Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Оренбургские авиалинии

 ↓ ВНИЗ

1..131415..9394

Семен Семеныч
04.03.2008 23:09
Анониму который телефоны вывесил, оставь свой встретимся я тебе морду начищу.
Не ты ли в тех.директора метишь.
05.03.2008 08:06
Анониму который телефоны вывесил, оставь свой встретимся я тебе морду начищу.
Не ты ли в тех.директора метишь.

Предпосылки продолжаются, 04.03.08г. самолёт ТУ-154 "ОАЛ" выкатился за пределы ВПП в аэропорту Душанбе.
05.03.2008 09:06
Аноним:

А, что за коллегия и где это?


Коллегия РОСТРАННАДЗОРА.
Итоги работы ОАЛ в 2008г
1. БОИНГИ: выведены из работы 3шт, прерванный взлёт в Домодедово, аврийная посадка в Волгограде, возврат со старта в Оренбурге(разрушение подшипника передней стойки шасси);
2. ТУ-154 выкатывание в Душанбе;
3. АН-2 в ОРЕНБУРГЕ(попытка перескачить через забор).
05.03.2008 14:07
На ТУ-154 проверяющий- зам. командира лётного отряда,
На АН-2 КВС- командир авиаэскадрильи.
Кадры решают всё!
ТОМ
05.03.2008 17:35
Сегодня имел честь присутствовать на расширенном заседании Совета ПУГАН ФСНСТ в Самаре по итогам 2007 года:
Портников(ОАЛ) держался молодцом, честь ему и хвала(с учетом всех авиационных событий за последние четыре дня).
Мордвинцев(Самара) корректно осадил ПУГАН и Приволжский терком профсоюзов в их претензиях к АК "Самара".
Все остальное , как обычно.
Химик Ан-2
05.03.2008 21:56
ТОМу.
А поднимался-ли вопрос по радиомаякам на Ан-2 АХР? Расскажи, пожалуйста.Это больной для нас химиков вопрос.Сейчас в Приволжском управлении Шубин запретил без р/маяков тренировки летного состава и облеты ВС к АХР.Подкормка озимых в Поволжье под угрозой срыва.
06.03.2008 10:01
ТОМ!!!
Спасибо за оперативную инфу!
06.03.2008 15:30
Интересно, где ещё есть подкормка озимых?
ТОМ
07.03.2008 10:39
По радиомаякам не было вороса, и не было ответа.Наверное данная проблема решается в рабочем порядке.
Было предложение всем заинтересованным делать КВР на Ан-2 в ОАЛ по новым технологиям.
Химик Ан-2
07.03.2008 11:56
ТОМу.
Спасибо.Про КВР знаем.По радиомаякам пришло от Евдокимова разрешение об использовании ручных радиомаяков АРМ-406АС1.Но рабочая документация по его усановке на ВС не подписана.Хотя устанавливается он двумя саморезами.Это так для информации, для заинтересованных людей.Не торопятся наши чиновники выполнять приказ Минтранса №29.Все по барабану.
11.03.2008 07:51
аааааааа
2П Ту-154
12.03.2008 10:15
Откровенно надоел наглый грабёж руководства Оренэйр вместе с замом губернатора! Для Грачёва Оренэйр не единственная кормушка, есть и другие, ТНК-БП менеджмент, но там его поужали.
Обидно что все знают, и никого не сажают, полный беспредел. А летать всё таки страшновато стало, дети всё таки, не хотелось бы сирот плодить...
Откровенно говоря хотелось бы всё же прихода Сибири или других АК. Всё таки была бы альтернатива в выборе работы, условий. Нас гоняют как собак, не давая отдохнуть. Можно конечно в МСК осесть (как многие и делают) но всё же обидно за родной край, патриот я всё таки. Да и семья тут всё таки. Вот на этом у нас пока всё и держится...
2П Ту-154
12.03.2008 17:03
И вообще впервые встречаю такую АК где персонал так не любит и озлоблен на своё руководство... Сами то проживём, за державу обидно... :-(((((
Наблюдательный
12.03.2008 19:57
2П Ту-154, а ведь Портников всегда говорит, что все для летного состава делается!
Если кому - то на предприятии ЗП не поднимается, то летному составу всегда повышают оклады!
13.03.2008 08:10
А вы спросите, у 2П ТУ-154 какой у него оклад? Саое главное, что поражает в ОАЛ, это хамское отношение руководства к персоналу( лётному, итс, ко всему остальному).
Alexander
13.03.2008 10:44
Судя по всем откликам в СМИ этот сайт очень почитаем и читаем:) то есть руководство авиакомпаний знает про существование данного сайта.
так неужели руководство не может прокомментировать все слухи или оно просто молча делает выводы.
Короче, как узнать, доходят ли послания до руководства или нет?
13.03.2008 11:20
Судя по всем откликам в СМИ этот сайт очень почитаем и читаем:) то есть руководство авиакомпаний знает про существование данного сайта.
так неужели руководство не может прокомментировать все слухи или оно просто молча делает выводы.
Короче, как узнать, доходят ли послания до руководства или нет?

