральный ФАС
справедливый
10.07.2009 16:03
почему в Оренбургских авиалиниях такие тарифы на перелеты ?
я летаю много по миру, разными компания, например билет до Бомбея из Москвы стоит на комфортабельном боинге с учетом что лететь 6-7 часов на порядок ниже чем билет Оренбург-Москва...а за что платить Оренэиру, за морально устаревшие тушки
помоему это ни честно и не справедливоа ФАС случаем не проверял тарифную политику ОренЭира, может просто если ФАС Оренбурга ничего не может сделать, нужно попросить федеральный ФАС
а чего так тихо тут?
Или Москва передумала на счет своих намерений и все и всё остаются на прежних местах?!))))
Витамины
20.07.2009 11:05
Все на местах и принимают витамины.
Психиатр
20.07.2009 12:18
Как дела у новых "бойцов" в отношениях с руководством, живут в мире и согласии?
Л.П.Б.
Рейс Москва-Оренбург, № 85602, что за задымление в полете? ПУГАН опять не в курсе.
Alexander
20.07.2009 15:55
Как продвигается ремонт аэровокзала Центральный?
есть ли где нибудь планы по реконструкции ввиде схемы?
отличные взлеты и посадки Москва-Оренбург-Москва... супер... Правда чуть - чуть в Оренбурге, при посадке, трясет на развороте, но понятно - степи уже Казахстана дают о себе знать - ветра гуляют... КВС-ам и экипажам респект :) спасибо за Вашу работу...
ййй
26.07.2009 16:43
У Оренэйр, лизинг с последующим выкупом Боингов по остаточной стоимости, или с возвратом воздушных судов лизингодателям?
Beck
26.07.2009 18:19
24 июля 2009 г., Aviation Explorer – Согласно плану по обновлению парка воздушных судов, авиакомпания ORENAIR накануне Дня воздушного флота России встретила очередной самолет типа Boeing.
Новый Boeing 737-800 с регистрационным номером VQ-BEN – одиннадцатый лайнер данного типа и пятый из серии 737-800, приземлившийся на Оренбургской земле. С июня 2008 года налет данных самолетов составляет 430 часов в месяц.
November (названный так по последней букве номера VQ-BEN) 1999 года выпуска, укомплектованный 189 местами экономического класса, взят в лизинг у компании Aircastle сроком на 5 лет. Перед перелетом в Оренбург лайнер прошел капитальный ремонт и серьезную техническую экспертизу.
На сегодняшний день ORENAIR выполняет чартерные рейсы в 35 городов РФ. В августе флот авиакомпании пополнится еще одним Boeing 737-800; на стадии подписания контракт на 4 ВС данного типа
20-го июля летел с семьёй Минводы-Анталия взлёт и посадка по расписанию Ту5 85768.Огромное спасибо КВС и экипажу за прекрасный полёт.Особенно запомнилась посадка-притирка к полосе идеальная.
27-го июля обратный рейс.Первое что удивило, так это Ту5Б-2(?) 85604, разве Б-2 могут летать за кордон(?), правда на мой дилетантский взгляд салон похож на М-ку, да и двигатели тоже.
Не буду описывать всех перепетий долгого сидения в некондиционируемом салоне в ожидании полёта, когда по переменно весь зкипаж что-то искал в боковых шкафах у туалетов в хвосте самолёта, однако гдето через час нас высадили и отвезли обратно в терминал.Когда нас высаживали, КВС обЪяснил о поломке генератора.Наконец, после 3х часовой задержки мы вылетели и без приклюений добрались до Минвод.
Всвязи с вышеописанным хотелось бы узнать следущее
1. Могут ли Ту5 Б-2 летать за границу?
2. Что могло сломаться в генераторе и чем это грозило?
Р.S.Тем не менее хочется отметить высокий профессионализм всего экипажа, проводников, не потерявших своего лица в сложной эмоциональной обстановке.
УДАЧНЫХ ВАМ ПОЛЁТОВ
Дмитрий-Орен
28.07.2009 21:29
85604 - известный траблмейкер...
Я сам на этом же борту то же из-за генератора на час с лишним задерживался.
В моем случае техники когда меняли генератор, говорили, что он "латанный-перелатанный"...
Видимо он таки дожил до вашего рейса...А может его через рейс меняют...
По салону - 8560х это последние из выпущеных Ту154Б, соответственно салон - почти как у М, а двигатели там совсем разные...
Кисловодчанину:
На Ту-154Б-2 нашей авиакомпании установлено все необходимое оборудование по требованиям Евросоюза и эти самолеты могут летать за границу, в том числе и в страны ЕКГА (Европейская комиссия гражданской авиации), за исключением стран Европы, где действуют наиболее жесткие требования по шуму на местности.
2) На самолете Ту-154Б-2 установлены 4 генератора (включая ВСУ), т.е. система электроснабжения многократно резервирована. На 85604 произошел отказ не одного из генераторов, а электронного блока, который отвечает за подключение генератора к бортсети самолета. Согласно перечня допустимых отказов и неисправностей самолет мог вылететь с тремя работающими генераторами. Но в связи с тем, что безопасность полетов - основная цель нашей авиакомпании, было принято решение устранить возникшую неисправность и выпустить в рейс (пусть даже с задержкой рейса) полностью исправный самолет.
