Слышал, что госпожа Новокрещёнова увольняется. Это правда?
test
09.04.2008 11:45
а есть ктонить живой?
Аноним
09.04.2008 12:58
Это только слухи, на самом деле никто толком ничего не знает!
Хотя...может кто особо приближенный к г-же Новокрещеновой и в курсе, но если бы она хотела уволиться, то уволилась давно уже, а товедь разговоры уже месяца 2 об этом ведуться, а воз и ныне там!
11.04.2008 11:48
а ещё говорят она с Чеуриным живёт?
11.04.2008 12:22
Анониму
Все имеют право на личную жизнь.
Кому кто нравиться с тем и живут.
Не надо собирать сплетни и вообще это не тема для обсуждения, ведите себя корректно.
11.04.2008 12:24
а 65049 уже покрасили вашу?
11.04.2008 12:31
Анониму
Все имеют право на личную жизнь.
Кому кто нравиться с тем и живут.
Не надо собирать сплетни и вообще это не тема для обсуждения, ведите себя корректно.
Учту ваши пожелания товарищь аноним.
15.04.2008 15:21
реклама от БАПа
"Яикъ" (Оренбург)
15(473) от 09-04-2008
Актуально
Оренбургская авиация будет развиваться
В этом году компания «ORENAIR» планирует перевезти половину жителей области
Блестящие итоги 2007 года
1 Перевезли на 250 тысяч пассажиров больше
2007 год стал профессионально удачным для «Orenair».
- Мы находимся на границе с Казахстаном, - говорит Борис Портников. – Область в основном сельскохозяйственная. Что бы ни говорили, а экономическое развитие у нас идет весьма медленно. Зарплаты по-прежнему невысокие. Однако, мы добились значительного роста перевозок. Если в 2006 году мы перевезли 500 тысяч человек – примерно все население Оренбурга, то в 2007 - 752 тысячи. Это уже население Оренбурга и Орска.
2 Стали летать в регионы.
География полетов у компании – обширная. В прошлом году «Оренбургские авиалинии» начали развивать полеты в регионы. Это - Уфа, Самара, Магнитогорск, Челябинск, Тюмень, Барнаул. Открыли новые рейсы на Пермь и Чебоксары. В Таджикистан оренбургские летчики совершают 11 рейсов в неделю. Растет и количество чартерных перевозок. Если раньше это был примерно 1 рейс в 10 дней, то в 2007 году чартер увеличился до 5-7 рейсов в 10 дней. Как правило, это полет в популярные курорты – Анталию и Шарм-эль-Шейх. Также был существенный рост перевозок в орском аэропорту. Оттуда ввели дополнительный рейс на Москву.
- Все эти достижения не так просто дались компании, рост количества пассажиров на 250 тысяч стоил нашей самоотверженной работы, - отметил генеральный директор.
3 Подарили бесплатные полеты
По словам руководителя предприятия, в 2007 году компания серьезно занялась улучшением своего сервиса. Впервые была разработана акция «Респект» для часто летающих пассажиров. Она позволяет набирать бонусные баллы за полеты и потом пользоваться ими для бесплатного полета, либо для улучшения его сервиса. Сегодня в ней участвует 1200 пассажиров.
«Оренбургские авиалинии» не первый год проводят социальную и, по словам Портникова, «самую человечную акцию», посвященную Дню Победы. Ежегодно ветераны Великой Отечественной войны и их сопровождающий могут бесплатно слетать в любом направлении компании.
В прошлом году этой услугой воспользовались 500 человек.
- В этом году мы опять будем выполнять свой сыновний долг, – отметил Борис Александрович. – Называйте это благотворительностью или еще как-то, но мы считаем себя обязанными делать это.
4 Заслужили «Золотые крылья России»
Закономерно, что в результате такой активной деятельности в 2007 году компании было присвоено почетное звание «Золотые крылья России». По итогам работы 2007 года «ORENAIR» в 3-й группе авиакомпаний заняла 1 место. На днях в Москве на сцене МХАТа Борису Александровичу вручили символ победы – макет земного шара и огибающий его самолет, выполненные из титана.
- Это уже третья победа за 11 лет, - делится радостью генеральный директор.
«Оренбургские авиалинии» - государственная, но развивается не хуже частных компаний. К примеру, из государственных только наша и крупнейшая ГТК «Россия» используют американские самолеты. Наши летчики уже 3-й год осваивают этот новый вид техники.
- Ни одна школа так не работает! – отмечает Портников. - Мы за три года переобучили более 400 человек! Французы дали нам сертификат, подтвержда-
ющий, что техническая служба достойна обслуживать «Боинги».