Позвоните в ОАЛ, телефоны тут были приведены, да и сайт вы их знаете.
Кстати, кажется на днях было аварийное отключение двигателя на ТУ-134. Может быть кто-нибудь знает подробности?
2П Ту-154
13.03.2008 17:35
Отключение двигателя- вещь довольно не редкая. В основном сигнализация срабатывает.У нас недавно были полёты- заходы с задросселированным 1 или двумя двигателями. Чтобы готовы были так сказать. В случае чего.
А сайт этот из руководства никто не читает абсолютно. Им просто по барабану это всё, о чём мы тут трепемся. У них свои дела есть- деньги воровать.На этом сайте лишь те, кто влюблён в авиацию...
Наблюдательный
13.03.2008 20:07
2П Ту-154, если бы им пофиг было, то, что тут пишут, то почему тогда, доступ на этот форум закрыли по всему предприятию ??!
14.03.2008 08:03
Читают они его, и очень опасаются, не зря же все работники дали подписку о не разглашении служебной информации.
2П Ту-154
15.03.2008 07:34
Ничего они не опасаются. А доступ закрыли на всякий случай :-)) Кстати в любой АК берут подписку о не разглашении, ибо есть что скрывать.
alpet
15.03.2008 15:49
во Внуково видел Ту-134 Оренэйр без движка... что за борт?
17.03.2008 08:28
65054, повреждён при буксировке, дыра в фюзеляже 2 х 1м.
17.03.2008 08:42
Интересно, чем закончилась поездка БАПа 14.03.08 в Москву на коллегию?
17.03.2008 09:03
Интересно бы почитать информацию по безопасности № 4.
Информация об авиационных происшествиях 12 Марта 2008


За два месяца произошло 154 авиационных события. 25 из них явились следствием нарушений и отклонений в работе экипажей воздушных судов. К наиболее повторяющимся относятся события на ВПП – 3 выкатывания ВС на пробеге, 2 грубых приземления, 2 отклонения по скорости ветра на взлете, 5 нарушений минимума на взлете-посадке, 4 столкновения с объектами на земле.

29 февраля 2008 года при выполнении учебно-тренировочных полетов в районе аэродрома произошла авария самолета Ан-2 № RA-43990 ФГУП «Оренбургские авиалинии».

Взлет выполнялся на лыжном шасси с заснеженной грунтовой ВПП (сектор ПАНХ аэропорта Оренбург) с попутной составляющей ветра 7 м/с. Самолет медленно набирал скорость, при этом пробежал всю длину ВПП (648 метров). При приближении к препятствию (бетонному забору ограждения аэродрома высотой 2 м 20 см) во избежание столкновения командир ВС подорвал самолет, задел лыжами за ограждение, повредив при этом лыжи и стойки шасси. Приземление самолета произошло в 20 метрах от забора ограждения с левым креном на нижнюю часть фюзеляжа. При приземлении повреждены воздушный винт и левая полукоробка крыльев.

Расследование аварии Ан-2 № RA-43990 проводит комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

В Информации по безопасности полетов № 4 подготовленной Управлением надзора за безопасностью полетов в гражданской авиации (УНБП ГА) Федеральной службы по надзору в сфере транспорта приводится анализ основных показателей безопасности полетов в авиакомпании «Оренбургские авиалинии», который свидетельствует об отсутствии в авиакомпании работы по профилактике и предупреждению авиационных событий.

По материалам расследования инцидентов произошедших в авиакомпании «Оренбургские авиалинии» в период с 1990 года по 1 марта 2008 года определены наиболее характерных ошибки и нарушения летного состава:

нарушения требований руководств по летной эксплуатации ВС в части «Летные ограничения», особенно на этапах захода на посадку и посадки;
нарушения и отклонения в технологии работы и взаимодействия экипажа ВС;
нарушение инструкции по осмотрительности на земле и в воздухе;
личная недисциплинированность авиационного персонала.
Приволжским территориальным управлением государственного авиационного надзора проводится внеплановая проверка ФГУП «Оренбургские авиалинии» по вопросам обеспечения безопасности полетов.

