Поздравляем Бориса Александровича с продлением контракта на следующий срок!!!!
Спасибо всем кто верил и надеялся!
Паксы
27.10.2008 15:15
Искреннее ура!!!!
Патриот2
27.10.2008 16:52
Поздравляю за штурвалом предприятия настоящий КОМАНДИР,
а все кто не рад могут считать себя клопами!
Чуть не забыл, клопам в авиации не место пейте кровь в другом месте.
8AS
27.10.2008 22:08
Господин 8AS:
Летаю Люфтганзой уже 15 лет.
По 10 - 20 рейсов в год.
Бесплатным "мильным" билетом пользовался уже 5 раз (это косвенно говорит о налете).
Два раза задерживался на полсуток багаж - возмещали стоимость купленных рубашек, трусов и носок.
"Продал" им 2 испорченных чемодана - заплатили без звука, правда процентов по 70 от устно названной цены.
Три раза были задержки - кормили без напоминаний.
Однажды попал на овербукинг - задержали рейс на 40 минут, ибо заменяли А319 на А320. Отправили всех.
Жрачка в полете, конечно, несколько поскуднела ... а вот наливают по-прежнему - практически сколько влезет (ежели не хам и не пиан).
Так что не надо ля-ля по поводу Люфтганзы.
Не имеете личного опыта - лучше промолчите.
Ганзолет
…….
Вы извините, но я с Вашим высказыванием в отношении меня в КОРНЕ не согласен! Причина проста: я описал только то что прочувствовал на своей шкуре 2 раза подряд! Поверьте, я не хочу поливать грязью эту компанию – нет смысла ибо ее масштаб перевозок настолько велик что ни одна рос авиакомпания не составит ей конкуренцию. И после такого обращения со мной и таких же пассажиров как и я разговаривать с ними просто не хочется.
С уважением 8AS
Alexander
………..
Сами же говорили, мол пассажиры нонче умные стали и хотят информации? Да бога ради! Вот только не поленитесь понимать ее по общепринятым правилам (если не поняли, я про сокращения) И большая просьба: не трындеть о том что Вам это неудобно. Сегодня Вам не нравятся «окращения», а завтра отсутствия интим-услуг со стороны бортпроводниц… И что прикажете делать???
To ALL
……..
Если сегодня все прошло удачно, то я только рад! Но, насколько я знаю заседание было перенесено с 27 октября на …ноября (не буду озвучивать конкретную дату) Вопрос: насколько достоверна информация?
БАП-6
28.10.2008 09:52
2Alex70x
Не трогайте вы Машу, у неё осеннее обострение.
28AS
Что-то нет пресс-релиза ОАЛ о продлении контракта БАПа, через пару часов узнаю.
Alexander
28.10.2008 10:26
28AS:
Извините, а мы разве знакомы? мы наверно с вами коров пасли, раз так вы обращаетесь ко мне? или мы вместе пиво пили у подъезда? что то я не помню, поэтому прошу вас быть более сдержанным на проявление эмоций.
А если Вам что то не нравиться, то комментируйте с уважением к собеседнику.
Я имею полное правило делать замечание (которое не относится к Вам лично, кстати), равно как и вы, но насколько себя помню, никаких некорректностей не допускал. А коли вы считаете что Вам это позволено, то цитирую правило данного форума которые можно найти по ссылке "Правила":
"...2. Запрещается:
2.2. оскорблять других участников форума; "
Еще раз говорю, я считаю, что информация для средне статистического пассажира должна быть доступной, это означает что любые допуски некорректны.
Я сам инженер и использую разные термины, но в документации для пользователей есть требования описывать все доступным языком.
Поэтому я считаю что все термины или сокращения если они используются, то должны быть расшифрованны как минимум, чего не было сделано в принципе.
Да и кстати, если вы сейчас пойдете на сайт http://www.bilet.aero/orenair.php , то увидете, что вместо Б-735 :) появилось обозначение Б-737 и ни у кого от этого не убыло.
ТО есть если в принципе напрячься, то сделать можно.
И последнее - а вы час не "судья", коли "раздаете" всем свои экспертные оценки?
Удачи!
С уважением,
Александр
8AS
28.10.2008 20:50
Я Вас оскорблял? Обращался на "ты"? "ТАЛПАЕПом" называл? Не припомню что-то...
Быкам хвосты мы не крутили и пиво около поъезда не пили... мало того, дополню, мы с Вами, наверняка, и на соседних "горшках" в общем туалете не сидели.. Поэтому и только поэтому никакого понебратства!! Клянусь!!
Я очень рад за Вас что Вы инженер, но будьте любезны - не настаивайте про требования и корректировки в документации конкретной специфики, ежели сами не разбираетесь на достаточном уровне. Сделали изменения - бога ради (думаю "Просто Марии" надоело слушать Ваше "нытье").
А мое мнение о Вашем посте (раз Вы написали мнение о моем и мне) - очень напоминает истерию (скажу по-секрету, женскую).
Судья разве, как Вы изволили выразиться, разве раздает свои ""оценки? Наказания или помилования - более приемлемо. Поэтому скажу Вам честно: И тут Вы не правы! Не судья я..
P.S. Ничего личного. Каждый получает то, что заслуживает. И я не исключение.
Alexander
29.10.2008 00:25
отлично:)
Вы даже отвечая умудрились навешать ярлыков.Единственное что меня заинтересовало так это утверждение "..ежели сами не разбираетесь на достаточном уровне..". Хочется узнать следующее:
- как вы определили что я не разбираюсь, желательно цитаты моих постов здесь?;
- исходя из этой же цитаты я делаю вывод что считаете себя разбирающимся, то есть вы либо получили образование соответствующее и работаете по специальности, либо просто работаете в любой из авиакомпании и т.д., так или нет?
- если я, то есть не обучавшийся в авиационном вузе, не профи, то мне дано не дано понять (узнать) эти сакральные знания?
- если что то называется "нытьем", означает ли это длительный процесс или нет? видимо следует заглянуть в толковый словарь, но насколько помню себя, написал про это один раз, а ко мне обратилось как минимум трое человек, каждый из них сочел своим долгом поучить меня, каждый раз сказав что то новое:)
С уважением,
Александр
8AS
29.10.2008 06:22
1)Ваша цитата:
- "пишут Б-735, однако нет такого самолета, есть B-737-500(400, 800 и т.д.)."
Ответ roy: alexander ты *******.735 и есть 737-500.и в небе. для краткости
Вам никто не доказывает что есть Б-735(грят почему так пишут) однако Вы пишете сдедующее:
-"это я знаю без Вас уважаемый как там вас roy, не зря же сам и написал, цитирую свои же слова "..пишут Б-735, однако нет такого самолета, есть B-737-500..."
Дальше вступает некто "Любознательный" на что Вы отвечаете:
-"Уважаемый Любознательный и все прочие знатоки!
Я знаю что означает 735, я лишь только считаю что так нельзя писать в расписании для авиапассажиров, для которых весь этот сленг - муть."
При этом Вы все понимаете, но упорно повторяете одно и то же.. (Думаю не нужно цитировать мой пост еще раз, где я объяснил "нехорошим" сравнением что не всегда нужно уступать.
2) Конкретно в ЭТОМ вопросе не считаю себя дураком, но и самым умным тоже. По остальным пунктам, если Вам это интересно, да.
3) Читайте свою последнюю цитату в п.1
4) Написали одни слова, но с завидным упорством повторяли их (уже сам повторяюсь, объясняя Вам одно и то же). Как прикажете это понимать?
Alexander
29.10.2008 13:59
:)...начнем с того, что некто roy оскорбил меня (можете поискать оригинал поста), далее продолжилось и закончилось вашим частным мнением, при этом я никого из вас не назвал никаким плохим словом - короче! вы почему то можете позволить оскорблять кого либо, а я ни разу. Если Вам нравиться продолжать в том же духе, удачи вам, думаю что где нибудь это когда нибудь вам и аукнется.
Так, я думаю что каждый из нас останется при своем мнении, поэтому пожалуй больше не буду продолжать обсуждение вопроса который касается того что же я все же написал:) и как вы это оцениваете, вернее как это вам не нравиться.
То есть я предлагаю больше не оценивать мои поступки если они не адресованы конкретно Вам, а предлагаю конструктивно говорить по теме, то есть про Оренбургские авиалинии.
Я, как частолетающий пассажир (позвольте Copyright с вашим слов):), а также как инженер, тоже могу делать выводы, основываясь на своем опыте, чего и вам также же желаю делать, при этом я однозначное не буду оценивать профессионализм Ваших и чьих либо других слов.
БАП-6
29.10.2008 14:58
позитив для Саши и Маши: контракт на 2 года для БАПа.
Alexander
29.10.2008 15:23
БАП-6
для меня это не позитив, а просто информация про ОАЛ и всё, то что позитивно или негативно - в данном случае это только ваша оценка. Посему спасибо за сообщение, которое само по себе нейтрально, а остальное - это частное мнение.
Просто Мария
30.10.2008 08:59
БАП-6:
позитив для Саши и Маши: контракт на 2 года для БАПа.
29/10/2008 [14:58:58]
----------
С добрым утром, проснулись, ночь с понедельника на среду прошла незаметно? Пили что ли с горя 2-е суток? Эта информация была всем известна ещё 27.10.: Читайте ещё раз:
ORENAIR:
Поздравляем Бориса Александровича с продлением контракта на следующий срок!!!!
Спасибо всем кто верил и надеялся!
27/10/2008 [14:43:21]
----------
Так у кого, уважаемый, осеннее обострение? Это у вас весеннее плавно переходит в осеннее, вобщем хронический процесс. ПРОИГРЫВАТЬ ТОЖЕ НАДО ДОСТОЙНО, мужчины вы все таки, или я ошибаюсь? Я вот не сомневалась, что так и будет, поэтому отношусь к этому известию спокойно, как к само собой разумеющемуся, очень рада за коллектив и его руководителя.
Alexander, 8AS:
Мальчишки, а с Вами то что? Я так и не поняла из-за чего Вы так распалились? Даже смешно немного, такие умные ребята и на тебе: "горшки, хвосты..". Сами же мне говорили, что вся страна может ветку читать, покорректней бы надо и покороче. Посмотрите мультик про кота Леопольда, что ли, классика жанра: "РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!" А, во всём остальном, Вы у меня вызывали в процессе "предвыборных дебатов" большое уважение, спасибо , что меня не давали в обиду.
Прекрасному коллективу ООАО и его Командиру - здоровья и процветания!!!
П
01.11.2008 10:53
Up
krot
01.11.2008 16:35
скажите как состояние компании.можно к вам на работу пилотом устаиваться или лучше не надо?зарпплата?отношение?
Flying
01.11.2008 17:37
На оф.сайте висят список вакансий. Судя по объявлению зарплата достойная от 180000р для КВС. http://www.orenair.ru/vacansy/
8AS
03.11.2008 23:09
Помните слова из песни: думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь!
Приходите, поговорите с гендиректором, если Ваши знания и опыт на должном уровне(прошу прощения если обидел) и определяйтесь. По поводу нормально у компании или нет: можно сказать что если нормально - пару участников "Возмутится" если нет - та же реакция, но др учасников форума. Вывод: смотрите своим взглядом и оценивайте. Думаю Вам понравится..
CARGOSNIPER
03.11.2008 23:12
2 krot:
Только забыли сказать---порт отдельно, а компани вообще не известно кому принадлежит....
pachka
03.11.2008 23:27
Очень дорогая компания. Летал в Оренбург. Билеты 16000 без копеек. Туда на 134, обратно на боинге. Очень дорого.
???
04.11.2008 19:55
А как ситуация с штурманами на Т54, есть вакансии на данный момент?Спасибо.
ОРБ
07.11.2008 08:53
К ним уже толпа самарцев пришла.
БАП-6
11.11.2008 07:43
ORENAIR:
Поздравляем Бориса Александровича с продлением контракта на следующий срок!!!!
Спасибо всем кто верил и надеялся!
- Поздравляем Бориса Александровича с продлением контракта на следующий срок!!!!
- Спасибо всем кто верил и надеялся!
-
- А на какой следующий срок? На четыре месяца?
3 года Виктор Васильевич вам еще кабелями торговать, а там можете и анкету подать :-))
Beck
13.11.2008 11:42
чёт говорят уже и люди не нужны стали, и объёмы упали
ОРЕНЭЙР
Почитайте. И где вы будете через полгода? В "Западе", в "Востоке", или в "Центре"?
Кстати, и звать меня не Виктор.
Авиалинии России" отправились в полет
Новая авиакомпания "Авиалинии России" создана. Пока она принадлежит своему гендиректору Виталию Ванцеву, но в течение месяца должна быть выкуплена госкорпорацией "Ростехнологии" и правительством Москвы. Бизнес-план "Авиалиний России" должен быть готов к концу года. Однако ситуацию осложняет то, что выделение уже одобренной правительством финансовой помощи авиатором затягивается.
Коммерсантъ, 12 ноября 2008 года
Вчера прошло первое заседание совета директоров новой авиакомпании "Авиалинии России", которую создают "Ростехнологии" в партнерстве с властями Москвы. По предварительной информации, совет должен был назначить гендиректором авиакомпании главу совета директоров "Международного аэропорта Внуково" Виталия Ванцева. Однако господин Ванцев назначил себя гендиректором сам. Как он рассказал "Ъ", юридическим лицом новой авиакомпании стало ОАО "Авиакомпания", зарегистрированное на прошлой неделе. Причем "по техническим причинам" 99% акций ОАО получил Виталий Ванцев, а еще 1% - начальник юридического отдела аэропорта Константин Мусатов. Совет директоров ОАО "Авиакомпания" возглавил гендиректор "Ростехнологий" Сергей Чемезов.
Впоследствии акции будут переданы "Ростехнологиям" (50% плюс одна акция) и Москве (50% минус одна акция). Как уточнил "Ъ" глава департамента имущества города Владимир Силкин, в течение месяца ФСФР должна будет зарегистрировать "символический" по размерам выпуск акций компании, который и выкупят Москва и "Ростехнологии". По словам Виталия Ванцева, он уже подал в Роспатент документы на регистрацию товарного знака "Авиалинии России". Правда, Владимир Силкин уточняет, что название остается рабочим: компания собирается провести тендер на разработку нового бренда.
Вчера же совет утвердил организационную структуру авиакомпании. У нее будет три дочерних региональных предприятия с условными названиями "Запад", "Центр" и "Восток", рассказал Виталий Ванцев. О желании получить долю в компаниях в своих регионах ранее объявляли губернаторы Петербурга Валентина Матвиенко и Хабаровского края Виктор Ишаев. По словам Виталия Ванцева, по крайней мере на первом этапе дочерние компании будут на 100% принадлежать ОАО "Авиакомпания", но в дальнейшем вопрос о вхождении регионов в состав их акционеров будет рассмотрен. Частных инвесторов в компании не будет, уточнил господин Ванцев. Совет директоров дал ему два месяца на разработку бизнес-плана "Авиалиний России", после чего, по словам Владимира Силкина, акционеры выкупят еще одну допэмиссию акций ОАО "Авиакомпания", чтобы наполнить его деньгами для реализации бизнес-плана.
Однако эти планы может скорректировать кризис в авиатранспортной отрасли. Авиакомпании, которые должны войти в новый холдинг, продолжают ждать кредитов госбанков, обещанных правительством. Еще 27 октября вице-премьер Сергей Иванов говорил, что правительство поручит Минфину и ЦБ выделить на кредитование авиаперевозок 30 млрд руб., но авиакомпании утверждают, что банки денег до сих пор не дают.
По словам Виталия Ванцева, по заявкам на кредитование, поданным им от "Атлант-Союза", "Кавминводыавиа" и "Владивосток-Авиа" (все должны войти в "Авиалинии России"), на общую сумму 5 млрд руб. до сих пор нет решений. Гендиректор ГТК "Россия" Сергей Михальченко, который просил у госбанков 1, 8 млрд руб., говорит, что и его заявка не удовлетворена. Оба топ-менеджера добавляют, что в госбанках не называют даже сроки рассмотрения заявок. Основной поставщик топлива ГТК "Россия", компания "Совэкс", в конце октября уже угрожала остановить поставки топлива авиакомпании, и разрешать конфликт пришлось при помощи Санкт-Петербургской транспортной прокуратуры.
В субботу ситуация обсуждалось на совещании у министра транспорта Игоря Левитина с участием крупнейших авиакомпаний и госбанков. По словам одного из участников совещания, банки утверждали, что им требуется дополнительное время для оценки бизнеса авиаторов, и так не смогли обозначить даже вероятные сроки выделения средств. Сергей Михальченко опасается, что если выдача кредитов будет затягиваться и дальше, поставщики топлива могут вернуться к вопросу о прекращении заправки самолетов компании.
Петр Мироненко
БАП-6
13.11.2008 12:52
to Beck
нажми на отмену и будет тебе счастье, кроме пилотов на Б-737 никого им не нужно.
БАП-6
14.11.2008 07:23
ORENAIR:
- БАП-6:
- ORENAIR:
- Поздравляем Бориса Александровича с продлением контракта на следующий срок!!!!
- Спасибо всем кто верил и надеялся!
-
- А на какой следующий срок? На четыре месяца?
3 года Виктор Васильевич вам еще кабелями торговать, а там можете и анкету подать :-))
КАБЕЛЕМ.В школе плохо учились?
Пассажир__
14.11.2008 15:40
Прочитал пару первых страниц 22 тяжело осилить) и видел только хвалебные отзывы, да так сладко пишете... Я же в свою очередь абсолютно недоволен _монополистом_ ОАЛ с их невменяемо-неадекватными ценами! Казалось бы на самое простое (читай популярное) направление - Москву - билеты почти "золотые" даже для меня, живущего в Москве (интересно как много Негазовкивов и Ненефтяников Оренбурга могут себе позволить такое удовольствие). Через Самару с пересадкой лететь в РАЗЫ дешевле!
Проездом тут
14.11.2008 16:03
Пассажир__:
Прочитал пару первых страниц 22 тяжело осилить) и видел только хвалебные отзывы, да так сладко пишете... Я же в свою очередь абсолютно недоволен _монополистом_ ОАЛ с их невменяемо-неадекватными ценами! Казалось бы на самое простое (читай популярное) направление - Москву - билеты почти "золотые" даже для меня, живущего в Москве (интересно как много Негазовкивов и Ненефтяников Оренбурга могут себе позволить такое удовольствие). Через Самару с пересадкой лететь в РАЗЫ дешевле!
А ещё меня потряс их Ту-134, в котором при взлёте из-под потолочных панелей текла вода.
Бедные стюардесы метались с полотенцами...
Как им было стыдно за свой самолёт...
И как противно было нам, пассажирам.
Пассажир__
14.11.2008 17:01
2Проездом тут:
вода эт еще ладно, вот когда керосином в полете нести начинает в салоне так что волосы шевелятся от страха и даже стюардессы напрягаются - вот это супер аттракцион
Alexander
14.11.2008 19:07
Уважаемый пассажир__ ! Почитайте последние 10 страниц - найдете только плохие отзывы от двух авторов, поименно называть не буду, сами догадаетесь:)))
Я вот летал на ТУ3 и ТУ5 равно как и на Б735 (привет знающим проф. слэнг!! авиаторов:)) и ни разу ничего не капало с потолка, равно как и не воняло керосином и т.д.
Могу только согласиться что ТУ все старые -это правда. Равно как и цены высокие, согласен, но!!! девушка знакомая купил за месяц билеты в оба конца за 8000 руб примерно....
Теперь по поводу Самары - как там насчет временных издержек? вы ж должны были как то добраться до Самары - например поезд или машина. То есть получается платим за билет на поезд или за бензин на машину + от Самары надо добраться до Курумоча - платим за билет на электричку (недавно пустили) или платим за билет на автобус + время ожидания в порту (признайтесь вы там пили пиво или ходили в буфет?).. и все это умножаем на два, получаем все издержки по маршруту Оренбург-Самара-Москва
Пожалуйста посчитайте все это и прибавьте к стоимости билета от Самары и обратно.
Вполне возможно сумма будет меньше чем если б из Оренбурга - в Москву и назад, но!!! опять же вспоминаем о потраченном времение.
Посему через Самару летать не очень то и удобно.
Но опять же повторюсь - билеты в ОренЭйр дорогие, не спорю!! просто подходите ко всему объективно!
Удачи,
Александр
Пассажир__
14.11.2008 19:44
Смысл ваших постов примерно следующий: я вот летал и ниче, не упал, водой не залили, керосина не наюхался - все просто супер. Это что повод радоватся? А я думал это само собой разумеющееся. Вообще смешно было читать ваш пост - пишете как будто вам _повезло_. По типу: "а мне сегодня в магазине даже не нахамили!". По поводу вони в салоне и капающей воды, я слышал от многих своих знакомых и пишу не просто отсебятину описывая далеко не единичный случай.
Теперь по поводу денег. Я не знаю когда покупала ваша девушка билет, попробуйте купить сейчас, за 1.5 месяца на конец декабря. Даже со всеми скидками "хоббита" (я так называю туда-обратно) и "за 20 дней" билет будет стоить ~10! Что нормально? Да вы олигарх я посмотрю... И это при среднеОренской зп 10-12 тыр.
Далее, по поводу Самары. Вы меня опять порадовали. Даже вы, пассажир (я надеюсь, а не инсайдер ОАЛ!) оправдываете цены, причем обосновывая неудобствами и издержками (мнимыми заметьте), то монополия ОАЛ предскает во всей своей красе. Вы как клиент должны как минимум удивляться, а не оправдывать, причем сомнительно тарифы монополиста. Вы знаете сколько стоит билет на поезд самара-орен? Нет? В пределах 1000.
