Ваши слова надпоминают недавние фразы по телевизору : "...Машины ВАЗ являются самыми популярными в германии...". Это все при том, что большинство жителей нашей страны что такое "Машина ВАЗ" хорошо знают по личному опыту...
По поводу "деталей" вашего сообщения, то меня смущает то, как вы ловко смешали "компанию с низким коэффициентом полетов на регулярных линиях" с профи-персоналом Орен-Эир..
А как же тогда, например, "взлет с последней плиты" VP-BGQ в феврале этого года?
Дмитрий-Орен
29.04.2009 18:20
Резюмирую:
Господа из Орен-Эир и их "интернетные почитатели", пожалуйста не доводите ситуацию до абсурда, жизнь все расставит на свои места...
У меня лично претензии к Орен-Эир сводятся к "ЛОШАДИНЫМ"(есть синоним "от потолка") тарифам и "загаженным" самолетам (в этом году уже 2 штанов испортил сев на жвачку, заботливо оставленную в кресле и под подлокотником :( ), а остальном обычная "экс"-СССР авиакомпания, ничем не лучше, ничем не хуже.
ИМХО - До компаний с "высоким коэффициентом полетов" еще очень далеко...
Предлагаю руководству Орен-Эир:
1) пустить на рейсы МСК-Оренбург и Оренбург-МСК Аэрофлот или S7 (UTair у меня лично вызывает опасения насчет того, что "хрен-редьки не слаще").
2) поднять цены на это направление еще процентов на 10 или сразу на 30.
3) ввести льготные тарифы по цене 500р., с пометкой "количество мест ограниченно", и не продавать таких билетов больше чем один на рейс и то только для тех кто лично придет в кассы г.Оренбурга на ул. Туркестанской с 10.00 до 12.00
4) ввести льготы/бесплатные билеты, ветеранам куликовской битвы и написать во все газеты мира, что Орен-Эир единственные в мире - кто заботится о ветеранах.
5) добавить в рацион борт.питания в дополнение к легкому завтраку и не менее легкому ужину - ВНИМАНИЕ!, легкий обед, а то пассажирам не совсем удобно завтракать в 11.45 по москве и 13.45 по оренбургу.
Считаю, что в этом случае все почитатели Орен-Эир с радостью поддержат "почин" любимой компании и немедленно раскупят все билеты на весь период навигации. Конкуренты будут вынуждены летать пустыми и это наглядно продемонстрирует всем "интернет-недовольным" что все их претензии беспочвенны...
Риторический вопрос-Слабо?
Лаврентий Павлович Берия
30.04.2009 09:05
Дмитрий-Орен
Браво!!! Но только ответа вы от ОАЛ не дождётесь. А льготных билетов бывает аж ТРИ штуки продают.
По поводу штанов, положите их в морозилку на пару часов, жвачка отстанет.
Наблюдающий
30.04.2009 10:16
Дмитрий-Орен, не смотря на то, что у кого - то имеются лошадиные претензии, компания за все это время набрала боингов и летает себе, как на регулярке, так и на чартрерах, по всему миру. А прилипшие жвачки, по сравнению с тем, что может быть - это мелочь, ибо, тьфутьфутьфу, у АК не было ни одной серьезной трагедии.
Аэротатарин
30.04.2009 10:39
Подтверждам... Реально работает компания- и менеджмент и летно-техн. персонал. Честное слово- завидую по доброму! Татары вот просрали пограмму из Самары- Оренэйр тут как тут! Молодцы! Не так давно вашего летчика подвезли из Красноярска( на похороны бедный торопился) до Самары, говорит- из Красноярска в Бангкок бомбят. Так держать!
Observer 1
30.04.2009 22:48
Руководству авиакомпании предлагаю, специально для Дмитрия-Орен комплектовать ланч-боксы ЖЕВАЧКАМИ. ПУСТЬ ДОМА СИДИТ - ШТАНЫ ОТТИРАЕТ. Стоит ли ругать авиакомпанию, которая столь динамично развивается? А пассажиров, желающих "посвиничать" всегда и везде хватало: прилепить жевачку, плюнуть на пол, бросить огрызок....это же для них КРУТО! Дмитрий, но Вы видимо дальше своего носа ничего не видите, хотя и это утверждение спорно, раз постоянно садитесь на жевачки! Ни у меня, ни у моих знакомых таких проблем на возникало, хотя летаем часто. (Я не работник ОренЭйр)
С наступающими всех праздниками! Хороших выходных!
Observer-1
30.04.2009 22:51
Руководству авиакомпании предлагаю, специально для Дмитрия-Орен комплектовать ланч-боксы ЖЕВАЧКАМИ. ПУСТЬ ДОМА СИДИТ - ШТАНЫ ОТТИРАЕТ. Стоит ли ругать авиакомпанию, которая столь динамично развивается? А пассажиров, желающих "посвиничать" всегда и везде хватало: прилепить жевачку, плюнуть на пол, бросить огрызок....это же для них КРУТО! Дмитрий, но Вы видимо дальше своего носа ничего не видите, хотя и это утверждение спорно, раз постоянно садитесь на жевачки! Ни у меня, ни у моих знакомых таких проблем на возникало, хотя летаем часто. (Я не работник ОренЭйр)
С наступающими всех праздниками! Хороших выходных!
Дмитрий-Орен
02.05.2009 15:44
Для "не работников обсуждаемой авиа компании":
Господа, видимо кроме как к жвачке вы ни к чему в моем посте на можете прицепиться...
И монополии на известном направление нет...
И пилоты взлетают с "последней плиты" от избытка профессионализма....
И з/п сотрудников данной а/к вызывает только зависть коллег и знакомых (от того видимо у многих из них такой "замученный" вид...)
И тарифы "на уровне", интересно, а Вы "в курсе" сколько официально средняя з/п в Оренбурге? Подсказать Вам сколько полетов Оренбург-Москва-Оренбург можно совершить "обсуждаемой авиакомпанией" на эту сумму?
Думаю даже на официально среднюю з/п в г.Москва не особо "налетаешся"...
А билеты "в ипотеку" пока не продают :((( Хотя это идея!!!
Расскажите лично мне по секрету чем Вы занимаетесь? Какой вид деятельности дает вам доход, который позволяет Вам часто летать "обсуждаемой авиакомпанией"?
Лично я "голосую" рублем, мне деньги тяжело достаются, что бы я мог бы оплачивать чужие "хотелки"...
Наблюдающий
04.05.2009 08:34
Дмитрий-Орен, может и есть какая-то негласная договоренность с другими АК: ОренЭйр не мешает вам (другим АК), а вы не мешаете нам, вот отсюда и монополизим на направлении.
С последней плиты взлетают не все пилоты, если кто-то обка..лся, это не значит, что все такие.
З/п у летного состава очень достойная, своей работой дорожат, да и другие не жалуются, получая премию каждый месяц по 30% от оклада.
Тарифы тоже есть всякие, от бюджетных и до более дорогих, и подтверждению этому все рейсы москва-оренбург-москва переполнены.
Раньше продавали билет в кредит, потом, почему-то, это отменили.
Дмитрий-Орен, зачем вы столько кавычек ставите? Очень сложно разобрать их смысл.
Дмитрий-Орен
04.05.2009 10:52
тест
Дмитрий-Орен
04.05.2009 12:13
Тарифы тоже есть всякие, от бюджетных и до более дорогих.
У меня ни разу не получалось в 2008-2009гг. ОНГ-МСК-ОНГ дешевле 14000, видимо это и был самый бюджетный тариф...
Про з.п. сотрудников у меня другие сведения, часто свое нежелание нормально работать сотрудники данной а.к. объясняют фразой "..да за такую з.п., скажите спасибо что я вообще тут с вами разговариваю..."
Не буду с Вами по пустому спорить, жизнь нас рассудит, приведу лишь 2 аргумента:
1) Думаю, что не открою для Вас америки, если скажу, что все "от потолка" тарифы в конечном итоге оказываются в стоимости остальных товаров и услуг. И то, что в Оренбурге нет ни нормальных товаров (по вменяемым ценам), ни нормальных услуг/сервиса, в этом тоже есть заслуга "обсуждаемой авиакомпании"...
2) Цены на недвижимость то же ведь росли в нашей стране до недавнего времени и на резонный вопрос "как такое г..вно может столько стоить???" многие получали ответ "так ведь берут же, вот посмотрите какие очереди желающих...".
Где(точнее в какой ж..пе) сейчас находится строительство думаю все в той, либо иной степени знают...
Лаврентий Палыч, лишний раз хотите сказать какие ОренЭйр молодцы? :)
LENIN
06.05.2009 17:53
Кто знает Кузьмина Серегу? Передайте привет из Ульяновска, он должен где то в Турции на чарторе быть. Заранее благодарен!
Лаврентий Павлович Берия
08.05.2009 10:16
Наблюдающему
Объективность превыше всего.
Наблюдающий
08.05.2009 11:53
Лаврентий Павлович Берия, вы ведь когда-то костерили руководство оал, теперь вдруг объективным стал.
cap.Pereiro
09.05.2009 02:13
..Одноклассник мой на "Бобике" говорил что за 11 дней-90 часов. Вы там чё, на каторге что-ли , к штурвалам прикованы ?
Лаврентий Павлович Берия
12.05.2009 08:31
Наблюдающему
Было за что костерить, вот и костерил.
2П
16.05.2009 09:37
Кто нибудь на Оренэйр что ли в суд подал! За мономполию на направлениях из Оренбурга!!!
Лаврентий Павлович Берия
20.05.2009 15:06
Пора меня принимать на работу менеджером по рекламе. Хотя бы на своём сайте разместили всю чартерную программу. Чартерная программа*
Оренбургские Авиалинии:
АНТАЛИЯ-ЧЕЛЯБИНСК-АНТАЛИЯ
Дни выполнения рейсов Время прибытия в Челябинск Вылет из Челябинска Тип ВС
20, 27 мая 12:45 14:45 В734
23 мая 16:30 18:30 В734
30 мая 15:15 17:15 В734
15, 17 июня 04:00 06:05 В734
16.июня 00:30 02:30 В734
03, 10, 17, 24 июня по 3 дням 16:30 18:35 В734
06, 13, 20, 27 июня по 6 дням 16:00 18:00 В734
с 01 по 29 июля по 3, 6 дням 16:30 18:30 В734
с 01 по 29 августа по 3, 6 дням 16:30 18:30 В734
с 02 по 26 сентября по 3, 6 дням 16:30 18:30 В734
29.сентября 16:30 18:30 В734
с 03 по 10 октября по 3, 6 дням 16:30 18:30 В734
ДАЛАМАН-ЧЕЛЯБИНСК-ДАЛАМАН
Дни выполнения рейсов Время прибытия в Челябинск Вылет из Челябинска Тип ВС
29.май 11:00 02:30+ В735
08/09 июня 13:50 02:15 В735
19/20 июня 12:40 04:20 В735
30 июня/01 июля 11:00 06:05 В735
10/11, 21/22 июля, 31 июля/01 августа 13:50 05:20 В735
10/11, 20/21, 30/31 августа 13:50 05:20 В735
09/10, 19/20, 29/30 сентября 13:50 05:20 В735
ЧЛБЯБИНСК-ИРАКЛИОН-ЧЕЛЯБИНСК
Дни выполнения рейсов Вылет из Челябинска Время прибытия в Челябинск Тип ВС
29.май 13:00 00:30+ В735
08/09 июня 15:50 00:15 В735
19/20 июня 14:40 02:20 В735
30 июня/01 июля 11:30 23:00 В735
10/11, 21/22 июля, 31 июля/01 августа 15:50 03:20 В735
10/11, 20/21, 30/31 августа 15:50 03:20 В735
09/10, 19/20, 29/30 сентября 15:50 03:20 В735
Недовольный
21.05.2009 18:42
Господа авиаторы, прошу ответов...
Почему VKO-KUF-VKO у некоторой АК стоит 3740 руб по спец. тарифу?
Еще бывает SVO-KUF-SVO и того дешевле 3300 руб, если не ошибаюсь.
Самый дешевый билет VKO-REN-VKO сейчас 7800 руб. И таких билетов наверное всего то 2-3 на рейс.
Ну понятно что KUF он побольше будет и обслуживание в нем наверняка дешевле за счет низких постоянных издержек.
Географическое расстояние значит больше % на 20, а стоимость билетов в 2(!!!) раза.
Самый дешевый тариф из Оренбурга на московском направлении - 4000 рублей, со всеми сборами,
в том числе, co сбором агентства и страховым сбором, то есть авиакомпания продает такой билет за 3650 рублей. Это дорого? Да, количество мест ограничено, но и любая другая компания не продает весь самолет за 3000 рублей, безопасность не стоит так дешево! Кроме того, есть тариф 4750руб. со всеми сборами (RT-8500), 5500руб. со всеми сборами(RT-10000), 6500руб. со всеми сборами(RT-11500), 7500руб. со всеми сборами (RT-13500)и 8500руб.со всеми сборами(RT-15000).Все, кто постоянно летают , знают об этих тарифах и экономят, планируя поездку заранее. А в связи с открытием дополнительного рейса на Москву с 25.05 количество дешевых билетов(от 4000 до 5500) увеличено в несколько раз. P.S. ЭрЮнион ( в т.ч. а/к Самара) продавала дешевые билеты, соревновалась с конкурентами по принципу"кто дешевле", где они сейчас?! А КДавиа? Выводы делайте сами...
brab
22.05.2009 10:19
когда ж сдохнет эта гребаная шарага. цены на билеты объясняются только одним - орены запрещают летать остальным АК. посмотрите на Уфу - расстояние то же самое, всегда можно улететь со всем сборами за 5000р в оба конца. Летают прекрасные АК, с горячим питанием.
день когда этих уродов разделят с аэропортом и в REN начнет летать S7 и Юты - будет праздником. надеюсь он настанет и ORENAIR сдохнет в таких же корчах как другой монополист - красэйр
Наблюдающий
22.05.2009 11:26
Лаврентий Павлович Берия: к этому всему должно что-то еще прибавиться, ЧДБ обещал новый проект замутить.
brab: не сдохнет, с таким авиапарком не подыхают :), даже если и разделят, ап будет в собственности области, а связи у БАПа с областными чиновниками очень хорошие.
Витамин:\"...мест ограничено...\"- да не то слово! Слишком ограничено. Сами знаете, что они в первые дни раскупаются ;)
Лаврентий Павлович Берия
22.05.2009 13:37
Наблюдающему
Да, уже и столовую, вместе с цехом питания приватизируют...
Недовольный
22.05.2009 13:37
Витамину:
Вы, или намеренно вводите в заблуждение, или сами не в курсе текущих тарифов родной Вам авиакомпании. Если посмотрите на сайт bilet.aero, где я подозреваю, информационная система интегрирована и информация актуальна, минимальный тариф для простых смертных (катергоия ААА) по направлению REN-VKO составляет 2875.00 руб, и это без учета топливных и прочих сборов. Тариф этот называется ESALE. Таких билетов на рейсе минимальное количество, подозреваю что 2-3. Теперь давайте посчитаем дальше, топливный сбор 1400 руб, коммуникационный сбор 125 руб, агентский сбор ~250 руб. Получаем 4650 руб за билет.
И вы спрашиваете, дорого ли это? Да, это дорого...
Еще очень интересно обсуждаемая авиакомпания подошла к вопросу отмены\снижения топливного сбора. Когда на рынке многие АК уже и вовсе отказались от топливного сбора (может быть это больше маркетинговый ход конечно), Оренбургские авиалинии, видимо, под давлением каких-либо регуляторов все же со скрипом снизили величину топливного сбора, НО(!!!) в то же время увеличили величину базового тарифа. Раньше, если не ошибаюсь, базовая величина того же ESALE составляла 1950 руб. Под сомнение ставится конечно еще и пропорциональность уменьшения топливного сбора стоимости авиакеросина.
Вот по этой причине скорее всего эта АК еще работает и будет работать, из-за умелого использования монопольного положения, а не из-за собственной эффективности...
Лаврентий Павлович Берия
22.05.2009 13:41
Недовольный
Всё в точку.
Витамин
22.05.2009 15:19
Тариф по классу "Я" - 2125 руб, топливный сбор(YQ)-1400руб., сбор за бланк -125 руб., агентский сбор- 250 руб, страховка - 100 руб. ИТОГО 4000 руб. Обратитесь в кассу на любую дату с 25.05 и сегодня, и завтра, и послезавтра и т.д. Вы спокойно купите билет за эти деньги.Вы считаете это дорого? И не надо сравнивать ни с Самарой, ни с Уфой, расстояние от Оренбурга до Москвы- 1350 км, от Самары до Москвы- 950 км., 400 км вы предлагаете лететь даром?
brab
22.05.2009 15:35
Витамин, хватит тупить. расстояние до уфы - точно такое же как до оренбурга. RT у С7 - 5500 рублей.
brab
22.05.2009 15:42
Аэрофлот в уфу с вылетом 24 мая и возвращением 1 мая - 4800р. на то же расстояние что и Оренбург.
на те же даты в оренбург - 11300р. Вы считаете что нормально брать за то же самое ВДВОЕ больше? это при том что по уровню сервиса и ORENAIR и аэропорту орена (с сараем выдачи багажа) - до АФЛ и Уфы - как раком до китая?
Лаврентий Павлович Берия
22.05.2009 15:44
обратился 15.05.09 , билет на 18.05.09 в МСК туда-обратно 13 500р.
Лаврентий Павлович Берия
22.05.2009 15:50
Что то давно Маши с Сашей не было, или маскируются?
brab
22.05.2009 15:55
они слились в едином витамине :)
Лаврентий Павлович Берия
22.05.2009 15:58
((:)))
Дмитрий-Орен
22.05.2009 20:24
Да, "сарай" для выдачи багажа - так и просится на титул - "лицо города"...
Как-то листал книгу жалоб и предложений в аэропорту, так там немало жалоб на "помещение" получения багажа, судя по тому, что "сарай" так и стоит в том же состоянии, руководство аэропорта и авиакомпании все устраивает...
А руководство города, области и члены известной партии видимо багаж не получают, рискну предположить, что их вместе с креслом выгружают сразу в персональный автомобиль...
"Международный терминал" Оренбурга, кстати, то же вполне себе гармонирует с "сараем" и по сути является удлиненной версией сарая и внутри и снаружи...
xyz
24.05.2009 14:01
можно сколько угодно подсмеиваться над помещением для выдачи багажа, над международным сектором, над зданием аэровокзала и т.д., но АК продолжает динамично развиваться, что отражают показатели, ранее вылолженные Лавр.Павл.Берией, завоевывать перевозки из других городов, переплевывать всех по чартерным перевозкам. Народ, вы не к тому цепляетесь. Почему никто не хочет посмотреть правде в глаза?!АК в такое тяжелое для всего мира положения, не поддалась кризису.
Пассажир со стажем
25.05.2009 08:30
Тяжело Вам, злобствующие господа! Надо ведь все время искать негатив! Оренэйр стала ПЕРВОЙ в России по количеству чартерных рейсов за прошедшие месяцы 2009 года - плохо! Народ вовремя получает достойную зарплату- опять плохо, руководители плохие....Получает компания новые самолеты - ищете негатив в тех.обслуживании( а какие самолеты не ломаются?), снижается тариф и топливный сбор(с осени на 1300 рублей) опять мало, надо , чтобы за 3 копейки летали....развалили предприятие, отдали его конкурентам, люди остались без работы, Вы этого хотите? Вы же и тогда злобствовать будете! Дескать вот, опять руководители плохие! Чего вам всем надо? Зависть заела? Работать надо было, господа, работать, а не сплетни собирать и вредительством заниматься!А Оренэйру желаю процветания и сил пережить тяжелые времена кризиса, сохранить коллективи идти вперед, невзирая ни на что! Собаки лают, а караван идет....!
Лаврентий Павлович Берия
25.05.2009 09:03
Однако, органы заработали...
Наблюдающий
25.05.2009 09:16
Лаврентий, что вы так ёрничаете? Прав же глас народный. Или вы знаете/видите то, что не дано остальным знать/увидеть?
Лаврентий Павлович Берия
25.05.2009 09:24
ДА
Наблюдающий
25.05.2009 10:03
Раз вы все знаете и видите, то почему тогда выше опубликовали неполный список чартерной программы? Где рейсы в турцию, грецию, гоа, тайланд и т.д.?
Лаврентий Павлович Берия
25.05.2009 10:23
Читайте внимательнее, я не нанимался рекламщиком в ОАЛ.
Пора меня принимать на работу менеджером по рекламе. Хотя бы на своём сайте разместили всю чартерную программу
20/05/2009 [15:06:55]
cap.Pereiro
26.05.2009 00:22
Ну дык чё ! Мне кто нибудь ответит на мой вопрос ? Али у вас там все пилоты передохли от такой работы ?
Кузьмин Сергей
27.05.2009 09:45
Здарова Lenin!!! А я
Здарова Lenin!!! А я Katin!!! :-)
Подписываться надо
Beck
27.05.2009 12:13
2 Pareiro: а вы считаете, что ваш вопрос требует ответа,
или вы друзьям не верите
StrangerST
27.05.2009 16:25
Доброго дня всем переругивающимся и остальным :-))... Вопрос предельно конкретный по существу: 1 июня летит чартер ОРЕНАВИА на Шарм Эль Шейх(HESH) через Волгоград, вопрос - Ориентировочное запланированное время его посадки в Шарме, время вылета и ориентировочное время прибытия в Волгоград? Может кто-нибудь помочь с информацией? Не верю что флайтплан еще не подписан. Туроператоры-заказчики пока этой информацией не располагают...