03 марта 2008 года в 40 километрах от столицы королевства Непал города Катманду произошла катастрофа вертолёта Ми-8МТВ RA-27019 (собственник HAWK UNITED TRANSITS, эксплуатант ООО Авиакомпания «ВЕРТИКАЛЬ-Т», подконтрольное Центральному УГАН).

На вертолёте Ми-8МТВ RA-27019 выполнялся транспортно-связной полёт с целью перевозки 7 пассажиров (4 человека – представители миссии ООН в Непале, 3 человека – администрация королевства Непал). В 10.35 (время UTC) экипаж вылетел из н.п. Дудкаули по маршруту Дудкаули – Катманду и в назначенное время в пункт назначения не прибыл на связь не выходил. В результате поисково-спасательных работ обломки вертолета обнаружены на склоне горы высоте 1400 метров с координатами с.ш.27°30′; в.д.85°50′. Экипаж и пассажиры погибли.

Расследование катастрофы Ми-8МТВ RA-27019 проводит комиссия МАК.

В связи с катастрофой Ми-8МТВ RA-27019 УНБП ГА ФСНСТ подготовлена Информация по безопасности полетов № 3, в которой изложен анализ авиационных происшествий в организациях гражданской авиации при выполнении полетов в горной местности на вертолетах за период с 1991 по 2007 годы, а также предложены профилактические мероприятия для авиапредприятий (авиакомпаний) эксплуатирующих вертолеты.

17.03.2008 09:08
Почитателям БАП, ТАКОГО В ИСТОРИИ ОАЛ ЕЩЁ НЕ БЫЛО.
http://www.rostransnadzor.gov. ...
18.03.2008 10:46
плоды работы БАПа: экономика в минусе, безопасность полётов в минусе, кадровая политика в минусе.Вывод: пора на пенсию.
Alexander
18.03.2008 11:54
Да, еще один плод работы: уже 6 Боинг в лизинге (смотреть на www.orenair.ru)... ужас.. компания просто разваливается :)))
18.03.2008 13:23
ссылки научитесь посылать.
Alexander
19.03.2008 10:25
Да, признаю.
А что, вы не смогли поправить мою ссылку сами?:))
19.03.2008 13:22
Поправил, конечно. Однако, как видно из ваших сообщений, вы большой патриот ОАЛ. Работаете там?
Alexander
19.03.2008 16:12
нет, не работаю
Просто я пытаюсь выкладывать здесь хорошие новости, те которые получаю из разных источников.
А плохие? а зачем они, какая цель? я не считаю что это нужно, самолеты летают, пассажиров возят, а что там делате БАП - это неинтересно, интересно только будет если в суде где то представить, а так это бла бла бла и скучно
20.03.2008 11:55
Alexander:

нет, не работаю
Просто я пытаюсь выкладывать здесь хорошие новости, те которые получаю из разных источников.
А плохие? а зачем они, какая цель? я не считаю что это нужно, самолеты летают, пассажиров возят, а что там делате БАП - это неинтересно, интересно только будет если в суде где то представить, а так это бла бла бла и скучно

Ну а как насчёт информации Ространснадзора? Ведь когда-то самолёты перестают летать, если относится к безопасности полётов так, как в ОАЛ относятся.Ведь весь 2007год только и было слышно про ОАЛ, то их в чёрный список собирались включить, то ограничили чартеры, ну а 2008 год начался с череды предпосылок к АП и аварии АН-2, причём глупейшей. По моему мнению в ОАЛ необходимо менять руководство, не может один человек быть главным лётчиком, главным менеджером, главным инженером, главным сантехником, главным шофёром и главным дворником, а в ОАЛ именно так.
20.03.2008 21:15
Авиакомпания Orenair объяснила причины вынужденной посадки самолета Ту-134 в Оренбурге 11 марта

20 марта 2008
/REGNUM/
Более недели назад, 11 марта, самолет Ту-134 Orenair ("Оренбургские авиалинии") совершил экстренную посадку, о которой стало известно только сейчас. В редакцию ИА REGNUM поступило письмо пассажира, летевшего рейсом 736 Оренбург - Москва, который возмущен тем, что информация о произошедшем замалчивается.