ахел
15.11.2008 15:39
Поздравляем Портникова БА с днем рождения Здоровья и долгих лет жизни!!!!!!!!
CARGOSNIPER
15.11.2008 16:08
2 ахел:
Прогиб засчитан. Зачёт!!!
Проездом тут:
15.11.2008 16:36
Почитал жалобы и вспомнил:
- в аэропорту заставляют выкидывать ёмкости, но не все, а выборочно - красивые гели, кремы и т.п.
Не зависимо от объёма и т.д. Милиционер стоит...
Особенно это удивляет, если знать, что данные гели и кремы пару дней тому назад "прилетели" из Москвы.
Впрочем, мы спорить не стали.
Устроили себе маленький праздник:
после всех заходя в зал, взяли и выдавили/вылили эти жидкости в контенер. :-)))
Тётка с дежурным милиционером чуть не заплакали и крик души:
"Вы же всё там испортили...".
Пусть отмывают, вещь нужно заработать.
Всё по честному.
Дон Парамон
15.11.2008 17:26
Что вы тут наезжаете на БАПа ....он уйдет с должности впред ногами....или когда вообще не сможет исполнять свои служебнй обязаннности. Вся процедура выбора нового генерального директора полная фикция и театр одного актера Б.А. Портникова
Проездом тут
15.11.2008 19:31
Капну ложку мёда - дорога до аэропорта хорошшая.
Но, думаю, это не их заслуга.
ахел
15.11.2008 19:43
грузовой кораблик любит ставить зачеты......?
конк
18.11.2008 10:18
подравляйте вы его не поздравляйте , лижите ему не лижите , вас так и так не сегодня , так разделят но наворует ваш любимый портников побольше и свалит а вам зад.... будет вот увидите
БАП-6
18.11.2008 14:23
Проездом тут:
Капну ложку мёда - дорога до аэропорта хорошшая.
Но, думаю, это не их заслуга.
Медведев с другом Уго в сентябре прилетал, вот всё лето и делали дорогу.
Александеру
А у меня друг за 7200р, ОРБ-МСК-ОРБ. Правда покупал за 20 дней.
конк:
Очень конкретно.
Beck
19.11.2008 07:40
2 БАП-6: дык грят уже и на 737 не надо
Alexander
19.11.2008 18:29
Интересно, ОренЭйр в Орске заправляется у ТОАП или нет? и сколько стоит тонна "в крылоЭ у них?
и сколько тонна стоит в Оренбурге для других авиакомпаний?
Работнику ОАЛ:
Что-то в тексте о ставках сборов много грамматических ошибок. Помещаете тексты не проверяя грамматику? А как же ваше IQ?
БАП-6
20.11.2008 08:02
А в Самаре топливо дешевле. Международном аэропорту "Курумоч" снижается стоимость авиакеросина
Обсудить новость в форуме
19 ноября 2008
/AVIA.RU/
19 ноября, AVIA.RU - В настоящий момент стоимость авиакеросина для заправки воздушных судов в аэропорту 'Курумоч' составляет 24 700 руб. за тонну (без НДС). Для сравнения: в июне 2008 г. она составляла 29 500 руб. за тонну (без НДС).
Таким образом, цена на авиатопливо с начала лета снизилась на 16, 3%.
В ближайшее время в аэропорту 'Курумоч' ожидается очередное снижение стоимости топливного обеспечения для авиакомпаний.
Так, уже с 24 ноября с.г. ЗАО 'Топливно-заправочная компания 'Самара', осуществляющая топливное обеспечение в аэропорту 'Курумоч', планирует понизить существующую цену до 23 300 руб. за тонну (без НДС).
Эксперты считают, что снижение цен на топливо благотворно скажется на эффективности осуществления бизнеса авиаперевозок и будет способствовать созданию благоприятного климата для выполнения рейсов авиаперевозчиками через аэропорт 'Курумоч'.
Обсудить новость в форуме
Татьяна
20.11.2008 13:51
Всем привет!
Оренбургские авиалинии одна из самых загадочных авиалинии вы даже за сутки точно не узнаете во сколько вы полетите и куда приземлитесь это всегда сюрприз.
Alexander
20.11.2008 15:05
2 Татьяна:
на основе чего было сделано такое заключение? пожалуйста, приведите конкретный пример.
Спасибо всем кто верил и надеялся!