Огромные планы 2008-го
1 Будут приобретены самолеты
Планируется продолжить приобретение «Боингов» в лизинг. В этом году заменят «Боинг-737-400 А» на более совершенную модель – «Б-737-800». Таких машин в России еще нет. Это тоже подержанный самолет, но гораздо моложе 2001 года выпуска.
- Почему я говорю об иностранной технике? - акцентирует внимание Борис Портников. - Потому что, к сожалению, испытания нового отечественного самолета «Суперджет», которого мы все ждем, откладываются. Поэтому в ближайшей перспективе экономиче-
ски целесообразно использовать «Боинги». Они, по сравнению с «Ту», потребляют в два раза меньше топлива. Мы прорабатываем экономическую возможность приобретения нового «Боинга». Но это – около 100 миллионов долларов.
2 Расширится количество и география полетов
В этом году планируется вернуться к показателям 1991 года и перевезти 900 000 пассажиров. Даже магическая цифра в 1 миллион пассажиров для сотрудников компании уже не фантастическая, а в ближайшем будущем вполне посильная.
Будет расширяться и география полетов. 9 мая откроется новый регулярный рейс в Германию. Он должен стать популярным – ведь в Германии сейчас живет свыше десятка тысяч оренбургских немцев. Появится возможность слетать в эту страну буквально на два дня – посетить родственников, сходить в музей. Стоимость полета- 270-280 долларов. У нас есть все шансы летать и в Израиль. Компания начинает полеты в Новосибирск (это необходимо для деловых связей). Будут увеличены полеты на юг страны. Отдельно полетят самолеты в Сочи, Минеральные Воды и Краснодар. Рейс на Сочи будет введен и из Орска. Будет развиваться чартерная программа. 5 дней в неделю – полеты в Анталию, а также - в Барселону и греческие Солоники.
- Мы постепенно расширяем кругозор оренбуржцев, – рассказывает Борис Александрович. - Пожалуйста, летайте за границу с нами. Это доступнее, чем через Москву или Самару.
3 Определятся с собственником и модернизацией аэровокзала
Самый сложный и болезненный вопрос принадлежности предприятия планируется решить уже к лету этого года. Существует несколько вариантов решения вопроса. Первый вариант, устраивающий руководство компании, ее 1900 сотрудников и администрацию Оренбургской области – передать компанию в собственность области. Другой вариант – компанию приобретет ГТК «Россия» либо другое мощное государственное предприятие - «Ростехнологии». Исходя из внутренней и внешней политики правительства области, Минтранса и других заинтересованных лиц будет принято решение. Возможно также разделение компании на две самостоятельные организации – транспортную и обслуживающую (технические службы, аэровокзал).
- Мы готовы уже ко всем новшествам – и продаже, и выделению. Хотелось бы, чтобы компания осталась единым целым, - говорит генеральный директор.
В этом году планируется перестроить аэровокзал для международных перевозок. Хотят ввести электронный билет. Будут сделаны пандусы для инвалидов. Правительство РФ выделяет 200 млн. руб. для строительства второй взлетной полосы. Но, по словам Бориса Портникова, этих денег крайне мало.
- Нам надо «умыться и побриться», - говорит он. – Чтобы произвести модернизацию аэровокзала, взлетно-посадочной полосы и гостиницы необходимо около 7 миллиардов рублей. На строительство полосы надо 1 миллиард 700 миллионов рублей. Даже на ремонт существующей полосы нужно 700 миллионов. А 200 миллионов хватит только на проектные работы.
4 Студентов возьмут на работу
Гражданская авиация продолжает развиваться, а летчиков не хватает. Уровень подготовки наших летчиков очень высок. Они востребованы и за рубежом. Зарплата приличная. Но беда в том, что все меньше ребят идет учиться на эту романтическую специальность.
- Бугурусланское летное училище, которое обучило большинство наших пилотов, в том числе и меня, - говорит Борис Портников, - сейчас выпускает 50-60 человек. А раньше там училось по 1500 человек. Я призываю молодых людей и их родителей обратить внимание на эту очень престижную профессию. Сейчас, как никогда, востребован молодой специалист со знанием английского языка.
Компания самостоятельно займется кадровым вопросом. Уже в этом году представители гражданской авиации пойдут по школам с рассказами о работе. Компания поможет поступить в училище всем желающим. По заключенному договору эти студенты с 3 курса будут числиться сотрудниками компании.
«Ценные» вопросы
О появлении конкурентов
- Многие считают, что появление в Оренбурге конкурентов поможет значительно снизить цены на перевозки. Так ли это?
- Мы никого не «зажимаем». С прошлого года объявлено открытое небо – любая компания может тут летать. Конечно, могут прийти «разбойники», сделать билет за 1500 рублей. Но, думаете, долго они будут летать на отечественной технике? Дешевле, чем у нас, с учетом наполняемости самолета, цены держать нерентабельно. Сейчас в стране существует система захвата трассы московского направления. Приходит компания, захватывает ее, а остальные направления закрываются, как менее прибыльные. Если мы допустим это, то компания развалится. На улице останется 800 человек. Мы обороняемся, как можем. К нам приходили и «Атлант-Союз», и «Ю-Тейр», и «Сибирь», но ушли – не так много людей летает, как им хочется. Да и эти компании не оставят здесь налоги, как мы – по 150 миллионов. Хотя мы зовем другие компании развивать разные трассы. Пожалуйста, летайте на восток - там свободно.
О ценах
- Почему билеты дорогие?
- Я считаю, что средний оренбуржец должен два раза в год летать на самолете – на отдых и, к примеру, в Москву по работе, - говорит Борис Портников. Это не дешевый вид транспорта изначально. У нас в компании существует внутренняя программа не повышать тариф на билет. Но керосин постоянно растет. Тонна подорожала на 7000 руб. Как нам быть? В Европе керосин дешевле. В стоимости билета 58% - это топливо. Мы не повышаем свои услуги, поэтому решили ввести топливный сбор. Стоимость билета будет состоять из двух частей – нашего тарифа и топливного сбора, который составляет от 500 до 3000 рублей. Чтобы пассажир видел ситуацию. Стоимость керосина, по моему мнению, сейчас слишком высока. Можно, конечно, ввести дотации, но получается, что государство будет дотировать монополистов и олигархов.
мудак блин. открытое небо - как же. цены поднимают и никого не пускают. надеюсь их всё же оторвут от аэропорта
Dmitry oren
15.04.2008 20:22
Странно а когда-это из Оренбурга летали в Магнитогорск?
Может я что-то пропустил???
Хочу 2 билета на следующую неделю туда и обратно :)
Dmitry oren:
15.04.2008 20:28
Да, забыл сказать про Пермь...
Вчера ходил в кассу - сказали что больше не летают туда...
ИМХО Смысл полетов в пермь был - перевозка гастарбайтеров из перми через оренбург на родину и обратно...
Несколько раз пытался улететь с ними в Пермь - рейс отменяли за несколько дней до вылета :(
Вот боюсь в Кельн лететь с ними - туда улетишь, а назад возьмут и отменят полет... :(
Alexander
16.04.2008 09:50
Когда речь идет о Магнитке и т.д. - это рейсы из самой Магнитки либо на юг (Сочи, Анапа), либо чартеры.
Посмотрите чартерное расписание на сайте компании, там есть Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск(!!), только летят люди не в Оренбург а в Египет, Турцию и т.д. :
- http://www.orenair.ru/raspisanie3/
16.04.2008 11:01
Да дебильная статья эта, интересно визирует БАП этот бред? Ещё дебильнее статья была в Комсомолке.
16.04.2008 11:46
Полный идиотизм и ОАЛ, и их маркетинговый дебилизм.
16.04.2008 14:57
Пора наступать переменам. Работы всем хватит. Уйдите на пенсию - дайте людям работать.
16.04.2008 15:08
БАП уйдёт только вперёд ногами, от кормушки просто так не уходят, правда у него контракт в ноябре кончается..
17.04.2008 10:11
400 человек на 5 самолётов. Не слишком большие экипажи по 80 человек?
900 000 пассажиров. А сколько из них в Оренбург и обратно?
"Крылья России" в какой номинации? Самый большой парк Ан-2.
Зачем воевать с конкурентами? Работайте лучше и они вам не страшны.
Зачем областной администрации такая нагрузка на бюджет в 7 миллиардов?
17.04.2008 10:45
пассажиров в Оренбург и из Оренбурга от силы 200 тасяч перевезли за год.
Alexander
17.04.2008 12:45
Где то видел результаты по пассажиропотоку Оренбурга, там порядка 210 тыс в год, всё остальное это направления из других городов + чартерные перевозки
17.04.2008 14:19
А за чей счёт БАП исполняет сыновний долг перед ветеранами?
Сколько он на это денег спишет?
Почему он на чартерной программе из Москвы работает по бросовым ценам, а земляков возит в тридорого?
Зачем нам такая местная компания?
21.04.2008 13:11
Интересно, а сколько рублей с каждого билета БАП платит сам себе, я имею ввиду агенство ЦАВС. Вот Нерадько пишет что в цене билета, как минимум 500р. вознаграждение агенствам.Ссылка http://www.avia.ru/inter/807/ . А ведь уж в Оренбурге само ОАЛ могло бы продавать билеты.
21.04.2008 15:30
Вот придёт Ростехнология и всё у БАПа отберёт!!!!!!!!!
17.04.2008
Госкорпорация "Ростехнологии", заинтересовавшаяся участием в авиационных предприятиях, будет претендовать на получение в собственность ГТК "Россия", блок-пакета авиакомпании "Сибирь", однако дальневосточные активы, как и предполагалось, отойдут ОАО "Аэрофлот" - российские авиалинии", - сообщил замминистра транспорта РФ Борис Король.
Он отметил, что проект указа и постановления правительства о передаче государственных пакетов в трех дальневосточных компаниях "Дальавиа", "Сахалинские авиатрассы" и "Владивостокавиа" уже подготовлен, проходит последние согласования.
В то же время Минтранс поддерживает передачу в госсобственность "Ростехнологий" таких активов, как ГТК "Россия", блок-пакет авиакомпании "Сибирь", "Оренбургские авиалинии", "Кавминводыавиа". "У нас основное требование - необходимость акционирования ФГУПов и разделение бизнеса на перевозочный и аэропортовый", - сказал Б.Король.
Alexander
21.04.2008 15:46
Аноним, хоть раз бы представился, а?
22.04.2008 08:11
Alexander:
Аноним, хоть раз бы представился, а?
Звать меня Саша.....
22.04.2008 12:14
ТЕСТ
22.04.2008 15:54
Это он не про Скай Экспресс говорил, когда упомянул билеты по 1500? Да, Скай, вроде, плаировали туда летать.
Помнится одно время АН 2 в п. Первомайский делали рейсы, году так в 2004, чем все закончилось? или только сан авиация?
28.04.2008 07:37
В Первомайский летали в 2002г, больше перевозок пассажирских на АН-2 не было. Аэродромов дейсвующих уже нигде нет, кроме Бугуруслана, ну и вроде Первомайского.
28.04.2008 15:52
Отчитались за нарушения
В пятницу комитет Евросоюза снял ограничения на полёты с 13 российских авиакомпаний.
Гудок.RU, 28 апреля 2008 года
Напомним, в феврале 2007 года комитет ЕС по авиабезопасности ввёл запрет на полёты отдельных самолётов российских перевозчиков: 'Авиалинии 400', 'Авиалинии Кубани', 'Атлант Союз', 'Газпромавиа', 'Кавминводыавиа', 'КрасЭйр', 'Оренбургские авиалинии', ГТК 'Россия', 'Сибирь', 'Татарстан', 'Уральские авиалинии', 'ЮтЭйр' и 'Якутия'.
Например, путь в Европу закрыли одному Boeing-737 'Сибири', двум Ту-154 'Татарстана', двум Ту-154 ГТК 'Россия', одному Ту-154 и одному Boeing-737 'Оренбургских авиалиний'. Выборочные запреты касались и других авиакомпаний.
Решение принималось после проверок, которые проводились совместно авиационными властями России и Евросоюза.
В апреле на заседании комитета ЕС по авиабезопасности все 13 российских перевозчиков отчитались об устранении нарушений. Затем итоговый документ, разрешающий им полёты в Евросоюз без ограничений, подписали чиновники России и ЕС.
Федеральное агентство воздушного транспорта официально сообщило, что российские авиакомпании, сертифицированные для выполнения международных полётов, могут без ограничений выполнять полёты в Европейский союз. Руководитель Росавиации Евгений Бачурин заявил, 'что в случае дальнейших нарушений со стороны авиакомпаний европейская комиссия может применить новые санкции'. Он отметил, что попадание российских авиакомпаний в 'чёрный список' недопустимо. Поскольку это 'негативным образом влияет на престиж страны и на дальнейшее развитие гражданской авиации в целом'.
Генеральный директор агентства 'ИнфоМост' Борис Рыбак сообщил, что проверки и ограничения были инициированы российскими властями и дали хорошие результаты. Дело в том, что европейские требования по авиабезопасности отличаются от российских, они несколько жёстче. Старые модели в Европе не допускаются к полётам из-за экологических ограничений. К эксплуатируемым сейчас машинам Ту-154 были претензии. Они касались организации аварийных выходов и безопасности экипажа, размещения огнетушителей, отсутствия световых дорожек, указывающих направление эвакуации. У российских экипажей обнаружили и процедурные недоработки: документация обновлялась не так часто, как в Европе, и не была продублирована по-английски.
В течение двух лет нашим авиакомпаниям предстоит привести свои самолёты в соответствие всем европейским требованиям. Новые самолёты, такие как SSJ-100 и новые модели Ту, с такими проблемами уже не столкнутся. 'Вообще, это очень позитивный процесс, положительно воспринятый руководителями всех авиакомпаний', - считает аналитик.
Илья Баскаков
29.04.2008 12:49
Интересно, что будут делать губернатор Оренбургской области и БАП после вот такого? Запустят конкурентов?
Губернатор Приморского края Сергей Дарькин обещал Медведеву снизить цену авиабилетов "Владивосток - Москва"
28 апреля 2008
/Газета.Ru/
Избранный президент Дмитрий Медведев требует развивать конкуренцию в авиаперелетах для снижения стоимости авиабилетов. 'По той информации, которой я располагаю, авиаперелеты с Сахалина дешевле, чем соответствующие перелеты из Владивостока, хотя расстояние абсолютно одинаковое и связано это с тем, что наши коллеги задействовали весь конкурентный потенциал', - сказал Медведев на встрече с губернатором Приморского края Сергеем Дарькиным.
Избранный президент подчеркнул, что и в Приморском крае следует особо обратить на это внимание. В свою очередь, губернатор Приморского края Сергей Дарькин на встрече в Кремле с Медведевым отметил, 'что стоимость авиабилетов может быть снижена на 10%'. По его словам, дальнейшее удешевление авиабилетов затруднено, поскольку происходит рост цен на горючее.
Источник: ИТАР-ТАСС
По нашей информации тарифы на полёты из Уфы, Самары, Челябинска ниже, чем тарифы из Оренбурга.
1234567
02.05.2008 21:58
Как жаль. . .
04.05.2008 08:49
Жаль кого? БАПа?
04.05.2008 09:21
БАП уже за*бал честно говоря, он пустит в оренбург приличную АК или будет дальше издеваться над земляками, тьфу!
ОРБ
04.05.2008 15:31
Пустит, пустит, куда он денется, ещё с полгода подёргается. Кстати слышал, что кто-то стал долги ОАЛ скупать.
летчик со стажем
04.05.2008 15:38
Оренбургские вы быдло Заложить Подсидеть Это про вас колхозники
04.05.2008 20:10
летчику со стажем: 5+
05.05.2008 17:53
эти козлы ценник до 7500 подняли. день прихода в порт сибири или аэрофлота будет праздником для города
07.05.2008 16:10
о..л, БАП!!
ОРБ
07.05.2008 16:19
14120р МОСКВА туда т обратно.
ArelaV
08.05.2008 12:47
за недавнее время это уже второе повышение цен в ОА :((
в октябре перелёт Москва-Оренбург-Москва стоил минимум 5200 или чуть больше... потом зимой было подорожание до 6600, теперь минимум стоит 8200 :(((
Зато в соседнюю Уфу можно слетать за 4500 туда-обратно, а в Самару за 5500 рублей.
А они говорят, что делают всё для пассажиров.
Demy
09.05.2008 02:06
ОАЛ, всех технарей с Днем Победы!
Дмитрий Оренбург
09.05.2008 14:33
Это просто беспредел какой-то...
Суть проблемы:
Нужно слетать из Оренбурга в Пермь и назад, прямой рейс отменили, летим через Москву...
В Оренбурге были приобретены билеты на рейсы ОренАир Оренбург-Москва-Оренбург и на рейсы С7 Москва-Пермь-Москва на одни и те же даты.
Расстояние от Москвы до Оренбурга и Перми почти одинаково(ВРЕМЯ ПОЛЕТА ПОЧТИ ОДНО И ТО ЖЕ).
А вот цены...
С7 Москва-Пермь-Москва цена - 9200р.(Думаю в Москве можно было бы еще дешевле купить)
ОренАир Оренбург-Москва-Оренбург цена - 13900р.
Я в полном шоке....
Хочу спросить у общественности - есть ли орган который обязан контролировать тарифы?
А то странная картина получается - других перевозчиков в Оренбург "не пускают", а единственный местный перевозчик "монополист" творит с ценами что вздумает...
Хочу написать жалобу.
09.05.2008 14:44
Пиши в Росавиацию и монопольщикам, пускай бачурин чешется и пускает Сибирь в Оренбург.