"Смысл моего возмущения сводится к тому, что наша авиакомпания максимально старается удержать информацию о том, что у них дела обстоят очень плохо. В последнее время аварии стали очень частые и об этом наши жители должны знать. Везде об этом говорят и пишут, а в Оренбурге - тишина. 11 марта 2008 года я летел рейсом 736. В 15:25 (13:25 мск) мы взлетели и через несколько минут загорелся правый двигатель, его сразу потушила автоматика и нам объявили, что всем надо приготовиться к аварийной посадке. Час мы летали, сжигая топливо, затем сели. На наши вопросы о случившемся нам ответили, что это же техника и она не совершенна", - говорится в письме.

В "Оренбургских авиалиниях" факт аварийной посадки самолета подтвердили. 20 марта заместитель директора по производству ФГУП "Оренбургские авиалинии" Борис Давыдов сообщил ИА REGNUM: "11 марта рейс № 736 маршрутом "Оренбург - Москва" выполнял самолет ТУ-134, командиром которого был Александр Романов. Самолет удалился от Оренбурга примерно на 140 км, как на высоте 7800 метров неожиданно сработало табло о пожаре правого двигателя. Одновременно сработала и первая очередь пожаротушения". Созданная комиссия по выявлению причины аварийной посадки самолета ТУ-134, принадлежащего ФГУП "Оренбургские авиалинии", сделала заключение, что в авиалайнере произошло ложное срабатывание противопожарной системы, отметил Давыдов.

"Экипаж принял абсолютно правильное решение: выключил двигатель и вернулся в оренбургский аэропорт, - подчеркнул заместитель директора по производству. - При внешнем осмотре следов пожара обнаружено на борту авиалайнера не было". Собеседник отметил, что через полчаса после вынужденной посадки почти все пассажиры вылетели в Москву на резервном самолете. От дальнейшего полета отказались лишь два человека. "Год на год не приходится. Этот год для нас не очень удачный. Произошло несколько инцидентов. Самолеты - это техника, и она может отказать", - говорит Давыдов. По его словам, в феврале 2008 года "Боинг" Orenair, выполнявший международный рейс в Египет, совершил вынужденную посадку в Волгограде, поскольку сбой произошел в топливной системе.

Добавим, что ранее Росавиация подвергала авиакомпанию "Оренбургские авиалинии" наряду с рядом других авиаперевозчиков наказанию за большое количество длительных задержек рейсов. Кроме того, Orenair в 2007 году была в "черном списке" авиакомпаний, кому ограничили полеты в Европу. По распоряжению Росавиации и Ространснадзора были запрещены полеты в Евросоюз одному Boeing-737 "Оренбургских авиалиний".
21.03.2008 09:51
То что в Оренбурге информация об положении в ОАЛ замалчивается, факт. Была только информация в Комсомолке о аварийной посадке в Волгограде, и то перепечатка из волгоградского выпуска.
Alexander
21.03.2008 13:03
Интересно, а как такая информация должна анонсироваться? что, Аэрофлот выкладывает на своем сайте пресс-релиз по задержке рейса?

Мне просто интересно понять как НУЖНО проинформировать сообщение о случившемся, скажем так, вот если б 11 марта появилось данное сообщение, так бы было НОРМАЛЬНО? мне вот технически интересно, когда не будет претензий? при каких условиях?

Я как то летел на КрасЭйр в Красноярск, прождал в ДМД 6 часов, и что? был ли какой нибудь пресс-релиз? дальше то что? другое дело что компания в принципе ни чем не обеспечила, ни водой ни сухим завтраком? но свистеть то об этом зачем на всю округу? мне что, тоже письмо надо было писать кому? чай не Советский Союз, где с жалобой в обком надо было обращаться?
Не нравиться что рейс задержали и у вас сорвалась какая то встрече - подавайте в суд!!
натерпелись страху - подавайте в суд на возмещение моральных издержек!!

детский сад, ё мое

PS я не сотрудник ОренЭйр!
21.03.2008 13:57
Alexander:

Интересно, а как такая информация должна анонсироваться? что, Аэрофлот выкладывает на своем сайте пресс-релиз по задержке рейса?


Ну а как насчёт столкновения с забором? Ространснадзор сообщил, а ОАЛ молчит.И не сравниваете задержки с авариями и инцендентами, причём достаточно серьёзными.
21.03.2008 14:00
Alexander:

Интересно, а как такая информация должна анонсироваться? что, Аэрофлот выкладывает на своем сайте пресс-релиз по задержке рейса?