Кисловодчанин
29.07.2009 19:39
Спасибо за исчерпывающую информацию
NoName
30.07.2009 10:18
Отпуск Пафос-Москва-Оренбург-Москва-Пафос
19.07.2009 22:44
Оренбургские авиалинии – это тоже пи***ц какой совок. Это достойно просто отдельных нескольких абзацев. Пожалуй, именно эта организация оставила в моей душе наибольший негатив за весь отпуск.
название. Сейчас компания продвигает себя как «OrenAir» с закосом на крутость и бренд. Почему это решение, мягко скажем, преждевременное – будет ясно позже, сейчас – пара слов о самом названии. OrenAir на русский переводится не как «Оренбургские авиалинии», а как «Воздух Орена». Со всеми вытекающими.
В нормальных аэропортах чаще всего практикуется использование в имени Airways, либо Airlines.
туда и обратно летел на каком-то «Ту» (кажется, 154). Когда сели семьей и оценили явно не новый самолет изнутри, невольно вспомнился Lost. Особенно первые секунды, когда началось такое дребезжание при разбеге.
спинки кресел свободно шатаются по оси «вперед-назад» и если неосторожно двинуть коленом, можно задеть спину впереди сидящего пассажира.
перед началом первого полета в салон зашел какой-то мужик при параде (пассажир). Две большие звезды на погонах. Сел с супругой в первом ряду. Стюарды и стюардессы начали оказывать им внимание, забрали на плечиках китель.
эконом-класс и бизнес-класс разделены такими двумя пластиковыми перегородками, между которыми находится проход. Они есть в любом самолете. Но только в самолетах OrenAir они имеют расцветку домашних обоев.
только в OrenAir нельзя сдать багаж, посидеть с любимой женой еще часок, попрощаться и улететь. В других аэропортах – можно. В OrenAir если ты сдал багаж – всё, ты уже пошел улетать.
только в OrenAir, пройдя регистрацию и сев в зале ожидания вам будут насильно показывать мыльную оперу на русском, включив погромче звук, чтобы задние ряды тоже услышали. Реализовано это в виде телика на стене с плеером сбоку. До телика не достать, пульта нет, двери все закрыты (регистрация идет!), выход только к самолету через час, все сидят, смотрят. Во всех других аэропортах телики, если они есть, показывают рекламу без звука, уважая пассажиров.
NoName
30.07.2009 10:19
*********
Ищу место выдачи багажа. Оказалось, что в аэропорту, сука, международного значения, багаж выдается в старом сарае с выбитыми стеклами (просто классика жанра). Лента, передвигающая сам багаж – ржавая и лет 30 не менявшаяся. Мужики стали кидать на нее чемоданы из-за ширмы, имитируя анонимность. Я постоял, постоял, дождался своего чемодана и стал выходить. На выходе был остановлен сотрудницами аэропорта с вопросом «покажите ваш билет на багаж» (или как он там называется). Ни в одном аэропорту Канады, Кипра или Израиля меня не спрашивали про этот билет. И только в Оренбурге во мне усмотрели вора. Нет, я понимаю, правила, то-се, но было неприятно. Пошел к машине, нашел этот гребанный билет, отдал им. За время хождения сарай опустел и я выходил уже один, услышав голоса этих сотрудниц за спиной: «ты его проверила?», «да, он чист».
В салоне – душно, вентиляция почти не работала и гоняла теплый воздух при этом. Все с нетерпением ждали, когда же уже взлетим и салон охладится. В итоге 4 человека не выдержали и доплатив каждый по 7000 рублей перешли в бизнес-класс. Хотя там климат был такой же.
сам по себе аэропорт старый, сейчас кого-то «сверху» конкретно взяли за яйца – перед аэропортом положили новый асфальт, ремонтируют дорогу и сам аэропорт тоже ремонтируется. Видимо, не первую неделю. Причина проста – скоро будет саммит кого-то, говорят, что прилетит Назарбаев (может быть и сам Медведев), ну, и дабы не ударить в грязь лицом, значит, это всё и затеяли. Мне почему-то вспоминаются первые кадры фильма «Ширли-мырли» с фэйковым аэропортом (кто смотрел – поймет, кто не смотрел – крайне рекомендую к просмотру).
конфетки от закладывания ушей во время полета в OrenAir называются (опять внимание): «Карамель капитошка взлетная». Мы реально рыдали весь полет, когда перечитывали. Взял на память одну, скоро отсканирую, как памятник дизайнеру-идиоту. Если не забуду, приложу также карамельку «Трансаэро», сравнения ради.
был один момент, связанный с OrenAir, еще до вылета, который порадовал в хорошем смысле этого слова — они сделали покупку билетов на своем сайте, orenair.ru. Но потом выяснилось, что это им сделала московская компания-партнер и всё вернулось на круги своя.
Сухой остаток: прежде, чем переименовываться в OrenAir, надо было довести до ума бизнес. Пусть даже муниципальный. Люди платят — хотят нормальный сервис.
Профессионалу
Так какой генератор не подключался, ВСУ или маршевых двигателей? А то в вашем ответе остается какая-то двусмысленность.
А Кашуков молодец, всё точно подметил.