А чем Вам обучение данных лиц насолило?
Ведь там учат не на боинг.. а на Ан2. Видимо у Вас кровь голубая. И гложит что "Охранники" и проч (как Вы выразились) могут обучаться на пилотов... Обидно, да?
Про песок и прос небылицы не грите, умоляю..
Не говорю же я почему так Вами любимого чел-ка попросили (думаю УК РФ по нему плачет)
ТО ?????
Читайте пост про правую пятку. На этот раз не ослушаюсь. Больше сказать именно Вам нечего!
ТО Лаврентий Павлович Берия:
G - GOLF, a J - ..... подсказать или сами догадаетесь?
Лаврентий Павлович Берия:
05.03.2009 07:28
ТО Лаврентий Павлович Берия:
G - GOLF, a J - ..... подсказать или сами догадаетесь
Подскажите, что то не понимаю, о чём это вы?
2П
05.03.2009 09:42
Мои коллеги, летающие на бобиках так ласково зовут свои самолёты по крайней букве бортового номера VQ-BCJ в данном случае Juliet, а ещё есть квебек (VP-BGQ), папа (VP-BGP) и так далее.
Журналажники как всегда слышали звон да не знают где он.
Лаврентий Павлович Берия
05.03.2009 11:04
А я уж думал что то с БАПом случилось, самолёт Юлькой назвал...
OrenAir
05.03.2009 11:40
TO 2П & 8AS
Берия не журналажник, он бамбук курил раньше, а сейчас в бамбук травку забил, поэтому предлагает самолёты никами с форума называть. У нас на территории моська прижилась, всех облаяла , может мы её Валерой назовём?
Лаврентий Павлович Берия
05.03.2009 11:48
Лучше Вовиком...
jeppesen
05.03.2009 12:10
Поздравляю Оренбургские авиалинии с получением 200 млн. от Банка Внешней торговли и откладыванием Росавиа на осень!
2П
05.03.2009 17:28
БАП теперь уже не рулит, если честно. Рулит теперь Москва. Пока БАП рулил, мы летали на свистках и полтиниках, а сейчас только бобики. Я сам то БАПа терпеть не могу, но теперь вижу разницу между БАП и Москвичами, которым такие как я вообще по барабану. Потому как нас, кому теперь больше 35 лет, спишут вместе со свистками и полтиниками к осени. Вот такие вот дела...
jeppesen
05.03.2009 17:35
2П: ну ты загнул про 35, а переучивание чего? это в полтинник поздно
йцук
05.03.2009 20:58
jeppesen: Поздравляю Оренбургские авиалинии с получением 200 млн. от Банка Внешней торговли ...
Ага! Супер! :) Видимо скоро в Оренбурге появится еще один Wellness Spa, где - то на побережье теплого моря появится еще одна частная гостиница, а в Германии на одну частную клинику станет больше.
jeppesen
05.03.2009 21:00
йцук: ты размахнулся старик че то, на 5 процентов то..)))))
Лаврентий Павлович Берия
06.03.2009 07:29
Однако на коллегии Росавиации Курзенков очень резко выразился об ОАЛ (случай в Волгограде).
В четверг в "Росавиации" говорили о проблемах воздушного флота в стране. Квалифицированных летчиков катастрофически не хватает, а система обучения новых пилотов не покрывает нужды авиации. Во многом поэтому, говорят чиновники, только в прошлом году в стране произошло 14 авиакатастроф. И почти во всех случаях причиной признавали человеческий фактор. Хотя, конечно, списать вину на летчика гораздо проще, чем решить системные проблемы.
В "Росавиации" в четверг вручали награды, присваивали звания заслуженного летчика, подводили итоги прошлого года и ставили задачи на год текущий, хотя от него уже минуло два месяца. Одна из главных задач на 2009-й - не допустить ошибок 2008-го. Страшных, трагических. Лейтмотивом коллегии стала осенняя катастрофа "Боинга" под Пермью. Выяснилось, что далеко не все пилоты у нас заслуженные, кому-то и пассажирский "Боинг" доверить нельзя. "Он никогда не поднимет переднее колесо правильно!" – возмущается Геннадий Курзенков, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта.
Это глава агентства воздушного транспорта говорит о пилоте "Боинга", который с разбитыми фонарями и гидросистемой совершил аварийную посадку в Волгограде. За штурвалом был второй пилот с налетом в пятьдесят часов на Ан-2 и опытом полетов на тренажере, имитирующем "Боинг". С такой подготовкой в небе отключать автопилот - лотерея.
Под Пермью самолет "Аэрофлот-Норда" тоже садился вручную. Диспетчер утверждает - пилот был неадекватен. Позже эксперты выясняют нелицеприятную деталь. "Установлен факт наличия этилового алкоголя в организме пилота перед смертью", - заявил Алексей Морозов, председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета.
Сегодня никто не рискует заявлять, мол, пилот был пьян. Этому нет подтверждения. Говорят иначе - неадекватен. С похожей формулировкой был в декабре отстранен от полета командир экипажа другого "Боинга".
Канун Нового года, Шереметьево, рейс Москва - Нью-Йорк. Самолет вышел с рулежной дорожки на основную взлетную полосу и никак не мог взлететь. Не дали пассажиры. Им не понравилось приветствие командира. Вот оно - в исполнении известной телеведущей, летевшей тем рейсом. "Добрый вечер, сегодня с вами летит пилот Александр Чеплевский". То есть вот так вся речь, он ее не смог закончить, видимо, его помощник вырвал микрофон", - рассказывает телеведущая Ксения Собчак.
Дабы не быть голословной, Ксения Собчак демонстрирует обращение пассажиров на бланке "Аэрофлота". Лететь в Америку с таким командиром экипажа никто не захотел. "Я, честно говоря, подумал, устал человек или настолько все наскучило ему в этой жизни, - говорит Юрий Сорокин, пассажир рейса Москва - Нью-Йорк. - Нет, ну, реально язык заплетался!"
Вот съемка мобильным телефоном. Сотрудник службы безопасности не дает пассажирам фотографировать пилота. Он вышел к ним только через полтора часа. Спустя месяц компания "Аэрофлот", помуссировав в прессе скандальность Собчак, официально признала, что пилот не имел права выходить в рейс. Но слово "пьяный" или "алкоголь" так и не фигурировало. "Я эту формулировку приняла, потому что я понимаю, что другую от такой крупной компании как "Аэрофлот" мы вряд ли бы смогли добиться", - считает Ксения Собчак.
На сегодняшней коллегии в "Росавиации" также не говорили прямо "алкоголь". Здесь в ходу термин "психоактивные вещества". Глава компании, которой принадлежал самолет, унесший под Пермью 88 жизней, доложил агентству, что "Аэрофлот-Норд" встала путь исправления. "Разработан план мероприятий, который серьезно усиливает контроль над применением этих веществ. Полагаю, что не только в этой компании, но и в других компаниях существует эта проблема", - считает Владимир Коротяев, генеральный директор компании "Аэрофлот-Норд".
Другими словами, проблема этих веществ, а если по-простому алкоголя, по словам главы "Аэрофлот-Норда", существует не только у них. К слову, и глава "Росавиации" одной из задач на этот год определил буквально - не убивать людей.
Сегодня гражданской авиации требуется 500 пилотов, а выпускается 200. Вузов, готовящих хороших летчиков, у нас всего два.
jeppesen: Поздравляю Оренбургские авиалинии с получением 200 млн. от Банка Внешней торговли ...
Ага! Супер! :) Видимо скоро в Оренбурге появится еще один Wellness Spa, где - то на побережье теплого моря появится еще одна частная гостиница, а в Германии на одну частную клинику станет больше.
Речь о психотропных веществах - не про алкоголь :-))) Молодые пилоты предпочитают не палиться со спиртным. А вот махорка- другое дело! В общем, молодёжь нынче водке предпочитает махорку, по крайней мере голова с утра не болит
А чем Вам обучение данных лиц насолило?
Ведь там учат не на боинг.. а на Ан2. Видимо у Вас кровь голубая. И гложит что "Охранники" и проч (как Вы выразились) могут обучаться на пилотов... Обидно, да?
2П Б-737(по фамилии на букву О...)тоже на АН-2 учился и штурманом лет 20 отлетал, а он не чета начальникам отдела кадров, экономистам и прочим "охранникам", однако самостоятельно взлететь не смог, к сожалению.
8AS
06.03.2009 09:55
То Лаврентий Павлович Берия
У каждой буквы есть свое слово (расшифровка так сказать дабы не ошибаться диктуя по телефону к примеру)И как правило самолет называют расшифровкой последней буквы регистационного номера.
Например: VQ-BCJ - (Виктор Квебек - Браво Чарли Джульет) В инете есть расшифровка алфавита.
А почему про то что пилоты норамально посадили самолет с возникшими (фото, думаю все видели) проблемами Вы упорно молчите и не вспоминаете о том, что 2й пилот переучивался с Ан-2?? Говорить гадости (а в данном случае это именно так) проще всего. А чтобы объективно оценить ситуацию мозг нужен (без намеков).
И вообще не один 2-й пилот управляет самолетом, а экипаж. Не так? И решения принимает КОМАНДИР ВС а не 2й пилот или бортпроводник..
И "Охранник", повторюсь, учится на пилота Ан-2. До Боинга еще далеко, нужно доказать что ты можешь..
Меня вот интересует один момент: почему эт Вы за АТС-90 говорите?
Может когда было скучно и никто не обращал на Вас внимания - Вы придумали себе еще пару ников ("АТС-90", "?????") и разговаривали сами с собой))))
Вроде такого:
?????
Назовем самолет Мария??
Лаврентий Павлович Берия
Назовем!!!
?????
Может лучше Борисом? Я забил!!
Лаврентий Павлович Берия
Может... Ну раз забил - называй!!
P.S: Клоуны, блин. Как настроение поднять нужно, всегда Ваши посты читаю
Лаврентий Павлович Берия
06.03.2009 10:08
Мои ники: Лаврентий Павлович Берия, БАП-6, ОРБ, и не приписывайте мне всё подряд.
уплдкепмлкемиьтимкетибелктиебит
зависло что то руки кто то приложил7
????
09.03.2009 14:00
ЧТО фАс8 ПОСЛУШАЛ?если у вас такие асы, вернее ворюги, то я не пассажир , хотя оренбургские Пилоты, я не имею ввиду "блатных", Отличные!!!
И не надо наезжать на Л.П.Берия!
Молодец и фото выкладывал И главное мнение есть!
А вы фас8 , явно засланный казачек!Фак вам!
0000
09.03.2009 19:21
Poka rukovoditeli FAVT budut govorit`tak:"Он никогда не поднимет переднее колесо правильно!", bardak budet prodolzhatsja!!!
Ан...
09.03.2009 20:20
Оренбуржцы! У Вас тут на форум залез почитать- Берия точно какой-то провокатор, да еще не умный. В Приволжском Управлении, насколько я знаю, только Вы работаете или еще кто? Просто знаю, что "Самару" убили. На Ту-154 работа есть сейчас у Вас?
Ан...
09.03.2009 20:27
Да еще вопрос. Вы в Иране на Туполях летаете?
????
09.03.2009 20:39
Ан...:
Оренбуржцы! У Вас тут на форум залез почитать- Берия точно какой-то провокатор, да еще не умный. В Приволжском Управлении, насколько я знаю, только Вы работаете или еще кто? Просто знаю, что "Самару" убили. На Ту-154 работа есть сейчас у Вас?
Работает ОренЭйр, Благодаря БАП!
Связи надо иметь видимо, и в столице!
10 Боингов не шутка!а Ту-154-е прикрывают "иногда"
когда завал!
А так на приколе, может летом?
какую вы преследуете цель, выкладывася ссылки здесь? для чего? что и кому вы хотите доказать? то есть цель Вашего упорства?
Лаврентий Павлович Берия
11.03.2009 09:17
Пассажиры должны знать о компании ВСЁ.
qwerty 2
11.03.2009 09:25
Да не читают пассажиры эту ветку и эту хрень! Они даже не знают про этот форум.Согласен с Alexander.Что тут прикалываться? Работают люди и пусть работают.
SamSan
11.03.2009 10:41
Берия, а ты сам то пассажир... или тебя не устраивает предприятие на котором ты работаешь ?
Лаврентий Павлович Берия
11.03.2009 11:38
Про форум пассажиры знают, более 60000 уже на ветку заходили.И информация должна до людей доходить.
Палыч, что то ссылки то паленые, не открываются?
Административный аппарат это СИЛА!
Сочувствую!
Лаврентий Павлович Берия
12.03.2009 07:56
У меня открываются, эта информация транспортно-клиринговой компании, раздел статистика.
www.tch.ru
Лаврентий Павлович Берия
13.03.2009 11:00
Я не виноват, но....
В ночь на 13 марта 2009 года в Перми самолет "Оренбургских авиалиний" выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Как сообщила "Уралинформбюро" заместитель гендиректора аэропорта "Большое Савино" по связям с общественностью Лола Тиводар, авиаинцидент произошел в 1.22. Разворачиваясь после посадки, "Боинг 737-800", выполнявший рейс Хургада — Пермь, выехал на концевую полосу безопасности. По данным Уральского следственного управления на транспорте СКП РФ, при развороте переднее шасси лайнера занесло на 52 метра в заснеженную часть за пределами посадочной полосы. На борту самолета находились 187 пассажиров и 2 пилота. По предварительной информации, никто из них не пострадал, самолет повреждений не получил. Метеоусловия в аэропорту были нормальными: видимость — 5 километров, облачность — 600 метров, ветер — 2 метра в секунду, шел слабый снег. После инцидента "Большое Савино" было закрыто до 7.00 по техническим причинам, в настоящий момент аэропорт работает в штатном режиме. Создана специальная комиссия, которая выясняет обстоятельства и причины происшествия. Для выполнения чартерного рейса Пермь — Хургада "Оренбургские авиалинии" прислали резервный борт, который должен вылететь в 10.30.
БАП, ОРБ, Лаврентий Павлович Берия:
Если Вы такой умный и все знаете почему не написали здесь про то что пилотам дали почти вдвое завышенный коэффициент сцепления с полосой??
?????:
Фак Вам! Гомункул. И не приписывайте радиобмен Пермской авиакатастрофы Волгоградскому случаю!!
????
14.03.2009 20:57
ФAS8:
Да только вашему дали завышенный , всем остальным нормальный дали коэффициент,
Все справилсь, а ваш нет?Или там кроме ваших самолетов никто не летает!
. И не приписывайте радиобмен Пермской авиакатастрофы Волгоградскому случаю!!
а никто и не приписывает Пермь к Волгограду, откуда такие выводы?
А весна, у вас обострение?Ну вам на Цвилинга уважаемый восьмой ас!
????
14.03.2009 21:00
Кто КВС то был?
кажется опять ворюга(не наш)
8AS
15.03.2009 11:04
Выводы потому что ссылка, данная Вами, радиообмена была на пермскую катастрофу. Поэтому в Волгограду отношения не имеет.