Ну а как насчёт столкновения с забором? Ространснадзор сообщил, а ОАЛ молчит.И не сравниваете задержки с авариями и инцендентами, причём достаточно серьёзными.
Alexander
21.03.2008 14:30
хорошо, столкнулись, дальше что?

Те, кто занимается безопасностью движения, тот и проверят? зачем пассажиру знать об этом?
вот например автохозяйство, у грузовой машины что то сломалось на трассе, машину починили товар доставили, никто не подал в суд потому что товар был задержан или что то там еще.
ЧТо, автохозяйство должен было вызвать представителя СМИ рассказать?

Вы на своей работе делаете ошибки, руководитель объявляет Вам выговор, вы всем рассказываете или как?

Ространснадзор ведь сообщил, что ОренЭйр должен комментировать?
21.03.2008 14:37
Саша, ведь это АВИАЦИЯ, пассажир должен иметь информацию об авиакомпании, а её (информацию) скрывают. я знаю, что в Комсомолку была послана СМС о столкновении Ан-2 с забором, но однако никакой информации не было.
Alexander
21.03.2008 16:54
Хорошо, согласен ОренЭйр неоткрытая компания.
Однако если обратить внимание на другие компании, сомневаюсь что весь ссор из избы выносится.
Просто для ОренЭйр Ваша оценка субъективна - вы либо работали (работаете) там, либо летаете ее самолетами, поэтому вы и заинтересованы.

Однако оренбургская компания скорее всего точно такая же как и все другие.
24.03.2008 12:20
AlexanderУ:
Судя по последним событиям, ОАЛ всё же не такая как и все другие. Столько предпосылок к АП и различных нареканий к компании со стороны Росавиации, Ространснадзора и авиационных властей Европы, что то не видно.
Прохожий
24.03.2008 13:27
Если бы к ОАЛ было много нареканий со стороны Росавиации, давно бы что-то предприняли.Вот прошли 2 проверки и что?Все в ажуре.По большому счету придраться не к чему.Я согласен с Александром, в каждой компании все тоже происходит.В большинстве своем они частные и там сор из избы не выносят-за работу боятся.А тут все можно.
24.03.2008 13:30
А как же забор? Значит не всё в ажуре?
24.03.2008 17:48
Прохожему:
Есть компании частные, есть государственные, есть 51\49, а есть когда своя родная.
Поэтому все должно быть тихо, тихо особенно в средствах сбора полетной информации.
Проверки внеплановые проводит РОСТРАСНАДЗОР и они вводят ограничения, а не РОСАВИАЦИЯ.
РОСАВИАЦИЯ большее внимание уделяет аэропортам.(акционирование, контракт с ген.директором при форме ФГУП)ну и конечно же "черные списки".
25.03.2008 15:04
Боинги Оренбурга, здесь смотреть http://www.planespotters.net/A ...
27.03.2008 09:33
Однако, поезженные Боинги и эксплуатантов много было.
31.03.2008 08:24
!?
31.03.2008 09:53
ГТК Россия и РОСОБОРОНЭКСПОРТ
http://kommersant.ru/doc.aspx? ...

"Ъ" неоднократно писал о том, что в конце декабря глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов внес в правительство проект указа президента о формировании имущественного взноса РФ при создании госкорпорации. Проект содержит перечень активов, передающихся в собственность госкорпорации. В последней редакции этого документа появился целый раздел "воздушный транспорт". Помимо уже упоминавшихся ФГУП ГТК "Россия", ФГУП "Оренбургские авиалинии", ОАО "Владивосток Авиа" (51%) и новосибирского ОАО "Авиакомпания "Сибирь"" (25, 5%) в документе оказался ряд ранее неизвестных активов.

Помимо авиакомпаний глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов хотел бы видеть в собственности госкорпорации и несколько региональных аэропортов. В частности, как стало известно "Ъ", "Ростехнологии" претендуют на аэропорты Минеральных Вод и Южно-Сахалинска, а также на 100% акций авиакомпании "Сахалинские авиатрассы". Последние два актива давно интересуют "Аэрофлот", который планирует создать дочернюю компанию на Дальнем Востоке.
31.03.2008 09:58
Ну уж от Чемезова БАП не отделается.
1..131415..9394

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru