Не переживайте ребят), в Челябинске тоже терминалы сараи совдеповские) и о их реконструкции говорят уже лет 5. поменил дверь и экраны повесили и сказили, что потратили на это кучу миллионов.
Злодей
27.05.2009 19:48
Кузьмин Сергей ! Ты всё ещё штурман, или уже на Боинге ?
Лаврентий Павлович Берия
28.05.2009 08:11
ПДСП ОАЛ (3532)31-17-01
Viper
28.05.2009 13:41
Аэропорт Оренбурга самодостаточен для тех, кто часто летает с него - излишки там не нужны - прошел фейс-контроль, посидел в баре либо просто на скамьях (которых достаточно на всех улетающих) и в путь. В чем проблема то по аэропорту? Да, не Домодедово, но и не очень то это тяготит как-то перед полетом. Летаю ну очень часто - нравится, особенно стиль пилотов (не небесные шумахеры хоть, как в "некоторых" компаниях), очень вежливые КВС и экипаж. Питание конечно не блеск, но и за два часа, думаю, никто не умирает с голоду (сразу вспоминаются поездки на автобусе, на полторы тысячи киллометров - киллометров по триста без остановки :) - ведь там не кормят)... Не вижу смысла спора.. А насчет средней зарплаты и цены - не думаю, что человек получающий даже 15000-20000 тысяч летает ну очень уж часто в Москву... Самолеты действительно постоянно полные - до крайнего кресла... А если это так, то каков смысл разговора о "загибании" компании? Кстати, ни разу не было задержек рейса (во всяком случае в моих поездках) - а это самое главное для меня...
А310FUN
28.05.2009 17:54
Кстати Оренэйр вновь вернулся в ДМД
Alexander
28.05.2009 18:45
Кстати, это хорошо.
Не получилось "РосАвиа" + Ванцеву + Лужкову собрать всех во Внуково и слава богу...
я, как пассажир, выбираю ДМД.
2 Alexander
Ну и Слава Богу)
Лучше ДМД
но!
пусть откроют рейс еще в Шерметьево и под код-шером с АФЛом , тогда я мили смогу наберать
а то я часто летал в Оренбург и иногда бизнесом и соотвественно миль я много набрал бы
Но это мечты!
Господа из Оренэйр сделайте так пусть один рейс будет по определенным дням во Внуково и по определенным дням в Шереметьево по код шеру с АФЛотом , 2 ежедневных в ДМД.И стыковки будут удобные для пассажиров. Летает же ЮТэйр в два аэропорта и ГТК Россия аж в три.
А вообще мне кажется что никакого Росавиа не будет как и не получилось РАО "ВСМ"
Хотя я могу ошибаться
Alexander
29.05.2009 15:21
2 А310FUN
"...А вообще мне кажется что никакого Росавиа не будет как и не получилось РАО "ВСМ"..."
Тсссс Главное не вспугнуть!:)
1) Но тем не менее хочу согласиться с тем что место выдачи багажа могли бы и получше сделать.
Вон тот же типовой сарай в Емельяново (Красноярск) переоборудовали - по сути это же холодное помещение, которые расширили, чтобы пассажиры стояли и ждали около ленты, ну и 2) еще красноярцы добавили ремонт.
И второй момент, позволили бы машинам и такси подъезжать к крыльцу здания аэропорта хотя бы на 15 минут (как везде принято, в том же ДМД), чтобы можно было разгрузиться. И пусть тут же машина уезжает.
А то это что за ерунда, приезжаешь, выгрузил багах идешь пешком до аэропорта, ладно летом, а если дождь?
Господа из ОренЭйр, подумайте о возможности проезда транспорта до вокзала с возможностью выгрузки багажа и пассажиров в течение 10-15 минут.
3) было бы еще здорово пусть рейс из Оренбурга куда нибудь на восток в большой пересадочный узел - например Ебург или тот же Новосибирск. Знаю, что с Нск не вышло, но всё же - быть может если поставить туда Боинг в сочетании с подешевевшим топливом даст снижение цены на билет и это приведет к увеличению пассажиров. На восточном направлении можно вообще пустить другие компании, там ведь ОренЭйр свои рейсы не имеет, так что конкурировать не будут.
Viper
30.05.2009 15:58
Alexander:
3) было бы еще здорово пусть рейс из Оренбурга куда нибудь на восток в большой пересадочный узел - например Ебург или тот же Новосибирск. Знаю, что с Нск не вышло, но всё же - быть может если поставить туда Боинг в сочетании с подешевевшим топливом даст снижение цены на билет и это приведет к увеличению пассажиров. На восточном направлении можно вообще пустить другие компании, там ведь ОренЭйр свои рейсы не имеет, так что конкурировать не будут.
Я бы согласился, если бы добавили рейс на Сургут либо Нижневартовск :). Не секрет, что большинство не аборигенов "тех" краев, как Самарские, так Оренбургские корни имеют. А то постоянно в "облет" транзитом :). Хотя бы раз в неделю :), но это мечты.
Navigator134
31.05.2009 09:38
C понедельника начинаем полёты из Самары в Нижневартовск по 1-м и 5-м . Добро пожаловать.
Наблюдающий
01.06.2009 08:54
А что это за два товарища из МСК прикатили?
Лаврентий Павлович Берия
03.06.2009 08:51
Наблюдающему: Король прислал.Финансовые потоки взяты под контроль. Разделение на авиакомпанию и аэропорт ускоряется.
Наблюдающий
03.06.2009 09:05
Известных товарищей прислал.
Теперь более-менее понятно, почему кое-кого отлучили от финансов компании.
Лаврентий Павлович Берия
03.06.2009 10:34
Давно пора.
АТС-90
13.06.2009 10:53
А аэропорт то преображается!!!! И это не может не радовать!
По чаще бы к нам гости залетали......
Жили лучше.... может быть????
Лаврентий Павлович Берия
15.06.2009 07:49
Фактические руководители ОАЛ: Заместитель генерального директора
- директор по экономике и финансам
Лалетин Антон Константинович
тел.: +7(3532) 76-60-39
Заместитель генерального директора
по корпоративному управлению
Мацко Николай Петрович
тел.: +7(3532) 72-84-68
Name
15.06.2009 13:58
Кто же тогда сейчас ПБА и НЛВ, если вышеуказанные фактические руководители?!
Alexander
15.06.2009 14:08
Информация, представленная Лаврентий Павлович Берия, расположена на сайте компании OrenAir в разделе Контакты, поэтому никаких новых сакральных знаний многоуважаемый г-н Берия не представил, всё было скопировано с сайта - http://www.orenair.ru/ (обычно практика в этом случае - указывать откуда взята информация, иначе это плагиат)
А вот информация о том, кто является фактическим руководителем компании ОренЭйр, на корпоративной сайте не представлено, поэтому было бы здоров получиь что то типа ссылки на источники.
С уважением,
Александр
Лаврентий Павлович Берия
16.06.2009 08:32
Источник - коллектив ОАЛ.
Alexander
16.06.2009 11:00
то есть слухи\сплетни и т.д.
Лаврентий Павлович Берия
16.06.2009 13:07
Но есть факт: финансы отобрали.
Просто пакс из Москвы
16.06.2009 13:52
Нечего тут звездеть: ОАЛ - уважуха, летаю часто, претензий нет
brab
17.06.2009 12:54
хех. ну ждем, ждем разделения. и АФЛ, С7 и Ютов в оренбурге.
Name
17.06.2009 13:00
brab, а зачем им этот мухос..к!
brab
17.06.2009 13:13
to Name
как ни странно - вполне нужен. и юты и с7 много раз просили разрешения летать в орен. и думаю как только аэропорт отделят от АК - так сразу и придут. и это - чертовски хорошо.
а этой гандон-авиа с её скотовозами 602, 603, 604 - место на помойке
Name
17.06.2009 13:21
brab, ну это очень спорно, где место:))) вон уже и Самару окупировали, и заказных рейсов немеряно.
brab
17.06.2009 13:23
чартеры меня не волнуют, меня интересует только регулярка в орен
Name
17.06.2009 13:31
brab, откуда такая неприязнь? у авиакомпании много положительных пассажирских откликов http://www.airlines-inform.ru/ ... пассажиры очень счастливы и довольны :)
brab
17.06.2009 16:45
Name, я ими летаю несколько раз в год. объясню откуда негатив:
1) совершенно ох..шие цены. минимум 7000, реально - от 10 тысяч. сравните с уфой, которая на абсолютно таком же расстоянии от москвы
2) хреновые самолеты. конкретно - 85602 - этот гроб 1983 года выпуска, кресла сломаны, кондер включают только после набора высоты - что оренбургские +36 оооочень радует
3) отмена рейсов. мало продали билетов (ещё бы - по таким-то ценам) - объединяют рейсы
всё это - на регулярке где они монополисты. на чартерах они вынуждены конкурировать - поэтому и вместо древних 154Б там 737-800 и цены совсем другие
Интересный и богатый опыт у г-на А.К.Лалетина.
Очень видные личности.
После разделения, те кто отошли от финансов, вернутся на свое место?! :(
Берия, поговаривают, что уже к каким-то документам придрались?
Лаврентий Павлович Берия
19.06.2009 09:47
Как бы в места не столь отдалённые не отправились...
Лаврентий Павлович Берия
19.06.2009 09:48
Как бы в места не столь отдалённые не отправились...
Name
19.06.2009 12:03
Эт куда? Не в Германию ли или Турцию(Греция, Египет)? :)))
Alexander
19.06.2009 12:33
Внесу ка я своих 5 копеек:), а то г-н Лаврентий Павлович Берия, он же ОРБ, он же БАП все время чем то недоволен:
Для большего понимая выкладываю здесь же текст, хотя советую всё же посмотреть по ссылке выше:
"Юлия Панина, Дмитрий Нефедов
Фото Видео
Проект реконструкции здания Аэровокзала «Центральный» — по изображению, работа предстоит полномасштабная, после которой изменится весь облик оренбургского аэропорта.
«Это проблема назрела давно. Это здание проекта 1965 года. Подходили долго. Мы должны создать условия для наших пассажиров. Ведь с каждым годом мы наращиваем международные перевозки» — считает генеральный директор «Оренбургские авиалинии» Борис Портников.
Здесь используется особая технология. Проектом предусмотрена высокая пропускная способность пассажиров. Будет работать специальная система безопасности, а процесс регистрации станет намного удобней. В строительстве будут использованы, современные комплексные панели, алюминий, стекло и нержавейка. Некоторые помещения расширят, а три зала специально оборудуют для переговоров. Весь аэропорт оснастят новой современной техникой.
«Мы открываем узлы, которым 30- 40 лет нужно работать быстро и оперативно дать решение по конструкции. Нужно успеть за строителями, чтобы документация прошла во всех органах» — сказал директор проектной организации Юрий Григорьев
У рабочих мало времени, к саммиту, который будет, проходить в регионе этой осенью нужно сделать всё необходимое. Сейчас здесь работают 15 строительных организаций. Конечно, полностью реконструкцию к этому времени не закончат, но гостей обещают встретить на высшем уровне."
Лаврентий Павлович Берия
19.06.2009 12:41
Старого в Дойчланд отпустят, а молодой и среднего рода могут и вот сюда # угодить.
Name
19.06.2009 13:15
Лаврентий Павлович Берия, видимо это ваша мечта голубая, чтобы все так получилось)))
НО! всё будет по-другому!
Одного сажали - не посадили.
Дела их процветают.
Лаврентий Павлович Берия
19.06.2009 13:36
Но дело не закрыли, однако.
Alexander
19.06.2009 13:39
Лаврентий Павлович Берия, на этом же сайте есть ветка про Бугурсланское Летное училище ГА и там некто ОРБ оставил свой пост что начальни училища то ли ворует, то ли еще что то плохое делает и его скоро отправят в отставку.
Внимание - вопрос, тот самый ОРБ - это вы или кто то другой?
Лаврентий Павлович Берия
19.06.2009 13:52
Ну я. Я там был неделю назад, в БЛУ ГА прошло профсоюзное собрание и директору коллектив предложил уйти по собственному желанию.Насчёт воровства я ничего не писал, не вводите людей в заблуждение, коллектив недоволен методами руководства.
кстати - есть какие-нибудь реальные сроки разделения АК? хотя бы в 2010 это замечательное событие состоится?
Alexander
19.06.2009 15:00
Лаврентий Павлович Берия, признаю что про воровство вы не говорили и приношу свои извинения.
Тем не менее лишний раз убедился что собирать негатив вы великий Мастер.
И еще вопрос - а зачем разные ники и имена? есть какой то смысл? сдается мне что псевдоним Берия введен вами с карательным смыслом:)
Кстати, чего пропустили заметку про аэропорт и про ремонт. Даже мне кажется что во время ремонта больше разворуют чем починят, но я, честно говоря, ждал от вас этой реплики:)
По мне так пусть всё что угодно делают, если переделают выдачу багажа - буду очень рад!
Удачи!
Лаврентий Павлович Берия
22.06.2009 09:25
Александеру
Этот ник мне присвоил сам великий и ужасный БАП.
Директор
22.06.2009 10:50
Доброго дня.
Я вот смотрю тут все судачат о плохой или хорошей работе ОАЛ.
А кто нибудь может сказать по поводу нынешней реконструкции - каков бюджет? Кто решает вопросы кто будет подрядчиком на те или иный виды работ, а кто небудет? Возможно ли вот так прийти к ним и сказать - мы хорошие, делаем такието виды работ очень качественно....?
Лаврентий Павлович Берия:
22.06.2009 11:00
Вы опоздали, там уже давно идет работа, саммит в сентябре.
Name
22.06.2009 11:48
Лаврентий Павлович Берия, вас можно брать в штат сотрудников OrenAir сайт модерировать))
Оперативно на все вопросы отвечаете, когда работники ФГУП молчат)))
Alexander
22.06.2009 12:27
Самое плохое то, что тот самый ОренЭйр ни фига не заботиться о своем имидже окромя редких публикаций в газетах аля Южный Урал или на сайте.
Но вот что бы быть более проактивным на популярных сайтах - это нет, что ты, такое ощущене что отдела маркетинга нет вообще. Хотя впрочем необязательно на этом или других сайтах реагировать - было бы вообще где.
Знаю, знаю, что на сайте есть какой то там email - написать на него и не получить хотя бы автоответа, это, конечно, расстраивает.
Читаешь иногда как та или иная компания прислушивается к отзывам и думаешь, а чем вот ОренЭйр отличается - а отличается молчанием.
Вот когда молчание - тогда и появляются мастера Негатива, которые перехватывают инициативу.
А так вот у меня есть вопросы на которых хотел бы получить ответы:
1) почему пассажиров заставляют идти от машины до подъезда столько большое расстоние. Почему нелзя разрешить остановку транспорта для разгрузки? Передаю начальнку службы безопасности пламенный привет, он молодец и честно отрабатывает свою зарплату.
2) когда поменяют (реконструируют) пункт выдачи багажа?